Совет 1: Как похудеть к свадьбе

Свадьба – знаменательное событие, на котором хочется выглядеть на все 100, но не килограммов, а процентов. Как правило, после подачи заявления на подготовку к церемонии бракосочетания у молодоженов есть два месяца. Этого вполне достаточно, чтобы похудеть.
Как похудеть к свадьбе
Вам понадобится
  • - диетические продукты;
  • - курс косметического обертывания;
  • - физические упражнения.
Инструкция
1
Два месяца до свадьбы – это не то время, когда можно экспериментировать, применяя экстремальные диеты и занимаясь изнуряющими видами спорта. При рациональном подходе к процессу похудения можно без особых усилий сбросить 5-7 лишних килограммов и выглядеть на церемонии сногсшибательно.
2
В рацион питания включите гречку, нешлифованный рис, любые овощи в отварном, запеченном или свежем виде, мясо нежирных сортов, хлеб с отрубями, кефир, творог, зеленый чай, яйца. Полностью откажитесь от сладостей, сдобы, пирожных, тортов, колбасы, консервированных и маринованных продуктов, фаст-фуда, пищи быстрого приготовления, снеков, алкогольных напитков, крепкого кофе.
3
Питайтесь дробно маленькими порциями. Никогда не пропускайте завтрак. Максимально сократите количество калорий, употребляемых за ужином. За 4 часа до сна полностью откажитесь от приема пищи.
4
Увеличьте физическую активность. Предсвадебные хлопоты – это очень сложное время, когда приходится много времени находиться на ногах, улаживая все организационные моменты свадебной церемонии. Если вы дополнительно 30 минут в день будете делать легкую зарядку, это существенно увеличит ваши шансы на похудение.
5
Не соблазняйтесь и наедайтесь от души на девичниках, мальчишниках. Одно обильное застолье сведет на нет все ваши многонедельные старания, вы получите ощутимую прибавку в весе. Чтобы хоть как-то поддержать компанию, пейте минеральную воду без газа, съешьте немного фруктов.
6
Посетите косметический салон и пройдите несколько процедур антицеллюлитного обертывания. В качестве активных ингредиентов для обертываний используют морские водоросли или горький шоколад. За одну процедуру объемы уменьшаются на 0,5-1 см. Несколько посещений салона помогут вам полностью избавиться от целлюлита и существенно похудеть.
7
Комплексные мероприятия помогут снизить вес и выглядеть на свадебной церемонии так, как вы мечтали.

Совет 2: Как быстро похудеть? Несколько советов

Достаточно часто возникают ситуации, когда нужно через несколько недель похудеть и быть в отличной форме. А весы показывают несчастные килограммы. Если на носу свадьба или другой важный праздник, как быстро похудеть, вопрос, который возникает у каждой женщины. Не все методы похудения полезны для здоровья, но воспользоваться ими можно хотя бы раз в жизни.
Как быстро похудеть? Несколько советов
Вам понадобится
  • - Весы;
  • - Уверенность в себе;
  • - Здоровое питание.
Инструкция
1
Проблема лишнего веса чаще заключается в еде. Следует внимательно проанализировать свой рацион. Перед покупкой продуктов стоит задумываться о их вреде и пользе и внимательно читать этикетку, на которой подробно расписано, сколько жиров, углеводов, белков и калорий содержится в этом продукте.
2
Нередко проблемы со здоровьем могут повлечь за собой появление лишних килограммов. Для этого следует посетить врача и сдать анализы на гормоны.
3
Стоит забыть о перекусах различными фастфудами, заменить их нужно фруктами или овощами. Выбросите из холодильника куры-гриль, чипсы, сухарики, полуфабрикаты, лапшу и газировки.
4
Стоит потреблять больше молочной продукции: кефир, сметана нежирная, молоко, творог. Но, обращайте внимание на сроки годности. Молочная продукция не может храниться более 10 дней.
5
Подбирать диету должен профессиональный диетолог. Самостоятельно заниматься истязанием организма не стоит. Не каждому человеку подходит та или иная диета.
6
Не нужно злоупотреблять строгими диетами, а тем более голоданием. Это может привести к расстройствам желудочно-кишечного тракта, к появлению запоров, язв или гастритов. Нередко, девушки сидящие на таких диетах, падают в обмороки и постоянно чувствуют слабость и головокружение.
7
Помимо диеты организму нужны физические нагрузки. Самый верный способ - это посещение спортзала. Выполнять упражнения лучше всего днем или в вечернее время.
8
Стоит помнить, что любая диета требует приема дополнительных поливитаминов. Тогда организм не будет страдать и спокойно избавиться от лишних запасов. И вопрос как быстро похудеть отпадет сам собой.
Видео по теме

Совет 3: Как быстро похудеть к важному событию

Частенько возникают ситуации, когда срочно необходимо выглядеть идеально – будь то внезапная вечеринка по поводу встречи однокурсников или свадьба подруги. Сейчас наступает сезон отпусков, и эта проблема становится все более актуальной, ведь иногда выгодные горящие путевки попадаются нам буквально за считанные дни до даты поездки.
Как быстро похудеть к важному событию

Что же делать, если до важного события осталось несколько дней?

Прежде всего, не стоит опускать руки и приниматься доедать содержимое холодильника только потому, что 10 кг за неделю все равно сбросить не удастся. Избавиться за короткий срок от нескольких лишних килограммов вполне реально, не прибегая к экстремальным и вредным для здоровья способам снижения веса, которыми в изобилии пестрит весь интернет

Первое, что мы делаем – это начинаем…пить. Да, именно ежедневное потребление чистой негазированной воды, в количестве не менее 2 литров, помогает нам избавиться от отеков, при условии, что потребление соли при этом мы сводим к минимуму. Разрешается лишь щепотка соли во время завтрака. 

Второе, что необходимо сделать - это подтянуть кожу. Всем известно, что дряблая и тусклая кожа, даже если она обтягивает стройную фигуру, еще никого не красила. Если у вас нет возможности пройти курс ручного или аппаратного массажа – вам на помощь придут силиконовые банки, которые продаются в аптеке или ручной массажер (цена и того, и другого устройства варьируется в пределах 150 рублей). Массировать проблемные зоны лучше всего дважды в день – после утреннего душа и перед сном, используя любой нежирный крем, дабы избежать травмирования и синяков.

Третий шаг – это, конечно же, питание. Перейдите на простую и здоровую пищу! На эти несколько дней вашими верными спутниками будут: овсянка, яйца, рыба, куриные грудки и зеленые овощи. Фруктов и ярко окрашенных овощей – моркови и свеклы - лучше избегать, поскольку они чересчур богаты углеводами. Такое питание улучшает обмен веществ и не позволяет лишней жидкости задерживаться в организме.

При соблюдении этих нехитрых принципов вполне возможно сбросить не менее двух-трех килограммов даже в отсутствие физических нагрузок. Конечный результат будет зависеть от срока, в течение которого вы будете их придерживаться, и изначального веса.

Совет 4: Ошибки невесты при подготовке к свадьбе

Конечно, каждая невеста хочет, чтобы ее свадьба была похожа на сказку. Но существует огромное количество мелочей, которые могут изрядно подпортить праздник.
Ошибки невесты при подготовке к свадьбе

1. Очень заранее покупать свадебное платье

Особенно если вы склонны к колебаниям веса. Не факт, что через год вы будете носить тот же размер. И тем более не стоит покупать платья на пару размеров меньше с учетом того, что похудеете к свадьбе. Это принесет вам массу лишних переживаний.

2. Купить неудобное свадебное платье и неудобную обувь

Допустим, вы нашли платье мечты. Но нужно еще и чувствовать себя в нем комфортно, ведь вы в нем проведете целый день и даже будете танцевать. Слишком узкая или слишком широкая юбка, сползающий лиф, тугая шнуровка — все это может изрядно испортить вам настроение. Иногда невесты покупают два платья — одно для церемонии и фотосессии, другое — для банкета. 

Новые неразношенные туфли могут доставить еще больше неприятностей. Поэтому подготовьте туфли-дублеры на устойчивом каблуке, которые вы уже носили до этого. 

3. Тянуть до последнего с выбором ресторана

Здесь играет роль дата — если у вас свадьба в «горячий» сезон, то есть летом, в пятницу или субботу, то поиски лучше начинать сразу после подачи заявления. В противном случае, выбор может оказаться совсем маленьким. Причем закрепить дату за собой можно только путем внесения предоплаты и подписания договора. 

3. Пытаться угодить родственникам

Если вашей двоюродной тете очень захочется погулять на свадьбе в дворцовых интерьерах, а сами вы с женихом хотите летний шатер на берегу озера, то делайте так, как хотите вы. К родителям, конечно, стоит прислушаться, но не забывайте о том, что вы — главные действующие лица. Если позволяет бюджет, то можно устроить два банкета  — для родственников и для друзей. 

4. Ссориться с женихом из-за мелочей

Зачастую подготовка к свадьбе уже является серьезным испытанием для пары. Иногда невеста недовольна тем, что жених не принимает участия в подготовке. Не стоить на это обижаться и тем более «пилить» его. Еще одна ошибка — вообще не спрашивать его мнения и все решать самостоятельно. Если он проявляет интерес к процессу подготовки — делайте все соместно, если же нет — то хотя бы спрашивайте его мнение. 

5. Экономить на фотографе и визажисте 

Есть вещи, на которых можно сэкономить, например, выбрать ресторан с красивым интерьером и заказать минимум декора, пригласить только самых важных гостей, а не устраивать свадьбу на 100 персон. Но фотографии — это ваша память на всю жизнь, так что очень внимательно отнеситесь к выбору фотографа. Делать макияж и прическу самой или просить подругу тоже не стоит, так как это важная составляющая образа невесты. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500