Совет 1: Какую награду получает победитель Евровидения

В 2012 году музыкальный конкурс «Евровидение» проводился в пятьдесят седьмой раз. Местом проведения стал город Баку – столица Азербайджана. В двух отборочных турах приняли участие тридцать шесть стран, в финале выступили двадцать шесть. По итогам конкурса были вручены награды в нескольких номинациях.

Музыкальный песенный конкурс «Евровидения» традиционно считается одним из самых престижных, его прямую трансляцию каждый год смотрят миллионы телезрителей. За право попасть на конкурс в национальных отборочных турах соревнуются десятки исполнителей, для многих из них уже само участие в финале является победой. Специально для проведения конкурса в Баку был выстроен суперсовременный концертный комплекс Crystal Hall, способный вместить двадцать тысяч человек.

Россию на «Евровидении 2012» представлял коллектив из Удмуртии «Бурановские бабушки», исполнивший песню Party for Everybody и занявший по итогам голосования очень почетное второе место. Основные же симпатии телезрителей и жюри конкурса достались шведской певице Лорин, с блеском исполнившей композицию Euphoria и набравшей 372 балла. Это лишь немногим меньше рекорда, установленного в 2009 году норвежским певцом Александром Рыбаком – на конкурсе в Москве он набрал 387 очков. Самую высокую оценку - 12 баллов - Лорин поставили восемнадцать стран, включая Россию. «Бурановские бабушки» набрали 259 очков, что тоже является очень высокой оценкой. Третье место досталось Сербии, ее представитель Желько Йоксимович получил 214 баллов.

По итогам конкурса «Евровидение 2012» его победительница Лорин получила главный приз – «Хрустальный микрофон» и премию «Лучший исполнитель». Петеру Бострому и Томасу Гисони, авторам композиции Euphoria, принесшей успех шведской певице, присудили премию в номинации «Лучший композитор». Достался приз и хозяйке конкурса, азербайджанской певице Сабине Бабаевой. Именно ей присудили первое место представители средств массовой информации по результатам собственного голосования.

Так как победителем «Евровидения 2012» стала шведская певица, следующий музыкальный конкурс в 2013 году будет принимать столица Швеции город Стокгольм.

Совет 2: Как стать участником Евровидения

«Евровидение» давно уже стало суперпопулярным шоу, которое приносит известность молодым талантам. Существуют определенные правила отбора исполнителей. Ориентируясь на них, вы сможете попробовать стать участником этого фееричного мероприятия.
Инструкция
1
Сначала страна должна выбрать исполнителя и песню. Минимальный возраст всех участников – 16 лет. Для исполнителей, которые моложе указанного возраста, существует отдельный детский конкурс песни «Евровидение».
2
Национальность участника не имеет значения. Любой исполнитель может представлять страну, даже не являясь ее гражданином. Певцам запрещено появляться на сцене в непристойном виде и совершать провокационные действия.
3
В конкурсе может участвовать только одна песня от каждой страны, поэтому ее нужно выбирать с особой тщательностью. Композицию для «Евровидения» нужно выбрать новую, которую не исполняли раньше 1 сентября (или октября) предыдущего года. Песня должна длиться не больше трех минут.
4
Использование фонограммы запрещено, исполнитель должен петь вживую. На сцене должно находиться не более шести артистов одновременно, поэтому можно применить запись аккомпанемента (бэк-вокал не считается). Песня может быть исполнена на любом языке.
5
Композиция не должна публично или коммерчески распространяться до определенной даты, которая устанавливается конкурсом. За участника, представляющего страну телезрителям, голосовать нельзя. Для более справедливого подсчета баллов было введено профессиональное жюри. Такое новшество было создано из-за «соседского» голосования. После исполнения всех песен начинается само голосование, на которое отведено 15 минут. Баллы телезрителей и экспертного жюри суммируются наполовину.
6
Все голоса по каждой стране подсчитываются и суммируются отдельно. Результаты передаются по спутниковой связи от каждой страны. По результатам голосования выявляется 10 лучших песен. На каждое занимаемое место отведено определенное количество баллов: первое место – 12 баллов, второе – 10, а с третьего по десятое – 8-1 балла. Страна-победительница получает право проводить следующий конкурс у себя.
7
Номера выступлений определяются с помощью жеребьевки. Из-за большого количества участников в конкурсе созданы полуфиналы, который обязаны пройти все страны кроме страны-«хозяйки» (Великобритания, Германия, Испания, Италия и Франция). В финал проходят участники, занявшие с первого по десятые места. Победитель «Евровидения» подписывает контракт с Европейским вещательным союзом, согласно которому он обязуется посещать все созданные ЕВС гастроли и мероприятия.
8
Чтобы стать участником конкурса, вы должны подать заявку, которая состоит из нескольких документов. Напишите анкету, укажите полные фамилию, имя и отчество, а также дату рождения, место рождения и место жительства с почтовым индексом. Точно такие же анкеты нужны для каждого участника музыкального и танцевального коллектива, если они есть.
9
Обязательно нужно написать заявление автора или авторов текста и музыки композиции о том, что данная песня является оригинальной, никогда не использовалась коммерчески, создана творческим трудом и может на законных основаниях исполняться кандидатом. В этом тексте тоже укажите паспортные данные и дату составления, подпишитесь.
10
Составьте два варианта текста стихов вашей заявляемой песни – на русском и английском языке. Приложите две фонограммы с сопровождением и без него, записанные претендентом на компакт-диске или мини-диске. Запись выступления исполнителя на сцене должна быть на DVD.
11
Еще приложите фотографии всей группы в сценических костюмах на CD. Там должен быть крупный, общий и средний планы в файлах с расширением jpg или bmp.
12
Все расходы (фонограммы, проезд и проживание, прочие траты) вы оплачиваете самостоятельно. Заявку отсылайте по следующему адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка 37, с пометкой «Евровидение».
Источники:
  • Как принять участие в конкурсе Евровидение 2012

Совет 3: За что сидел в тюрьме певец Александр Новиков

Известный российский шансонье Александр Но́виков - один из наиболее заметных отечественных исполнителей этого жанра. За годы своей творческой карьеры артист сочинил более трехсот песен, выпустил 20 номерных альбомов, а также 10 альбомов-записей с концертных выступлений и 8 видеодисков.

Творческая биография Александра Новикова

Алекса́ндр Васи́льевич Но́виков родился 31 октября 1953 в Сахалинской области семье военного летчика и домохозяйки. В шестнадцатилетнем возрасте будущий шансонье уехал в город Екатеринбург, который в то время назывался Свердловск. В этом городе артист живет и по сей день, занимая должность художественного руководителя Екатеринбургского театра эстрады. Не так давно Александр Новиков выпустил автобиографическую книгу «Записки уголовного барда».
Артист не раз становился лауреатом различных премий, например, в 1995 году ему вручили общенациональную премию «Овация» в номинации «Городской романс». Неоднократно Александру Новикову присуждали и премию «Шансон года».

В 1980 году Новиков создал музыкальный коллектив «Рок-полигон», в котором был и солистом, играющим на гитаре, а также писал песни. Творчество группы, по мнению критиков, было довольно эклектичным для того времени - некоторые песни можно было назвать рок-н-роллом, а другие - даже реггей и панк-роком. Спустя год после создания «Рок-полигона» Александр Новиков организует звукозаписывающую студию, дав ей свое имя - «Новик рекордз». В этой студии были записаны альбомы не только владельца и основателя, но и таких уральских музыкальных коллективов, как «Чайф» и «Агата Кристи».

Уголовное преследование артиста

Однако не все было гладко в творческой карьере артиста. В середине 80-х годов прошлого века Александр Новиков был осужден Свердловским судом по статье 93-1 УК РСФСР. Согласно приговору суда артисту предстояло 10 лет провести в тюрьме. Арестовали артиста еще осенью 1984 года. Незадолго до этого он выпустил альбом «Вези меня, извозчик». Хотя в записи этого альбома и участвовали музыканты из состава «Рок-полигона», в частности Алексей Хоменко и Владимир Емельяненко, было очевидно - группа резко отошла от исполнения рок-музыки.
Музыканта, ставшему популярным после выхода своего первого альбома, обвинили в сбыте фальсификата.

Уголовное расследование было связано с тем, что Александр Новиков, помимо творческой деятельности, занимался изготовлением и сбытом электромузыкальной аппаратуры. Уголовное дело было возбуждено по статье 93-1 УК РСФСР, то есть «неоднократные хищения государственного или общественного имущества в особо крупном размере». Стоит отметить, что по этой же статье в 1989 году обвиняли и продюсера крайне популярной в то время поп-группы «Ласковый май» Андрея Разина, которому инкриминировалось хищение государственной собственности в особо крупных размерах. Продюсера уличили в том, что он занимался продажей «левых» билетов на концертные выступления своей группы. Общий ущерб от действий Разина, по данным ряда отечественных СМИ, превысил 8 миллионов рублей.

Приговор по делу Александра Новикова был вынесен 1985 году, однако спустя 5 лет согласно Указу Верховного Совета РСФСР артиста освободили. Спустя некоторое время Верховный Суд РФ вынес решение об отмене приговора в связи с отсутствием состава преступления.

Совет 4: Победители конкурса Евровидения за последние 5 лет

Конкурс эстрадной песни «Евровидение» проводится среди стран, входящих в Европейский вещательный союз. Впервые конкурс был проведен в 1956 году. С тех пор «Евровидение» организуется ежегодно и является одним из самых популярных развлекательных мероприятий в мире.

Победитель конкурса «Евровидение-2009»

Победителем «Евровидения-2009» стал норвежский певец и скрипач Александр Рыбак. Его родителями являются белорусские музыканты, эмигрировавшие в Норвегию, когда сыну было 4 года. В Осло Александр окончил музыкальную академию по классу скрипки. В качестве музыканта участвовал в норвежских мюзиклах, совместно выступал с известным скрипачом П. Цукерманом, работал концертмейстером в норвежском симфоническом молодежном оркестре. На конкурсе «Евровидение» Рыбак выступил с песней Fairytale, которая была посвящена его бывшей девушке Ингрид Берг Мехус. Во время выступления он играл на скрипке и набрал рекордные за всю историю «Евровидения» 387 очков.

Победительница конкурса «Евровидение-2010»

В следующем году победу на конкурсе одержала немецкая актриса и певица Лена Майер-Ландрут. Лена с детства профессионально занималась танцами, но ни актерскому, ни вокальному мастерству официально никогда не обучалась. На конкурсе Лена представила песню Satellite. В 2011 году Лена повторно приняла участие в конкурсе «Евровидение» с песней Taken by A Stranger, но на этот раз ей удалось занять лишь 10 место.

Победители конкурса «Евровидение-2011»

В 2011 году победителем музыкального конкурса стал азербайджанский дуэт Ell & Nikki, который был образован специально для выступления на «Евровидении». В составе дуэта выступили азербайджанский певец и актер Эльдар Гасымов и азербайджанская певица Нигяр Джамал. На «Евровидении» дуэт исполнил песню Running Scared, которую написала шведская команда авторов.

Победительница конкурса «Евровидение-2012»

Победительницей конкурса «Евровидение-2012» стала шведская певица Лорин, имеющая марокканско-берберское происхождение. В Швеции Лорин была известна как участник популярных музыкальных конкурсов Idol и Melodifestivalen. Лорин также долгое время работала на телевидении в качестве продюсера различных реалити-шоу. На конкурсе «Евровидение» Лорин представила песню Euphoria, сопровождавшуюся уникальным танцевальным номером йога-данс. 18 стран из 26 дали выступлению Лорин максимальную оценку в 12 баллов.

Победительница конкурса «Евровидение-2013»

Последней победительницей конкурса стала датская певица Эмили де Форест. Эмили с детства увлекалась музыкой: с 9 лет пела в церковном хоре, а с 14 лет — в госпел-хоре Стива Кэмерона. В 2007 году Эмили впервые поучаствовала в музыкальном фестивале, где она выступила вместе с гитаристом Туем Карри. С 2010 года Эмили сотрудничает с шотландским певцом Фрейзером Нилом, вместе с которым певица выступала на различных музыкальных фестивалях и концертах, также она записала три музыкальных альбома. На конкурсе «Евровидение» Эмили победила с песней Only Teardrops.
Видео по теме

Совет 5: Что значит имя Сабина

Обладательницы этого красивого имени наделены достаточно своенравным характером: они меркантильны, а подчас и циничны. Имя Сабина является довольно редким в России и имеет несколько версий своего происхождения.

Происхождение имени Сабина

Согласно первой версии, имя Сабина имеет итальянские корни. Якобы на территории Древней Италии проживала народность под названием сабиняне. Предание гласит, что когда-то эти люди были захвачены римлянами. С тех пор всех женщин-сабинянок, живущих в Древнем Риме, принято было называть «сабинами». Согласно второй версии, Сабина – это имя арабского происхождения. В переводе с этого языка на русский оно звучит как «маленький меч». Третья версия происхождения данного имени гласит, что Сабина имеет арамейское происхождение и переводится на русский язык как «крещеная».

Значение имени Сабина

Женщины, названные Сабинами, изначально наделяются своенравным характером. Такова энергетика этого имени. Это капризные, но волевые женщины с завышенной самооценкой. Многие Сабины довольно остро реагируют даже на самые малые выпады в свой адрес. Уже с самого детства Сабина начинает проявлять свой упрямый характер. Девочка стремится подчинить своей воле собственных родителей и всех, кто ее окружает. Некоторые родители уже на заре жизни маленькой Сабины совершают одну фатальную ошибку – воспитывают свою дочь в чрезмерной ласке и в любви. Это в сочетании с энергетикой имени превращает Сабину в капризную принцессу!

Будучи подростком, Сабина может проявлять неподдельную жестокость в отношении своих сверстников. Эта девушка – настоящая любительница всевозможных интриг и сплетен. Более того, Сабина является падкой на роскошь и деньги. Про таких девушек как Сабина нередко говорят «дрянная девчонка». Нередко ее неправильная амбициозность и неспособность к элементарному общению с людьми приводят к тому, что Сабина остается наедине с одиночеством. К сожалению, только после этого Сабина может осознать свою ошибку и начать ценить свою семью и тех людей, кто еще хоть как-то с ней общается.

Интимное значение имени Сабина

Несмотря на всю свою меркантильность, к браку Сабина подходит со всей ответственностью. Оно и понятно: многие Сабины устраивают собственные отношения уже в среднем возрасте, когда, наконец, осознают все ошибки своей молодости. К выбору своего спутника жизни эта женщина подходит ответственно. В семейной жизни обладательницы этого имени являются заботливыми женами и ласковыми мамами. Сабины, до конца осознавшие ошибки свое молодости, начинают идеализировать своих близких людей: своих детей Сабина будет защищать, словно львица, готовая перегрызть горло любому, кто посягнет на ее семью, а своего мужа будет всячески защищать и выгораживать из любых неудобных ситуаций. Из этих женщин получают вполне сносные хозяйки: Сабины с любовью и со вкусом обустраивают собственный дом, вкусно готовят и радушно принимают гостей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше