Совет 1: Как не опоздать на самолет

Современный динамичный темп жизни иной раз подбрасывает нам неприятности. Одна из них - опоздание на самолет. В этой ситуации могут оказаться даже пунктуальные люди, ведь пробки и заторы, а также аварии на дорогах никто не отменял. Поэтому, чтобы не опоздать на самолет, желательно заблаговременно предусмотреть некоторые нюансы.
Инструкция
1
Заранее соберите сумку с вещами, чтобы она была у вас наготове. Позаботьтесь о необходимых деньгах, документах и кредитных карточках, чтобы они находились у вас под рукой. Заранее проверьте баланс мобильного телефона, чтобы вам не пришлось в спешке его пополнять. Если вы отправляетесь за границу, подумайте над подключением к местному оператору или приобретением туристической сим-карты. Чтобы сэкономить на междугородних разговорах внутри страны, вы также можете подобрать нужный тариф - к примеру, «Билайн Безлимитная Россия».
2
Решив все необходимые вопросы, вы можете заранее выехать в аэропорт. Выезжайте с запасом хотя бы в 1-1,5 часа, чтобы подстраховаться на случай неожиданных заторов на дорогах и прочих непредвиденных ситуаций. Если есть такая возможность, добирайтесь до аэропорта на метро, поскольку там исключена вероятность пробок.
3
Если вы находитесь за границей и планируете вернуться домой, заранее решите, как вы будете добираться до аэропорта. Если вы собираетесь ехать на общественном транспорте, уточните расписание автобусов, трамваев и троллейбусов. Не надейтесь на трансферы от туристических компаний, поскольку они могут опоздать или не прийти. Узнайте о всех возможных вариантах, как за короткое время добраться до аэропорта. Посоветуйтесь с гидами, работниками гостиницы и другими людьми, выберите наиболее оптимальное решение.
4
С помощью сайта аэропорта и авиакомпании вы сможете намного быстрее найти нужный терминал или окно регистрации. Сохраните у себя телефоны компании-перевозчика и аэропорта. В случае, если вы опаздываете на рейс, можно известить об этом авиакомпанию, поскольку есть некоторая вероятность, что вас подождут.
5
Если самолет улетел без вас, свяжитесь с работниками авиакомпании. Вам либо вернут деньги за билет, либо предложат ближайший рейс. Часть стран подписала визовое соглашение с Россией, поэтому внимательно проверьте условие разрешения и время вашего пребывания в этой стране. Выбирайте рейс на 1-2 дня раньше окончания срока визы. Если истек срок вашей визы, обратитесь в российское посольство, где вам обязательно должны помочь.

Совет 2: Как справиться с невезением

Неудачи будто преследуют отдельных людей, и те постепенно привыкают к мысли, что успех проходит мимо. Такие люди верят, что планы обязательно разрушатся, и эта вера основана на личном опыте. Чтобы переломить ситуацию, надо понять причины происходящего и научиться действовать иначе.
Инструкция
1
Понаблюдайте за героями фильма «Бриллиантовая рука». Во время просмотра выписывайте на листочек каждый случай малейшей неудачи. Анализ фильма поможет понять, как избавиться от невезения.
2
Проанализируйте каждую неудачу героев фильма и подумайте, как должен был действовать человек, чтобы все пошло по-другому. Представьте себя режиссером, которому надо переделать фильм по другому сценарию, чтобы из неудачников сделать супергероев, у которых все под контролем. Рассмотрите каждый эпизод по списку, составленному на первом шаге.
3
Напишите список жизненных сфер или конкретных дел, в которых не можете добиться успеха. Важно заметить систему: например, постоянно опаздываете на работу и приходится оправдываться перед начальником. Это говорит об отсутствии привычки выходить из дома заранее. Таким же образом вы можете опоздать на самолет, важную встречу и т.д. В корне большинства неудач лежат неподходящие привычки.
4
Подумайте, какие действия надо изменить. Проведите анализ по аналогии с разбором фильма.
5
Начните вырабатывать новые привычки - это изменит всю жизнь. Не беритесь сразу за все, чтобы не впасть в отчаяние от объема предстоящей работы. Если не знаете, с чего начать, подумайте, в каком направлении сделать одно изменение, последствия от которого изменят жизнь до неузнаваемости. Если везде опаздывали, вдруг начнете успевать вовремя. К этому ведет одно изменение - планирование времени с запасом на случай дорожных пробок и т.д. Приходите везде раньше всех, а дополнительное время используйте для приведения в порядок одежды, обуви, прически и для чтения вдохновляющей, обучающей литературы. Не делайте исключений, и люди начнут относиться к вам иначе, а это лишь одно изменение жизни.
6
Учитесь в любой ситуации видеть альтернативные сценарии. Для каждого из них продумывайте возможные риски и готовьтесь к ним заранее. Когда собираетесь на день рождения к маме, не надейтесь, что купите цветы на привычном месте, где всегда торгуют бабушки. Подумайте, что произойдет, если начнется ливень, который разгонит всех торговцев. Это один из альтернативных вариантов, которые надо просчитывать заранее, чтобы не опоздать на день рождения и придти с цветами. Такое отношение к жизни избавит вас от невезения.
Видео по теме
Полезный совет
Изучайте науку об успехе, читайте подходящие книги.
Видео по теме
Источники:
  • Чтобы не опоздать на самолет…
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше