Инструкция
1
Если у вас появились мозоли, то лучшим решением будет обратиться к косметологу или в кабинет педикюра. Там оценят проблему и предложат оптимальные способы удаления натоптышей.
2
Вывести мозоль можно и дома. Для этого ее необходимо размягчить при помощи горячей ванночки или специального геля, а затем аккуратно срезать перикюрным ножом. Не нужно срезать кожу до розового цвета, важно просто убрать верхний грубый слой. Затем это место нужно тщательно отшлифовать терочкой и смазать кремом.
3
Для того, чтобы вывести мозоль на пятке, необходимо приготовить следующий раствор: 1 столовая ложка пищевой соды смешивается с 1 столовой ложкой измельченного хозяйственного мыла в двух литрах воды. Раствор должен быть чуть горячим. Погружаем в него ноги на 30 минут, затем обрабатываем мозоли пемзой или специальной теркой. После этого кожу ног насухо вытираем и смазываем касторовым маслом. Можно втереть и специальную мазь от натоптышей, которая продается в аптеке. После ванночки на ноги надеваем хлопчатобумажные носочки. Проводить такую процедуру лучше всего перед сном.
4
Если вы натерли свежие мозоли, то лучше сразу позаботиться об их лечении. Для этого рекомендуется развести в теплой воде марганцовку (раствор должен быть нежно-розового цвета), добавить в тазик немного соли и погрузить в этот раствор ноги на 15-20 минут. После этого ноги необходимо насухо вытереть. Такая ванночка прекрасно снимает болевые ощущения и препятствует дальнейшему нарастанию мозоли.
5
При постоянном возникновении мозолей следует приобрести более удобную и мягкую обувь. Если это не помогает, то необходимо обратиться за консультацией к врачу.