Совет 1: Какого цвета глаза у детей индиго

Французы называют их «тефлоновыми детьми», американцы – «индиго» или «дети света», россияне относят таких детей к категории «трудные». Действительно, очень тяжело воспитывать ребенка, когда он знает больше, чем взрослый.
Появляться одаренные дети начали еще в конце 70-х годов XX столетия. К 80-х годам их количество увеличилось до 15 процентов, сегодня насчитывается около 60 миллионов, хотя официальной статистики нет.

Индиго обладают шокирующими и даже сверхъестественными способностями. Генетики утверждают, что в их ДНК активно до 32 кодов. А это практически новая раса людей с более совершенной иммунной системой и ДНК.

Как узнать дитя индиго?

Ребенок индиго внешне не отличается от других детей
Душа индиго прежде чем воплотиться на землю выбирает себе тело. Так как они любят красоту, то отличаются правильным строением. Все индиго обладают магнетизмом, красотой и необычностью, притягивая к себе взгляды.
. Но узнать дитя можно по его взгляду, вернее, по глазам. У индиго светлый, мудрый взгляд, который заметен независимо от цвета глаз. Если обычные новорожденные не могут сфокусировать взгляд, то «дети света» легко могут сосредоточиться на предмете и рассматривать его.

В результате исследований обнаружили, что радужка глаз у индиго в форме звездочки. И правое, и левое полушария работают одинаково и интенсивнее в три раза, чем у обычных людей. Частота электромагнитных колебаний превышает норму в три раза.
В эзотерике дети индиго отождествляется с самым высоким уровнем сознания, то, что йоги стремятся достичь годами с помощью упражнений и отшельничеством.

Радужные дети

Сверхчувствительные люди считают, что аура
Аура (лат. aura — дуновение, ветерок, веяние) - это проявление души человека, его духа. Это светящаяся оболочка, окружающая тело человека, видимая только при сверхчувствительном восприятии.
Индиго синего цвета. Ненси Тейп, известный психолог и экстрасенс, тоже считает глубокий синий цвет – цвет глаз индиго. Этот глаз располагается в центре лба и представляет собой энергетический сгусток. Он отвечает за интуицию.

В принципе, всем людям доступен подсознательный уровень. Например, часто многие считывают информацию о своих новых знакомых, нравится или не нравится. На этом большинство обычно останавливаются, а дети индиго делают это постоянно, даже общаются с потусторонними силами. Ярким образцом может служить Борис из Жирновска. Его родители утверждают, что он получает знания из необычных каналов. Он рассказывает о Марсе в таких подробностях, как будто там был. И в отличие от ученых уверен, что там есть жизнь. А вот с обучением в школе у индиго проблемы. Сначала он попал сразу в третий класс, а позже от мальчика пытались избавиться. Этот тот случай, когда учителю нечего было дать ребенку.

Вот в таких ситуациях необходима помощь и понимание родителей. Дети индиго очень чувствительные натуры, им просто необходима моральная поддержка. Их часто пытаются «исправить» переобучением или медикаментозными методами, в результате они могут просто потерять «я». А ведь именно они пришли в этот мир, чтобы донести до людей истину.

Совет 2: Как определить ребенка индиго

Определить ребенка индиго можно по характерным особенностям, но легко и ошибиться, ведь это отклонение очень похоже на другие - аутизм или гиперактивность. Но более точное определение психического состояния малыша может дать только психиатр, самостоятельные доводы являются лишь предположением. Ясно одно, если вы заметили какие-либо отклонения в поведение своего ребенка, немедленно посетите доктора, пока это еще возможно хоть как-то скорректировать. Индиго - не болезнь, а особое состояние нервной системы и специфическая реакция мозга на происходящие явления.
Инструкция
1
Дети индиго в основном импульсивны и чрезмерно активны. Они доставляют массу проблем родителям, так как успевают все и сразу, например, что-то сломать, уронить или просто неадекватно себя вести. Гиперактивность мешает нормальной концентрации внимания на чем-то одном, они плохо ладят со сверстниками и занимаются каким-то своим делом. Также не всегда вливаются в коллектив и стараются избегать близких дружеских контактов с другими малышами.
2
Реже дети спокойны и задумчивы, но это явление далеко не всегда имеет под собой отклонение схожее с индиго, чаще это аутизм. Но известно, что врачам проще ставить его в качестве основного диагноза, чем непонятное российским медикам и далекое название индиго. Будьте осторожны, если вашему малышу поставили аутизм, лучше пройдите дополнительное обследование у другого специалиста, ведь психиатры могут и ошибаться.
3
С пяти до четырнадцати лет мозг ребенка еще не готов для восприятия всей информации, но так как у детей индиго хорошо развиты обе половины головного мозга, они вынуждены ее перерабатывать Чаще в этом возрасте случаются нервные срывы, нежелание учиться и ненависть к окружающим людям. Психосоматические отклонения можно подкорректировать медицинскими препаратами, которые должен подобрать врач индивидуально в зависимости от симптоматики.
4
Вы можете заметить, что ребенок может одинаково хорошо писать обеими руками, так как оба полушария мозга активны. Это не относится к левшам, а только к тем детям, которые могут именно двумя руками одинаково хорошо выполнять различную работу. Им не составляет труда написать контрольную по математике левой рукой, а диктант по русскому правой - это для них непринципиально.
5
Дети индиго напоминают скрещенные операционные системы для компьютеров - Windows и Linux. Иными словами, они могут практически все. Отклонения в работе нервной системы хоть и имеют место быть, но чаще дети наоборот, чрезвычайно умны и сообразительны, они запоминают массу информации.
6
Если у вас, хоть раз была ситуация, когда ребенок выучил стих буквально за секунду, а еще через одно мгновение его благополучно забыл, но спустя пять минут вспомнил, не заглядывая в учебник, значит, у него активны две половины мозга - он индиго. В период переключения одного полушария на другое, дети вспоминают одно и забывают о другом, а в следующие пять минут могут воспроизвести то, что забыли и забыть то, что помнили. И так регулярно.
7
При любых отклонениях следует посетить психиатра. После результатов компьютерной томографии мозга, взятия анализов и прочих манипуляций, ребенку поставят диагноз. Но помните, индиго не схоже с шизофренией или другими психическими отклонениями. Ваш ребенок полностью здоров и умен, но только со своими особенностями. Такие дети учатся в общеобразовательных школах, играют с обычными детьми. Иногда становятся вундеркиндами. Просто пока мозг еще не совсем развит, ребенка нужно ограждать от сильного потока информации, иначе у него будет происходить "перезагрузка" головного мозга, и малыш будет на время терять часть информации.
Видео по теме
Источники:
  • как определить что ребенок индиго

Совет 3: Если ваш ребенок индиго

Их называют людьми нового поколения, детьми света и дыханием планеты. Дети-индиго, казалось бы, обычные малыши, но с невероятно развитым чувством интуиции и интеллектом.

Термин «дети-индиго» появился в 90-ых годах ХХ века благодаря женщине-парапсихологу, изучающей поведение малышей и цвет их ауры. По ее словам, «новые» дети имеют ауру цвета индиго.

Все больше воспитателей детских учреждений жаловалось на невозможность управлять некоторыми детьми: они не слушались, делали то, что хотели. В большинстве своем эти дети не только отличались проблемным поведением, но и высоким уровнем интеллекта. Они начинали ходить и говорить раньше своих ровестников, общались со взрослыми на взрослые темы и придумывали собственных язык, на котором прекрасно изъяснялись между собой.

Ученых привлек феномен индиго, и в последние десятилетия его пристально изучают. Как утверждают исселователи, в настоящее время каждый третий ребенок младше 10 лет - представитель поколения индиго. Несмотря на то, что было опубликовано большое количество литературы на тему, четких критериев для выявления индиго нет. Однако есть некоторые общие черты, характерные для таких детей.

Например, они склонны замыкаться в себе, асоциальны и не идут на контакт первыми, они не подчиняются другим, не принимают никаких авторитетов и отличаются высоким уважением к себе. Индиго обладают высоким интеллектом и творческим потенциалом, интересуются зачастую противоположными вещами, например, поэзией и физикой. Они импульсивны, склонны к депрессиям, не воспринимают традиционные формы воспитания, быстро осваивают новые технологии. Кроме этого, обладают повышенным чувством ответственности и справедливости, развитой интуицией и чувством опасности.

Если ваш ребенок индиго, это не значит, что у него дефицит внимания, как могут утверждать врачи, и его нужно лечить. Это совершенно особые, уникальные дети, которыми нужно гордиться. С ними может быть сложно наладить контакт, но при понимании его особенностей, стремлений и отношении к ребенку как к равному, возможно выявить индивидуальную форму для его обучения и развития талантов.

Видео по теме
Источники:
  • Индиго Дети

Совет 4: Есть ли взрослые индиго?

Феномен под названием «дети индиго» не так давно известен широкой общественности. Дитя, именуемое «индиго», обладает невероятными талантами и высоким уровнем развития. Такое название они получили из-за преобладания насыщенного темно-синего цвета в своей ауре. Вследствие большой нагрузки на умственную сферу такие дети по праву называются «особыми», поскольку они имеют различные трудности в поведении.

Что известно о взрослых индиго

Если вести отчет с 70-х годов, т.е. того периода, когда феномен «индиго» был открыт, уже росло старшее поколение первых представителей этой «расы» людей. Но возникает вопрос: почему же по-прежнему известно только о детях индиго? Существуют ли в природе взрослые с этим цветом ауры?
Эта неофициальная статистика свидетельствует о том, что взрослых индиго становится все меньше.

Имеются неофициальные данные, согласно которым среди молодежи встречается только 12% людей индиго. И чем старше поколение, тем меньше среди представителей этого возраста таких людей.

Например, взрослый индиго в возрасте 30 лет, бывает один на 600 человек, не обладающих этим цветом ауры. А среди пожилых людей представителей индиго и того меньше, в соотношении 1 к 1000-5000 человек.

Что известно о детях и взрослых индиго

Какие могут быть причины такого незначительного количества взрослых индиго? Можно сделать несколько предположений, однако точных подтверждений им сегодня нет. Одна версия может быть фантастичнее другой. От использования людей индиго различными спецслужбами до желания самых представителей этой группы прятаться, с целью скрыть свои возможности от других людей.

Причины такого исчезновения индиго может крыться в особенностях характера и поведении представителей этого подвида людей. С ранних лет ребенок индиго имеет особый нрав, отличающийся особой чувствительностью и эмоциональностью. В ситуациях, когда необходимо следовать правилам и нормам поведения, например в школе, среди друзей, проявляется особое желание быть свободным и независимым.

Такие манеры часто отталкивает окружающих, поэтому личные контакты и отношения, как правило, не строятся. Многие люди к тому же не воспринимают детей индиго как особую расу, а считают их психически нездоровыми.
Испытывая сильный стресс, многие не выдерживают, поэтому по статистике среди детей до 10 лет 90% самоубийц являются именно индиго.

Но все же среди взрослых встречаются индиго, это могут быть известные музыканты, ученые, актеры и политики. Встречаются и те, кто, несмотря на свои особенности, смогли адаптироваться к современным условиям жизни, построили свой быт и обрели семейное счастье.

Но также существуют индиго, которые так и остались одинокими, не в силах найти спутника жизни, принимающего его с такими необычными качествами личности. Обладая тонкой и сверхчувствительной натурой, они часто болезненно воспринимают драмы любовных отношений.

Возможно, вы и сами, не замечая этого, находитесь рядом с взрослыми индиго и имеете каждый день возможность увидеть все грани личности этих необычных людей. Впрочем, также не исключено, что вы являетесь одним из них. В любом случае, стоит постараться акцентировать внимание не различиях между людьми, а на том, что всех нас объединяет, несмотря на мировоззрение, взгляды, уровень сознания, цвет кожи или ауры.

Совет 5: Как узнать цвет своей ауры

Аура — это энергетическое отражение внутреннего состояния человека. Она окружает тело, как плотный кокон. Узнать цвета своей ауры можно разными способами, в том числе и самостоятельно, используя интуицию.
Инструкция
1
У разных людей ауры отличаются формой, размером, плотностью, окраской. Эти параметры напрямую зависят от уровня развития и осознанности человека. Идеальная аура напоминает по форме овал, это свидетельствует о том, что ее носитель находится в гармоничных отношения с собой и всем окружающим миром. Асимметричная и бесформенная аура свидетельствует о нестабильности и внутренней слабости. Цвета ауры меняются в зависимости от настроения и внутреннего состояния человека. Чаще всего в ауре присутствует какой-то основной цвет, который может характеризовать человека в целом.
2
Определить цвет ауры можно разными способами. Во многих эзотерических салонах и магазинах, например, в сети «Путь к себе» или «Белых облаках» стоят особые фотоаппараты, которые теоретически могут запечатлевать поле ауры. Их можно использовать, чтобы увидеть динамику изменений ауры, делая между фотографиями определенные промежутки. Специалист сфотографирует вашу ауру и объяснит, какие цвета о чем говорят, как можно поработать с аурой, чтобы сделать ее более гармоничной. Это относительно недорогой способ увидеть свое энергетическое поле.
3
Если вам ближе более тонкий подход, вы можете обратиться к экстрасенсу. Такого специалиста лучше искать через знакомых, поскольку всевозможные объявления в интернете и газетах не гарантируют, что вы попадете на прием к настоящему ясновидящему. Поспрашивайте у своих знакомых, интересующихся этой тематикой, велик шанс, что вам подскажут контакты хорошего специалиста. Учтите, что не всегда ясновидящие видят именно цвета ауры, кто-то воспринимает такую информацию при помощи рук. Хороший экстрасенс подробной расскажет вам, о чем говорит ваша аура, возможно поможет решить определенные проблемы. Не стоит доверять экстрасенсу, который рассказывает вам о каким-то ужасных проклятиях, которые висят над вами, и тут же предлагает за большие деньги амулет, который вас гарантированно от них избавит. Лучше сходить на контрольный прием к другому специалисту.
4
Если вы не доверяете подобным способам, можно попробовать увидеть свою ауру самостоятельно. Для этого вам нужно закрыть глаза, сконцентрироваться на себе, представить перед собой большое зеркало и заглянуть в него. Дальше нужно сфокусироваться на своем отражении, но не стоит чрезмерно напрягаться. Представьте, как ваше тело покрывают потоки света, попробуйте увидеть их цвет. Если не получается сделать этого сразу, не расстраивайтесь. Повторяйте попытки в течение нескольких дней. Если визуализация ни к чему не приводит, воспользуйтесь другими способами.

Совет 6: Какие тени подходят к карим глазам

Карие глаза могут быть не только темно-коричневыми. У этого цвета существует множество оттенков: янтарно-желтый, серо-бурый, зелено-коричневый, кофейный. Подчеркнуть естественную красоту карих глаз можно, умело используя в макияже различные тени.

Карие глаза любого оттенка прекрасно сочетаются с тенями синего цвета. Правда, необходимо помнить, что синий цвет включает в себя богатую палитру оттеков от темно-фиолетового до бело-голубого. Светло-карие глаза лучше подчеркнуть светло-синими тенями, а темная, почти черная радужка требует насыщенных цветов в макияже: индиго или темно-фиолетового. Чтобы определить какой оттенок теней подойдет именно вам, поэкспериментируйте с различными сочетаниями. Попробуйте также использовать разные варианты макияжа. Каре-зеленые глаза встречаются довольно редко и, как правило, бывают очень красивы. Макияж в этом случае должен выгодно подчеркнуть оба цвета радужной оболочки. Для этой цели подойдут фиолетовые и голубые тени, которые можно наносить на веки в различных комбинациях. Например, можно нанести светло-голубые тени на все верхнее веко и подчеркнуть внешние уголки глаз ярко-фиолетовым цветом. Каре-желтые глаза при умелом макияже похожи на темный янтарь с золотыми искорками. В макияже таких глаз прекрасно смотрится темно-синий цвет, который можно нанести на подвижное верхнее веко и вдоль линии роста ресниц на нижнем веке. Для повседневного макияжа лучше подойдет вариант с яркими темно-синими акцентами в уголках глаз. Обладательницы карих глаз насыщенного кофейного цвета, как правило, имеют смуглую кожу и темные волосы. Для этого типа внешности подходят яркие краски в одежде и макияже. Чтобы сделать темно-карие глаза более яркими, используйте тени с сатиновым и перламутровым блеском. Блестящие акценты можно нанести на внутренние уголки глаз и под бровями. Что касается основного цвета макияжа глаз, то он может быть практически любым: золотистым, зеленоватым, розовым, серебристо-серым или синим. Однако кареглазкам не рекомендуется использовать коричневые тени, так как они могут сделать цвет радужки менее выразительным. Карие глаза можно сделать еще ярче, если использовать фиолетовую или темно-синюю подводку. В вечернем макияже также очень интересно смотрятся цветные туши для ресниц. Чтобы взгляд казался более открытым, позаботьтесь о бровях. Скорректируйте их форму с помощью косметического карандаша, который должен быть на один тон темнее цвета ваших волос. Чтобы тени лучше держались, используйте основу для макияжа глаз. Это средство не только сделает макияж более стойким, но и облегчит процесс нанесения и растушевки теней.

Видео по теме
Источники:
  • тени к карим глазам
Видео по теме
Источники:
  • http://secretworlds.ru/publ/13-1-0-4690
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше