Совет 1: Как сделать рулетики из капусты

Рулетики из капусты можно приготовить разными способами на любой вкус: замариновать с морковью, пожарить с куриным филе или сделать летнее вегетарианское блюдо с салатом из свежих овощей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для маринованных рулетиков:
    • 1 небольшой кочан капусты;
    • 0,5 кг моркови;
    • 4 зубчика чеснока;
    • зелень петрушки и укропа.
    • Для маринада:
    • 1 л воды;
    • 2 ст.л. соли;
    • 2 ст.л. сахара;
    • 1 ст.л. уксусной эссенции.
    • Для вегетарианских рулетиков из капусты:
    • 3-5 листов капусты;
    • 3-5 соцветий брокколи;
    • 1 помидор;
    • 3-5 колец красного лука.
    • Для заправки:
    • 3 зубчика чеснока;
    • кусочек корня имбиря;
    • 1/8 стакана оливкового масла;
    • 1/2 лимона;
    • 1/4 стакана воды;
    • 1 ст.л. нектара агавы.
    • Для рулетиков из капусты с курицей:
    • 800 г куриного филе;
    • 1 небольшой кочан капусты;
    • 200 г сыра;
    • зелень укропа и петрушки;
    • 2 яйца;
    • панировочные сухари;
    • подсолнечное масло (для жарки).
Инструкция
1
Залейте кочан капусты кипятком и оставьте на 15 минут. Аккуратно снимите листья с кочана так, чтобы они остались целыми.
2
Нарежьте морковь соломкой. Просто это сделать, используя терку со специальной насадкой. Измельчите чеснок, мелко нарежьте зелень. Добавьте их в посуду с морковью и все перемешайте.
3
Выложите на листья капусты начинку из моркови (по одной столовой ложке на каждый) и сверните их рулетиками. Положите рулетики в посуду (лучше эмалированную) с широким дном.
4
Приготовьте маринад. Растворите в теплой воде соль и сахар, остудите и добавьте уксусную эссенцию. Вылейте маринад в кастрюлю с рулетиками, накройте их плоской тарелкой и поставьте груз, например стеклянную банку с водой. Поместите капустные рулетики в прохладное место на три дня.
5
Чтобы сделать вегетарианские капустные рулетики, разберите кочан капусты на листья, а брокколи на соцветия. Нарежьте помидоры и лук, перемешайте их с соцветиями брокколи. Положите листья капусты в горячую воду на пять минут.
6
Приготовьте заправку. Измельчите чеснок, добавьте его в оливковое масло, выжмите туда сок половины лимона, влейте в смесь воду и все перемешайте. Посолите заправку по вкусу и добавьте перец, корень имбиря и нектар агавы.
7
Залейте готовой заправкой салат из помидоров, лука и брокколи, разложите его по листьям капусты и заверните. Закрепите капустные рулетики зубочистками и подавайте на стол.
8
Сделайте капустные рулетики с курицей. Подготовьте листы капусты также, как и для маринованных рулетиков. Нарежьте куриные грудки на филе и отбейте куски.
9
Взбейте яйца. Натрите сыр на терке, мелко нарежьте зелень и смешайте их. Положите на каждый кусочек куриного филе сыр с зеленью и сверните так, чтобы получился рулетик. Заверните каждый из них в подготовленный лист капусты.
10
Поставьте сковородку на огонь, раскалите и смажьте ее подсолнечным маслом. Обмакните каждый капустный рулетик во взбитое яйцо, обваляйте в панировке и положите на сковородку. Обжарьте их с обеих сторон до готовности и выложите на блюдо. Приготовленные по такому рецепту рулетики из капусты можно подавать горячими и холодными.

Совет 2: Как приготовить рулетики из бекона и стручковой фасоли

Для того чтобы приготовить запеченные рулетики с беконом и стручковой фасолью, достаточно обладать навыками сворачивания, сам рецепт очень прост, а блюдо станет гвоздем программы на праздничном столе.
Вам понадобится
    • варено-копченый бекон – 300 г;
    • фасоль стручковая (свежая или замороженная) – 200 г;
    • свиная вырезка или окорок– 500 г;
    • сыр мягких сортов – 100 г;
    • сыр с голубой плесенью – 30 г;
    • кедровые орешки и зелень для украшения;
    • черный перец крупного помола
    • соль.
Инструкция
1
Подготовьте свинину. Для приготовления рулетов выбирайте окорок – его удобнее резать на тонкие пласты, необходимые для закручивания в них начинки. Режьте мясо поперек мышечных волокон. Отбейте медальоны с двух сторон, посыпьте перцем и солью, разотрите и оставьте на час-полтора. Используйте соль в количестве меньшем в два раза, чем вы привыкли, так как соленый бекон отдаст свинине часть вкуса.
2
Если вы используете замороженную стручковую фасоль, разморозьте ее, дайте стечь лишней влаге, выложив ее на чистое кухонное полотенце. Сварите фасоль до полуготовности в небольшом количестве чуть подсоленной воды. Подготовленную фасоль откиньте в дуршлаг.
3
Натрите сыр на крупной терке. Выбирайте мягкие сорта сыра без ярко выраженного вкуса, его цель не придать пикантность блюду, а связать воедино все компоненты, чтобы готовые рулетики не разваливались. Сыр с голубой плесенью, например, Dorblu, покрошите.
4
Сверните рулетики. Для этого на одну часть свиного медальона выложите несколько стручков зеленой фасоли. Следите за тем, чтобы направление стручков на куске мяса было одинаковым, так они легче закатаются. На фасоль выложите тертый сыр и добавьте несколько кусочков сыра с голубой плесенью. Скатайте свиной медальон в рулетик, чтобы вся начинка оказалась внутри. Если стручковая фасоль очень длинная, срежьте концы.
5
Аккуратно возьмите рулетик в руки и оберните его длинным кусочком бекона. Конец бекона закрепите зубочисткой или нитью, которую после готовки нужно будет удалить. Подготовленные рулеты выложите на смазанный растительным маслом противень или форму для выпекания. Готовьте в разогретой до 180 градусов духовке в течение 20 минут. Проверьте готовность свинины, проткнув ее зубочисткой.
6
Переложите готовые рулетики на плоскую тарелку, посыпьте обжаренными кедровыми орешками и украсьте зеленью. Подавайте к столу в горячем виде с гарниром из овощей и красным полусладким вином.

Совет 3: Как сделать рулетики из кабачков

Кабачки – это тот универсальный овощ, который хорош в любом виде – и жаренном, и тушеном, и запеченном в сочетании со многими продуктами. Именно поэтому рулетики из кабачков позволяют в полной мере раскрыть все замечательные качества этих плодов.
Вам понадобится
    • кабачки средней величины – 3 шт.;
    • масло растительное – 50 мл;
    • морковь средних размеров – 1 шт.;
    • сыр – 150 г;
    • чеснок – 3 зубчика;
    • лук - 1 шт.;
    • грибы – 300 г;
    • майонез.
Инструкция
1
Выберите кабачки. Самым лучшим вариантом для приготовления рулетиков являются молодые овощи с тонкой кожицей. Не используйте для этого блюда старые кабачки с крупными семенами и рыхлой сердцевиной.
2
Вымойте овощи, высушите полотенцем. Отрежьте с одной стороны плодоножку, а с другой пятнышко, где был цветок. Если на кожице кабачков имеются потертости или дефекты, аккуратно удалите их с помощью картофелечистки.
3
Нарежьте кабачки вдоль на ломтики шириной 5-7 мм. Если их длина очень велика, разрежьте каждый пополам.
4
Поджарьте ломтики с двух сторон на среднем огне до образования золотистой корочки. Помните, что кабачки впитывают большое количество масла, поэтому не забывайте подливать его на сковороду. Используйте для жарки подсолнечное или оливковое масло.
5
Поместите обжаренные ломтики на полотенце или салфетки, чтобы в них впитались излишки масла. Оставьте на несколько минут.
6
Приступайте к приготовлению начинки для рулетиков. Вы можете использовать любые продукты, которые хорошо сочетаются с кабачками. Вот несколько простых вариантов.
7
Натрите на крупной терке морковь, добавьте к ней измельченный чеснок и майонез, тщательно перемешайте.
8
Сварите вкрутую яйца, натрите на мелкой терке сыр и чеснок. Добавьте майонез и перемешайте до получения однородной массы.
9
Обжарьте на сковороде в растительном масле порезанные грибы (лисички или опята) с измельченным луком. Выложите смесь в ситечко, чтобы излишки масла стекли.
10
Выложите несколько ломтиков на большое плоское блюдо. На один край кабачка поместите небольшое количество начинки. Приподнимите край ломтика, скатайте его в рулетик. Закрепите конструкцию зубочисткой.
11
Разложите рулетики в несколько рядов на плоской тарелке. Если на ее края выделилось масло, протрите их салфеткой. Посыпьте всю поверхность льняным или кунжутным семенем, аккуратно полейте соевым соусом. Также рулетики из кабачков можно украсить петрушкой. Подавайте к столу в охлажденном виде.

Совет 4: Как приготовить рулетики из курицы в аэрогриле

Куриные рулетики в необычной ореховой панировке придутся по вкусу гурманам и любителям необычных вкусовых сочетаний.
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 4 куриных грудки (по 125-150 г);
  • - 4 ломтика ананаса;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 200 г майонеза;
  • - 0,5 стакана ядер грецких орехов.
Инструкция
1
Каждый кусок грудки оберните пищевой пленкой и отбейте. смажьте с обеих сторон майонезом. Чеснок очистите и пропустите через пресс или натрите на мелкой терке. Смажьте им курицу.
2
Нарежьте мелким кубиком ананас. Положите его на каждый кусочек подготовленного филе и сверните рулетики. Скрепите их деревянными зубочистками или резиночками.
3
Ядра грецких орехов измельчите в мелкую крошку. Обваляйте в них куриные рулетики с начинкой из ананаса.
4
Положите рулетики на нижнюю решетку аэрогриля и запекайте в течение 20 минут при высокой скорости и максимальной температуре. Затем выставите температуру 170 градусов и запекайте блюдо еще в течение 20 минут.

Совет 5: Как просто сделать баклажанные рулетики

Баклажаны, несомненно, очень полезный и питательный продукт, но не всегда он может быть вкусно приготовлен. Закуска из баклажанов готовится довольно быстро и просто. Когда времени в обрез или нет настроения долго готовить, можно приготовить баклажанные рулетики.
Вам понадобится
  • На 6-8 рулетиков:
  • 1 баклажан
  • 1 помидор
  • 1 зубчик чеснока
  • майонез
  • мука
  • яйцо
  • соль
  • растительное масло
  • бумажные салфетки или полотенца
  • зубочистки или шпашки
Инструкция
1
Помыть и отрезать хвостик баклажана. Нарезать баклажан вдоль на пластинки. Чтобы убрать горечь баклажана, можно посыпать его солью или замочить в соленой воде на 10-15 минут.
2
Разбить в неглубокую миску яйцо, перемешать. Высыпать немного муки на тарелку. Обвалять пластинки баклажана сначала в муке, затем в яйце. Раскалить сковороду и жарить баклажанные пластинки на растительном масле на среднем огне с каждой стороны примерно по минуте.
3
Выложить жаренные баклажаны на салфетки, чтобы убрать лишнее масло. В это время нарезать помидор на несколько долек. Мелко нарезать чеснок или пропустить его через чеснокодавку.
4
На готовые баклажаны намазать немного майонеза, смешанного с чесноком, скраю положить дольку помидора и скрутить баклажан в рулетик, заколоть зубочисткой. Тоже самое сделать с остальными баклажанами.
Полезный совет
Готовое блюдо лучше всего употреблять в свежем виде.

Совет 6: Куриные рулетики с персиком

Куриные рулетики с персиком получаются очень вкусными. Помимо персиков, в рецепте задействована моцарелла. Такое блюдо очень приятное на вкус, нежное, визуально красивое.
Вам понадобится
  • - 1 куриное филе;
  • - 40 г моцареллы;
  • - 2 консервированных персика;
  • - 2 веточки сухого тимьяна;
  • - растительное масло, соль, смесь итальянских трав.
Инструкция
1
Подготовьте все ингредиенты: куриное филе тщательно промойте, консервированные персики поделите на половинки, кусочек сыра потрите на мелкой терке. Филе лучше брать покрупнее, весом 350-400 грамм.
2
Разрежьте промытое куриное филе острым ножом на два плоских куска, каждый кусок положите в пищевой пакет или оберните пищевой пленкой. Затем отбейте мясо со всех сторон, чтобы оно получилось тонким. Достаньте отбитые кусочки курицы из пакета, посолите по вкусу, приправьте итальянскими травами, выложите на каждый кусочек тертую моцареллу.
3
Персики выложите сверху на сыр. Можете слегка прижать моцареллу сверху, чтобы начинка не "развалилась". Теперь аккуратно сверните филе рулетом, обвяжите кулинарной нитью поплотнее, чтобы в процессе приготовления наши рулеты не раскрылись.
4
Смажьте маслом железную форму, выложите в нее куриные рулетики с персиком, кисточкой сверху смажьте рулеты маслом. Положите сверху или просто рядом веточки сухого тимьяна. Поставьте форму в духовку.
5
Выпекайте рулетики с начинкой при температуре в духовке 180-190 градусов. Будет достаточно 20-25 минут - отбитое куриное филе готовится быстро. Подавайте на стол горячим.

Совет 7: Капустные рулетики с куриным филе и брынзой

Капустные рулетики придутся по душе любителям капусты. Кроме того, они похожи на голубцы, но готовятся намного проще. Так что если вы собирались приготовить голубцы, но времени на это нет, приготовьте вот такую вкусную закуску.
Вам понадобится
  • - 1 кочан белокочанной капусты;
  • - 200 г брынзы;
  • - 1 куриное филе;
  • - 2 яйца;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 3 ст. ложки растительного масла;
  • - 2 ст. ложки муки;
  • - черный перец, хлопья чили, сушеный майоран.
Инструкция
1
Разберите капусту на листья, опустите в кипяток. Если листья молодые, то спустя секунд 10 уже доставайте их из воды. Куриное филе порежьте полосками, брынзу - брусочками. Выложите на каждый лист капусты полоски курицы и брусочек брынзы, поперчите по вкусу. Заверните как голубцы, запанируйте в муке.
2
Сырое яйцо взбейте вилкой, добавьте к нему потертый на мелкой терке чеснок, небольшое количество сушеного майорана и молотый черный перец. Так же добавьте хлопья чили, если любите острое. В эту смесь окуните капустные рулетики с куриным филе и брынзой.
3
Выложите рулетики на разогретую сковородку, жарьте на растительном масле со всех сторон до образования золотистой корочки. Примерно по 3 минуты уходит на одну сторону. Жарьте на среднем огне, чтобы масло не пригорало.
4
Готовые капустные рулетики с куриным филе и брынзой выкладывайте на порционные тарелки и подавайте к ужину. Или же выложите на большое сортировочное блюдо и подайте в качестве закуски на праздничный стол. С начинкой можно экспериментировать, создавая разные рулетики. Подавать можно с любым соусом.
Видео по теме

Совет 8: Как приготовить капустные рулетики

Капустные рулетики - закуска сытная и легкая в приготовлении. Начинка у этой закуски может быть самой разнообразной. Мы предлагаем вам рецепт простой начинки, ингредиенты для которой всегда найдутся в холодильнике.
Вам понадобится
  • - 1 пекинская капуста;
  • - 10 крабовых палочек;
  • - кусок молочной колбасы;
  • - кусок твердого сыра;
  • - пучок свежей зелени;
  • - майонез, соль.
Инструкция
1
Пекинскую капусту разрежьте пополам, одну треть капусты ближе к корню измельчите - она пойдет в начинку. Крабовые палочки, молочную колбасу порежьте маленькими кубиками. Твердый сыр потрите на крупной терке. Смешайте колбасу с сыром, палочками и капустой. Посолите по вкусу, смешайте с небольшим количеством майонеза. Начинка готова, она же может быть простым универсальным салатом.
2
Разберите капустные листы, киньте их в кипящую слегка подсоленную воду, отварите до мягкости. В сырые листы капусты даже не пытайтесь добавить начинку и завернуть - они будут ломаться, в итоге вся начинка будет вываливаться из конвертиков. Вареные листы легко сворачиваются в рулеты.
3
Остудите готовые капустные листы, на каждый положите нашу готовую начинку, тщательно заверните, чтобы получился сверток, закрытый со всех сторон.
4
Капустные рулетики готовы, подавать закуску надо холодной, она хорошо сочетается с разными соусами - овощными, томатными, мясными. В качестве начинки может выступать любой салат. Если приготовить мясную начинку, то эти рулетики можно уже подавать в качестве полноценного сытного блюда.
Видео по теме
Рулетики из лаваша с курицей в сметанном соусе
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше