Совет 1: Как унять зубную боль

Лучшим способом лечения зубной боли является визит к стоматологу. Однако это не всегда доступно или быстро достижимо. Избавить же себя от мучений можно и с помощью домашних средств. Их выбор настолько разнообразен, что наверняка найдется хоть одно-два из предложенных ниже. Но не стоит забывать, что они служат для экстренного устранения боли и эффект от их применения временный.
Как унять зубную боль
Вам понадобится
  • - аптечные анальгетики;
  • - свиное сало, свекла;
  • - корень подорожника, трава шалфея;
  • - спирт, пихтовое масло.
Инструкция
1
Чтобы быстро устранить зубную боль, примите таблетку анальгетика. Она принесет временное облегчение, которое поможет сконцентрироваться на рабочем процессе или полноценно отдохнуть.
2
Если таблетки нет, а зубная боль невыносима, используйте для ее устранения все возможные домашние средства. Какое-нибудь обязательно поможет. Но не забывайте, что оно принесет непродолжительный эффект обезболивания. Окончательно же решить проблему с зубами поможет только визит к стоматологу.
3
Приложите ломтик просоленного свиного сала между щекой и больным зубом. Оставьте на 15-20 минут. Повторяйте несколько раз в день при возобновлении приступа боли. Таким же образом можете прикладывать кусочек сырой свеклы или вату, смоченную пихтовым маслом.
4
Попробуйте устранить зубную боль и с помощью воздействия на биоточки. Зажмите прищепкой мочку уха, расположенного со стороны проблемного зуба. По мере стихания боли снимите ее и повторите эту манипуляцию только по мере надобности.
5
Воспользуйтесь отварами трав. Заварите шалфей и в теплом виде применяйте его для полоскания рта. Причем задерживайте его именно в месте больного зуба.
6
Вложите в ухо со стороны больного зуба корешок подорожника. Оставьте на 30-60 минут. Обычно этого времени достаточно, чтобы боль постепенно стихла. Если домашняя аптечка не богата этим средством, замените его спиртом или одеколоном. Смочите в нем вату, вложите в ухо и лягте на него.
7
В качестве естественного обезболивающего способа попробуйте приседание на 2-х ногах. В некоторых случаях это помогает устранить зубную боль быстрее таблетки анальгетика.
Полезный совет
Любые домашние средства для устранения зубной боли можно сочетать или использовать только одно. Но чтобы в будущем в самый неподходящий момент боль не возникла снова, лучше обратиться к врачу.

Совет 2 : Как устранить зубную боль

Зубная боль способна свести с ума любого. Возникая внезапно, она делает жизнь человека невыносимой. Не всегда есть возможность быстро устранить причину боли в условиях медицинского кабинета. Но несколько простых способов помогут вам продержаться до визита к врачу.
Как устранить зубную боль
Инструкция
1
Положите на зуб таблетку анальгина. Будучи не очень приятным на вкус и не самым современным средством от других видов боли, местно он помогает хорошо. Если он не выручил, приступайте к следующему шагу.
2
Примите таблетку нурофена или кетанова. Они отлично снимают боль, но из-за ряда противопоказаний подойдут не каждому. Поэтому нужно заранее проконсультироваться с врачом, чтобы он оценил степень риска и назначил правильную дозировку.
3
Купите в аптеке зубные капли. Благодаря своему натуральному составу, они практически не имеют противопоказаний. Валериана и мятное масло, из которых сделаны капли, отлично успокаивают боль. Применяются местно. Капли капаются на вату и прикладываются к больному зубу.
4
Закапайте масло гвоздики в кариозную полость. Его противовоспалительное и болеутоляющее свойства помогут вам забыть о боли на некоторое время.
5
Прополощите рот раствором соды, для этого растворите полторы чайные ложки соды в стакане теплой воды. Этот проверенный поколениями способ можно усложнить, капнув в полученный раствор немного нашатырного или камфорного спирта. Смочите кусочек ваты в полученном растворе и приложите к больному зубу.
6
Сделайте отвар из трав шалфея или зверобоя. Также для отвара подойдет душица и перечная мята. Воспаление спадет, боль ненадолго отступит.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что все эти меры - временные. Лечением они не являются! Окончательно избавить вас от боли сможет только врач-стоматолог.

Совет 3 : Как временно унять зубную боль

Кто хоть раз испытывал сильную зубную боль, тот никогда не забудет эти ощущения. Но, несмотря на отвращение к зубной боли, идти к стоматологу многие люди предпочитают только при её появлении.

Предлагаем вам несколько советов, которые помогут временно унять зубную боль. Полностью излечить ваш зуб народными методами, конечно, нельзя, поэтому при первой возможности запишитесь на лечение к стоматологу.
Как временно унять зубную боль

Одним из эффективных методов снятия зубной боли является использование лука, чеснока, сала и соли. Измельченные лук с чесноком надо смешать с солью, завернуть в один слой тонкой марли и приложить к больному зубу всего на пять минут. Через короткое время боль начнет ослабевать. В это время можно приложить полоску холодного свиного сала и держать около 15 минут. Сало отлично справляется даже с очень сильной болью.

Эффективны теплые полоскания с солью, особенно морской. Если нет морской соли, можно сделать ее аналог из соли, соды и нескольких капель йодного раствора. Вода не должна быть слишком горячей, чтобы не усилилась боль.

Желательно не просто полоскать рот, а подержать подольше раствор на стороне больного зуба. Для полосканий и теплых ванночек с успехом можно использовать и отвары лечебных трав, особенно шалфея, календулы, душицы, валерианы, коры дуба.

Если нет сухих трав, подойдут и спиртовые настойки, которые можно использовать не только в разведенном виде для полосканий, но и в чистом. Настойкой валерианы или календулы можно смочить ваточку и приложить к больному зубу.

Хорошо помогают справиться с болью эфирные масла гвоздики, корицы, кориандра, мяты, пихты. Их также в чистом виде на ватном тампончике прикладывают к проблемному месту во рту. Если нет эфирных масел, помогут и сами пряности: кориандр, гвоздика, корица. Нужно просто пожевать пару горошин кориандра или гвоздичных цветочков, но не глотать, а подержать подольше на стороне больного зуба. Или корицу в порошке смешать с медом и получившуюся пасту приложить к зубу.

В экстренной ситуации можно выпить обезболивающее, но нужно понимать, что не всегда анальгетики эффективно справляются с зубной болью, а вот побочных действий у них достаточно, поэтому лучше воспользоваться народными средствами.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500