Совет 1: Как подключить планшет к интернету

Самая распространенная сфера применения планшета – серфинг по интернету. Поэтому у начинающих пользователей часто возникает вопрос, как подключить свой планшет к сети. Поскольку данный гаджет является мобильным устройством, подключение можно осуществить только с помощью беспроводного соединения: Wi-Fi или 3G/4G.
Как подключить планшет к интернету

В первую очередь, необходимо отметить, что настройка подключения может отличаться в зависимости от производителя и модели планшета, а также от оператора связи.
В любом, даже самом дешевом планшете имеется модуль Wi-Fi . Поэтому подключение к интернету с его помощью является самым простым способом. Для этого необходимо включить Wi-Fi в настройках сети своего планшета. Через несколько секунд после этого на экране будет отображен список доступных сетей. Из них следует выбрать свою сеть или какую-либо открытую сеть с как можно более высоким сигналом. Если для доступа запрашивается пароль, его необходимо ввести. Планшет запомнит пароль для данной сети и в дальнейшем не будет его требовать. Также при подключении можно поставить галочку в поле «подключаться автоматически», чтобы в дальнейшем планшет подключался к данной сети, как только он ее «увидит».
Другим способом подключения планшета к интернету, является использование 3G модема. Принцип подключения такой же, как и у сотовых телефонов – с помощью SIM-карты и сотового оператора. Модем может быть встроенным или внешним, подключаемым через USB-порт. SIM-карта либо вставляется в специальное гнездо планшета, либо во внешний модем. Для подключения, в настройках сотовой сети необходимо установить галочку в поле «Передача данных». После этого модем автоматически подключится к интернету. В случае возникновения каких-либо трудностей, конкретные настройки можно посмотреть на сайте оператора связи.
В случае использования внешнего модема, возможно понадобится создание новой точки APN в настройках сети планшета. При этом, если модем был приобретен у оператора связи, настройки APN, будут введены автоматически. В обратном случае их придется вводить вручную. Настройки также можно взять на сайте оператора. Далее необходимо сохранить данные, после чего на экране планшета должен загореться значок 3G. Теперь интернет должен заработать.
Также возможно, что внешний модем нужно будет переводить в режим «только модем». Для этого можно воспользоваться программой “3G Modem Mode Switcher for ZTE and Huawei”.
Как видно подключение планшета к интернету дело несложное. Справиться с этим без особых проблем сможет любой, даже начинающий пользователь.

Совет 2 : Как подключить интернет к планшету

Современные планшеты способны осуществлять подключение к интернету при помощи двух типов соединения – Wi-Fi и GPRS (3G). В зависимости от используемого типа подключения в меню устройства необходимо произвести активацию соответствующей опции.
Как подключить интернет к планшету
Вам понадобится
  • SIM-карта с поддержкой 3G.
Инструкция
1
Для доступа к интернету по каналу Wi-Fi вам потребуется активировать данный режим в меню и выбрать подходящую точку доступа. Для активации режима перейдите в раздел «Настройки», воспользовавшись соответствующим ярлыком в главном меню устройства. На планшетах, работающих на базе Android, данный пункт меню может быть найден также в меню, которое вызывается при помощи нажатия на центральную кнопку в нижней панели главного экрана системы.
2
Выберите раздел «Беспроводные сети» и нажмите на пункте Wi-Fi. Передвиньте ползунок переключателя активного режима в положение «Вкл» для активации функции. В появившемся списке доступных точек доступа выберите нужную вам и при необходимости введите пароль. Если точка окажется доступной для подключения, вы сможете воспользоваться интернетом через приложение «Браузер» в меню планшета.
3
Для активации подключения 3G вам потребуется наличие SIM-карты мобильного оператора, который будет предоставлять вам услуги интернета для планшета. Приобрести такую карточку можно в любом салоне сотовой связи.
4
Установите симку в соответствующий слот на корпусе вашего устройства в соответствии с инструкцией к аппарату. После этого перезагрузите планшет, чтобы получить доступ к сети. Если сеть на SIM-карте доступна, вы сможете выйти в интернет, используя браузер вашего устройства.
5
Если 3G не работает, проверьте настройки интернета в меню аппарата. Для этого откройте раздел «Настройки» и выберите пункт «Мобильные сети». Активируйте ползунок для включения передачи данных в мобильных сетях и выберите точку доступа вашего оператора. Перезагрузите планшет еще раз и снова попробуйте выйти в интернет. Если подключение создать по-прежнему не удается, позвоните в службу поддержки абонентов вашего оператора для получения настроек интернета на ваше устройство.
Обратите внимание
Не все планшеты поддерживают работу в режиме 3G и имеют слот для установки карты SIM.

Совет 3 : Как подключить планшет к компьютеру по Wi-Fi или USB

Владельцам планшетов зачастую необходимо настроить их подключение к компьютеру или ноутбуку. Это необходимо для того, чтобы закачать на мобильное устройство фильмы и музыку, а также скинуть с него фото и видео. Поэтому обладатели таких устройств хотят знать, как можно подключить планшет к компьютеру. Обычно соединение устанавливают через Wi-Fi или порт USB.
Как подключить планшет к компьютеру

Как подключить планшет к компьютеру через USB

Чаще всего планшеты имеют вход USB или miniUSB. Провод для подключения планшета к компьютеру обычно поставляется в комплекте с устройством. Чтобы установить соединение, необходимо подключить кабель в порт компьютера и планшета.

Если на планшете вы увидели сообщение о том, что появилось подключение USB, нажмите на него. Если надпись не появилась, зайдите в настройки планшета, в дополнительном разделе в настройках USB выберите пункт "Подключить USB-накопитель к ПК".

Если вам удалось правильно подключить планшет к компьютеру, то вы увидите, что там появилось два съемных дисковых накопителя. Один из них (где много папок) - память самого планшета, другой - карта памяти.

Чтобы корректно копировать информацию с планшета на компьютер и обратно, используйте файловый менеджер, например, Total Commander.

Если производитель вашего планшета предоставил в комплекте специальное программное обеспечение (например, Kies для Samsung на Android), можете пользоваться им для подключения и работы с файлами.

Чтобы корректно произвести отключение планшета от компьютера, нажмите на мобильном устройстве "отключить USB" или через раздел "безопасное извлечение" на компьютере или ноутбуке.

Как подключить планшет к компьютеру по Wi-Fi

Этот способ является не самым идеальным вариантом, так как разобраться с таким подключением достаточно сложно. Чтобы подключить планшет к компьютеру по Wi-Fi скачайте и установите на мобильное устройство утилиту OnAir, а на ноутбук или компьютер – файловый менеджер, например, Total Commander. В программе OnAir выберите режим соединения FTP, в открывшейся вкладке введите любые данные, точно такие же цифры вставьте в программу на компьютере. Соединение должно установиться.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500