Совет 1: Как встретить приезжающего

К вам приехала тетя из Тобольска или племянник из Златоуста? А может быть, к вам пожаловал очень дальний родственник, но он близок вам по духу? Не так важно, кто к вам приехал, важно лишь, как встретить человека, чтобы у него остались самые теплые впечатления о вас и вашем городе.
Как встретить приезжающего
Инструкция
1
Организуйте встречу по возможности на вокзале, в аэропорту или на пристани. В правилах хорошего тона встретить гостя сразу по приезде в ваш город. Во-первых, человеку не надо будет бегать узнавать у людей, на какой маршрутке, автобусе или трамвае добраться до неизвестного ему микрорайона.
Разумеется, если вы физически не можете встретить человека, например, работаете или учитесь в этом время, то расскажите ему подробно, как приезжающий может добраться до вас или до места, где вы встретитесь. Постарайтесь обдумать его досуг на время, пока человек будет вас ждать. Порекомендуйте какое-нибудь кафе или просто красивое место, где человек сможет прогуляться.
2
Сходите в супермаркет и заполните едой холодильник. Все-таки лучше, чтобы на момент встречи в холодильнике у вас было бы еще что-то, кроме повешенной мыши. Не стоит бояться, что гость вас объест и ваш бюджет рухнет. Мало кто из воспитанных людей позволит себе так поступать. Вполне вероятно, что гость еще и с собой привезет угощения и спиртное.
3
Предоставьте гостю хорошую постель. Делать так, как некоторые народы севера, а именно - предоставлять жену в распоряжение гостя, не стоит. Но также к правилам хорошего тона относится предоставление гостю лучшего спального места.

Если же гость настойчиво требует раскладушку или надувной матрац, то смиритесь с его настойчивостью и отдайте ему требуемое.
4
Принимайте гостя с радушием и помните, что сами можете тоже стать гостем.
Источники:
  • Как встречать и провожать гостей по этикету на день рождения

Совет 2 : Как встретить мужа из командировки

К командировкам мужа можно относиться по-разному. Конечно, никому не нравятся долгие разлуки, во время которых в голову лезут всякие глупости, даже, если и повода-то нет. В любом случае, командировки позволяют ему зарабатывать больше, поэтому к ним надо относится как к вынужденной мере и способу сохранить свежесть отношений. Ваша задача сделать так, чтобы муж всегда с радостью возвращался в ваш общий дом, а сделать это не так уж и трудно.
Как встретить мужа из командировки
Инструкция
1
Даже если вы сильно соскучились, то дайте время своему мужчине придти в себя и отдохнуть, особенно, если командировка была трудной и долгой, если ему пришлось добираться домой за рулем автомашины или перекладным транспортом. Поверьте, даже если и он сильно соскучился, но самым лучшим для него будет горячая ванна, вкусная любимая еда и сон в чистой кровати. Эти волшебные чудодейственные средства позволят ему отдохнуть и ощутить блаженство домашнего тепла и уюта. В такие минуты каждый мужчина понимает, какое это счастье – семья и любимая, любящая и внимательная жена.
2
Приготовьте к его приезду его любимые блюда и напитки. Для мужчины полный комфорт во многом связан и с тем, что есть в холодильнике. То, что вы приготовили или купили, воспримется им с благодарностью, как показатель того, что вы думали о нем и очень хотели сделать ему приятное, порадовать. Постарайтесь, чтобы это было действительно вкусно, ведь он это заслужил. Кроме того, ведь человек тоже немножечко зверь и ему присущи условные рефлексы. Возвращение из командировки должно быть приятным событием, настоящим праздником.
3
Настоящая встреча с любимым мужем может быть отложена до тех пор, пока он не отдохнет. Если есть возможность, устройте совместный ужин с детьми, которые тоже ждали папу и скучали без него, после которого уложите их спать пораньше. Можно выйти с ним в ближайший уютный ресторанчик, где вы сможете просто расслабиться и посидеть в интимной обстановке. Дома порадуйте его красивым бельем и ласками.
4
Если ваш муж часто ездит в командировки, используйте эти поездки с пользой для себя. Не сидите дома, займитесь собой, ходите в фитнес-клубы, в бассейн, посещайте спа-салоны и косметологов. Поддерживайте себя в форме, ведь ему будет приятно видеть, как вы стараетесь для него. К таким занятиям можно привлекать и детей, это полезно для их здоровья. Старайтесь, чтобы ваш общий дом был наполнен любовью и уютом, это лишь малая толика благодарности, которую вы можете выказать своему мужу.
Источники:
  • встреча мужа из командировки

Совет 3 : Как правильно ждать мужа дома из командировки

Мужчинам иногда приходится уезжать в рабочие командировки, чтобы обеспечить финансами свою семью. И пока ваш возлюбленный трудится, вы должны приложить максимальные усилия, для того чтобы достойно дождаться и встретить его.
Как правильно ждать мужа дома из командировки

Чем заняться, пока муж в командировке?

Когда ваш возлюбленный уезжает в другой город по рабочим делам, вы не должны напрасно терять время. В период его отсутствия попробуйте усовершенствовать свои навыки в том или ином деле. Например, чтобы с пользой провести день, вы можете освоить какой-нибудь кулинарный шедевр, а потом удивить им своего мужчину. Кроме того, командировка мужа - это отличный шанс выделить время себе-любимой, расслабиться, посетить спа-салон, парикмахерскую, маникюрный и педикюрный кабинеты и заняться шоппингом. Проведите несколько дней командировки мужа в свое удовольствие, отдохните, а за пару дней до его возвращения можете начинать готовиться к его приезду.

Как встретить мужа из командировки?

Перед тем, как вы начнете организовывать встречу своего любимого супруга, учтите все детали поездки. Если командировка длилась достаточно долго, причем на дорогу ушло немало времени, скорее всего, вашего мужчину порадует горячая ванна, домашняя здоровая пища и крепкий сон, восстанавливающий силы. Если же особым нагрузкам ваш возлюбленный не подвергался, вы можете попробовать устроить ему небольшой, но приятный сюрприз.

В первую очередь, вы должны приготовить своему долгожданному законному супругу вкусный ужин с его любимыми блюдами, однако организовать все нужно так, чтобы ужин не выглядел обыденным. Создайте романтичную атмосферу в доме: приглушите свет, включите медленную лирическую музыку, воспользуйтесь ароматическими свечами, откройте бутылочку красного вина или шампанского. Если вы сами не любите или не умеете готовить, просто закажите еду в ресторане, а сами накройте праздничный красивый стол. Если же вы уверены в своих силах и способны самостоятельно приготовить еду, все в ваших руках. Только не забудьте о горячей выпечке, которая является символом домашнего уюта и тепла.

После романтического ужина вы можете приготовить своему любимому мужчине более оригинальный и пикантный сюрприз. Наденьте кружевное белье, чулки, туфли на высоком каблуке, короткую юбку и полупрозрачную блузку на молнии или на кнопочках (чтобы вам не пришлось снимать ее через голову). Альтернативой этой одежде может стать короткое облегающее красное платье. Выберите в плеере эротичную мелодию и порадуйте своего супруга страстным, возбуждающим танцем, продолжением которого станет бурная незабываемая ночь.

Совет 4 : Как вести себя, если едешь в командировку с начальником

Подчиненные нередко сопровождают начальников в командировке. И для многих сложно определиться с тем, как вести себя с руководством, чтобы не переступить грань деловых отношений. Несмотря на необычность обстановки, основные правила делового общения остаются прежними и не допускают фривольности или излишней раскованности.
Как вести себя, если едешь в командировку с начальником

Транспорт

Если командировка предполагает длительное пребывание в транспорте, следует заранее продумать, чем вы будете заниматься в поездке и как вы будете выглядеть. Для путешествия в поезде вам может понадобиться сменный комплект удобной спортивной одежды. При этом предпочтение стоит отдать закрытым нарядам свободного покроя. Шорты и майки на бретелях или с глубоким вырезом не допускаются. Если предполагается авиаперелет или поездка на автомобиле, вам следует выбрать комплект офисной одежды из немнущихся тканей, в которой вы в любой момент будете готовы к деловой встрече и не станете задерживать начальство на приведение себя в порядок.

Беседа

Само собой, в поездке вам предстоит о чем-то разговаривать. Как и в любой другой деловой обстановке, следует избегать тем, касающихся здоровья, религии и политики. Возможно, начальник захочет подготовиться в пути к предстоящим встречам. Заранее соберите все, что вам может понадобиться и храните в легкодоступном месте. Это поможет вам продемонстрировать свою организованность и профессионализм. Если руководитель изъявляет желание отдохнуть и отвлечься от дел, займитесь чтением или послушайте музыку через наушники. Это поможет скоротать вам время в пути и избежать неловкого молчания.

Гостиница

Деловой этикет предполагает, что, даже пребывая в гостинице, вы не должны показываться руководству в неподобающем виде. Если ваш начальник просит вас зайти в номер, приведите себя в порядок. Женщинам особенно важно не допускать ситуаций, при которых возможно нарушение рамок приличия. Категорически не рекомендуется показываться перед начальством в гостиничном халате или с растрепанной прической.

Режим работы

Будьте готовы к тому, что в командировке вам предстоит работать дольше, чем обычно, хотя, безусловно, вы имеете полное право на сон и личное время. Возможно, вам предстоит на ходу решать вопросы, всплывающие по ходу поездки, или готовиться к встречам. Обычно большая часть обязанностей выпадает на долю простых служащих, сопровождающих руководителей. Однако законодательство предусматривает денежную компенсацию дополнительной работы в размере двойной оплаты труда.

Грани приличия

В какой обстановке вы бы ни находились во время командировки с начальством, помните о соблюдении дистанции и простых приличий. Не допускаются распитие спиртных напитков, участие в азартных играх, откровенные разговоры, включающие обсуждение рабочего коллектива или личных отношений. Как показывает практика, такой «сближение» с руководством имеет плачевный исход для подчиненных, преступивших рамки дозволенного, отражающийся на успехах в карьере.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500