Совет 1: Как похудеть к свадьбе

Свадьба – знаменательное событие, на котором хочется выглядеть на все 100, но не килограммов, а процентов. Как правило, после подачи заявления на подготовку к церемонии бракосочетания у молодоженов есть два месяца. Этого вполне достаточно, чтобы похудеть.
Как похудеть к свадьбе
Вам понадобится
  • - диетические продукты;
  • - курс косметического обертывания;
  • - физические упражнения.
Инструкция
1
Два месяца до свадьбы – это не то время, когда можно экспериментировать, применяя экстремальные диеты и занимаясь изнуряющими видами спорта. При рациональном подходе к процессу похудения можно без особых усилий сбросить 5-7 лишних килограммов и выглядеть на церемонии сногсшибательно.
2
В рацион питания включите гречку, нешлифованный рис, любые овощи в отварном, запеченном или свежем виде, мясо нежирных сортов, хлеб с отрубями, кефир, творог, зеленый чай, яйца. Полностью откажитесь от сладостей, сдобы, пирожных, тортов, колбасы, консервированных и маринованных продуктов, фаст-фуда, пищи быстрого приготовления, снеков, алкогольных напитков, крепкого кофе.
3
Питайтесь дробно маленькими порциями. Никогда не пропускайте завтрак. Максимально сократите количество калорий, употребляемых за ужином. За 4 часа до сна полностью откажитесь от приема пищи.
4
Увеличьте физическую активность. Предсвадебные хлопоты – это очень сложное время, когда приходится много времени находиться на ногах, улаживая все организационные моменты свадебной церемонии. Если вы дополнительно 30 минут в день будете делать легкую зарядку, это существенно увеличит ваши шансы на похудение.
5
Не соблазняйтесь и наедайтесь от души на девичниках, мальчишниках. Одно обильное застолье сведет на нет все ваши многонедельные старания, вы получите ощутимую прибавку в весе. Чтобы хоть как-то поддержать компанию, пейте минеральную воду без газа, съешьте немного фруктов.
6
Посетите косметический салон и пройдите несколько процедур антицеллюлитного обертывания. В качестве активных ингредиентов для обертываний используют морские водоросли или горький шоколад. За одну процедуру объемы уменьшаются на 0,5-1 см. Несколько посещений салона помогут вам полностью избавиться от целлюлита и существенно похудеть.
7
Комплексные мероприятия помогут снизить вес и выглядеть на свадебной церемонии так, как вы мечтали.

Совет 2 : Диета перед свадьбой

Для невесты важно идеально выглядеть на своей свадьбе, свободно и уверенно чувствовать себя в красивом платье. Но что делать, если появились складки на животе и ненужный объем на бедрах, а торжество совсем скоро? Без паники, стать безупречной и избавиться от лишних килограммов можно за месяц, если подкорректировать свой рацион.
Диета перед свадьбой

Измените режим питания Сократите количество жиров и углеводов в своем рационе. Ограничьте употребление мучных изделий и сладостей, а также блюд из картофеля. В рационе невесты должно присутствовать постное вареное мясо, рыба приготовленная на пару, большое количество овощей и кисломолочных продуктов. Сладости можно заменить сухофруктами, соль свежей зеленью петрушки и укропа. Для завтрака подойдут овсяная каша или мюсли, а также легкий омлет и изделия из творога. Обед должен состоять из небольшого куска вареного постного мяса и овощного супа. Во время полдника можно перекусить фруктами, соком или йогуртом. Ужин должен быть легким, но сытным – омлет с овощным гарниром, творог, блюда из рыбы. Пейте больше воды Чтобы организму было легче освобождаться от шлаков и токсинов, пейте по 1-1,5 литра чистой воды в сутки. При недостатке жидкости организму сложно справляться с переработкой жиров и из-за этого появляется целлюлит. Первый стакан воды нужно выпить с утра натощак, за полчаса до завтрака. Это поможет наладить работу кишечника, настроит организм на пробуждение. Не мучайте себя голодом Диета перед свадьбой – это мягкий, оздоравливающий режим, благодаря которому избавиться от лишнего веса можно без насилия над организмом. Поэтому, не следует морить себя голодом, это может отрицательно сказаться на вашем психологическом здоровье. Лучше проводите несколько раз в неделю разгрузочные дни. Эффективно воздействуют на организм яблочная, огуречная, гречневая, творожная монодиеты.

Источники:
  • как есть перед диетой

Совет 3 : Можно ли резко сбросить вес без вреда для здоровья

Лишний вес доставляет людям неудобство не только потому, что тело выглядит непривлекательно. Кроме внешней красоты, от полноты страдает и здоровье человеческого организма. Именно поэтому в последнее время борьба с лишними килограммами набирает обороты.
Можно ли резко сбросить вес без вреда для здоровья
Наверняка каждый, кто сталкивается с проблемой лишнего веса, мечтает избавиться от избытка как можно скорее. Все чаще и чаще люди задаются целью сбросить надоедливые килограммы не по причине недовольства своей внешностью, а из-за проблем со здоровьем, которое может быть серьезно подорвано. Чтобы избавиться от полноты, вы должны знать, каких основных аспектов нужно придерживаться для уменьшения веса без последствий для здоровья.

Аспект первый: нужно ли вообще сбрасывать вес?

Если вы сомневаетесь в том, что у вас есть несколько лишних килограммов, вам лучше использовать формулу, известную во всем мире: ИМТ (индекс массы тела). Формула очень простая: массу тела нужно разделить на рост в метрах, возведенный в квадрат. В идеале этот показатель не должен быть больше значения в 25 кг/м².
Если же ваш показатель превысил норму, и это не связано с беременностью или развитой мускулатурой, скидывать вес нужно, чтобы избежать ухудшения здоровья.

Аспект второй: выявление причин набора веса

Перед тем как начать похудение, вы должны разобраться, из-за чего происходит набор веса тела. Если основная причина в переедании, несбалансированном питании, стрессах и недосыпании, и показатель ИМТ не превышает значение в 39-40 кг/м², вам можно обойтись обыкновенной физической активностью и низкокалорийной диетой. Если же ИМТ больше 40 кг/м², без медикаментов, а то и без хирургического вмешательства не обойтись.
Если же у вас нарушен гормональный баланс, определить и исправить ситуацию вам поможет врач терапевт, эндокринолог или диетолог, все зависит от конкретной причины проблемы.

Обязательно пройдите консультацию у врача, в особенности если вы набрали лишний вес в короткий срок.

Аспект третий: выбор диеты и сбалансированное питание

Питание обязательно должно быть не только сбалансированным, но и низкокалорийным. Чтобы не навредить вашему здоровью во время похудения, снижение веса должно проходить по 0,5-1 кг в неделю. Во время слишком резкого похудения, ваш организм может испытать настоящий стресс.

Важно, чтобы в вашем рационе присутствовали все необходимые элементы для полноценного функционирования организма. Помимо питания, очень важно нагружать свое тело физически. Выполняя какие-либо физические упражнения, вы постепенно приводите его в тонус. Чтобы скидывать вес, ваши суточные затраты калорий должны быть больше, чем вы их получаете.

Совет 4 : Как похудеть за неделю до свадьбы

Одно из важнейших событий в жизни девушки - свадьба. Подготовительные хлопоты изрядно «подпортят» нервы. Многие начинают заедать стресс, и, как итог, появляются лишние килограммы и перспектива того, что в платье вы не влезете. Но, даже если осталась всего лишь неделя до свадьбы, правильная система питания, физические нагрузки помогут справиться с этой ситуацией.
Как похудеть за неделю до свадьбы
Инструкция
1
Неделя для похудения – это достаточно короткий срок, поэтому только диеты, только физические нагрузки или только корректирующие процедуры не дадут должного результата. Главное в достижении положительного эффекта – это комплекс мероприятий, направленных на снижение веса.
2
Сбалансируйте питание. Ни в коем случае не голодайте, невеста с больным желудком и темными кругами под глазами - не самое радостное зрелище на свадьбе. Соблюдайте диету. Откажитесь от высококалорийных блюд, риса, картофеля, свеклы, выпечки, сахара. Добавьте в рацион больше овощей, грубой клетчатки, зелени (петрушку, базилик, укроп). Зелень способствует выведению лишней жидкости из организма. А ведь известно, что избавившись от нее, в первые же дни теряешь сразу несколько килограммов. Сахар при желании можно заменить медом или фруктозой. Золотое правило никто не отменял: после шести не есть.
3
Монодиета – жесткий удар по лишним килограммам. Если есть сила воли – это ваш вариант. Монодиеты бывают кефирные, гречневые, яблочные, арбузные. Не всегда вкусно, быстро надоедает, но результат налицо за кратчайшие сроки. Но помните, подобные диеты не рассчитаны надолго, ими можно нанести серьезный вред организму! Особенно осторожно стоит отнестись к монодиетам, если вы страдаете заболеваниями желудочно-кишечного тракта. К примеру, больным гастритом кефирная диета строго противопоказана, уже через пару дней, употребляя один кефир, могут начаться сильные боли в животе.
4
Совсем откажитесь от соли. Трехдневное питание без соли уже дает свои положительные результаты.
5
Займитесь физическими нагрузками. Вид занятий не имеет особого значения. В эту неделю главная для вас задача – это сжечь как можно больше калорий, поэтому тренировки должны быть интенсивными, пульс во время занятий всегда должен быть значительно повышен. Будет еще лучше, если во время занятий ваши ноги, руки и живот будут обернуты в полиэтиленовую пищевую пленку, а кожа под ней смазана антицеллюлитным кремом.
6
Достичь желаемого результата помогут слабительные средства. Различные чаи или активированный уголь выводят из организма шлаки, а, следовательно, и лишние килограммы. Принимать слабительные препараты можно не более десяти дней.
7
Запишитесь на корректирующие СПА-процедуры. Экспресс-курсы мезотерапии или массажа дают неплохой результат. Жиросжигающие ванны и обертывания помогут повысить тонус мышц и кожи. Посетите сауну или баню, хорошо пропотев, вы избавитесь от лишней жидкости. Старайтесь каждый день выполнять, как минимум, одну из вышеперечисленных процедур.
8
Если же обратиться к народным средствам, то прекрасный и быстрый результат дает употребление каждый раз за 30 мин до еды настоя из семян льна. Похудение происходит благодаря свойствам льняного семени снижать аппетит и выводить из организма шлаки.
Видео по теме
Обратите внимание
Прилагая максимум усилий в достижении цели, не забывайте контролировать свое состояние. Если появились болевые ощущения, слабость, то лучше не прибегать к радикальным средствам и остановиться на более щадящих диетах. И помните, быстрое похудение не дает долговременного эффекта, поэтому не удивляйтесь, если после свадьбы вы снова вернетесь в свой прежний вес.
Как похудеть перед свадьбой без вреда для здоровья
Связанная статья
Источники:
  • Как похудеть за неделю до свадьбы в 2019
  • Похудеть за 7 дней до свадьбы в 2019

Совет 5 : Диета перед свадьбой: в шаге до замужества

К сожалению, почти каждая девушка имеет пару лишних килограмм. Нет, нет, эти килограммы им ни коем образом не мешают, но если впереди грядет важное событие, например свадьба, то хочется быть идеальной во всех смыслах и со всех ракурсов. Свадьба – дело ответственное, на котором невеста должна быть прекраснее всех.
Сбросить вес перед свадьбой

Как сбросить вес, если до свадьбы остался месяц?

Месяц – это не так уж мало. За это время вы можете скорректировать свою фигуру до неузнаваемости. Ни в коем разе не нужно устраивать голодовку. Подберите себе хорошую, сбалансированную диету.

Примерный рацион диеты

Завтрак: молоко, сухарик или кофе без сахара с черным хлебом.

Обед: куриный бульон, кусок отварной куриной грудки, чай или отварная рыба, салат из овощей без заправки.

Ужин: стакан 1% кефира и тост.

Исключите сладкое, жареное и мучное. От этого не так уж и сложно отказаться. Любимый шоколад замените ложкой меда, а жареную курицу поменяйте на отварную грудку.

Количество выпитой жидкости за день должно ровняться 2,5 литрам.

Между основными приемами пищи перекусывайте яблоками, свежими огурцами или киви.

Как сбросить вес, если до свадьбы осталась неделя?

За неделю вы не сможете сбросить 10 килограмм, но без проблем сможете придать вашей фигуре соблазнительные изгибы.

Чтобы сбросить 4-5 килограмм за столь короткое время, попробуйте контролировать количества потребляемых вами калорий, их число не должно превышать 1000 ккал в день. Выдержать такой «недельный» марафон нелегко.

Примерный ваш рацион на каждый день:

Завтрак: кофе, бутерброд с сыром и помидорами (177 ккал)

Обед: чай, винегрет, борщ, голубцы (400 ккал)

Ужин: кефир, кусочек отварной куриной грудки (150 ккал)

В перерывах между едой пейте 1% кефир и хрустите листьями салата.

Сходите в баню или сауну, чтобы вывести лишнюю жидкость из организма.

Запишитесь на массаж или водорослевое обертывание.

Старайтесь употреблять как можно больше специй в пищу, ведь они помогают сделать обмен веществ стремительным.

Ни в коем разе не следует есть после 6 часов вечера. Потерпите недельку, а потом, вдруг, и вовсе привыкните.

За полчаса до приема пищи выпивайте стакан воды. Вода поможет снизить ваш аппетит.

Постарайтесь обзавестись полезными привычками. Перестаньте пользоваться лифтом, начните пить чай без сахара, занимайтесь утренней зарядкой.

Как сбросить вес, если до свадьбы 3 дня?

Что делать, если вы спохватились за 3 дня перед торжеством? Не волнуйтесь, выход есть. Если вы будете соблюдать все рекомендации, то вы сможете сбросить 2-3 килограмма.

Во-первых, вам нужно 3 дня отсидеть на монодиете. Суть монодиеты – потребление одного и того же продукта в течение нескольких дней. Возьмите себе гречку. На ночь нужно заливать крупу кипятком, а на протяжении следующего дня питаться только ей. Также вы можете позволить себе кефир 1%.

Записывайтесь срочно в сауну, на массаж, а также на шоколадное обертывание. Наша цель – вывести как можно больше жидкости из организма.

Если вы будете действовать оперативно, то у вас все получится. Мотивируйте себя постоянно, представляйте, как вы шикарно будете выглядеть в вашем свадебном платье.

Совет 6 : Как похудеть за месяц: разбираем ошибки

Можно ли похудеть за месяц? Можно. И дело тут не в чудо-средствах, а в комплексном подходе к своему здоровью. Во всем должна быть мера и чуткое внимание к собственному организму.
Как похудеть за месяц: разбираем ошибки

Не ждите быстрого результата от строгих диет. Похудеть можно не голодая, а правильно питаясь. Да, снизить порции потребляемой пищи нужно. Но не нужно отказываться от жизненно важных веществ и микроэлементов. Питание должно быть в любом случае разнообразным. В нем обязательно должны присутствовать и мясо, и овощи, и крупы. Но в отварном или запеченом виде. Салаты заправляйте оливковым маслом. Откажитесь от картошки в любом виде. Хлеб употребляйте только ржаной или из муки грубого помола. Осторожнее с фруктами! Модные сейчас смузи бывают очень калорийны.

Диета должна быть совмещена с физическими упражнениями. Уделяйте кардионагрузкам 2-3 дня в неделю по часу-полтора. Не больше! Иначе при дефиците калорий организм начнет накапливать жир про запас.  А слишком частые и интенсивные тренировки повышают аппетит. Вводите спорт в свою жизнь постепенно. Забудьте по лифты, больше ходите пешком.

Соблюдайте питьевой режим. Многие ограничивают себя в жидкости, думая, что так можно «посушиться». А получают только проблемы с почками и новые морщины. Обязательно выпивайте стакан воды утром натощак и на ночь. Так вы улучшаете работу кишечника. В течение дня можно пить зеленый чай, который содержит катехины – вещества, которые способствуют сжиганию калорий. Утром и на ночь пейте натуральный йогурт. И запомните, что больше всего калорий содержится в алкогольных напитках.

Совет 7 : Как похудеть перед свадьбой без вреда для здоровья

Этим вопросом задаются многие девушки в преддверии свадебного торжества. Как скинуть лишние килограммы, не доводя себя до голодных обмороков и не пропадая часами в спортзале? Вам поможет диета, разработанная французским доктором Жаном-Филиппом Зермати.
Фото: https://pixabay.com

Эффект похудения на такой диете небыстрый, но зато стабильный - 2-3 кг в месяц. Если приступить к диете заранее, то ко дню свадьбы можно достичь желаемого веса.

Рацион диеты:

Меню №1

  • Завтрак - 2 кусочка цельнозернового хлеба, 30 г нежирного сыра, 125 г натурального йогурта и 1 стакан апельсинового сока
  • Обед - 1 рыбное филе, приготовленное на пару, овощное рагу, 125 г натурального йогурта и 1/2 грейпфрута
  • Полдник - 1 яблоко и 100 г нежирного творога
  • Ужин - 1 отварная куриная ножка, коричневый рис и зеленый салат

Меню №2

  • Завтрак - 25 г диетических цельнозерновых хлопьев, 1 стакан молока, 1 яйцо всмятку и 1 стакан свежевыжатого грейпфрутового сока
  • Обед - кусок отварной курицы, морковный салат и 70 г творога
  • Полдник - 1 галета и молочный коктейль с клубникой
  • Ужин - 1 рыбное филе, приготовленное на пару, овощное рагу, 2 ломтика цельнозернового хлеба

Меню №3

  • Завтрак - 2 бутерброда с нежирной ветчиной и 100 г нежирного творога
  • Обед - салат из свежих овощей, мясо, запеченное на гриле, 1 ломтик ржаного хлеба
  • Ужин - 1 рыбное филе, приготовленное на пару и зеленый горошек на гарнир

Каждый раз, когда у вас возникнет соблазн соврать диету и съесть что-нибудь очень вредное и калорийное, вспоминайте французскую поговорку: «5 минут на языке, 2 часа в желудке и всю жизнь на бедрах».

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500