Совет 1: Где будет чемпионат мира по биатлону

Из всех других зимних видов спорта биатлон выделяется своей особенной зрелищностью и непредсказуемостью исхода состязаний. Стрельба по ходу гонки может дать самые неожиданные результаты и заставляет болельщиков все время находиться в состоянии здорового азарта и волнения. Разумеется, исход гонки определяется не только мастерством спортсменов, но и подготовленностью трассы. Особые требования предъявляются в этом смысле к организаторам чемпионатов мира по биатлону. В 2013 году спортсменов примет Чехия.
Где будет чемпионат мира по биатлону

Чемпионаты мира по биатлону – соревнования международного уровня, включающие в себя выступления в нескольких дисциплинах. Это индивидуальная гонка, спринт, гонка преследования, смешанная эстафета и масс-старт. Участники чемпионата имеют возможность получить очки, идущие в общий зачет Кубка мира и зачет Кубка наций. Принять участие в турнире подобного уровня очень престижно для любого биатлониста.

Следует отметить, что в годы проведения зимних Олимпийских игр чемпионаты мира по биатлону не проводятся. Медали соревнований в тех дисциплинах, которые не вошли в олимпийскую программу, разыгрываются на одном из этапов Кубка мира.

Очередной чемпионат мира по биатлону пройдет 6-17 февраля 2013 года в Чехии. На этот раз биатлонистов примет город Нове Место (Нове-Мнесто или «Новый город»), который в 2012 году уже был в центре спортивных событий. Там проводился один из этапов биатлонного Кубка мира, оставивший массу впечатлений болельщикам и спортсменам.

Нове Место – уютный и живописный чешский город с населением всего 28 тыс. человек, ведущий свою историю со времен Карла IV, объединившего ряд крупных поселений. Отчасти он оправдывает свое название, поскольку ранее здесь чемпионаты мира по биатлону не проводились. А вот участники соревнований более низкого ранга – Кубка IBU и Кубка мира – уже имели возможность оценить качество чешской трассы.

Именитая российская биатлонистка Ольга Зайцева в интервью РИА «Новости» с уважением отозвалась о трассе в Нове Место, назвав ее интересной и сложной. Такие трассы спортсмены называют «рабочими», когда спуски постоянно чередуются с подъемами, не оставляя места для расслабленности и отдыха. Организаторы международных соревнований обещают, что в предстоящем сезоне сделают все, чтобы предолимпийский чемпионат мира прошел на самом высоком организационном уровне.

Видео по теме

Совет 2: Отдых в Норвегии: Лиллехаммер

Лиллехаммер – это небольшой уютный город Норвегии. Располагается он на побережье самого большого норвежского озера Мьеса в прекрасной долине Гудбрандсдален. Именно в этом месте много лет назад появились легенды об эльфах и троллях.
Лиллехаммер

Этот маленький, но очень живописный городок в 1994 году был хозяином зимних Олимпийских игр. Такое крупное спортивное событие не смогло оставить Лиллехаммер без напоминаний о себе. Повсюду размещена Олимпийская символика, которая на удивление органично сочетается с местными традиционными фигурками троллей, эльфов и прочих представителей мистического мира. Небольшие домики с крышами, покрытыми мхом, дополняют общий образ сказочного Лиллехаммера. Несмотря на эту сказочность и мифичность, в городе отлично развита инфраструктура. Как известно, норвежцы – люди очень практичные, поэтому все здесь сооружается и строится качественно, на долгие века.

Туристам особенно полюбился Олимпийский парк, в котором до сих пор сохранилась атмосфера давно прошедшей Олимпиады, ставшей не единственным важным спортивным событием в жизни Лиллехаммера. Этот город, как и сама Норвегия, пропитан духом спорта, здорового образа жизни и активного времяпрепровождения. Конечно, лыжные виды спорта здесь являются самыми популярными и любимыми. Про Норвегию говорят, что ее маленьким жителям на первый же день рождения дарят лыжи. Едва ли найдется норвежец, не умеющий на них кататься. В Лиллехаммере есть 4 горнолыжных центра, между которыми организован бесплатный трансфер.

Помимо спортивных развлечений этот живописный норвежский городок порадует всех туристов множественными фестивалями, во время которых проводятся бега на северных оленях. Нередки здесь различные концерты и выставки. Особенно славится Этнографический музей, являющийся лучшим не только на этом курорте, но и во всей Норвегии. Не менее популярен в Лиллихаммере Олимпийский музей, на первом этаже которого гости знакомятся с историей Олимпиады, а дальше могут своими глазами увидеть многообразные символы этого спортивного праздника и инвентарь известных спортсменов.

В 2016 году столица Норвегии Осло принимает Чемпионат мира по биатлону – масштабный спортивный турнир, который соберет в гостях у скандинавов тысячи иностранных гостей. Незадолго до этого в Лиллехаммере будут проводиться Зимние Юношеские Олимпийские игры – не менее яркое событие, которое пополнит историю этого славного города. Послами этих Игр будут норвежские спортсмены с мировой известностью. Еще один приятный повод посетить уютный скандинавский городок.      

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500