Совет 1: Что такое профиль

Общение и работа в интернете влечет за собой регистрацию на многих сайтах и использование большого количества программ. Для идентификации пользователя практически все они используют профили.
Профиль является идентификатором каждого пользователя. В зависимости от типа и вида программы, профили содержат в себе множество различной информации. Обычно они представляют собой страничку с разветвленной структурой, предоставляющей возможность переходить к разных разделам и редактировать информацию о себе.

Браузеры, с помощью которых вы выходите в интернет, в профиле пользователя содержат ваши закладки, файлы почты и новостей, записную книжку, параметры учетных записей, сохраненные пароли и некоторые другие сведения, включающие удостоверения безопасности.

Общение в блогосфере также ведет к созданию личного профиля. Каждый, публикующий под своим ником сообщения, имеет возможность настроить профиль для этого ника и предоставить множество информации посетителям странички. Например, фотографию, дату рождения. Публикация е-мэйл адреса ведет к тому, что пользователь открывает свою жизнь вне сайта или коммьюнити; она говорит о его готовности общаться.

Профили создаются для того, чтобы любой участник программы или сайта имел возможность рассказать о себе ту информацию, которую он готов предоставить неопределенному кругу людей. Рассказ об увлечениях, любимой музыке, сферах интересов - вот то, что сближает людей и помогает им находить сообщников в необъятной паутине. Указание телефонов и области проживания ведет к сближению незнакомых людей, началу общения.

Помимо личной информации, профили несут в себе настройки и возможность их изменения. Так в блоге вы можете изменить цвет фона или весь стиль оформления, настроить приватность для каждого публикуемого сообщения и многое другое. Настройки профиля в браузере отвечают за безопасность вашего компьютера, а также возможность изменить содержимое закладок и новостных файлов.

Совет 2: Что такое идентификация

Живя в современном мире, мы практически каждый день слышим слово «идентификация». Мы идентифицируем все, что нас окружает так часто, что перестаем обращать внимание на этот жизненно необходимый процесс.
Мы постоянно идентифицируем знакомых нам людей, предметы, животных, информацию, образы и воспоминания, эмоции. На самом деле список можно продолжать очень долго. Так давайте же разберемся в том, что это слово значит на самом деле.Говоря, что мы идентифицировали кого-то или что-то, мы подразумеваем, что объект, будь-то человек, животное или предмет, был нами распознан. Вы никогда не задумывались о том, что это под собой подразумевает? Если нет, то вам наверняка будет интересно узнать механизм этого явления.Для того чтобы начался процесс идентификации, первым необходимым условием должно стать восприятие опознаваемого объекта. Это не обязательно должен быть визуальный образ, часто объектами идентификации становятся случайные запахи, обрывки какого-то звукового ряда, физические ощущения, а у сверхчувствительных людей это может быть даже эмоциональный фон находящегося рядом человека.После того как в поле восприятия попал какой-либо объект, начинается сознательный или бессознательный его анализ и сопоставление со всем, что относится к прошлому опыту. А когда анализ будет закончен, сознание или подсознание занесет объект в одну из множества категорий, на которые воспринимающий человек делит мир. Но давайте все же рассмотрим на примере, как это все происходит.Представьте себе, что на улице уже немного смеркается, а вы ждете своего знакомого. Вы всматриваетесь в силуэты идущих к вам людей в ожидании своей второй половинки. А в это время постоянно происходит узнавание и занесение воспринимаемых объектов как минимум в две категории. Первая – «Это он/она», и вторая - «Это не он/она». Но как же это все происходит? Воспринимая образы вдалеке, ваше сознание постоянно фильтрует и сопоставляет множество факторов, к которым относятся: рост, сложение, походка, скорость перемещения, заметные черты лица, прическа, одежда и так далее. При этом, как только объект был опознан, по раду признаков он заносится в одну из категорий. Если это не ваш знакомый, то человек будет зачислен в категорию «Это не он/она», и подсознание выдаст заготовленный шаблон поведения, например, «не вступать в контакт». Но как только вы идентифицируете своего знакомого, подсознание тут же занесет наблюдаемый объект в категорию «Это он/она» и выдаст совершенно другую модель поведения. Вот так все происходит. И, несмотря на то, делаем мы это сознательно или бессознательно, вся наша жизнь - это постоянная идентификация и деление мира на категории, которые мы приняли во время воспитания родителями, при общении с другими людьми или создали сами.
Видео по теме

Совет 3: Что такое стиль

Стиль – это комплекс функциональных, формально-конструктивных, художественных и смысловых признаков, характерный для отдельной творческой манеры или художественной традиции.
Инструкция
1
Стиль - это важная характеристика мировоззрения, свойственная любой исторической эпохе, культурному периоду или социальной группе. Стилем обладает любое, не обязательно только художественное, явление культуры, в комплексе составляя жизненный стиль данного места и времени.
2
Стиль всегда функционален. Иными словами, любое культурное явление, выполняющее свое предназначение, в этой предназначенности обретает стиль. Текст стихотворения выполнит свое предназначение, будучи прочитан вслух, в книге или на странице в интернете. Картина выполнит предназначение, когда ее увидят как произведение искусства. То же самое можно сказать про многоэтажный дом, сковородку, костюм, ноутбук или фигуру речи. То же самое можно сказать про подчеркнуто нефункциональные явления, потому что их функция и состоит в том, чтобы демонстрировать отсутствие функции.
3
Стиль всегда демонстративен в том смысле, что он всегда несет какое-то послание. Причем это послание – об отличиях: обладающее стилем подчеркнуто отличается от всех прочих. Эти различия, как правило, несут рассчитанное эмоциональное воздействие и, как правило, имеют различные языковые описания (например, в форме манифеста, памфлета, научной или философской статьи).
4
Стилевые отличия можно четко зафиксировать в терминах формы, конструкции, способа реализации. Стиль технологичен; каждый стиль использует специфический набор инструментов, языковых и технологических приемов. По-разному писали картины Джотто и Крамской. По-разному проектировали здания Палладио и Алвар Аалто. Художественные (архитектурные, дизайнерские, изобретательскиеи.т.д.) школы и направления возникают именно когда ученики и подражатели используют «фирменную» технологию при сходной демонстративности и функциональности. Интересно, что унификация и стандартизация технологии приводит к появлению так называемого «массового стиля» и феномена моды.
Видео по теме

Совет 4: Что такое рассказ

В литературоведении встречаются разные определения рассказа. Но несмотря на некоторые отличия, все ученые сходятся в одном: рассказ – это малая форма повествовательной или эпической литературы, в которой дается описание какого-либо события из жизни героя.
Инструкция
1
По словам Джека Лондона, «рассказ – это единство настроения, ситуации и действия». Кратковременность изображаемых событий, малое количество действующих лиц – главные особенности этой литературной формы.
2
Единство действия обусловлено объемом произведения. Как правило, в рассказе описывается одно, реже два-три события, которые становятся главными и сюжетообразующими. Но даже если в рассказе охватывается значительный период из жизни персонажей, он все равно посвящается развитию одного (основного) действия и конфликта.
3
Единство действия напрямую связано с описанной в рассказе ситуацией (или событийным единством). В нем обычно бывает одна фабульная нить, с одной главной сменой ситуации. Поэтому действие в рассказе происходит в небольшом (строго ограниченном) количестве мест, а зачастую – в одном.
4
В пространстве рассказа существует один главный герой, максимум два. Это не значит, что действующих лиц (второстепенных персонажей) не может быть больше. Но все они скорее функции, задача которых – создать фон для более яркого раскрытия характера главного героя. Часто встречаются рассказы, написанные от первого лица. Что дает возможность не только сообщить о происходящих событиях, но и выразить непосредственное отношение персонажа к изображаемому.
5
В зависимости от содержания рассказы делятся на два типа: очерковый и новеллистический.
6
Рассказ очеркового типа показывает не ключевой эпизод жизни, а медленное ее течение. Для повествования выбирается нормальная жизнь человека или группы людей в наиболее типичный для них момент. Повествование имеет «нравоописательный» характер, в произведениях очеркового вида часто показывается нравственно-бытовое состояние той или иной среды. К рассказам такого типа принадлежат «Записки охотника» И. Тургенева.
7
Рассказ новеллистического типа раскрывает становление характера героя. В основе повествования лежит событие, изменившее мировоззрение персонажа, или несколько случаев из жизни героя, приведших к этому. Повествование новеллистического типа отличается остротой конфликта и скорой (и зачастую неожиданной) развязкой. Ярким примером новеллистического рассказа является «Ионыч» А. Чехова.
8
Помимо очеркового и новеллистического типа рассказа некоторые исследователи выделяют еще национально-исторический (или «эпопейный») вид. К нему относят «Судьбу человека» М. Шолохова.
Обратите внимание
Рассказ как литературную форму определили довольно поздно. Вплоть до середины XIX века многие произведения, которые мы сегодня называем рассказами, относили к повестям. Например, «Повести Белкина» А. Пушкина.
Полезный совет
Границы между рассказом и повестью весьма условны и размыты, их основное отличие заключается в объеме. Повесть относится к средней эпической форме литературы и является промежуточным звеном между рассказом и романом.
Источники:
  • Литературоведение. Новый взгляд на малую прозу
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше