Совет 1: Мужская сборная по биатлону взяла золото в эстафете

Российская сборная по биатлону 30 лет не завоевывала золотые медали в эстафетных гонках. На Олимпийских играх в Сочи они смогли доказать, что их команда лучшая в этом виде программы.
Накануне заключительного дня Олимпийских игр в Сочи, российские биатлонисты смогли по-настоящему порадовать своих болельщиков. Мужская сборная выиграла золотую медаль в самой престижной гонке – эстафете. Эта же победа помогла российской команде занять и лидирующее первое место в медальном зачете.

Эта гонка оказалась очень зрелищной, ведь спор за медали продолжался до последней минуты соревнований. На протяжении всей гонки, лидеры часто менялись, все-таки биатлон – это не предсказуемый вид спорта. Полученная золотая медаль оказалась первой олимпийской медалью в эстафетной гонке для России. Ведь в последний раз подобная медаль была завоевана только советскими спортсменами в 1988 году, в Калгари.

Первым бежал Алексей Волков, который смог показать хороший ход и не отпустить далеко лидеров гонки – норвежцев, которые уверенно лидировали вплоть до четвертого этапа эстафеты. Из-за допущенных промахов во время второй стрельбы, Волков стал пятнадцатым, однако, при передаче эстафеты он смог сократить время отставания до 16 секунд.

Вторым российским биатлонистом был Евгений Устюгов, который пришел на финиш с 24-секундныи отставанием. В тот момент казалось, что норвежцы уже точно получат свою золотую медаль, тем более, что на последних двух этапах бежали уже олимпийские чемпионы – Бьорндален и Свендсен.

Третий этап было доверено бежать Дмитрию Малышко, который очень не стабильно выступал в нынешнем сезоне. Эта гонка оказалась для него успешной, так как он почти безупречно смог преодолеть огневые рубежи, и к тому же показал хороший ход. Малышко передал эстафету Шипулину третьим, проиграв лидеру 16 секунд.

Антон Шипулин стал настоящим героем в этой гонке. Несмотря на два промаха на первом огневом рубеже, он смог сосредоточиться и чисто отстрелять на стойке. К тому же ходом он не уступил немцу Шемпу, который ушел со стрельбища первым. За полтора километра до финиша Шипулину удалось обойти немецкого спортсмена, а на финише выложиться на всю мощь, чтобы получить столь долгожданную медаль.

Серебряными медалистами эстафеты стали представители Германии, а бронзу получили австрийцы. Стоит отметить, что мужская сборная по биатлону в общей сложности допустила 8 промахов, что значительно больше, чем команды других стран.

Совет 2: Что такое биатлон

Среди зимних видов спорта выделяются несколько тех, которые считаются самыми увлекательными и распространенными. Кроме хоккея с шайбой, многие любители здорового образа жизни интересуются биатлоном. Число поклонников этого спорта в России растет с каждым днем.

Существует целый ряд зимних видов спорта. Одним из таковых является биатлон. О популярности биатлона говорит то, что этот вид входит в программу олимпийских зимних игр. В биатлоне интересным образом сочетаются лыжная гонка и стрельба из винтовки по мишеням.

История появления биатлона имеет достаточно глубокие корни, однако окончательно этот вид спорта завовал любовь зрителя после  включения в состав зимних олимпийских игр в 1954 году.  До этого года любители такого спорта могли лишь наслаждаться некоторым подобием биатлона, которое называлось соревнованием военных патрулей. Именно так биатлон именовался до 1954 года.

На сегодняшний день этот вид спорта включает в себя множество видов гонок, каждая из которых отличается своими правилами. Существуют и индивидуальные гонки, и гонки с преследованием, спринты, масс-старты, эстафеты как обычные, так и смешанные.

Многими любителями спортивных зимних соревнований биатлон считается одним из самых увлекательных, азартных и интересных видов спорта, ведь это не только великолепие лыжных гонок, но и азарт и запал винтовой стрельбы по мишеням, где каждый миллиметр может играть свою роковую роль и стать решающей точкой определения победителя.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500