Совет 1: Как можно использовать планшет

Планшеты (или планшетные компьютеры) - один из самых популярных на данный момент гаджетов. Их можно увидеть в руках у студентов, школьников, менеджеров, бизнесменов, депутатов, программистов. Такая популярность связана с тем, что функционал планшетов очень широк.
Как можно использовать планшет
Инструкция
1
Планшет представляет собой нечто среднее между смартфоном (сотовым телефоном с дополнительными возможностями, характерными для компьютеров) и ноутбуком (полноценным переносным компьютером). Он значительно больше обычного телефона, но при этом обладает более мощными техническими характеристиками, широким экраном и дополнительным функционалом. Пожалуй, одним из самых важных качеств планшета является возможность подключения к интернету через GPRS или Wi-Fi, но использовать планшет можно не только для постоянного присутствия в сети.
2
Планшетный компьютер можно использовать как обычный сотовый телефон: совершать и принимать звонки, обмениваться SMS, отправлять мультимедийные сообщения. Однако ввиду больших размеров планшета по сравнению с телефоном, звонить с его помощью бывает не очень удобно. Кроме того, батарея планшета разряжается быстрее, так как тратится больше энергии на подсветку экрана.
3
Планшет отлично подходит для доступа в интернет. Читать свежие новости, загружать и смотреть фотографии и видеоролики, оставлять комментарии, постоянно оставаться на связи в социальных сетях - эти возможности планшетного компьютера делают его очень популярным предметом у современной молодежи. Конечно, смартфон в принципе может почти то же самое, но размеры экрана планшета больше, поэтому он значительно удобнее.
4
Планшет можно использовать для развлечений. Мультимедийные компьютерные игры на планшетном компьютере привлекают не только школьников, но и взрослых людей. Помимо игр, существует огромное количество приложений, которые позволяют использовать планшет как уровень, дальномер, металлодетектор, записную книжку, холст для рисования, планировщик бюджета - выбор дополнительных функций очень велик. Планшетный компьютер способен заменить обычную книгу. Память планшета позволяет загружать в него десятки тысяч литературных произведений, а удобный большой экран с подсветкой - читать их, не напрягая глаза.
5
Мощные технические характеристики, неплохая камера, доступ в интернет - эти качества позволяют владельцам планшета транслировать снимаемое видео в сеть в режиме реального времени, вести самые оперативные репортажи об интересных событиях.
Видео по теме
Обратите внимание
Возможности планшетного компьютера огромны, и стоит изучить их все, чтобы не просто потратить деньги на модный гаджет, но и уметь им пользоваться.
Источники:
  • можно телефон использовать как планшет в 2018

Совет 2 : 5 простых способов использовать старый смартфон

Поддались убеждению рекламы и вместо старенького, но работоспособного смартфона приобрели новинку? Не выкидывайте старый гаджет, он может еще пригодиться!
Пять простых способов использовать старый смартфон

1. Запасной телефон

Даже если вы приобрели самый новый, современный, "навороченный" смартфон, оставьте свой старый гаджет лежать на полке шкафа. Он вполне может пригодиться в качестве запасного телефона, если новый у вас украдут или он сломается.

2. Запасная "читалка" или плеер

Если вы много читаете в дороге или любите постоянно слушать музыку, возьмите не только новый смартфон, но и старый, на который также положите актуальные для вас книги (музыку). Вполне вероятна ситуация, что на новом гаджете будет заканчиваться зарядка, в этом случае можно будет включить запасной.

То же касается и радио. Чтобы напрасно не разряжать новый телефон, для прослушивания радиопередач можно взять старый гаджет.

3. Будильник

Не покупайте будильник, а просто поставьте старый смартфон около кровати. Ну а когда не спится, можно будет с него же почитать или послушать музыку, радиопрограмму...

4. Диктофон

Зачастую очень важно произвести звукозапись (типичный пример - в конфликтной ситуации). В таком случае не надо покупать диктофон или засорять память основного смартфона такого рода файлами.

5. Навигатор

Польза этого девайса очевидна, так что просто установите на смартфон карты и вперед - прокладывать путь там, где вы еще не были.

И это только самые простые способы использовать старый смартфон, не требующие особых знаний или желания разбираться в настройке аппарата.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500