Совет 1: Как подключить планшет

Графический планшет - очень удобный инструмент в работе с графикой. Основное его предназначение - рисование. Так что если вы любите рисовать и хотели бы попробовать себя в цифровом формате, графический планшет - именно то, что вам нужно.
Как подключить планшет
Вам понадобится
  • Компьютер, графический планшет, диск с драйверами для него, любой графический редактор.
Инструкция
1
Подключите планшет к USB-порту. Ваш компьютер сразу его обнаружит. Но для правильной работы планшета необходимо установить драйвера с диска, который поставляется с ним в комплекте.
2
Вставьте диск в CD-ROM и установите драйвера. После успешной их установки вы сможете пользоваться планшетом. Но это ещё не всё.
3
Для полноценной работы вашего планшета необходимо настроить перо, чтобы вы могли работать наиболее комфортно. В трее найдите значок вашего планшета и нажмите на него правой кнопкой мыши. В этом контекстном меню вы сможете настроить все параметры вашего планшета (назначение кнопок, силу нажима и т.д.)
Как подключить <strong>планшет</strong>
Видео по теме

Совет 2 : Как обмениваться данными

Зачастую мы сталкиваемся с необходимостью передать файлы. Мы передаем информацию по рабочим вопросом, делимся видеофайлами, фотографиями и музыкой с друзьями и знакомыми. Для того, чтобы обмениваться данными, существует несколько основных способов, каждый из них наиболее удобен в своем случае.
Как обмениваться данными
Инструкция
1
Отправляйте файлы по почте. Если данные, которые надо переслать, не обладают большим размером, то есть не больше двадцати мегабайт, вы можете заархивировать их в один файл. После этого откройте ваш почтовый ящик, нажмите на кнопку "написать письмо" и прикрепите архив к письму. Далее, дождитесь загрузки приложения и отправьте письмо адресату.
2
В случае, если файл большого размера, используйте такой сервис, как ifolder.ru. Заархивируйте данные, предварительно выставив пароль - это обезопасит вас от возможного просмотра третьими лицами. На заглавной странице сайта нажмите на кнопку "загрузить файл", после чего выберите получившийся архив. Дождитесь окончания загрузки, скопируйте ссылку на страницу и вышлите ее по почте.
3
Если получательн находится недалеко от вас, а объем данных значителен, вы можете скопировать данные на съемный диск, либо записать на CD. Для копирования на съемный диск, выделите данные и нажмите на кнопку "копировать". После этого откройте съемный диск и нажмите на кнопку "вставить".
Далее, дождитесь окончания копирования и извлеките съемный диск. При записи на CD, вам нужно вставить чистый диск, после чего скопировать все данные и нажать на кнопку "записать над диск". После этого дождитесь окончания прожига и выньте диск после того, как откроется дисковод.
Видео по теме

Совет 3 : Как скинуть песню с компьютера на телефон

Для передачи информации с персонального компьютера на мобильный телефон существует несколько основных методов. Все они требуют наличия определенных аксессуаров или оборудования.
Как скинуть песню с компьютера на телефон
Вам понадобится
  • - USB-кабель;
  • - BlueToot-адаптер;
  • - картридер.
Инструкция
1
Если у вас имеется кабель, позволяющий подключить мобильный телефон к порту USB персонального компьютера, то осуществите это соединение. Выберите на телефоне режим «USB-накопитель» и дождитесь его определения. Откройте меню «Мой компьютер» и откройте список файлов и папок, расположенных в телефоне. Откройте нужную папку и скопируйте в нее требуемые музыкальные файлы. В данном случае лучше использовать папку «Принятые файлы» или «Музыка».
2
Если в вашем телефоне присутствует флешка, то извлеките ее и подключите к картридеру. Эти устройства встраивают в современные системные блоки. Вы также можете воспользоваться картридером, который подключается к USB-порту компьютера. После определения нового USB-накопителя проведите процедуру, описанную в предыдущем шаге, чтобы скопировать нужные файлы. Выполните безопасное извлечение флешки и подключите ее к телефону.
3
Если вам не подошли оба вышеописанных метода, то воспользуйтесь BlueTooth-адаптером. Подключите его к компьютеру и установите требуемые драйверы. Перезагрузите ПК, чтобы данное устройство могло выполнять все необходимые функции. Включите BlueTooth на мобильном телефоне. Убедитесь в том, что оборудование доступно для внешнего поиска.
4
Откройте меню «Мой компьютер» и найдите нужный музыкальный файл. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите меню «Отправить». В развернувшемся подменю укажите параметр «Устройство BlueTooth». Подтвердите принятие файла, нажав нужную кнопку на телефоне. Аналогичным образом скопируйте другие файлы.
5
Если не один из описанных методов для вас не подходит, то найдите мобильный телефон, на который вы сможете передать файлы данными способами. Скопируйте нужные файлы на ваш телефон, используя соединение двух устройств через канал BlueTooth.
Видео по теме
Источники:
  • как передать песни с компьютера на телефон

Совет 4 : Как передать данные с компьютера на смартфон или планшет

Фотографии, документы, программы... Периодически возникает необходимость передать файлы разных типов с компьютера на мобильное устройство и обратно. Сделать это можно разными способами. Давайте рассмотрим их вкратце, чтобы вы могли выбрать наиболее удобные для себя.
Три основные способа передать данные с компьютера на смартфон или планшет

1. Передача данных по data-кабелю

Использование data-кабеля - наиболее старый способ обмена информацией между электронными устройствами. Прямое подключение дает возможность быстро и достаточно просто переносить файлы любого размера с компьютера на мобильный гаджет и обратно.

Каждый смартфон и планшет сегодня комплектуется USB-кабелем, который очень просто использовать для подключения устройства к ПК. Зачастую дополнительных настроек не требуется, а процесс переноса информации очень напоминает на работу с обычной флешкой.

Разновидностью этого способа можно считать использование карты памяти. Если в вашем мобильном устройстве есть такая карта, ее можно вытащить, вставить в картридер и положить на нее необходимые данные.

2. Беспроводная передача данных

Современные устройства поддерживают работу по Bluetooth и/или  Wi-Fi, что дает возможность легко передавать файлы через эти каналы. Для такой работы на компьютер или ноутбук, а также на мобильное устройство придется устанавливать дополнительное программное обеспечение.

Полезный совет:  для передачи данных на мобильные устройства с классического копьютера может потребоваться дополнительно приобрести адаптеры Bluetooth и/или  Wi-Fi. Я советую покупать Wi-Fi, поскольку возможностей работы с Wi-Fi больше - помимо передачи файлов на планшет или смартфон вы сможете организовать домашнюю беспроводную сеть и т.п.

3. Передача данных через облако

Современные облачные сервисы очень удобны для обмена информацией между устройствами одного владельца хотя бы потому, что получить доступ к необходимым файлам можно практически из любого места земного шара (если файл положен в "облако" заранее). Однако не забывайте о важном недостатке данной возможности - в "облаках" не существует приватности, поэтому не забывайте шифровать важные данные.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500