Совет 1: Талая вода

Талая вода поможет не только взбодриться, но и оздоровиться. Эта природная жидкость по своей энергетике близка человеку. Ею можно умываться, обтираться, мыть волосы. А повысить тонус кожи и избавить от высыпаний поможет массаж с применением такой воды.

Талую воду не применяют в лечении, ее используют больше для профилактических и общеукрепляющих целей. В народе ее ассоциируют с тающим снегом, ручейками, но в этой жидкости содержится большое количество солей тяжелых металлов, микробов и бактерий, именно поэтому в медицине ее не включают в состав терапии.

Самостоятельно приготовленная талая вода ничем не хуже природной. И сделать ее очень просто. Достаточно под рукой иметь обычную водопроводную воду и фильтр. Пропустите жидкость через очищающее сооружение и налейте в чистый сосуд. Заморозьте полученный состав. Примечательно, если вы возьмете минеральную воду, эффект будет еще лучше.

Как только вода начнет замерзать, выбросьте кусок льда, лежащий на поверхности. Именно эта часть вбирает в себя вредный для организма элемент - дейтерий. Положите бутылку или банку снова в холодное место и периодически проверяйте, насколько сильно жидкость замерзла. Если на 1/3, смело доставайте. Из этого замерзшего кусочка талой воды вы получите полезную влагу. Все остальное можно вылить.

Выпивая каждый день 200 мл талой воды натощак, вы сможете улучшить самочувствие и в скором времени почувствуете прилив сил. Кстати, абсолютно бессмысленно использовать талую воду для приготовления пищи или отваров. Она утрачивает полезные свойства при нагревании уже до 37 градусов.

Для поддержания молодости кожи, можно добавлять в талую воду свежий сок огурца, яблока, лимона. Умываться таким составом можно ежедневно без вреда для кожи. А для укрепления сосудов стоит употреблять около 2-3 стаканов талой воды в день, причем, первый выпивать натощак, а остальные - в течение дня.

Совет 2: Как получить талую воду

Талая вода - это вода, которая образуется в результате таяния снега или льда. В составе такой воды не содержится дейтерий, который наносит сильный вред организму: для его усвоения необходимы дополнительные энергетические затраты, а в значительных количествах дейтерий равносилен самым сильнодействующим ядам. Экспериментальным путем установлено, что при медленном застывании лед интенсивно захватывает нежелательные примеси в начале и в конце замерзания воды. Свежую талую воду вы можете получить и в домашних условиях.
Инструкция
1
Талая вода издавна используется в нетрадиционной медицине. Еще в прошлом люди заметили, что птицы, которые возвращающиеся весной с юга, пьют эту воду, чтобы набраться сил. Считается, что эта вода способствует омоложению организма на клеточном уровне, поскольку ее структура сходна со структурой протоплазмы клеток человека. Талая вода эффективна: при борьбе с лишним весом, для более быстрого восстановления физической формы у спортсменов, для снижения уровня холестерина в крови при сердечно-сосудистых заболеваниях и для улучшения обмена веществ. Кроме того, считается, что при использовании талой воды происходит оздоравливающее воздействие на весь организм.
2
Если вы живете в сельской местности, зимой с талой водой проблемы не возникает. Чтобы ее получить, достаточно растопить снег. При этом желательно придерживаться некоторых правил. Возьмите чистый свежевыпавший (или лежащий в теневых либо заветренных местах среди деревьев) снег. Оттаивайте его в закрытом крышкой эмалированном ведре. Для ускорения этого процесса вы можете поставить ведро в таз с горячей водой (не на плиту). При этом обратите внимание: на стенках ведра не должно образоваться смолистого осадка. Если он есть, то это говорит о том, что вода непригодна для употребления. Для избавления от растительных соринок получившуюся воду можно профильтровать через 2 слоя марли. Затем слейте воду в стеклянную посуду и плотно ее закройте. Срок хранения получившейся этим способом воды - не более одной недели.
3
Перед употреблением талую воду из снега довести до кипения в закрытом чайнике или кастрюле с крышкой. Важный момент: нужно именно довести до кипения, не кипятить. Затем уже можно добавить в нее чайную заварку, варенье и т.д. Чистую талую воду из снега употреблять нежелательно, т.к. она не содержит солей и безвкусна. Употреблять по 1-2 стакана 3 раза в день. Курс лечения такой водой - 1-3 месяца каждую зиму. Кроме того, можно также умываться прохладной талой водой из снега, это очень освежает цвет лица.
4
Если вы живете в городе, то получать талую воду из снега нельзя, поскольку снег в городских условиях (особенно в мегаполисе) загрязнен. В этом случае, а также в летнее время года вы можете получать такую воду, замораживая обычную воду в морозилке, а затем поставив ее оттаивать.
5
Вот как описывает процесс получения талой воды А. Лабза. Нужно налить в банку холодную водопроводную воду, не доходя до верха. Накройте ее крышкой и поставьте в морозилку на подкладку для теплоизоляции дна (к примеру, из картона). Отметьте для себя время замерзания приблизительно половины банки. Выньте из банки лед, а оставшуюся воду вылейте, она вам не понадобится. Получившуюся в результате воду используйте для приготовления чая, кофе и различных напитков и блюд.
6
Несколько более сложный метод получения талой воды описывает фитотерапевт и целитель А. Маловичко, который называет эту воду протиевой. Принцип получения протиевой воды простой. Водопроводная вода содержит несколько изомеров водорода: дейтерий, тритий, а также протий. Удалив вредные вещества тритий и дейтерий, в результате вы получаете протиевую воду. Для этого налейте отфильтрованную или водопроводную воду в эмалированную кастрюлю и поставьте ее в морозилку. Через 4-5 часов ее следует достать. При этом поверхность воды и стенки кастрюли уже будут прихвачены первым образовавшимся льдом. Эту воду слейте в другую кастрюлю. Лед, который остался, содержит в себе молекулы тяжелой воды, замерзающей ранее, чем обычная вода. Этот первый лед содержит дейтерий, поэтому его нужно выбросить.
7
Кастрюлю с оставшейся водой снова поставьте в морозильную камеру. Когда вода в ней замерзнет на две трети объема, незамерзшую воду вылейте, т.к. она содержит вредные примеси. А оставшийся в результате лед - это и есть протиевая (талая) вода, которая полезна для здоровья человека, поскольку она очищена от тяжелой воды и примесей на 80%, а также содержит 15 мг кальция на 1 л воды. Растопите этот лед при комнатной температуре и пейте полученную воду в течение 1 дня.
8
Другой вид биологически активной воды - это дегазированная вода, получаемая по методу кандидатов биологических наук братьев Зелепухиных. Для ее получения небольшое количество воды быстро доводите до 94-96 градусов. Т.е. до температуры "белого ключа", когда в воде образуется множество мелких пузырей, но образование крупных пузырей еще не началось. После достижения данной температуры снимите кастрюлю с огня и быстро охладите, поместив, к примеру, в ванну с проточной водой. В результате этих действий получается вода с упорядоченной структурой.
9
Доктор наук и автор книги «Три кита здоровья» Ю. А. Андреев предлагает другой способ: соединить оба предыдущих метода, т.е. дегазировать талую воду. В результате, утверждает он, получается лечебная вода, особенно полезная при проблемах в желудочно-кишечном тракте. Для получения этой воды нужно полученную простым способом талую воду «заморозить-растаять», а затем подвергнуть ее дегазации кипячением, быстрым охлаждением и замораживанием.
10
Рекомендуется применять талую воду утром натощак и за 1 ч. до еды несколько раз в течение дня сразу же после размораживания. Температура ее должна быть не выше +10 градусов. Выпивать стакан талой воды нужно сразу, заранее приучив себя к употреблению холодной воды, либо небольшими глотками, некоторое время подержав ее во рту. Общеоздоровительный эффект от ее применения можно наблюдать уже через 1 месяц после начала лечения.
Источники:
  • сайт о йоге

Совет 3: Как сделать талую воду

Удивительные свойства талой воды известны еще с древних времен. Талая вода оздоравливает организм, улучшает обмен веществ и способствует излечению многих хронических заболеваний. Правильно приготовленная талая вода получается кристально чистой, без вредных примесей и тяжелых металлов. Способов приготовления - много, главное выбрать то, что будет удобно именно вам. А целебная сила талой воды будет заметна спустя короткий промежуток времени. Общее состояние здоровья улучшится, появится бодрость и легкость. Конечно, это не панацея от всех болезней, но хороший способ значительно уменьшить их симптомы. Для приготовления талой воды понадобиться совсем немного времени.
Вам понадобится
  • Вода, морозильная камера.
Инструкция
1
Самый легкий способ приготовления.

Заморозить воду в морозильной камере. После полного замерзания достать емкость со льдом и поставить при комнатной температуре оттаивать. Когда почти весь лед растает - вода готова к использованию.
2
Способ полностью удалить дейтерий.

Поставить емкость с водой в холодное место. Как только вода начнет покрываться ледяной корочкой, ее следует аккуратно снять - это дейтерий. Дейтерий замерзает в первую очередь и содержит в себе большую часть вредных веществ.
Нужно подождать пока вся вода превратится в лед. После полного замерзания, кусок льда нужно поместить под проточную воду и обмыть. После этого лед следует поместить в емкость и растаять. Талая вода полностью готова к применению.
3
Третий способ - круговорот воды в природе.

Воду нужно нагреть до температуры 94 – 96 0 С. Резко охладить ее и поставить замораживать. После полного замерзания, воду нужно оттаять. Вода, приготовленная именно так, обладает целым рядом целебных свойств и особенно полезна. Этот способ приближен к природному круговороту воды в природе.
4
Четвертый способ.

Воду ставят в морозильную камеру. После образования корочки - снимают ее. Воду, очищенную от корочки льда, продолжают замораживать. Нужно замораживать до тех пор, пока большая часть воды не превратиться в лед.
Когда вода замерзнет почти вся, лед нужно достать и использовать его. А вот оставшуюся воду нужно вылить, именно в ней и скопились все вредные вещества.
Видео по теме
Талая вода
Связанная статья
Талая вода

Совет 4: Как размораживать воду

Спасение от засилья продуктовой «химии» нужно искать в воде – единственном продукте, состав которого еще не изменен человеком. Но не в мертвой водопроводной, а живой – талой. Талая вода имеет структуру, аналогичную структуре человеческой клетки, а потому воспринимается организмом человека как родственный продукт. Кроме того, талая вода имеет огромный энергетический потенциал, щедро делясь своей энергией с людьми.
Инструкция
1
Приготовление талой воды довольно просто. Вам понадобятся большие пластиковые емкости для пищевых продуктов (легко найти в любом магазине промтоваров), которые непременно должны быть снабжены крышкой. Купите негазированную бутилированную воду или пропустите через фильтр водопроводную. Количество воды – 1,5 литра. Залейте ее в контейнер и поставьте в морозильную камеру холодильника.
2
Дождитесь, когда вода покроется тонкой корочкой льда – буквально 1-1,5 миллиметра толщиной. Снимите и выбросите эту корочку – в ней содержатся тяжелые вредные соединения.
3
Верните контейнер с водой в морозильную камеру и дождитесь, пока вода замерзнет примерно на половину объема (время замерзания определенного объема вам придется найти экспериментальным путем, но, как правило, оно равно 8-10 часам для 1,5 литров воды).
4
Слейте незамерзшую «тяжелую» воду (в ней содержится вся «химия», вредные вещества, примеси), а лед оставьте таять. Употребляйте талую воду всякий раз, когда испытываете жажду. Если есть проблемы со здоровьем, талую воду следует пить натощак – утром, а также вечером. После приема в течение часа нельзя есть.
Видео по теме
Полезный совет
Талая вода хороша и в качестве компонента массажной смеси. Массаж с «талицей» нормализует сон, снимает боли, возвращает упругость и эластичность коже. Полоскание рта этой смесью избавит от парадонтоза и кровоточивости десен. Смесь делается следующим образом: в 0,3 л талой воды разведите по 1 ч.ложки натурального фруктового уксуса и каменной соли (можно заменить морской).
Источники:
  • Рассол после замораживания воды
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500