Совет 1: Как прописать внука к бабушке

Бывают ситуации, когда родителям удобней, чтобы сын жил у бабушки и был прописан там же. Однако для того чтобы зарегистрировать несовершеннолетнего или совершеннолетнего внука у бабушки, необходимо учесть ряд условий.
Инструкция
1
Пропишите несовершеннолетнего внука к бабушке, если квартира приватизирована, и у одного из родителей имеется в ней доля. Для этого вам не потребуется согласие других владельцев. Достаточно будет предъявить паспортисту свидетельство о праве на собственность.
2
Вы сможете прописать несовершеннолетнего внука в приватизированную квартиру, где зарегистрирован один родителей, не являющийся собственником, только с разрешения владельцев жилплощади. Даже если бабашка будет не против как собственница квартиры, а другие владельцы жилья воспротивятся такому решению, зарегистрировать ее внука по этому адресу у вас не получится.
3
Пропишите несовершеннолетнего внука к бабушке, если квартира является муниципальной, и один из родителей зарегистрирован на этой же жилплощади. Однако вам может быть отказано в регистрации ребенка, если после его прописки площадь, приходящаяся на каждого нанимателя жилья, будет менее учетной нормы.
4
Вы не сможете прописать ребенка к бабушке, если хотя бы один из родителей не зарегистрирован по этому же адресу или не имеет доли в собственности на эту жилплощадь. В соответствии с действующим законодательством, ребенок до 14 лет может быть прописан только к одному из родителей.
5
Если ребенок остался без родителей (они умерли или были лишены родительских прав), то бабушка должна будет подать документы в органы опеки и попечительства для оформления опекунства. После этого она сможет прописать несовершеннолетнего внука на свою жилплощадь.
6
Если внуку уже исполнилось 14 лет, но нет еще 18, то пропишите его к бабушке по желанию родителей, с ее согласия, а также с согласия всех сособственников или сонанимателей квартиры, где она проживает. Если внук уже достиг совершеннолетия, то он сам вправе выбирать, где зарегистрироваться. Но сделать это он сможет только с согласия других членов семьи, прописанных на жилплощади или являющихся ее собственниками.

Совет 2: Как прописать ребёнка в москве

Особенность прописки ребенка до 14 лет заключается в том, что для этого не требуется согласие ни собственника помещения, ни других прописанных в нем совершеннолетних. Достаточно того, что на той же жилплощади есть прописка хотя бы одного из родителей. Потому и набор документов, нужных для прописки, минимален.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении ребенка и его копия;
  • - заявление о его регистрации по месту жительства (только для новорожденного или при прописке в жилье, где уже зарегистрирован хотя бы один из родителей);
  • - паспорта обоих родителей и их копии;
  • - справка с места жительства того из родителей, кто прописан по другому адресу, что ребенок не зарегистрирован с ним, и согласие на прописку (заверяется нотариально или в ЕИРЦ);
  • - копия финансово-лицевого счета;
  • - выписка из домовой книги.
Инструкция
1
Если вы прописываете к себе новорожденного, сначала нужно обратиться в ЗАГС и получить на него свидетельство о рождении. Для этого нужны справка установленной формы из роддома (а если роды проходили дома - от врача, который помогал при этом или из медучреждения, в которое мать обратилась после родов), паспорта обоих родителей и свидетельство о браке.
Посетить ЗАГС может любой из родителей. Если же отец и мать не состоят в официальных отношениях, совершить туда визит придется обоим.
Получить свидетельство нужно в течение месяца с момента рождения ребенка.
2
Если на руках паспорта обоих родителей, идти в паспортный стол ЕИРЦ или территориальное подразделение ФМС можно хоть прямо из ЗАГСа после получения свидетельства о рождении.
В первый месяц после рождения малыша его прописывают по заявлению матери. В более поздний период понадобится справка с места жительства отца, что ребенок не прописан с ним.
Если же малыша прописывают к отцу, матери придется дать письменное согласие на это и заверить свою подпись под ним у нотариуса или в ЕИРЦ.
3
Выписка из домовой книги и копия финансово-лицевого счета оформляются в ЕИРЦ в день обращения по предъявлении паспорта с пропиской, так что их можно получить непосредственно перед подачей документов на прописку.
4
Заявление о регистрации по месту жительства можно взять в ЕИРЦ и заполнить от руки или же скачать на портале госуслуг. Там же оно после авторизации пользователя доступно к заполнению через онлайн форму.
5
Если ребенок прописывается вместе с обоими родителями на новый адрес, достаточно того, что кто-либо из них (обычно мать) внесет данные на него в соответствующий раздел своего заявления о регистрации по месту жительства и включит свидетельство о рождении в общий комплект документов для прописки семьи.
Видео по теме

Совет 3: Как прописать ребенка у бабушки

Если ребенку нет 14 лет, прописать его у бабушки можно только вместе с кем-то из родителей с согласия второго. Это ограничение обусловлено ст. 20 Гражданского кодекса РФ. По достижении этого возраста он может прописаться на бабушкину жилплощадь и без родителей.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - паспорта родителей;
  • - заявление о регистрации по месту жительства, заполненное одним из родителей за себя и ребенка;
  • - согласие второго родителя (по закону необязательно, но лучше его иметь);
  • - договор безвозмездного пользования между собственником и тем из родителей, кто прописывается с ребенком (или подписанный одним из родителей за и от имени ребенка до 14 лет) или заявление о предоставление жилого помещения, написанного собственником;
  • - согласие всех совершеннолетних, прописанных в муниципальной квартире;
  • - документы, подтверждающие родство, при прописке в муниципальную квартиру;
  • - документ о праве собственности для приватизированной квартиры и копия финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги для муниципальной.
  • -
Инструкция
1
Если квартира бабушки приватизирована, все зависит от количества собственников и вида собственности. Проще всего, когда собственник один. Достаточно того, что он подпишет заявление о предоставлении жилого помещения или вселяемый родитель заключит с ним договор безвозмездного пользования жилым помещением (второй вариант на практике предпочтительнее).
Договор подписывают только две стороны, ребенок указывается в числе членов семьи, которые будут проживать совместно с его отцом или матерью.
Закон допускает его простую письменную форму, но на практике лучше заверить этот документ в домоуправлении, подразделении ФМС или у нотариуса.
2
Если у квартиры несколько собственников, согласие на регистрацию должен дать каждый из них. Оно также заверяется нотариусом, в домоуправлении или ФМС.
Количество прописанных в квартире роли не играет. Право решающего голоса имеют только собственники, вне зависимости от того, прописаны они по этому адресу или нет.
3
При прописке в муниципальную квартиру процедура усложняется. Нужно доказать свое родство (необязательно близкое, закон позволяет прописаться зятю к теще, а невестке к свекрови) и предоставить согласия всех совершеннолетних, прописанных в квартире, также заверенные нотариусом, в домоуправлении или подразделении ФМС.
4
Заявление о регистрации по месту жительства можно взять в домоуправлении или отделе ФМС, скачать на портале госуслуг или заполнить на нем онлайн.
При этом мать или отец заполняет заявление на себя и ребенка.
С полным комплектом документов надо обратиться в домоуправление или отдел ФМС.
5
Отличие процедуры прописки к бабушке ребенка 14 лет и старше в том, что он должен проходить ее сам: обратиться в домоуправление или ФМС со своим паспортом и сам заполнить и подписать заявление.
Обратите внимание
Если один из родителей уже прописан в квартире бабушки, он может прописать туда ребенка без согласия других собственников или единственного собственника, а в муниципальную квартиру - нанимателей помещения.

Совет 4: Как прописать родственника в квартире

В приватизированную квартиру вы можете прописать не только родственника, но и кого угодно, если сочтете нужным. Документы, подтверждающие родство, при этом не требуются. В зависимости от ситуации, вы можете для оформления заявления о предоставлении жилья или договора пользования им воспользоваться услугами нотариуса или оформить в ЖЭКе.
Вам понадобится
  • - документ о праве собственности на квартиру;
  • - заявление лица, предоставившего жилое помещение, или договор о безвозмездном пользовании жилплощадью, заверенные нотариусом или в ЕИРЦ;
  • - при заверении в ЕИРЦ: личное присутствие всех совершеннолетних жителей квартиры с паспортами;
  • - заявление о регистрации по месту жительства и заполненный талон о снятии с учета по прежнему или листок убытия (последний необязательно);
  • - паспорт или свидетельство о рождении регистрируемого.
  • Дополнительно для заверения нотариусом:
  • - паспорта и личное присутствие всех совершеннолетних, прописанных в квартире;
  • - копия финансово-лицевого счета;
  • - выписка из домовой книги.
Инструкция
1
Самый сложный документ - заявление о регистрации или, что может быть еще сложнее, договор о безвозмездном пользовании жилым помещением. Это типовой документ, который без труда предоставит любой нотариус или работники ЕИРЦ, можно его найти и в интернете. Проблема в том, что при его подписании должны присутствовать все совершеннолетние члены семьи. А и нотариусы, и ЖЭК принимают только в рабочее время.Еще сложнее, если кто-то из жильцов не покидает четырех стен по состоянию здоровья. В этом случае остается только вызывать нотариуса на дом, что значительно увеличивает цену вопроса (средняя цена по Москве только этой услуги - 5000 р.).
2
Перед визитом к нотариусу или вызовом того на дом придется сходить в ЕИРЦ, чтобы взять выписку из домовой книги и копию финансово-лицевого счета. На основании этих документов нотариус убедится, что видит всех, кто зарегистрирован по месту жительства в квартире.Эти документы могут затребовать и в ЖЭКе, но там за ними далеко ходить не придется: первый берется прямо в паспортном столе, второй - в бухгалтерии, расположенной обычно в том же помещении. Взять оба документа может любой совершеннолетний, прописанный в квартире, по предъявлению паспорта.Все совершеннолетние жильцы должны предъявить нотариусу или работнику ЖЭКа свои паспорта и расписаться в его присутствии в договоре.
3
Бланк заявления о регистрации по месту жительства можно взять в паспортном столе или территориальном подразделении ФМС или скачать на портале государственных услуг вместе с образцом заполнения. На портале после авторизации оно доступно для заполнения онлайн.После получения уведомления о принятии заявления через интернет нужно в течение 3 дней предоставить в ЖЭК или подразделение ФМС (в зависимости от района) необходимые документы.В ином случае оно приносится в ЖЭК в составе всего комплекта или получается и заполняется от руки на месте.
4
Нужно предъявить также паспорт и листок убытия или заполнить заявление о снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства. Если человек ранее нигде не был прописан и не имеет листка убытия, препятствием в приеме документов это не является.Если все документы в порядке, паспорт со штампом о регистрации можно получить в течение трех дней.
Источники:
  • какие документы нужны для прописки родственника

Совет 5: Как прописать к себе жену и сына

Процедура прописки в свою квартиру жены и сына зависит от того, в частной та находится собственности или муниципальной. В первом случае достаточно, чтобы не был против собственник. Во втором потребуется подтвердить родство и предоставить согласие всех совершеннолетних, прописанных в квартире.
Вам понадобится
  • - договор безвозмездного пользования жилым помещением или заявление о предоставлении жилья, заверенные в домоуправлении, ФМС или нотариально;
  • - паспорта всех, кто должен расписаться в документах;
  • - свидетельство о рождении сына;
  • - свидетельство о браке (только для прописки в муниципальную квартиру);
  • - выписка из домовой книги (только для муниципального жилья);
  • - копия финансово-лицевого счета (только для муниципального жилья);
  • - заявление о регистрации по месту жительства.
Инструкция
1
Если квартира приватизирована, собственник вправе прописать в нее кого угодно и в любом количестве. Проще всего, когда вы являетесь единственным собственником квартиры. В этом случае вам достаточно заключить с женой договор безвозмездного предоставления жилплощади и в него вписать сына.Если собственников жилья несколько, потребуется письменное согласие от каждого из них.
2
Если же квартира муниципальная, документов требуется больше. Дать свое согласие на прописку должны все совершеннолетние, прописанные в этой квартире, а от вас потребуется подтвердить родство с помощью свидетельства о браке и свидетельства о рождении сына. Ответственный квартиросъемщик должен будет подать заявление установленной формы (можно взять в домоуправлении или ФМС). С этих документов нужно также снять копии и представить их в комплекте с оригиналами. Копии свидетельств останутся в архиве.
3
Заключить договор и заверить подписи на согласии или заявлении можно двумя способами. Первый предполагает личную явку всех, кто должен расписаться, в паспортный стол домоуправления. Второй - к нотариусу с оплатой его услуг по текущим тарифам.
4
Затем жена должна заполнить заявление о регистрации по месту жительства. Его бланк можно взять в домоуправлении, отделе ФМС или скачать на портале государственных услуг. На портале также доступно заполнение его онлайн после авторизации. Данные на сына она внесет в соответствующую графу.
5
Если жена и ребенок не выписаны с прежнего места жительства (а ребенка сразу можно прописать к отцу с согласия матери и при наличии подтверждения, что он не прописан у нее, согласие остальных собственников жилья или других прописанных в нем в этом случае не требуется), мать заполняет соответствующий раздел заявления.Если выписана, оставляет его пустым, а в домоуправление в числе других документов предъявляет адресный листок убытия.Паспорт жены и свидетельство о рождении сына с отметками о прописке должны вернуть в течение трех дней после приема документов.

Совет 6: Как прописать шрифт

Есть несколько способов задать индивидуальные особенности шрифта какого-либо текстового блока в странице. Одни из них используют исключительно средства HTML, другие - только CSS, третьи - комбинируют возможности обоих языков.
Инструкция
1
Можно указать параметры шрифта, который браузеру следует использовать для отображения того или иного блока текста в странице, непосредственно перед началом этого блока. Для этого достаточно средств языка разметки, без привлечения стилевых описаний элементов документа. Соответствующая HTML-конструкция состоит из открывающего и закрывающего тегов font (<font> и </font>), между которыми и размещается текст. Этот тег позволяет указать имя шрифта в атрибуте face, его цвет (в атрибуте color) и размер (атрибут size). Цвет можно задавать в его текстовом обозначении (например, Blue), но лучше использовать шестнадцатеричные коды (например, #0000FF вместо Blue), так как с их помощью можно более точно подобрать нужный оттенок. Размер шрифта здесь задается в относительных единицах - вам нужно указать число в диапазоне от 1 до 7. Образец текста с заданными таким способом параметрами шрифта:<font color="Navy" face="Verdana" size="5">Образец текста</font>
2
Другой способ - воспользоваться атрибутом style. Его можно указывать во многих тегах, в том числе формирующих строчные или блочные области с текстом в теле документа. Вот пример с тегом, формирующим один параграф текста:<p style="font: 700 20px/12 Verdana;">Образец текста</p>Здесь число 700 - это свойство font-weight, а 20px - font-size. По эффекту они практически дублируют друг друга - задают размер букв. Разница лишь в том, что font-size указывает размеры в абсолютных единицах (px либо em), а font-weight в относительных, т.е. увеличивает или уменьшает размер этого текстового блока относительно заданного для всего документа в целом. Как вы понимаете, использовать оба одновременно в одном стилевом атрибуте нет смысла, здесь они объединены только в качестве примера. Число 12, указанное через дробь после абсолютного размера, задает высоту строк в этом параграфе. А Verdana - это, конечно, имя используемого шрифта.
3
Однако указание параметров шрифта непосредственно в тегах элементов страницы сейчас используется редко. Как правило, описания шрифтов выносятся в CSS-блоки, а в тегах указываются только ссылки на них - в атрибутах class или id. Образец этого типа указания параметров шрифта:<style type="text/css">
.paraFont {font: 20px/40 Verdana;}
</style><p class="paraFont">Образец текста</p>
4
Если особого разнообразия шрифтов в странице нет, то можно задать параметры, например, для всех тегов <p> и не указывать ссылок на стилевое описание ни в атрибуте class, ни в id. В этом случае предыдущий образец можно упростить до такого вида:<style type="text/css">
p {font: 20px/40 Verdana;}
</style><p>Образец текста</p>
Видео по теме

Совет 7: Как прописать несовершеннолетних детей в квартиру

Каждый человек имеет право быть зарегистрированным на определенной жилой площади. А дети обладают этим правом в двойной мере. Ведь они еще не умеют отстаивать свои интересы. А значит, за них должны побеспокоиться родители и государство. Вот и обязаны по закону родители своего ребенка прописать в квартире, как можно скорее.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы зарегистрировать несовершеннолетнего ребенка в квартире, нужно:
  • - домовая книга квартиры;
  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - паспорта родителей.
Инструкция
1
С новорожденным ребенком все понятно, его автоматически прописывают по месту жительства одного из родителей. Причем согласия собственников квартиры для этого абсолютно не нужно. Из всех документов, которые требуются для прописки малыша, нужны паспорт родителя, к которому регистрируют ребенка, и разрешение от второго родителя, что он не возражает против того, чтобы ребенок был прописан по указанному адресу.
2
В принципе, те же правила действуют для всех детей в возрасте до 14 лет. Прописать ребенка можно только по месту жительства родителей. Ни к каким бабушками, дедушками, тетям, дядям и прочим родственникам без регистрации на их жилплощади родителей ребенка, детей прописывать нельзя.
Как прописать несовершеннолетних <strong>детей</strong> в <b>квартиру</b>
3
Большую часть необходимых документов можно взять сразу в жилищной конторе, потому что именно у них есть вся информация о квартире, в которую собираются регистрировать малыша. Когда будете подавать документы на прописку несовершеннолетнего ребенка, знайте, что у вас могут на несколько дней забрать свидетельство о рождении ребенка. Позже его вернут со штампом, где будет указано, что "ребенок прописан к отцу/матери".
4
Нужно помнить, что после того, как ребенок будет прописан на территории одного из родителей, сразу же поднимется квартирная плата. Ведь рассчитывается она по количеству человек, проживающих в этой квартире. Кстати, сам ребенок может сменить место жительства и отказаться быть зарегистрированным у родителей, но только по достижении им 16 лет.

Совет 8: Как прописать внука

Ввиду различных семейных ситуаций может возникнуть потребность в прописке внука у бабушки или дедушки, которые являются собственниками жилья. Одно дело, когда в том же месте прописана мать либо отец ребенка, тогда несовершеннолетний малыш автоматически прописывается по месту прописки родителей, но что делать, когда родственники по прямой линии прописаны в другом месте, а внук проживает со своими бабушкой и дедушкой. Как прописать внука и возможно ли это сделать – вопросы, которые на сегодняшний день волнуют достаточно большой круг людей.
Инструкция
1
Согласно жилищного законодательства Российской Федерации собственник жилья может вселить (прописать) на территорию своей жилплощади своих детей, внуков, других родственников только с согласия всех проживающих (прописанных) в данном жилом помещении людей, даже тех, которые на момент прописки отсутствуют. Если фактически внук проживает с бабушкой и/или дедушкой, и мать не против прописки его в доме стариков, то вы без проблем можете прописать ребенка, а для этого необходимо собрать необходимые документы и подать их в территориальный орган УФМС.
2
Соберите документы, такие как личный паспорт, паспорт матери или отца ребенка и паспорт самого ребенка (если имеется) либо его свидетельство о рождении, листок выписки (убытия) ребенка с предыдущего места прописки, справку с места жительства родителей или две справки, если они прописаны отдельно, домовую книгу, техпаспорт на квартиру, выписку из БТИ, подтверждающую право собственности на жилое помещение или договор купли-продажи и их ксерокопии, разрешение родителей на прописку, заверенное нотариально, а так же документы подтверждающие тот факт, что ребенок проживает у вас (к примеру, студенческий билет, если ребенок посещает учебное заведение в вашем населенном пункте и т.д.). Внимание! Если ребенку уже исполнилось 14 лет на момент прописки, необходимо так же предоставить военный билет или свидетельство, выдающееся военнообязанным.
3
Явитесь в регистрационные органы вместе с внуком, если его возраст достиг 14 лет, в противном случае, явиться в органы УФМС можно без ребенка со всеми вышеуказанными документами.
4
Напишите заявление по образцу на регистрацию внука, если вы собственник жилья, в другом случае (если вы не являетесь собственником) потребуется и ваше заявление и заявление собственника.
5
Помните, прописывая внука к себе, вы предоставляете ему полное право пользования жилым помещением наряду со всеми зарегистрированными там лицами, и лишить такого права в последующем можно только на основании, установленном жилищным законодательством либо по решению суда.

Совет 9: Как прописать мужа в приватизированную квартиру

Свадьба - непременно неповторимые, незабываемые минуты жизни для любого из нас. Казалось бы, вот отгремел марш Мендельсона, свидетельство о браке выдано молодоженам, новая ячейка общества создана, молодая семья официально оформлена. Однако не хватает одной важной детали. Брак – это совместное проживание молодоженов на одной жилплощади. Но как прописать мужа в приватизированную квартиру – вопрос, который в настоящее время стал довольно востребованным и популярным среди молодых семей.
Вам понадобится
  • - документы о праве собственности на квартиру;
  • - паспорта;
  • - домовая книга;
  • - поход в УФМС
Инструкция
1
Прежде всего, важной деталью при оформлении (прописке) мужа на вашей жилплощади является согласие всех проживающих там членов семьи. То есть, если вы проживаете одна, соответственно, именно вы самостоятельно решаете, прописать мужа или нет, но если в квартире зарегистрированы и другие члены семьи или родственники (родители, бабушки, дедушки, братья, сестры и др.), важно получить их согласие на регистрацию супруга. Интересен тот факт, что законодательство такой нормы не предусматривает, но вот должностные лица, ответственные за регучет, обязательно потребуют письменное подтверждение согласия всех собственников. Если такое согласие получено, вам необходимо выполнить ряд следующих действий.
2
Возьмите паспорт вашего мужа и собственника квартиры (ваш документ удостоверяющий личность), а так же свидетельство, удостоверяющее право собственности, свидетельство о браке и их ксерокопии, выписку с прошлого места проживания мужчины, домовую книгу и технический паспорт на квартиру (последний документ - на всякий случай.
3
Обратитесь в Управление федеральной миграционной службы по месту жительства, а в случае, если регистрацией занимается паспортист ЖЭУ или ДЭЗа, к нему. При этом важно знать, что личное присутствие мужа и собственникак квартиры при подаче документов – обязательно.
4
Напишите заявление на бланке установленного образца о предоставлении мужу, как члену семьи, права пользования жилым помещением. Супруг в свою очередь должен на соответствующем бланке написать заявление о регистрации (если он ранее имел постоянную регистрацию, то паспортисту необходимо предостаить телон-уведомление о снятии с регучета).
5
Обратите внимание, что регистрация - будь то временная или постоянная - всеми органами власти осуществляется бесплатно.
6
Дождитесь срока рассмотрения документов и соответственно результатов регистрации.
Явитесь в установленный срок за получением данных о прописке. Как правило, такие данные вносятся в домовую книгу, а так же в паспорт мужа, если регистрацию офрмляете временную, то паспортист выдаст вкладыш с печатью ФМС.
Видео по теме
Источники:
  • прописать образец заявления

Совет 10: Как назвать внука

Выбор имени - сложная и приятная задача, перед которой встает семья при появлении нового члена. Как правило, имя выбирают родители. Но если вы хотите помочь хорошим советом, для начала проверьте, так ли он хорош.
Инструкция
1
Во-первых, обратите внимание на благозвучность имени, которое вам нравится. Насколько оно сочетается с фамилией и отчеством малыша. Если фамилия или отчество очень длинные, имя ребенку лучше дать покороче. К тому же, важно, чтобы имя звучало, поэтому нежелательно большое количество шипящих и глухих звуков. Избегайте и имен с большим количеством рычащих звуков (более двух-трех в ФИО) - подумайте о том, как они будут звучать в произношении картавящих людей (в том числе самого ребенка в первые годы жизни).
2
Если вы бабушка или дедушка, наврядли вы захотите дать ребенку слишком необычное имя. Но одновременно избегайте и имен чересчур популярных. Подумайте, каково будет вашему внуку быть одним из четырех Саш или Сереж в классе. Ведь имя изначально дается, чтобы подчеркнуть индивидуальность ребенка, выделить его из толпы.
3
Если вы хотите назвать внука в честь какого-либо человека, подумайте, насколько он дорог родителям малыша. Возможно, ваши желания совпадут.
4
Если вы и родители люди православные, сверьте свой выбор со Святцами. Согласно православной традиции имя дается в день памяти святого, на который приходится день рождения или крещения новорожденного. В случае отсутствия имен нужного пола, допустимо отклонение на три дня в каждую из сторон. Но не забывайте, это всего лишь традиция, обязательной она не является.
Если сомнения остаются - посоветуйтесь со священником. Наверняка он не будет настаивать на выборе строго по Святцам. К тому же, здесь тоже можно найти компромисс: выбранное имя может быть созвучной формой. Например, Антон - Антоний, Денис - Дионисий.
5
Если ваши дети проживают в другой стране, не настаивайте на выборе русского имени. Возможно, они хотят поспособствовать более быстрой ассимиляции своего ребенка в среде сверстников. Ведь не секрет, что иностранное имя у детей всегда вызывает желание подтрунить, задразнить и заставляет их сторониться такого ребенка. Наверняка вы не желаете такой участи вашему внуку. Прийти к компромиссу можно выбрав имя распространенное в обоих странах. Например, Мария, Николай, Алексей, Анна. Разница будет всего лишь в произношении.
Полезный совет
Ни за что не настаивайте на своем варианте, если мать выбрала другое имя. Аргументируйте свою позицию и предоставьте ей свободу выбора.

Совет 11: Как выписать внука из квартиры

«Хочу выписать внука из своей квартиры. Как это сделать?» - такие темы на различных интернет-форумах сегодня не редкость. Чтобы выписать внуков, вам потребуется запастись терпением, так как дело это хлопотное и может занять много времени.
Инструкция
1
Если внук несовершеннолетний, вы сможете его выписать только при наличии от его родителей заявления о снятии ребенка с регистрации. Но этот документ не является единственным. Кроме того, вам потребуется получить от органов опеки и попечительства разрешение на выписку. В случае отсутствия такого разрешения выписка может быть признана незаконной, и ее можно будет восстановить через суд.
2
Если родители не согласны дать разрешение на снятие ребенка с регистрации, обратитесь с заявлением в суд. Данное заявление можно отправить заказным письмом с уведомлением или передать лично. Приложите к заявлению все документы, в том числе и разрешение от органов опеки и попечительства, если у родителей ребенка имеется в собственности равноценная жилплощадь. Только при положительном решении суда вы сможете выписать внука из своей квартиры.
3
Также в судебном порядке осуществляется и выписка внука, когда-то участвовавшего в приватизации данной квартиры вместе со взрослыми, но не являющегося собственником жилья. Внук в этом случае имеет такие же права, как и остальные собственники, поэтому суд чаще всего дает разрешение на снятие с регистрации, только если ребенку будет предоставлена другая равноценная жилплощадь. При невыполнении этого условия выписка будет считаться незаконной, нарушающей права несовершеннолетнего. Регистрацию можно будет восстановить так же, через суд.
4
Если квартира находится в муниципальной собственности, то при выписке из нее родителей должны сниматься с регистрации и несовершеннолетние дети, после чего все выписавшиеся теряют право на данную жилплощадь.
5
Совершеннолетнего внука тоже не просто выписать из своей квартиры без его личного желания, причем неважно, проживает он в этой квартире или нет. Только решение судьи даст вам возможность снять его с регистрации.
Полезный совет
Вопрос о выписке внуков и внучек из квартиры или дома очень щепетильный. На практике суд всегда решает его в пользу детей. Чтобы не попасть в трудную ситуацию, следует просто никого не прописывать в свое жилье, несмотря на все уговоры.
Источники:
  • выписать внучку из квартиры

Совет 12: Как прописать мужа в свою долю в квартире

Чтобы зарегистрировать мужа в своей квартире, нужно получить письменное согласие всех официально проживающих там людей Регистрация "на долю" невозможна, она проводится только по адресу квартиры.
Вам понадобится
  • - письменное согласие совладельцев квартиры;
  • - заявление о регистрации;
  • - свидетельство о праве собственности;
  • - квитанция об уплате государственной пошлины.
Инструкция
1
В настоящее время любого совершеннолетнего человека нельзя зарегистрировать без согласия всех совершеннолетних членов семьи, проживающих в одной квартире. Исключение сделано только для детей до 14 лет.
2
Учтите, что попытка приписать мужа в муниципальном жилье не удастся, если в квартире недостаточное количество положенных по законодательству метров. В этом случае обращайтесь в суд. Так как согласно решению Верховного суда недостаточная площадь не может быть препятствием для регистрации вашего супруга.
3
Регистрация осуществляется в паспортном столе. Предварительно ваш муж должен выписаться из прежнего места жительства. Для оформления регистрации возьмите ваших родственников или доверенности от них, личные документы мужа (паспорт), свидетельство о праве собственности и идите в местный паспортный стол. Там вам выдадут бланки заявления. Заполните их и сдайте паспортистке. Муж должен заполнить заявление о регистрацию по вашему адресу, вы, соответственно, письменно подтвердить, что не против предоставления ему жилого помещения как члену семьи.
4
После уплаты государственной пошлины и утверждения заявления начальником паспортного стола в паспорте супруга проставляется соответствующий штамп о регистрации.
5
Если снять мужа с учета по прежнему месту регистрации затруднительно (например, нужно ехать в другой город), сотрудники паспортного стола могут сделать выписку «заочно». Единственное, что процедура регистрации в таком случае затянется до двух недель, хотя обычно она проводится в течение трех дней.
6
Регистрация порождает право пользования квартирой, а не право собственности. Так что, если квартира принадлежала вам и вашей семье еще до вступления в брак, ваш муж не может считаться ее владельцем. Хотя при разводе, в случае отсутствия у него другого места для проживания, суд может обязать вас предоставить ему часть квартиры в право пользования.
Обратите внимание
Человек не может быть одновременно зарегистрирован в двух местах. А при переезде на новое место жительства он обязан выписаться из своего предыдущего жилья.

Совет 13: Как прописать мак адрес

Мак-адрес является своеобразным идентификатором, который присваивается сетевому оборудованию. Он нужен для настройки сети и подключения к интернету. Но иногда возникает необходимость изменить мак-адрес, например, если он попросту сбивается. И чтобы вернуть нормальную работу сети, его нужно прописать заново.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows (XP, Windows 7).
Инструкция
1
Владельцы операционных систем Windows 7 прописать мак-адрес могут таким способом. Щелкните «Пуск». Пройдите на «Панель управления». Выберите вид «По категориям». Дальше кликните по компоненту «Сеть и интернет». После этого выберите «Центр управления сетями и общим доступом». Слева в окне щелкните по опции «Изменение параметров адаптера».
2
Должно появиться окно со значком «Подключение по локальной сети». Нажмите по этому значку правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню. В этом меню выберите «Свойства». Всплывет окно. Самый верхний раздел этого окна называется «Подключение через». Снизу раздела находится строка с названием вашей сетевой карты. Когда вы наведете курсор на нее, то увидите мак-адрес сетевой карты.
3
Рядом расположена кнопка «Настроить». Нажмите по этой кнопке. В следующем окне пройдите на вкладку «Дополнительно». Дальше отыщите раздел «Свойство». В этом разделе есть строка «Сетевой адрес». Выделите ее с помощью левой кнопки мышки. Справа находится строка «Значение». Впишите в эту строку нужный мак-адрес и нажмите OK. Теперь мак-адрес прописан.
4
В случае с операционной системой Windows ХР сделать это можно так. Общий принцип мало отличается от случая с Windows 7. На панели управления выберите «Сетевые подключения». Появится значок «Подключение по локальной сети». Щелкните по значку правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Свойства».
5
Дальше пройдите во вкладку «Общие». Всплывет окно. Самая верхняя строка в нем - это модель вашей сетевой карты. Нажмите по кнопке «Настроить», которая находится рядом. После этого пройдите во вкладку «Дополнительно». В следующем окне найдите строку «Сетевой адрес». Выделите эту строку с помощью левой кнопки мышки. Справа будет строка значение. Введите туда мак-адрес. После этого нажмите OK. Теперь мак-адрес прописан. Можете закрыть другие окна.

Совет 14: Как прописать в муниципальное жилье

Регистрация в муниципальное жилье осуществляется на основании постановления Правительства № 713 с учетом требований статьи № 70 ЖК РФ. Чтобы прописать в социальную квартиру посторонних лиц или родственников, необходимо подготовить документы и обратиться в ФМС или в паспортный стол ЖЭУ.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - разрешения;
  • - паспорт;
  • - ордер или договор найма;
  • - выписка из домовой и лицевого счета.
Инструкция
1
Чтобы прописать в муниципальную квартиру посторонних граждан, вам потребуется получить согласие всех зарегистрированных на жилплощади, письменно уведомить собственника жилья в лице районного муниципалитета. Прописку вы сможете оформить только в том случае, если все выдадут письменное разрешение. Администрация выносит положительное решение, если социальные нормы жилья, предусмотренные в вашем регионе на одного человека, будут соответствовать требованиям. Если кубатура будет уменьшена, и учетная норма на одного человека не будет соответствовать требуемым стандартам, то в регистрации вам откажут.
2
Чтобы прописать в муниципальную квартиру близкого родственника, например мужа, жену, престарелых родителей, вам потребуется разрешение всех зарегистрированных в квартире лиц. Получать разрешение собственника не нужно.
3
Если вы планируете оформить регистрацию ребенка, то разрешение от всех зарегистрированных не потребуется. Достаточно будет факта регистрации в муниципальном жилье родителей или одного из родителей ребенка.
4
Во всех случаях кроме разрешений вам потребуется паспорт всех зарегистрированных и того, кого вы прописываете на жилплощадь, выписка из домовой книги и лицевого счета, заявление, свидетельство о рождении детей, квитанция об оплате за регистрацию. Дополнительно для регистрации несовершеннолетнего по месту прописки одного из родителей получите нотариальное разрешение другого родителя, предъявите справку, что ребенок не зарегистрирован на жилой площади у второго родителя.
5
Помните, что муниципальное жилье можно в любой момент приватизировать. В приватизации могут участвовать все зарегистрированные лица, то есть, осуществляя прописку в муниципальное жилье, вы рискуете отдать его часть в собственность зарегистрированному лицу.

Совет 15: Как проверить, кто прописан в квартире

Если вы зарегистрированы в квартире по месту жительства или не имеете в ней постоянной регистрации, но являетесь ее собственником, проверить, кто еще в ней прописан, для вас не составит труда. Для этого надо обратиться в паспортный стол своей управляющей компании и попросить выписку из домовой книги. Этот документ предоставляется жильцам бесплатно и по первому требованию и содержит сведения обо всех, кто прописан в квартире.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о праве собственности (если вы являетесь собственником квартиры, но не прописаны в ней).
Инструкция
1
Чтобы получить выписку из домовой книги, нужно в рабочее время обратиться в паспортный стол вашей управляющей компании или иной организации, занимающейся обслуживанием дома, в котором находится ваша квартира.
2
Если вы сами прописаны в квартире, паспортистам будет достаточно вашего паспорта с соответствующей отметкой. Являетесь ли вы ее собственником, в этом случае неважно. Если же квартира или доля в ней принадлежит вам, но вы в ней не прописаны, возьмите с собой свидетельство о праве собственности на жилплощадь.
3
Предъявите паспортистам необходимые документы (паспорт и свидетельство о праве собственности на жилье, если для вашего случая актуально) и скажите, что вам нужна выписка из домовой книги. Ознакомившись с вашими документами, паспортисты подготовят ее при вас. Услуга бесплатна и предполагает затраты только на дорогу до паспортного стола и времени на ожидание своей очереди и подготовки документа. А выписка содержит всю необходимую вам информацию.
Полезный совет
Если вы не являетесь собственником, но интересуетесь, кто прописан в квартире, которую вы хотите купить или сдать, попросите показать вам выписку из домовой книги хозяина этого жилья.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше