Совет 1: Как быстро похудеть к важному событию

Частенько возникают ситуации, когда срочно необходимо выглядеть идеально – будь то внезапная вечеринка по поводу встречи однокурсников или свадьба подруги. Сейчас наступает сезон отпусков, и эта проблема становится все более актуальной, ведь иногда выгодные горящие путевки попадаются нам буквально за считанные дни до даты поездки.
Как быстро похудеть к важному событию

Что же делать, если до важного события осталось несколько дней?

Прежде всего, не стоит опускать руки и приниматься доедать содержимое холодильника только потому, что 10 кг за неделю все равно сбросить не удастся. Избавиться за короткий срок от нескольких лишних килограммов вполне реально, не прибегая к экстремальным и вредным для здоровья способам снижения веса, которыми в изобилии пестрит весь интернет

Первое, что мы делаем – это начинаем…пить. Да, именно ежедневное потребление чистой негазированной воды, в количестве не менее 2 литров, помогает нам избавиться от отеков, при условии, что потребление соли при этом мы сводим к минимуму. Разрешается лишь щепотка соли во время завтрака. 

Второе, что необходимо сделать - это подтянуть кожу. Всем известно, что дряблая и тусклая кожа, даже если она обтягивает стройную фигуру, еще никого не красила. Если у вас нет возможности пройти курс ручного или аппаратного массажа – вам на помощь придут силиконовые банки, которые продаются в аптеке или ручной массажер (цена и того, и другого устройства варьируется в пределах 150 рублей). Массировать проблемные зоны лучше всего дважды в день – после утреннего душа и перед сном, используя любой нежирный крем, дабы избежать травмирования и синяков.

Третий шаг – это, конечно же, питание. Перейдите на простую и здоровую пищу! На эти несколько дней вашими верными спутниками будут: овсянка, яйца, рыба, куриные грудки и зеленые овощи. Фруктов и ярко окрашенных овощей – моркови и свеклы - лучше избегать, поскольку они чересчур богаты углеводами. Такое питание улучшает обмен веществ и не позволяет лишней жидкости задерживаться в организме.

При соблюдении этих нехитрых принципов вполне возможно сбросить не менее двух-трех килограммов даже в отсутствие физических нагрузок. Конечный результат будет зависеть от срока, в течение которого вы будете их придерживаться, и изначального веса.

Совет 2 : Как сбросить вес в короткий срок

Огромное количество народа желает сбросить лишний вес. Поверьте, сделать это не так сложно. Нужно лишь прислушаться к правильным советам.
Как сбросить вес в короткий срок

В какой-то момент мой вес превысил 110 кг (при росте 180 см). За один месяц (!) применения моей личной методы я сбросил 15 кг веса и держал в течение примерно десяти лет массу тела в пределах 93-98 килограммов. Я считал это для себя великим достижением.

Итак, если вы хотите в очередной раз попробовать сбросить лишние килограммы, советую вам выполнить два простых задания и ответить на два простых вопроса.

1. Встаньте на весы. Получилось трёхзначное число?

2. Разденьтесь до трусов, подойдите к зеркалу и максимально расслабьте мышцы. Посмотрите на своё отражение в фас и профиль. Это отвратительно?

Если вы утвердительно ответили на оба вопроса, можете продолжать чтение. Остальных прошу не беспокоиться.

В своё время я тоже встал на весы и посмотрел на себя в зеркало. И я решился!

Я перечитал массу литературы, газетных и журнальных статей, пробороздил по интересуемой теме интернет, советовался с друзьями – худыми и не очень, писал в блокноте какие-то заметки, купил гантели… Короче, провёл подготовительный этап.

Я не буду сейчас описывать детально весь месяц непосредственного похудения. Резюмирую лишь самое важное.

Скажу сразу, что в моих советах нет ничего запредельного. Этого может достичь любой среднестатистический человек в любом возрасте. Нужно только захотеть.

1. Мотивируйте себя (много раз вставайте на весы: утром, днём, вечером; до еды, после еды. Много раз разглядывайте себя в зеркало. Начните себя ненавидеть). То, что в зеркале – уродство, нужно что-то делать!

2. Соберите в кулак всю свою силу воли. Сцепите зубы. Наполнитесь бесконечной решимостью. Без этого вам не удастся достичь цели.

Это очень важный пункт. Если не важнейший! Решимость, сила воли и желание идти до конца!

Вы должны отдавать себе отчёт, что вы прощаетесь с прошлой жизнью по многим показателям (и с точки зрения еды, и с точки зрения самого образа жизни). Если вы хоть раз отступите от рекомендаций, придётся начинать всё с начала. А это, поверьте мне, очень сложно!

3. Образ жизни. Нужно всего лишь больше двигаться. Делайте какие-нибудь упражнения (хотя бы просто ходите по комнате и размахивайте руками). Совершайте пешие прогулки по улице, даже если вам не хочется. Просто выйдите во двор и пройдите его из конца в конец двадцать раз. Перед тем как сесть за руль, обойдите несколько раз по кругу свою машину. Поднимайтесь на свой этаж пешком, а не на лифте. Выходя из дома, перед дверью присядьте десять раз. Даже когда сидите у телевизора или в офисе на кресле, поднимайте и опускайте по нескольку раз ноги и руки. В общем, как можно больше делайте любых телодвижений. При этом на начальной стадии не рекомендую активных упражнений с тяжестями. Начнёт нарастать мышечная масса, причём непропорционально, и вес станет лишь увеличиваться.

Если вы курящий человек, не советую бросать курить в период похудения. Организм может сойти с ума от такого большого количества потрясений.

На период «активной фазы» похудения откажитесь от алкоголя вообще. Даже рюмка водки за воскресным обедом не пойдёт впрок.

4. Диета. По этому поводу написано так много, что разобраться порой просто не представляется возможным. Мои личные советы как человека, прочитавшего кучу всякой литературы.

Известный принцип: кушать мало, но часто. Это правильно, но многим людям неприемлемо в силу специфики распорядка дня. Поэтому предлагаю следующее. Взять за основу низкоуглеводистую диету. У кого хронические заболевания, нужен совет доктора. И всё же самое главное:

- во время активного похудения полностью откажитесь от мучного, особенно, булки, сдоба, пирожные, пироги, пончики и т.п.;

- исключите из рациона сладости: сахар и всё, в составе чего есть сахар.

Эти два пункта очень важны и обязательны к исполнению! Одна моя знакомая сказала: «Ну, как же можно отказаться от булок?!» При таком подходе она ни разу не смогла ни на грамм сбросить вес, сколько ни пыталась.

Всё остальное можно включать в ваш рацион питания. Но разумно, не переполняя во время еды желудок. На ночь есть не советую. Если привыкли и плохо к этому адаптируетесь, просто выпейте вечером стакан простой воды. Можно выдавить в стакан несколько капель лимонного сока.

Хорошо влияет на процесс похудения поедание свежих овощей: морковки, свёклы, сельдерея. А также зелени: укропа, петрушки, базилика, кинзы. К фруктам и фруктовым сокам нужно относиться с осторожностью, - в них, как правило, избыток углеводов.

Как уже выше было сказано, поставьте под полный запрет алкоголь.

Итак, вы выслушали мои советы и начинаете процесс похудения. Очень важно «запустить» этот процесс. Поэтому на первом этапе каждый день становитесь на весы. Предлагаю взвешиваться утром до еды, после утреннего туалета. К вечеру вес всегда изменяется в сторону увеличения. Можете завести дневник. Если за первую неделю вы сбросите 2-3 килограмма или больше – это хорошо! Процесс пошёл! Выполняйте в течение месяца мои советы и будьте строги и требовательны к себе. Как только вы достигнете желаемого результата, можно немного подрасслабиться. Но всё равно держите себя в тонусе.

Если же вы за первую неделю не сбросили ни единого килограмма, нужно проанализировать ваш образ жизни и диету. Ещё раз перечитайте мои советы. Урежьте питание. Посмотрите, какие «вредные» углеводы вы потребляете. Не исключено, что у вас нарушен обмен веществ или иные проблемы со здоровьем, нужно обратиться к врачу.

Совет 3 : 10 советов для успешного похудения

Лето неуклонно приближается, но не для всех это повод для радости. Хотите похудеть без диет - действуйте прямо сейчас. Помните, что похудение может быть приятным и увлекательным.
10 советов для успешного похудения

В это трудно поверить, но процесс избавления от лишних килограммов может доставлять удовольствие. Для этого нужно запомнить несколько простых правил.

Правило 1. Рассчитайте свой нормальный вес

Чтобы знать, к чему вам нужно стремиться, необходимо определить цель. Психологи считают, что люди, имеющие четкую цель, чаще добиваются успеха. Поэтому, рассчитайте свой индекс массы тела (ИМТ). Делается это так: вес в килограммах делится на рост в метрах, возведенный в квадрат. При ИМТ менее 20 похудение противопоказано и может быть опасным. Если ИМТ больше 25, то действительно имеется лишний вес. При ИМТ более 30 наблюдается ожирение.

Правило 2. Откажитесь от строгих диет

Любая строгая диета наносит вред организму и иммунитету. А также резкое сокращение дневного потребления калорий или голодовка замедляет обмен веществ и заставляет организм откладывать жиры. Придерживайтесь правильного питания, ешьте больше низкокалорийных продуктов (свекла, морковь, кабачки, брокколи, капуста), они дают ощущение сытости, а также полезны и не сказываются на талии.

Правило 3. Научитесь готовить правильную пищу

Низкокалорийная и полезная  пища может и должна быть вкусной. Найдите в интернете блюда для правильного питания или купите специальную книгу и готовьте вкусные, но полезные шедевры. Очень помогают в этом деле мультиварка и пароварка, приготовленная в них пища сохраняет все витамины и обладает отличными вкусовыми качествами.

Правило 4. Заведите собаку

С питомцем нужно будет гулять ежедневно, 2 раза в день. Это прекрасная альтернатива дорогим фитнес-центрам. Прогулки на свежем воздухе и активные игры с домашним любимцем помогут держать себя в тонусе, а также подарят прекрасное настроение.

Правило 5. Спите достаточное количество времени

Многие гормоны, отвечающие за обмен веществ, вырабатываются во сне. Поэтому откажитесь от вечернего просмотра телевизора и сидения в соцсетях, лучше потратьте это время на сон.

Правило 6. Не назначайте встречи в кафе

Проводите бизнес-встречи в парке, офисе или фитнес-клубе. А с друзьями можно встретиться в боулинге или бассейне.

Правило 7. Организуйте правильный перекус

Всегда имейте под рукой фрукты, овощи или орешки. Это избавит вас от искушения купить хот-дог или чипсы, почувствовав голод на работе или в дороге.

Правило 8. Ешьте из красивой посуды

Маленькая по размеру, но красивая и изысканная посуда поможет насладиться пищей, не съев при этом лишнего.

Правило 9. Читайте состав

Обязательно изучайте состав продукта перед покупкой. Откажитесь от изделий с консервантами, красителями, вредными добавками и большим количеством сахара и жиров.

Правило 10. Хвалите себя

Радуйтесь даже самым маленьким победам (некупленному пончику, пешей прогулке и пр.). Положительные эмоции способствуют похудению и уменьшают аппетит. 

Совет 4 : Как похудеть за рекордно короткий срок

Многие мечтают похудеть быстро и эффективно за короткий период времени, а главное - не столкнуться после похудения с отрицательными последствиями в виде обвисшей кожи или нового набора веса. Это возможно, но нужно соблюдать ряд правил.
фигура
Инструкция
1
Прежде всего, для грамотного снижения веса нужен комплексный подход. Нельзя добиться быстро результата и надолго его закрепить при помощи одной диеты, или только упражнений. Изучите свой организм и его особенности, найдите то, что помогает именно вам. Лучше всего сделать это при помощи врача эндокринолога-диетолога или в специализированной клинике. Вам нужно измерить свой вес, сделать замеры объёмов тела, сдать анализы на гормоны и сахар. И если у вас нет противопоказаний, в виде серьезных заболеваний, приступать к похудению.
2
Наладьте свой пищевой режим. Это очень важно. Многим не нужны диеты, главное это питаться в нужное время. Попробуйте в течение недели записывать, что и когда вы едите и как себя чувствуете. Вам будет видно, где вы ведете себя неправильно и что нужно скорректировать. Посчитайте так же сколько воды вы пьете. Постарайтесь отказаться от всех напитков кроме простой чистой воды. Очень многие худеют, просто начав правильно пить воду. Не забывайте пить сразу, как проснетесь утром и за полчаса перед каждым приемом пищи.
3
Попробуйте, также наладить свой распорядок дня и физические нагрузки. Зачастую нам не нужен поход в спортзал, необходимо просто вставать вовремя и вовремя ложиться. Качественный сон очень важен для похудения. Исключите так же стрессы и волнения, наполните свою жизнь приятными моментами. Добавьте прогулки на свежем воздухе. Спортзал и тяжёлые физические нагрузки можно заменить длительными прогулками. Заведите шагомер или поставьте специальное приложение на телефон. Многие делают в день не больше 4000 шагов, если начать ходить норму в 8000 или же увеличить ее до 10000, можно сразу заметить приятные изменения в весе.
4
Конечно не всем по карману клиники занимающиеся снижением веса. Но большинство технологий можно использовать дома. В комплексе с другими мерами делайте самомассаж и обвертывания. Используйте скрабы, когда принимаете душ. Хорошо помогает кофейный скраб. Используйте специальные косметические средства, можно также использовать домашние рецепты. Если есть финансовая возможность, займитесь бодифлексом. Это специальная техника дыхания, направленная на улучшение здоровья и снижение веса. Вы так же можете записаться на аппаратные процедуры по снижению веса, такие ка ультразвук и радиоволны. В комплексе они весьма эффективны, а результат долговечен.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500