Совет 1: Как избавиться от сухих мозолей

«Пяточки, как у младенца»… К сожалению, чем старше мы становимся, тем труднее этого добиться. Большинство взрослого населения планеты беспокоят натоптыши или сухие мозоли. Существует несколько способов избавиться от них, среди которых как методы традиционной медицины, так и народные.
Немного ухода - и никаких мозолей
Инструкция
1
Возьмите сырой лук, отслоите один пласт. Прибинтуйте его на ночь, утром повязку снимите и обработайте мозоль теплой водой и пемзой. Повторять следует до полного исчезновения мозоли.
2
Срезать лист алоэ, разрезать его пополам. Прибинтовать к распаренной мозоли, оставить на ночь. Утром промыть теплой водой, вытереть насухо.
3
Распарьте мозоль в горячей воде, потрите пемзой. Приложите прополис и забинтуйте или заклейте лейкопластырем. Мозоль размягчится, и утром ее можно будет удалить пемзой.
4
Хорошо размягчает мозоли и тертый картофель. Процедура похожа на описанные выше, но распаривать ноги не нужно.
5
Можно попробовать вывести натоптыши при помощи чернослива. Чернослив отваривают в молоке, затем прикладывают к натоптышам. Процедуру повторяют от десяти до двадцати раз в день.
6
Сделать ванночку для ног из 9% уксуса. Отмачивать ноги 15 минут, затем промыть чистой водой и обработать пемзой.
7
Также распаривают ноги в отваре березовых листьев, ванночку принимают тридцать минут, затем следует вытереть насухо ноги и смазать ланолиновым кремом. Утром обработайте натоптыши пемзой.
8
Попробуйте привязать к лимона с небольшим количеством мякоти.
9
Помогает при сухих мозолях живица – смола сосны. Ее привязывают к распаренному натоптышу на ночь. Повторяют процедуру до полного исчезновения.
Видео по теме
Обратите внимание
Мокрые мозоли сопровождаются образованием наполненного жидкостью пузыря и, иногда, кровяными выделениями. Подход к их лечению такой же, как к лечению ран. Стоит помнить о том, что на месте такой мозоли со временем может образоваться сухой, имеющий стержень, уходящий глубоко в кожу. Расширяющаяся вода растянет обувь. Лучше всего избавляться от имеющихся мозолей на ногах в педикюрном кабинете.
Полезный совет
Вы действительно хотите избавиться от них? Тогда скорее всего вам придется избавиться от источника вашей проблемы, т.е. убрать на время, а может быть даже выбросить обувь, которая доставляет вас столько неприятностей. Как избавиться от сухих мозолей в домашних условиях? Мокрые мозоли, как вы знаете, превращаются в сухие. Если он не дал стержень вглубь кожи, удалить и убрать очень легко.
Источники:
  • как убрать сухую мозоль

Совет 2 : Мозоли и наросты: почему образуются и как с ними бороться

Эти болезненные образования буквально лишают нас возможности передвигаться. Они возникают в результате трения об обувь или раздражения при соприкосновении прилегающих костей. Специалисты расценивают мозоли, как попытку организма защитить поверхность ноги от излишнего давления.
мозоли

Как образуется мозоль или нарост?

В том месте, где происходит трение, образуется кучка плотных ороговевших мертвых клеток. Со временем мозоль разрастается. Если появилась жесткая середина — это уже нарост. Между пальцами, как правило, мозоли бывают мягкими, потому что они постоянно смачиваются потом. В данном случае происходит трение между костями двух соседних пальцев. Кожа грубеет и трескается. Болезненные трещины усугубляют боли при ходьбе.

Как бороться с мозолями и наростами?

Главная просьба — пожалуйста, не стройте из себя хирурга. Не думайте, что вы самостоятельно легко срежете мозоль какими-либо острыми инструментами. Последствием неправильных действий может быть присоединение инфекции. Особенно стоит остерегаться этого больным сахарным диабетом.

•          Если вы пользуетесь мозольным пластырем или подушечками с салицилатами, необходимо соблюдать правило: прикладывать их точно к мозольной ткани, а не к коже вокруг. Сделайте круглое отверстие для мозоли в маленькой прокладке и наносите мази или пластырь, не повреждая окружающую кожу. Применять такое лечение рекомендуется не чаще двух раз в неделю. Некоторые дерматологи вообще рекомендуют избегать такого способа, так как видят впоследствии ожоги и язвы на коже.

•          Для облегчения боли можно сделать солевую ванночку для ног. Это облегчит давление нароста на близлежащий нерв.

•          Чтобы размягчить затвердевшую ткань мозоли, можно использовать ромашковые ванны.

•          Распарьте ноги в горячей воде, затем потрите пемзой для снятия верхнего слоя кожи. Нанесите любой крем для ног. Так поступайте ежедневно после душа.

•          Сделайте ночную «маску» для мозоли: разотрите 5 таблеток аспирина, добавьте немного воды и столовую ложку сока лимона. Нанесите эту пасту на мозоль, заверните пластиковым пакетом и теплым полотенцем. Утром обработайте это место пемзой.

•          Не запускайте процесс разрастания мозоли. Лучшее воздействие оказывается в начальной стадии.

•          Не носите тесную обувь, она должна соответствовать вашему размеру по длине, ширине и высоте. Растяните туфли. Носите средний по высоте каблук. Пользуйтесь при необходимости прокладками между пальцами или супинаторами.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Берем аптечный Вартнер ТСА-гель от сухих мозолей . распариваем пятки, насухо вытираем и мажем этим гелем. Даем впитаться и все. так делаем 4 дня подряд, при этом после распаривания трем пемзочкой или пилкой. И продолжаем каждый день в дуще тереть. Увидите сами как слоями кожа отходит от пяток.
Осталось символов: 500