Совет 1: Как готовить китайскую капусту

Китайская, а точнее пекинская, капуста в последнее время стала очень популярной в России. И неудивительно, ведь кроме исключительных вкусовых качеств она превосходит традиционные сорта капусты по содержанию витаминов (их в ее составе больше десяти!), минеральных солей, аминокислот, белков. Еще одно достоинство заморского овоща – способность в течение всей зимы сохранять витамины. Из этой капусты можно приготовить множество самых разнообразных блюд.
Как готовить китайскую капусту
Вам понадобится
  • - морковь;
  • - огурцы;
  • - помидоры;
  • - зелень;
  • - растительное масло;
  • - сельдерей;
  • - яблоки;
  • - куриные яйца;
  • - чеснок;
  • - брынза;
  • - сливочное масло;
  • - красный, зеленый, желтый перец;
  • - зеленый лук;
  • - имбирь;
  • - картофель;
  • - специи.
Инструкция
1
Если вы хотите сохранить в пекинской капусте как можно больше витаминов, лучше всего добавлять ее в свежем виде в любой овощной салат, заправляя его растительным маслом, сметаной или майонезом. Она хорошо сочетается со многими из распространенных у нас овощей, в том числе с помидорами, огурцами, сладким перцем, луком, морковью, редькой, а также яблоками.
2
Например, можно приготовить салат с морковью: натрите на терке морковь, порежьте соломкой свежие огурцы и китайскую капусту, а помидоры – ломтиками; все это перемешайте в салатнике и добавьте соль, перец и масло для заправки (можно оливковое или подсолнечное), посыпьте зеленью.
3
Если вы любите сельдерей, попробуйте приготовить еще такой интересный салат: очистите и порежьте ломтиками небольшое яблоко, сельдерей (два стебля) и половину неострого белого лука полосками, порвите руками листья китайской капусты и сбрызните все соком лимона. Затем смешайте с двумя порезанными помидорами, заправьте соусом для салатов и выложите в салатницу. Украсьте салат половинками двух вареных яиц.
4
Пекинскую капусту можно фаршировать или делать из нее голубцы. Например, возьмите и измельчите зубок чеснока, разомните 200 г брынзы с таким же количеством сливочного сыра, все смешайте в однородную массу. Вымойте и порежьте небольшими кубиками половинки сладкого красного, зеленого и желтого перца. Добавьте это и 100 г маслин к сырной массе и тщательно перемешайте. Капусту разрежьте пополам, положите каждую половину срезом вниз и, осторожно отгибая листья, выложите начинку тонким слоем. После этого сложите вместе обе половины и туго их заверните пищевой пленкой. Положите в холодильник. Через два часа ваше блюдо будет готово.
5
Как и белокочанная капуста, пекинская очень хороша в квашеном виде. Если вам нравятся острые блюда, попробуйте сделать корейское кимчи. Известно более ста различных его рецептов. Вот один из самых распространенных из них. Возьмите полкило пекинской капусты, разделите листья и посыпьте их солью. Затем залейте их литром холодной кипяченой воды и оставьте на 8 часов в прохладном месте. После этого листья сполосните и отожмите. Теперь необходимо приготовить приправу из таких ингредиентов: по одной столовой ложке мелко нарезанного чеснока, имбиря, зеленого лука и соли, по две чайных ложки мелко нарезанного красного перца (сухого) и сахара. Приправу поместите в большую миску и залейте половиной литра кипятка. Добавьте туда капусту, накройте и оставьте в прохладном месте. Через два дня жидкость слейте и можете пробовать.
6
Очень вкусна китайская капуста также в супах. Для приготовления сделайте куриный отвар. Порежьте кубиками морковь и бросьте в бульон, затем добавьте туда картофель, нашинкованную капусту и в конце варки укроп, зеленый лук, специи.
Польза пекинской капусты
Связанная статья
Польза пекинской капусты

Совет 2: Что приготовить из пекинской капусты

Пекинская капуста, также известная как китайская, обладает бледными светло-зелеными нежными листьями с четкими, широкими белыми ребрами, собранными в тугой вытянутый кочан. Вкус у этой капусты нежный, мягкий и немного сладковатый, он сочетается с мясом, птицей, овощами. Из китайской капусты готовят как горячие, так и холодные блюда.
Что приготовить из пекинской капусты

Как подготовить пекинскую капусту к приготовлению

Возьмите кочан китайской капусты и удалите верхние листья, также избавьтесь от пожелтевших или пожухших листиков. Разрежьте капусту вдоль напополам. Промойте и тщательно обсушите.

Если вы хотите нафаршировать ее, отрежьте только нижнюю четверть и разберите оставшийся кочан на листья. В противном случае разрежьте верхнюю половинку еще раз напополам, но уже вдоль и мелко нашинкуйте. Нижнюю часть разрежьте вдоль на четвертинки и срежьте жесткое донышко наискосок. Удалите жесткие ребра и также нашинкуйте листья. Капуста готова к приготовлению.
Choose fresh and firm, heavy heads of cabbage, without the withered leaves and mold. Small black spots on the leaves normal for Chinese cabbage.

Что можно приготовить из пекинской капусты

Из нежных листьев китайской капусты получаются аппетитные свежие роллы, также можно обернуть в них начинку и приготовить как голубцы, потушив в томатном соусе.

В Корее из шинкованной капусты готовят острые кимчи. Для этого несколько чашек шинкованных листьев заливают столовой ложкой острого соуса самбал, тремя столовыми ложками рисового уксуса, 3-4 измельченными зубчиками чеснока и щепоткой соли. Кимчи перемешивают, оставляют на ночь в холодильнике и затем подают к столу.
You can store Bok Choy a few weeks in the fridge if you wrap unwashed lettuce in plastic and put in the vegetable Department.

Вы можете готовить пекинскую капусту так же, как и белокочанную - тушить, добавлять в запеканки и супы, но значительно сократив время приготовления, поскольку листья китайской капусты более нежные. Добавляйте нашинкованную капусту в овощные салаты, она создаст приятную сочную текстуру и будет слегка похрустывать на зубах.
Cabbage can be frozen, pre-blanshirovat leaves in boiling water.

Пекинская капуста – частая составляющая китайских роллов и блинчиков. Ее кладут в начинку вместе с кусочками креветок или курицы, рисовой лапшой, тонко нашинкованной морковкой. Если положить китайскую капусту в постный куриный или мясной бульон, слегка прогреть, то получится вкусный низкокалорийный суп.

Если смешать капусту с отварным рисом, измельченным репчатым луком, толченым чесноком, кунжутным маслом и хлопьями острого красного перца, а затем запечь в заранее разогретой до 170оС духовке, получится вкусная вегетарианская запеканка.
Как приготовить салат из пекинской капусты: вкусный рецепт
Связанная статья
Источники:
  • Салаты с пекинской капустой
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500