Совет 1: Как встречать в аэропорту

Теплая встреча в аэропорту после утомительного перелета всегда приятна. Для встречающих же она волнительна, так как связана со многими сложностями. Не попасть впросак и вовремя успеть к выходу пассажиров можно, учитывая некоторые моменты.
Инструкция
1
Узнайте номер рейса и время прилета. Уточняйте эту информацию вплоть до вылета пассажира, так как рейс могут задержать, и тогда вам придется напрасно несколько часов провести в аэропорту. Идеальный вариант - сообщение из самолета перед самым взлетом. Зная примерное время в пути, вы всегда сумеете рассчитать, во сколько вам нужно прибыть в аэропорт.
2
Прибавляйте ко времени прилета минимум полчаса. Пассажиры будут выходить из самолета, проходить паспортный контроль, получать багаж. Такой запас требуется для того, чтобы, опять-таки, не тратить понапрасну лишнее время на ожидание.
3
Приехав в аэропорт, отправляйтесь в зал прилета. Пройдя все металлические рамки, следуйте к экранам с информацией о прилете рейсов. Соотнесите нужный вам номер рейса и время прилета с номером выхода и отправляйтесь к нему. Именно оттуда будет выходить ожидаемый вами пассажир. Конечно, возможен перенос рейса на другой выход, поэтому периодически проверяйте информацию на табло. Во многих аэропортах предусмотрен лишь один проход для прилетевших пассажиров, в таком случае вам придется быть начеку, чтобы не упустить в толпе своего знакомого.
4
Если вы приезжаете встречать пассажира на автомобиле, оставьте его на стоянке возле залов вылета, а не прилета. Возле последних всегда образуется огромная очередь из машин встречающих, и вы потеряете немало времени, чтобы просто выехать оттуда. Встретив пассажира, направляйтесь к выходу в зале вылета и спокойно покидайте территорию аэропорта, не стоя в очереди.
5
Рассчитывая взять такси после встречи, лучше так же отправляться к залам вылета. Вы сможете сэкономить немалую сумму, так как там обычно находятся автомобили, привезшие пассажиров и не желающие отправляться в город пустыми. Поэтому водители согласятся уменьшить цену до двух раз.
6
Сделайте приятно только что вернувшемуся другу. Встреча сама по себе уже доставит немало удовольствия, но его можно многократно усилить. Если вы встречаете девушку, обязательно купите букет цветок. Сделать это лучше заранее, так как цены в аэропорту будут в разы выше. Встречая пару или компанию, сделайте что-то вроде таблички или плаката, написав их имена или фамилии. Конечно, всегда можно добавить креатива и развеселить уставших после перелета друзей.

Совет 2: Как встретить девушку в аэропорту

Встречать свою девушку в аэропорту – это проявить свои чувства и проявить заботу о ней, хотя юная леди сможет добраться в город и самостоятельно на такси. Придумайте что-то оригинальное, чтобы поднять ей настроение после долгого и утомительного перелета, а затем покажите, как вы успели соскучиться за время разлуки.
Инструкция
1
Собираясь встретить девушку в аэропорту, обязательно узнайте номер ее рейса и примерное время приземления авиалайнера. На всякий случай перед выездом позвоните в справочную аэропорта и уточните, не задерживается ли рейс, так как зачастую приходится ждать прилета самолета в течение нескольких часов, что утомит каждого человека. Выезжая в аэропорт на своей машине или такси, точно рассчитайте время пути с учетом возможных пробок, чтобы успеть подготовиться как следует встретить возлюбленную.
2
Хотя чтобы встретить любимую в аэропорту, подарок необязателен, приготовьте ей романтичный сюрприз. Это может быть и огромный букет экзотических цветов, и шоколадные конфеты в оригинальной коробочке, и наполненные гелием шарики, и яркий плакат с креативной надписью. Ваши дальнейшие действия напрямую связаны с тем, какие цели вы решили поставить перед собой.
3
Если девушка знает, что вы ее обязательно будете встречать в аэропорту, позвоните ей на сотовый телефон сразу после того, как самолет приземлится. Об этом вы узнаете из соответствующих объявлений, которые раздаются по радио аэровокзала и фиксируются на специальных табло с указанием номера рейса. Договорившись с любимой о встрече в зале ожидания, вы точно не потеряете ее в толпе прилетевших пассажиров, но гораздо интереснее сделаете ей сюрприз, выхватывая свою девушку глазами среди других пассажиров.
4
Помните, что пассажиры сначала должны пройти таможенный досмотр, поэтому ваша возлюбленная появится в зале прилета не раньше чем через 30-40 минут после прилета самолета. Желая встретить девушку в аэропорту неожиданно для нее, подойдите к одному из выходящих пассажиров и спросите, не с того ли он рейса, которым летела и ваша возлюбленная. Это поможет вам оставаться на чеку, так как вы уже будете знать наверняка, что она вот-вот появится. Подойдите к любимой первым, вручите ей роскошный букет или другой подготовленный сюрприз, покажите всем своим видом, как вы скучали по ней и с нетерпением ждали встречи.
5
Дорогой подарок везти в аэропорт вовсе не обязательного – его вы можете вручить любимой и дома, в более торжественной обстановке. Не бойтесь показаться окружающим смешным, встречая возлюбленную с шариками или ярким плакатом, где написано ваше признание в любви, так как такой шаг по достоинству оценит не только ваша девушка, но и другие находящиеся в заме приема люди.

Совет 3: Куда идти в аэропорту

Современный аэропорт представляет собой огромный транспортный узел с несколькими терминалами, подведенными автомобильной трассой и железной дорогой, собственной гостиницей, кафе, барами и ресторанами. Чтобы не заблудиться в этом городе, площадь которого сопоставима с настоящим, нужно уметь читать указатели и не стесняться обращаться к сотрудникам охраны за помощью.
Инструкция
1
Уточните, из какого терминала осуществляется рейс, которым вы летите. Дело в том, что расстояние между зонами отлета во многих аэропортах довольно приличное и несмотря на то, что между ними регулярно курсируют шаттлы, даже на этих внутренних участках дорог случаются пробки. Уточнить терминал вылета можно в маршрут-квитанции или в расписании рейсов на сайте аэропорта.
2
Найдите зону вылета. Практически во всех аэропортах она обозначена на указателях в виде взлетающего самолетика. В зоне вылета необходимо найти табло, на котором указаны стойки регистрации на конкретные рейсы. Обычно большие экраны расположены в нескольких местах.
3
Подойдите к стойке регистрации на рейс. Предъявите сотруднику авиакомпании паспорт и электронный билет. Положите багаж на специальные весы, наденьте бирки на ручную кладь. Представитель авиаперевозчика оформит регистрацию, отдаст вам паспорт с посадочным талоном. Если у вас имеется негабаритный багаж, вас отправят к специальному лифту или травалатору, чтобы сдать эти предметы.
4
Изучите посадочный талон. На нем указано, к каким воротам необходимо подойти для посадки, а также зона вылета, если их несколько в аэропорте.
5
Пройдите таможенный контроль, если вы летите международным рейсом. Обычно на указателях он обозначен в виде схематичного человечка в фуражке. Также стоит обращать внимание на английские надписи Custom. Предъявите сотруднику таможни паспорт и посадочный талон, подождите, пока он проверит документ и поставит отметку о прохождении границы.
6
Проследуйте в зону контроля. Там придется положить предметы ручной клади и верхнюю одежду в контейнер для осмотра и пройти через специальное сканирующее устройство. После этого можно посетить магазины Duty Free.
7
Пройдите к своим воротам вылета, обычно стрелками на табло, закрепленных на потолке, указывается направление, в котором нужно двигаться. Когда посадка на самолет откроется, у дверей появятся сотрудницы авиакомпании и пригласят проследовать к самолету. Им необходимо показать посадочный талон.

Совет 4: Секреты звезд: как хорошо выглядеть после длительного перелета?

Длительный и утомительный перелет может неблагоприятно сказаться на внешнем виде и лице в частности. Чтобы выглядеть после перелета, словно кинодива, нужно знать несколько уловок, которыми они пользуются.

Уловка №1 автозагар. Если хочется, чтобы по прилету лицо выглядело свежим, то вначале полета следует нанести на кожу лица, шеи и область декольте легкий автозагар. Одна процедура не изменит кардинально цвет кожи, она лишь сделает его более здоровым. Этим способом пользуются многие актрисы и модели.

Уловка №2 гелиевая маска. Следует взять с собой в полет обыкновенную гелиевую маску, находясь в сумочке она останется прохладной. Ее следует надевать во время сна и отдыха, гелиевая маска способна предотвратить отеки глаз, избавит от мешков под глазами.

Уловка №3 беруши. Незаменимым атрибутом при перелете являются обыкновенные беруши. Они облегчат задачу сна в длительном перелете. Ведь сон еще один залог красоты и хорошего внешнего вида. Беруши также обеспечат тишину для чтения.

Помимо перечисленных вещей не забудьте положить в свою сумочку расческу и косметичку с необходимыми косметическими продуктами, в длительном перелете к ним можно также отнести матирующие салфетки для лица. Пейте чистую воду на протяжении полета.

Совет 5: Как встретить любимого в аэропорту

Если курорты супруги посещают совместно, то в командировку мужу приходится летать в одиночку. Сделать любимому человеку приятное можно, встретив его по возвращении прямо в аэропорту.
Инструкция
1
О том что вы будете встречать любимого в аэропорту, обязательно договоритесь заранее. Если вы не желаете связываться с роумингом, договориться об этом можно еще до начала командировки. Иначе ваш супруг может решить, что после прилета нужно сразу ехать домой, и, не заметив вас среди встречающих, отправится искать автобус или такси. Заранее узнайте дату, время прилета, а также номер рейса. Если же что-либо из этого изменится, без использования дорогих услуг роуминга обойтись не получится.
2
Ехать встречать любимого следует не с пустыми руками. Возьмите с собой еду и напитки из тех, которые предпочитает ваш муж. В самолете хотя и кормят, но достаточно скудно. Также приготовьте крупную, хорошо заметную табличку с его именем и фамилией. Нарядно оденьтесь. Не забудьте захватить мобильный телефон: когда любимый прилетит, он будет находиться уже не в роуминге, а в домашней зоне, и обязательно вам позвонит. Не берите с собой каких-либо колюще-режущих предметов, даже маникюрных ножниц - досмотр в аэропорту иногда производится и перед входом в зал прилета.
3
Из дома выйдите заранее, с учетом возможности возникновения пробок. Даже если вы поедете на метро, пробка может возникнуть на участке от станции назначения до аэропорта. Кроме того, иногда поезда метро останавливаются в середине тоннеля на время до получаса. Если, приехав, вы не сможете найти зал прилета, задайте соответствующий вопрос любому охраннику.
4
В зале прилета расположено табло, на котором указываются номера рейсов и точные времена приземления. Именно в момент приземления следует встать со скамейки и поднять табличку. Стоять с ней придется от пяти минут до получаса, в зависимости от задержки появления на транспортере багажа, длины очереди для прохождения паспортного контроля (если командировка была заграничной). Дождавшись мужа, не скрывайте своих эмоций - бросьтесь к нему в объятия. Тогда хорошее настроение будет обеспечено и ему, и вам.
Полезный совет
Если в зале ожидания пассажиров скопилось много народа, смело направляйтесь в зал вылета. Там будет гораздо свободнее, и вы спокойно найдете себе кресло.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше