Совет 1: Как убрать натоптыши на ногах

Проблемы натоптышей и мозолей волнуют большое количество людей. В основном натоптыши образуются из-за узкой и неудобной обуви или в результате плоскостопия. Натоптыши представляют собой уплотнения кожи, которые причиняют боль при ходьбе. Избавившись от натоптышей в домашних условиях, в дальнейшем выбирайте правильную и мягкую обувь, чтобы избежать появления неприятных и болезненных ороговений кожи вновь.
Избавьтесь от натоптышей в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Сода, алоэ, пергаментная бумага, бинт, лимон, 2 луковицы, полиэтиленовый пакет, носки, крем, масло, носки, полиэтиленовый пакет, пемза, крем, прополис.
Инструкция
1
Добавьте 0,5 ст. л. пищевой соды в 2 л воды. Подержите ноги в этом растворе 10-15 минут. Возьмите лист алоэ, разрежьте вдоль и приложите внутренней стороной к уплотнённым участкам кожи. Накройте пергаментной или компрессной бумагой и перебинтуйте, оставить на ночь. Утром натоптыши размягчатся, и их можно будет легко соскоблить или срезать.
2
Подержите ноги в горячей воде 10-15 минут. Срежьте верхушку лимона, оставив при этом немного мякоти. Приложите внутренней стороной к месту натоптыша, сверху наложите тугую повязку и оставьте на ночь. С утра мозоль можно будет срезать.
3
Приготовим луковую маску. Возьмите две луковицы, разрежьте напополам и разберите на чашечки. Эти чашечки приложите к ногам, сверху наденьте полиэтиленовый пакет и носки. Оставьте на ногах не менее шести часов. Результат будет лучше, если оставить такую маску на ночь, а утром попытаться соскоблить мозоли, после этого нанести смягчающий крем.
4
Обильно смочите носки в растительном или оливковом масле, наденьте на ноги. Сверху оберните полиэтиленовым пакетом и наденьте ещё одну пару носков. Оставьте масляную маску на ночь. Утром ноги ополосните тёплой водой с мылом и попытайтесь пемзой счистить натоптыши, вытрите ноги насухо и смажьте увлажняющим кремом.
5
Незаменимым народным средством лечения натоптышей является прополис. Растолките прополис и приложите к коже, наденьте носки, оставьте на целый день. Вечером прополис уберите, ноги попарьте в горячей воде, на ночь снова приложите растолчённый прополис. Курс лечения – одна неделя. Таким простым способом вы избавитесь от мозолей и натоптышей.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Полезный совет
Регулярно заботьтесь о красоте ног, делайте маски и аппаратный педикюр. Применяйте специальные ортопедические стельки. Во время лечения мозолей и натоптышей откажитесь от жёсткой обуви, и обуви на высоких каблуках.
Как лечить натоптыши на ногах дома
Связанная статья
Как лечить натоптыши на ногах дома

Совет 2: Как вывести натоптыши

Натоптыши – утолщения кожи на стопах ног. Как правило, они образовываться на пятках или около пальцев. Натоптыши доставляют немалый дискомфорт, и даже боль при ношении обуви. Да и выглядят они весьма неэстетично. К счастью, существует немало эффективных способов избавления от натоптышей, прибегнув к которым вы сможете вернуть вашим ножкам былую красоту и вновь ощутить утраченную радость от вечерних прогулок.
Как вывести натоптыши
Вам понадобится
  • ванночка,мыло,сода,полотенце,маникюрные кусачки,увлажняющий крем,чернослив,молоко,
  • шерстяные носки,смягчающее масло.
Инструкция
1
Первый способ: ванночки для ног.
Сначала вам необходимо размягчить кожу стоп. Для этого возьмите удобную ванночку и наполните ее горячей водой. Температура воды должна быть оптимальной и не вызывать чувство дискомфорта.
2
В воду добавьте небольшое количество мыла и соды. В равных пропорциях 1:1. Подержите ноги в воде в течение 10-15 минут, а затем вытрите их насухо мягким хлопчатобумажным полотенцем.
3
После этого, при помощи маникюрных кусачек, аккуратно удалите участок ороговевшей кожи. После завершения процедуры воспользуйтесь увлажняющим кремом.
Для большего эффекта и улучшения здоровья кожи ног в ванночку добавьте касторовое масло.
4
Второй способ: использование чернослива, вымоченного в молоке.
Этот способ более трудоемкий, но и более эффективный. Возьмите небольшое количество чернослива. Вымойте его и удалите косточки.
5
Заранее вскипятите молоко. Дайте ему слегка остыть. Затем поместите туда дольки чернослива. После того, как чернослив набухнет, приложите его к натоптышам.
6
Как только почувствуете, что чернослив остыл, смените его на новый. Проводите процедуру в течение 20-30 минут. После смягчения кожи осторожно удалите участок натоптыша. Затем нанесите на стопы смягчающее масло и наденьте шерстяные носки. Дополнительное тепло еще больше размягчит кожу и улучшит кровообращение.
7
В любом случае, к какому бы способу вы не прибегли, - это экстренная домашняя помощь. В идеале лучше посетить маникюрный салон и обратиться за помощью к специалистам. Они окажут квалифицированную помощь, и вы избежите, множества нежелательных проблем, которые могут возникнуть при самолечении.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
написал(а)
Если надо быстро избавиться от натоптышей, я всегда пользуюсь средством вартнер для сухих мозолей. Четыре дня мажешь и еще четыре просто ждешь, и натоптыш сходит.
написал(а)
У моей свекрови ужасные ноги - и натоптыши, и мозоли, и жуткие трещины на пятках. Уже очень давно. Купила я ей в аптеке Японские педикюрные носочки Baby Foot (у нее очень запущенный вариант и делали мы процедуру 3 раза). все очень просто, понятно, доступно и безболезненно, а главное эффективно. Сейчас у нее ступни симпатичнее выглядят чем мои.
Осталось символов: 500