Совет 1: Как похудеть к свадьбе

Свадьба – знаменательное событие, на котором хочется выглядеть на все 100, но не килограммов, а процентов. Как правило, после подачи заявления на подготовку к церемонии бракосочетания у молодоженов есть два месяца. Этого вполне достаточно, чтобы похудеть.
Вам понадобится
  • - диетические продукты;
  • - курс косметического обертывания;
  • - физические упражнения.
Инструкция
1
Два месяца до свадьбы – это не то время, когда можно экспериментировать, применяя экстремальные диеты и занимаясь изнуряющими видами спорта. При рациональном подходе к процессу похудения можно без особых усилий сбросить 5-7 лишних килограммов и выглядеть на церемонии сногсшибательно.
2
В рацион питания включите гречку, нешлифованный рис, любые овощи в отварном, запеченном или свежем виде, мясо нежирных сортов, хлеб с отрубями, кефир, творог, зеленый чай, яйца. Полностью откажитесь от сладостей, сдобы, пирожных, тортов, колбасы, консервированных и маринованных продуктов, фаст-фуда, пищи быстрого приготовления, снеков, алкогольных напитков, крепкого кофе.
3
Питайтесь дробно маленькими порциями. Никогда не пропускайте завтрак. Максимально сократите количество калорий, употребляемых за ужином. За 4 часа до сна полностью откажитесь от приема пищи.
4
Увеличьте физическую активность. Предсвадебные хлопоты – это очень сложное время, когда приходится много времени находиться на ногах, улаживая все организационные моменты свадебной церемонии. Если вы дополнительно 30 минут в день будете делать легкую зарядку, это существенно увеличит ваши шансы на похудение.
5
Не соблазняйтесь и наедайтесь от души на девичниках, мальчишниках. Одно обильное застолье сведет на нет все ваши многонедельные старания, вы получите ощутимую прибавку в весе. Чтобы хоть как-то поддержать компанию, пейте минеральную воду без газа, съешьте немного фруктов.
6
Посетите косметический салон и пройдите несколько процедур антицеллюлитного обертывания. В качестве активных ингредиентов для обертываний используют морские водоросли или горький шоколад. За одну процедуру объемы уменьшаются на 0,5-1 см. Несколько посещений салона помогут вам полностью избавиться от целлюлита и существенно похудеть.
7
Комплексные мероприятия помогут снизить вес и выглядеть на свадебной церемонии так, как вы мечтали.

Совет 2: Как быстро похудеть? Несколько советов

Достаточно часто возникают ситуации, когда нужно через несколько недель похудеть и быть в отличной форме. А весы показывают несчастные килограммы. Если на носу свадьба или другой важный праздник, как быстро похудеть, вопрос, который возникает у каждой женщины. Не все методы похудения полезны для здоровья, но воспользоваться ими можно хотя бы раз в жизни.
Вам понадобится
  • - Весы;
  • - Уверенность в себе;
  • - Здоровое питание.
Инструкция
1
Проблема лишнего веса чаще заключается в еде. Следует внимательно проанализировать свой рацион. Перед покупкой продуктов стоит задумываться о их вреде и пользе и внимательно читать этикетку, на которой подробно расписано, сколько жиров, углеводов, белков и калорий содержится в этом продукте.
2
Нередко проблемы со здоровьем могут повлечь за собой появление лишних килограммов. Для этого следует посетить врача и сдать анализы на гормоны.
3
Стоит забыть о перекусах различными фастфудами, заменить их нужно фруктами или овощами. Выбросите из холодильника куры-гриль, чипсы, сухарики, полуфабрикаты, лапшу и газировки.
4
Стоит потреблять больше молочной продукции: кефир, сметана нежирная, молоко, творог. Но, обращайте внимание на сроки годности. Молочная продукция не может храниться более 10 дней.
5
Подбирать диету должен профессиональный диетолог. Самостоятельно заниматься истязанием организма не стоит. Не каждому человеку подходит та или иная диета.
6
Не нужно злоупотреблять строгими диетами, а тем более голоданием. Это может привести к расстройствам желудочно-кишечного тракта, к появлению запоров, язв или гастритов. Нередко, девушки сидящие на таких диетах, падают в обмороки и постоянно чувствуют слабость и головокружение.
7
Помимо диеты организму нужны физические нагрузки. Самый верный способ - это посещение спортзала. Выполнять упражнения лучше всего днем или в вечернее время.
8
Стоит помнить, что любая диета требует приема дополнительных поливитаминов. Тогда организм не будет страдать и спокойно избавиться от лишних запасов. И вопрос как быстро похудеть отпадет сам собой.
Видео по теме

Совет 3: Как быстро похудеть к важному событию

Частенько возникают ситуации, когда срочно необходимо выглядеть идеально – будь то внезапная вечеринка по поводу встречи однокурсников или свадьба подруги. Сейчас наступает сезон отпусков, и эта проблема становится все более актуальной, ведь иногда выгодные горящие путевки попадаются нам буквально за считанные дни до даты поездки.

Что же делать, если до важного события осталось несколько дней?

Прежде всего, не стоит опускать руки и приниматься доедать содержимое холодильника только потому, что 10 кг за неделю все равно сбросить не удастся. Избавиться за короткий срок от нескольких лишних килограммов вполне реально, не прибегая к экстремальным и вредным для здоровья способам снижения веса, которыми в изобилии пестрит весь интернет

Первое, что мы делаем – это начинаем…пить. Да, именно ежедневное потребление чистой негазированной воды, в количестве не менее 2 литров, помогает нам избавиться от отеков, при условии, что потребление соли при этом мы сводим к минимуму. Разрешается лишь щепотка соли во время завтрака. 

Второе, что необходимо сделать - это подтянуть кожу. Всем известно, что дряблая и тусклая кожа, даже если она обтягивает стройную фигуру, еще никого не красила. Если у вас нет возможности пройти курс ручного или аппаратного массажа – вам на помощь придут силиконовые банки, которые продаются в аптеке или ручной массажер (цена и того, и другого устройства варьируется в пределах 150 рублей). Массировать проблемные зоны лучше всего дважды в день – после утреннего душа и перед сном, используя любой нежирный крем, дабы избежать травмирования и синяков.

Третий шаг – это, конечно же, питание. Перейдите на простую и здоровую пищу! На эти несколько дней вашими верными спутниками будут: овсянка, яйца, рыба, куриные грудки и зеленые овощи. Фруктов и ярко окрашенных овощей – моркови и свеклы - лучше избегать, поскольку они чересчур богаты углеводами. Такое питание улучшает обмен веществ и не позволяет лишней жидкости задерживаться в организме.

При соблюдении этих нехитрых принципов вполне возможно сбросить не менее двух-трех килограммов даже в отсутствие физических нагрузок. Конечный результат будет зависеть от срока, в течение которого вы будете их придерживаться, и изначального веса.

Совет 4: Ошибки невесты при подготовке к свадьбе

Конечно, каждая невеста хочет, чтобы ее свадьба была похожа на сказку. Но существует огромное количество мелочей, которые могут изрядно подпортить праздник.

1. Очень заранее покупать свадебное платье

Особенно если вы склонны к колебаниям веса. Не факт, что через год вы будете носить тот же размер. И тем более не стоит покупать платья на пару размеров меньше с учетом того, что похудеете к свадьбе. Это принесет вам массу лишних переживаний.

2. Купить неудобное свадебное платье и неудобную обувь

Допустим, вы нашли платье мечты. Но нужно еще и чувствовать себя в нем комфортно, ведь вы в нем проведете целый день и даже будете танцевать. Слишком узкая или слишком широкая юбка, сползающий лиф, тугая шнуровка — все это может изрядно испортить вам настроение. Иногда невесты покупают два платья — одно для церемонии и фотосессии, другое — для банкета. 

Новые неразношенные туфли могут доставить еще больше неприятностей. Поэтому подготовьте туфли-дублеры на устойчивом каблуке, которые вы уже носили до этого. 

3. Тянуть до последнего с выбором ресторана

Здесь играет роль дата — если у вас свадьба в «горячий» сезон, то есть летом, в пятницу или субботу, то поиски лучше начинать сразу после подачи заявления. В противном случае, выбор может оказаться совсем маленьким. Причем закрепить дату за собой можно только путем внесения предоплаты и подписания договора. 

3. Пытаться угодить родственникам

Если вашей двоюродной тете очень захочется погулять на свадьбе в дворцовых интерьерах, а сами вы с женихом хотите летний шатер на берегу озера, то делайте так, как хотите вы. К родителям, конечно, стоит прислушаться, но не забывайте о том, что вы — главные действующие лица. Если позволяет бюджет, то можно устроить два банкета  — для родственников и для друзей. 

4. Ссориться с женихом из-за мелочей

Зачастую подготовка к свадьбе уже является серьезным испытанием для пары. Иногда невеста недовольна тем, что жених не принимает участия в подготовке. Не стоить на это обижаться и тем более «пилить» его. Еще одна ошибка — вообще не спрашивать его мнения и все решать самостоятельно. Если он проявляет интерес к процессу подготовки — делайте все соместно, если же нет — то хотя бы спрашивайте его мнение. 

5. Экономить на фотографе и визажисте 

Есть вещи, на которых можно сэкономить, например, выбрать ресторан с красивым интерьером и заказать минимум декора, пригласить только самых важных гостей, а не устраивать свадьбу на 100 персон. Но фотографии — это ваша память на всю жизнь, так что очень внимательно отнеситесь к выбору фотографа. Делать макияж и прическу самой или просить подругу тоже не стоит, так как это важная составляющая образа невесты. 

Совет 5: Как похудеть до свадьбы

Чтобы чувствовать себя уверенно на собственной свадьбе, невеста должна быть в форме. Сбросить лишние килограммы и подтянуть фигуру можно за месяц до торжественного события.
Инструкция
1
Если у вас появилось серьезное намерение похудеть до свадьбы, начните этот процесс с перехода на правильное питание. Откажитесь от вредной пищи: острого, мучного, жирного, жареного, копченого, маринованного и сладкого. Обязательно включите в свой рацион кисломолочные продукты, крупы, вареное мясо, рыбу, овощи, фрукты, зелень, цельнозерновой хлеб и орехи.
2
Ешьте по 5-6 раз в день маленькими порциями, фрукты употребляйте в первой половине дня. Рыбу и мясо запекайте, отваривайте, готовьте на пару. Чтобы пища не казалась пресной, сдабривайте ее натуральными приправами. Например, имбирем, мускатным орехом, орегано, корицей. Сладкое можно заменить сухофруктами и натуральным медом.
3
Выпивайте в день 1-1,5 литра чистой негазированной воды. Это способствует очищению организма от токсинов и шлаков, а также притупляет чувство голода.
4
Избавиться от лишних килограммов помогут занятия спортом. Если вам не хватает времени, чтобы посещать спортивный зал, старайтесь как можно чаще ходить пешком, не пользуйтесь лифтом, делайте зарядку, танцуйте.
5
Сделать фигуру более подтянутой можно с помощью обертываний. Хорошо помогают глиняные, водорослевые, медовые и уксусные обертывания. Делать их нужно несколько раз в неделю, первые результаты можно заметить после 3-4-х процедур.
6
Стать более стройной поможет антицеллюлитный массаж, он избавит вас от жировых отложений на бедрах, сделает силуэт более четким. Чтобы достичь видимого эффекта, необходимо пройти курс из 12 процедур, выполняя их через день.
Видео по теме
Обратите внимание
Благотворно влияет на состояние всего организма баня. Горячий пар способствует выводу токсинов, делает кожу более гладкой, а также помогает немного похудеть.
Полезный совет
Быстро похудеть можно с помощью дыхательной гимнастики бодифлекс. Достаточно выучить несколько упражнений и практиковать их за 15-20 минут до завтрака.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500