Совет 1: Какие есть награды в мире

Награда – ценность, вручаемая человеку или группе людей за какие-либо достижения. Она может представлять собой премию, знаки отличия, грамоты, ценные подарки. Например, Нобелевская премия, медаль Линнея. Существуют антипремии, которыми награждаются за нелепые или глупые поступки

Почетные награды

Нобелевская премия – международная премия, вручаемая за достойные открытия в науке. Учредителем является Альфред Нобель. Он завещал разделить все своим сбережения на пять равных частей, которые будут присваиваться людям за достижения в физике, химии, физиологии и медицины, в литературе, а также за установления мира во всем мире. Примечательно, что Нобелевская премия не вручается тем, кто преуспел в математике.

Международная премия по биологии дается японским обществом содействия науке, награждение происходит каждый год и от имени японского императора.

Премией Вольфа награждаются выдающиеся химики, физики, математики, медики и в номинации за успехи в искусстве и развитии сельского хозяйства.

Премия Сакураи – международная награда американского физического сообщества, вручаемая за открытия в физике.

Филдсовская премия вручается молодым математикам.

Премия Харви выдается за достижения в гуманитарных, медицинских и естественных науках. Основателем фонда стала Лина Харви.

Премия Ласкера – премия медицинских наук. Ею награждаются практикующие врачи, ученые в области медицины, а также люди, занимающиеся продвижением здравоохранения.

Грэмми – знаменитое музыкальное вознаграждение. Среди других наград в области музыки наиболее престижными считаются American Music Award, MTV Europe Music Awards, Премия Эрнста фон Сименса, Золотой Граммофон. ТЭФФИ – известная российская награда, вручаемая за вклад в телевиденье. Оскар – премия за режиссуру и актерское мастерство.

Премия Хассельблад – денежное вознаграждение талантливым фотографам.

Медаль Брюстера – награда за вклад в орнитологию. Существует с 1921 года.

Филдсовская медаль вручается вместе с филдосовской премией.

Антинаграды

Шнобелевская премия – награда, вручаемая за смешные, ненужные, но остроумные изобретения. Учредителем премии является М. Абрахамс в 1991 году.

Премия Дарвина присуждается только тем людям, которые погибли нелепой смертью, при этом не имели детей. Тем самым они не оставили свои никчемные гены в генофонде человечества.

Золотая малина – противоположность Оскара. Лауреаты Золотой малины становятся худшие режиссеры и актеры.

Абзац – российская антипремия за нарушение современных норм книгоиздания. Другой национальной антинаградой является «Серебряная калоша». Название ее происходит от фразы «сесть в калошу», то есть опозориться. Калоша вручается представителям шоу-бизнеса, которые хотели добиться славы нелепыми и смешными способами.

Совет 2: Какие есть известные фильмы с Джимом Керри

Джим Керри – один из самых известных комедийных актеров последних двух десятилетий. Родился в Канаде. Свою актерскую карьеру начинал как stand-up комик. Первые роли актера были эпизодическими и практически незаметными для широкого зрителя. Однако со временем слава о фильмах с Джимом Керри разошлась по всему миру.

Большую популярность Джиму Керри принес фильм «Эйс Вентура», в котором он сыграл главную роль детектива по розыску домашних животных, а также выступил как соавтор сценария. Гротескный юмор и невероятные мимические способности Керри (человек «резиновое лицо») обратили, наконец, внимание самой широкой публики, сама картина про детектива пропавших животных стала очень известной.

Успех следующего фильма «Маска» (премия Оскар за спецэффекты) закрепил за Керри статус комика №1 и принес ему всемирную славу. Далее последовали продолжение «Эйс Вентура: Зов природы» и жесткий фильм в плане юмора (так называемый «туалетный») братьев Фарелли «Тупой и ещё тупее».

Стоит отметить, что в творчестве комика был период, когда последний меняет амплуа и пробует себя в качестве актера «серьезных ролей». Такие фильмы, как «Шоу Трумана», «Вечное сияние чистого разума» и «Человек на луне», получили благосклонные отклики критического сообщества и позволили актеру претендовать на высочайшие награды в кинематографе, признавшего очевидный талант Керри, но в какой-то степени отдалили часть поклонников, не желавших видеть любимого комедийного актера с серьезным лицом.

Надо отдать должное, у Керри прекрасно получается совмещать в себе актера серьезных ролей и первоклассного комика. «Брюс Всемогущий», «Лжец-Лжец», «Кабельщик», «Я, снова я и Ирен», «Аферисты: Дик и Джейн развлекаются», «Всегда говори «Да» - комедийные ленты, которые смотрят и по сей день, хотя многим из них больше десяти лет с момента выхода на экран.

Видео по теме

Совет 3: Кто получил индивидуальные награды лучших футболистов ЧМ 2014

ФИФА определила лауреатов индивидуальных наград, присуждаемых лучшим игрокам футбольных чемпионатов мира. Ими стали по два человека из Европы и Южной Америки.

Место лучшего голкипера чемпионата мира было присуждено вратарю национальной сборной Германии Мануэлю Нойеру. Для кого-то этот выбор окажется спорным, однако этот человек уже является чемпионом мира. Он в некоторых матчах очень серьезно помог своей сборной достигнуть желаемого результата. Нойер получил «Золотую перчатку» (приз лучшему вратарю чемпионата мира) сразу после финального матча.

Место лучшего футболиста чемпионата мира по версии ФИФА также вызвало множество споров. «Золотой мяч» лучшего игрока мирового футбольного первенства достался капитану сборной Аргентины Лионелю Месси. Некоторые видят в этом выборе хоть какое-то утешение для футболиста, чья сборная уступила в финале. Однако стоит сказать о том, что Месси в нескольких играх буквально вытащил «за уши» свою сборную. Он забил четыре мяча на мундиале, два из которых стали победными. Правда, все голы Лионеля были забиты не в самых важных играх первенства - на стадии группового этапа.

«Золотую бутсу» (приз, вручаемый лучшему бомбардиру мирового первенства) ФИФА отдала великолепному молодому колумбийцу Хамесу (Джеймсу) Родригесу. В пяти матчах сборной Колумбии Родригес отгрузил шесть мячей в ворота соперников. Потрясающая игра Джеймса позволила Колумбии пробиться в четвертьфинал мирового футбольного первенства. Кроме этого, Родригес стал автором одного из самых красивых голов всего чемпионата. Его мяч в ворота Уругвая, в рамках 1/8 финала ЧМ, войдет в число красивейших голов мировых первенств всех времен.

Приз лучшего молодого игрока чемпионата мира по футболу заслуженно достался французу, выступающему за туринский «Ювентус». Великолепный Поль Погба стал лауреатом этой почетной награды. Уже два сезона перед мундиалем Поль поражал всех своей игрой. На полях стадионов Бразилии молодой полузащитник французов был одним из главных творцов креативных действий своей сборной в атаке. Погба предрекают большое футбольное будущее. На данный момент времени Полю всего 21 год.

Совет 4: Золото в парном фигурном катании вернулось в Россию

Россия смогла вернуть себе титул страны-лидера в парном фигурном катании спустя четыре года.
12 февраля 2014 года были разыграны комплекты Олимпийских медалей в парном фигурном катании. За выступлением российских спортсменов с интересом следили не только зрители, сидевшие на трибунах катка в Сочи, но и весь мир. Для участия в этой Олимпиаде, Россия смогла представить три пары участников, две из которых смогли подняться на ступеньки призового подиума.

Перед российскими фигуристами стояла сложная и ответственная задача - им нужно было вернуть стране мировое лидерство в этом виде спорта. Ведь на последней Олимпиаде, которая проводилась в Ванкувере, Россия впервые за последние лет осталась без каких-либо медалей в парном фигурном катании. Теперь, благодаря победе Татьяны Волосожар и Максима Транькова, Россия вернула себе титул страны, в которой подготавливают лучших мировых фигуристов.

В последней разминке выступали 4 пары из трех стран - России, Китая и Германии. После идеального проката Ксении Столбова и Федора Климова, которые завоевали серебряные Олимпийские медали, на лед вышла еще одна российская пара. Трибуны активно поддерживали российских фигуристов, и после их идеального проката спортсменам из других стран было трудно сосредоточиться на своей программе. Досадные два падения немецких фигуристов Алены Савченко и Робина Шолковы не оставили им никакого шанса в борьбе за высшую награду, в итоге неоднократные чемпионы мира и Европы получили только бронзовую Олимпийскую медаль.

Совет 5: За что вручают Нобелевскую премию мира

Самую престижную премию в области науки, искусства и гуманитарной деятельности, учрежденную шведским ученым, отцом динамита, Альфредом Нобелем, присуждают ежегодно в шести номинациях. Среди них особое внимание привлекает Нобелевская премия мира.
По завещанию самого Нобеля чести быть удостоенным премией мира должен быть человек, внесший «наиболее существенный вклад» в уничтожение рабства, дело объединения наций, «содействие проведению мирных конгрессов» и снижению численности мировых армий.

Нобелевский комитет, располагающийся в Осло, присуждает эту премию, выбирая лауреата из числа номинантов, предложенных членами самого комитета – действующими и бывшими, правительствами различных государств, Международным арбитражным судом в Гааге, Институтом международного права, другими лауреатами премии мира, профессорами авторитетных университетов. Отбор производится более года, причем потенциальный обладатель награды находится в неведении о своем статусе, а данные о кандидатах на получение премии не разглашаются еще полвека.

Особенная номинация

Нобелевская премия мира – единственная награда, претендентом на получение которой может стать не только человек, но и общественная организация.

Максимальное количество наград на сегодняшний день, присужденных одному лауреату, выдано в номинации «премия мира» - достижения Международного Комитета Красного Креста были отмечены трижды.

Наибольшее количество лауреатов-женщин представлено именно в сфере миротворческой и правовой деятельности.

Пятнадцать раз премия мира оставалась не присужденной ни одному из номинантов, потому как Нобелевский комитет не видел среди них по-настоящему достойных кандидатур.

Лауреаты премии мира

Первую награду в этой номинации в 1901 году разделили между собой сразу два деятеля. Первый - Анри Дюнан - меценат, фактический основатель Международного Комитета Красного Креста, выступающий против рабства, отстаивающий права военнопленных - «за вклад в мирное сотрудничество народов». Второй - Фредерик Пасси – ученый-политэконом, выступающий против каких-либо вооруженных конфликтов ввиду их экономической неэффективности, призывающий к решению международных противоречий посредством арбитража - «за многолетние миротворческие усилия».

Нобелевскую премию мира в разные годы получали Мартин Лютер Кинг, Андрей Сахаров, Мать Тереза, Генри Киссинджер, Далай-Лама, Михаил Горбачев, Нельсон Мандела, Кофи Аннан, Ясир Арафат, Джимми Картер, Альберт Гор, Барак Обама. Среди организаций, чья деятельность была отмечена этой наградой, числятся ЮНИСЕФ, МАГАТЭ, Врачи без границ, Миротворческие силы ООН, ЕС, Организация по запрещению химического оружия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше