Совет 1: Если ваш ребенок индиго

Их называют людьми нового поколения, детьми света и дыханием планеты. Дети-индиго, казалось бы, обычные малыши, но с невероятно развитым чувством интуиции и интеллектом.
Если ваш ребенок индиго

Термин «дети-индиго» появился в 90-ых годах ХХ века благодаря женщине-парапсихологу, изучающей поведение малышей и цвет их ауры. По ее словам, «новые» дети имеют ауру цвета индиго.

Все больше воспитателей детских учреждений жаловалось на невозможность управлять некоторыми детьми: они не слушались, делали то, что хотели. В большинстве своем эти дети не только отличались проблемным поведением, но и высоким уровнем интеллекта. Они начинали ходить и говорить раньше своих ровестников, общались со взрослыми на взрослые темы и придумывали собственных язык, на котором прекрасно изъяснялись между собой.

Ученых привлек феномен индиго, и в последние десятилетия его пристально изучают. Как утверждают исселователи, в настоящее время каждый третий ребенок младше 10 лет - представитель поколения индиго. Несмотря на то, что было опубликовано большое количество литературы на тему, четких критериев для выявления индиго нет. Однако есть некоторые общие черты, характерные для таких детей.

Например, они склонны замыкаться в себе, асоциальны и не идут на контакт первыми, они не подчиняются другим, не принимают никаких авторитетов и отличаются высоким уважением к себе. Индиго обладают высоким интеллектом и творческим потенциалом, интересуются зачастую противоположными вещами, например, поэзией и физикой. Они импульсивны, склонны к депрессиям, не воспринимают традиционные формы воспитания, быстро осваивают новые технологии. Кроме этого, обладают повышенным чувством ответственности и справедливости, развитой интуицией и чувством опасности.

Если ваш ребенок индиго, это не значит, что у него дефицит внимания, как могут утверждать врачи, и его нужно лечить. Это совершенно особые, уникальные дети, которыми нужно гордиться. С ними может быть сложно наладить контакт, но при понимании его особенностей, стремлений и отношении к ребенку как к равному, возможно выявить индивидуальную форму для его обучения и развития талантов.

Видео по теме
Источники:
  • Индиго Дети

Совет 2 : Какого цвета глаза у детей индиго

Французы называют их «тефлоновыми детьми», американцы – «индиго» или «дети света», россияне относят таких детей к категории «трудные». Действительно, очень тяжело воспитывать ребенка, когда он знает больше, чем взрослый.
Какого цвета глаза у детей индиго
Появляться одаренные дети начали еще в конце 70-х годов XX столетия. К 80-х годам их количество увеличилось до 15 процентов, сегодня насчитывается около 60 миллионов, хотя официальной статистики нет.

Индиго обладают шокирующими и даже сверхъестественными способностями. Генетики утверждают, что в их ДНК активно до 32 кодов. А это практически новая раса людей с более совершенной иммунной системой и ДНК.

Как узнать дитя индиго?

Ребенок индиго внешне не отличается от других детей
Душа индиго прежде чем воплотиться на землю выбирает себе тело. Так как они любят красоту, то отличаются правильным строением. Все индиго обладают магнетизмом, красотой и необычностью, притягивая к себе взгляды.
. Но узнать дитя можно по его взгляду, вернее, по глазам. У индиго светлый, мудрый взгляд, который заметен независимо от цвета глаз. Если обычные новорожденные не могут сфокусировать взгляд, то «дети света» легко могут сосредоточиться на предмете и рассматривать его.

В результате исследований обнаружили, что радужка глаз у индиго в форме звездочки. И правое, и левое полушария работают одинаково и интенсивнее в три раза, чем у обычных людей. Частота электромагнитных колебаний превышает норму в три раза.
В эзотерике дети индиго отождествляется с самым высоким уровнем сознания, то, что йоги стремятся достичь годами с помощью упражнений и отшельничеством.

Радужные дети

Сверхчувствительные люди считают, что аура
Аура (лат. aura — дуновение, ветерок, веяние) - это проявление души человека, его духа. Это светящаяся оболочка, окружающая тело человека, видимая только при сверхчувствительном восприятии.
Индиго синего цвета. Ненси Тейп, известный психолог и экстрасенс, тоже считает глубокий синий цвет – цвет глаз индиго. Этот глаз располагается в центре лба и представляет собой энергетический сгусток. Он отвечает за интуицию.

В принципе, всем людям доступен подсознательный уровень. Например, часто многие считывают информацию о своих новых знакомых, нравится или не нравится. На этом большинство обычно останавливаются, а дети индиго делают это постоянно, даже общаются с потусторонними силами. Ярким образцом может служить Борис из Жирновска. Его родители утверждают, что он получает знания из необычных каналов. Он рассказывает о Марсе в таких подробностях, как будто там был. И в отличие от ученых уверен, что там есть жизнь. А вот с обучением в школе у индиго проблемы. Сначала он попал сразу в третий класс, а позже от мальчика пытались избавиться. Этот тот случай, когда учителю нечего было дать ребенку.

Вот в таких ситуациях необходима помощь и понимание родителей. Дети индиго очень чувствительные натуры, им просто необходима моральная поддержка. Их часто пытаются «исправить» переобучением или медикаментозными методами, в результате они могут просто потерять «я». А ведь именно они пришли в этот мир, чтобы донести до людей истину.
Видео по теме
Источники:
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500