Совет 1: Как избавиться от сухого мозоля

Сухие мозоли возникают из-за неправильно распределенной нагрузки на стопу при излишнем весе или постоянном трении обуви на кожу ноги. Они проявляются в виде уплотнений, вызывая резкую боль при ходьбе. А любительницы красивой обуви на высоком каблуке знакомы с такой проблемой, исходя из собственного опыта. В результате: неудобство и ограничения в выборе понравившейся обуви.

Инструкция
1
Прежде всего, следует заняться размягчением. Для этого делайте ванночки. Воспользуйтесь простейшим рецептом: растворите в теплой воде 2 столовые ложки соли и опустите ноги.
Аналогичным образом действует ванночка с содой. Для ее приготовления натрите на терке мыло, размешайте в воде до полного растворения и добавьте 2 чайные ложки соды. Держите ноги в ванночке 15 минут.
2
После распаривания нужно приступить к лечению. Попробуйте прикрепить к мозоли сырой картофель. Отрежьте ломтик и закрепите с помощью пластыря. Менять такой компресс нужно каждые два часа.
3
Можно попробовать такое легкодоступное средство как растительное масло. Каждый вечер после ванночек по несколько минут массируйте мозоль с применением масла.
4
Прикладывайте горячий чернослив. В молоке проварите чернослив в течение 20 минут, а затем прикладывайте обязательно в горячем виде мякоть чернослива к мозолю. Держать его нужно до остывания, затем повторить. Такую аппликацию можно делать до 15 раз в сутки.
5
Каждый вечер прикладывайте кусочек хлебного мякиша, смоченного в уксусе.
6
Очистите лук. Шелуху поместите в стеклянную емкость и залейте уксусом. В течение двух недель банка должна находиться в темноте. Таким образом обработанную шелуху прикладывайте к мозоли, оставляя на ночь.
7
Попробуйте ирисовые припарки. Для этого листья ириса мелко нарежьте и поместите в кипяток. Такую кашицу прикладывайте к мозолям на 2-3 часа.
8
Используйте аспирин для удаления мозолей. 10 таблеток разотрите с водой и добавьте лимонного сока (несколько капель) до густоты сметаны. Нанесите смесь на мозоли, заранее их распарив. Обмотайте ноги полиэтиленовой пленкой и оденьте теплые носки. Через 20 минут смойте смесь водой.
9
Считается также, что удалить мозоль помогает смола хвойных деревьев, если ее предварительно размягчить и нанести на мозоль, зафиксировав марлевой повязкой. Схожий эффект дает лимонная корка, аккуратно закрепленная на больном месте.
10
Можно использовать лист алоэ. Сорвите лист, удалите колючки и разрежьте вдоль. К мозоли следует приложить срез листа и зафиксировать повязкой.

Совет 2: Как избавиться от сухих мозолей на ногах

Из-за возникновения сухих мозолей появляется постоянный дискомфорт при ходьбе. Мозоль - это уплотнение на коже, возникающее при постоянном давлении и трении кожи обувью. По истечении времени омертвевшие клетки скапливаются и образуют сухие мозоли на ногах. Появление мозолей на ногах – явление весьма частое и неприятное, с которым необходимо бороться всеми доступными способами.
Инструкция
1
Начать лечение от сухих мозолей необходимо с размягчения ороговевшей кожи с помощью горячих ножных ванночек. Для ножной ванночки натрите на крупной терке небольшой кусочек мыла, добавьте 2-3 ст.л. пищевой соды и добавьте готовую массу в тазик с горячей водой. Опустите ноги в таз и добавляйте кипяток по мере остывания воды. После того как кожа на ногах смягчится, потрите сухие участки пемзой для удаления распаренной омертвевшей кожи.
2
Отлично помогает от сухих мозолей маска из лука и чеснока. Головку лука и один зубчик чеснока напечь в духовке, остудить и размягчить до кашицы. Готовую массу наложить толстым слоем на сухие мозоли и зафиксировать бинтом, оставить на ночь. Утром массу смыть теплой водой и намазать ноги увлажняющим кремом для ног.
3
Для борьбы с сухими мозолями отлично подходит алое. Возьмите листочек алое, промойте, высушите и разрежьте вдоль на две части. Влажную сторону алое приложите к сухим мозолям и зафиксируйте бинтом, оставив на ночь. Данную процедуру необходимо проводить до тех пор, пока мозоли не пропадут.
4
Избавиться от мозолей поможет луковая шелуха. Для этого, луковую шелуху заливают уксусом и настаивают две недели в темном укромном месте. Затем шелуху слегка просушивают и прикладывают на проблемные участки на ночь.

Совет 3: Мозоли: как избавиться от проблемы

Главной проблемой возникновения мозолей врачи считают тесную и неудобную обувь. Так же, эта проблема может появиться из-за некачественного материала, из которого она изготовлена.

Грубая кожа или толстые внутренние швы — прямой путь к испорченным ступням. Часто обувь разнашивается и проблема решается сама собой. Если не лечить мозоль она превратится в толстый слой мертвой ткани у которой со временем образуется корень уходящий вовнутрь.

В случае с мозолями действует одно правило для всех мозолей — лечить сразу после появления первых признаков. В таком случае избавиться от мозолей очень просто. Если вы заметили покраснение или надувшийся шарик обработайте это место перекисью водорода или фурацилином и наложите бактерицидный пластырь. Если есть возможность смените обувь. Мозоль, как и любую другую рану, необходимо постоянно обрабатывать антисептиком, если вы находитесь дома откажитесь от пластыря, так мозоль быстрее подсохнет.

На время лечения откажитесь от посещения бани или бассейна, чтобы не занести бактерий.

Если вы упустили время и вам предстоит бороться с сухой мозолью обратитесь в аптеку. Сегодня существует большое количество кремов, мазей и антимозольных пластырей, которые отлично размягчают кожу.

Видео по теме
Источники:
  • лечение сухого мозоля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше