Инструкция
1
Если ваш рейс задержали, скорее всего, вы растеряны, слоняетесь по аэропорту и вещи свои вы тащите за собой. Что же нужно делать в такой ситуации? Если рейс задержали менее чем на два часа, вам следует подойти к представителю авиакомпании сообщить с какого вы рейса и потребовать, чтобы ваш багаж бесплатно разместили.
2
Если рейс задержали более чем на два часа, вы не должны тратить свои деньги на телефонные разговоры. Ваш авиаперевозчик обязан вам предоставить два телефонных звонка в любую часть света или два электронных письма совершенно бесплатно.
3
Если рейс задерживается более чем на четыре часа, вы не должны тратить собственные средства на воду и питание. Подойдите к представителю авиаперевозчика и потребуйте горячий обед и напитки, также сразу уточните про ужин. Все это вам обязаны предоставить бесплатно.
4
Если рейс задерживается более шести часов, не надо пытаться отдохнуть в зале ожидания или на своем чемодане. Представители авиакомпании должны предоставить вам номер в гостинице и трансфер (перевозку до нее) бесплатно. Кстати, если вам сразу сказали, что рейс задерживается более чем на шесть часов, сразу требуйте, чтобы вас определили в гостиничный номер. Багаж свой вы с собой таскать не обязаны, он все так же должен быть определен представителями авиакомпании.
5
Самое главное, соблюдайте спокойствие, и если вам вовремя не предоставят комфортные условия, а рейс задержали по вине авиакомпании, собирайте чеки, вам должны будут все позже компенсировать, не забудьте взять справку, в которой должно быть указано время задержки рейса, все это можно будет предоставить в суд. Если вас спросят представители авиакомпании, почему вам должны все это предоставить, скажите что ваши права защищены пунктом 99 Воздушного кодекса Российской Федерации.