Совет 1: Как обезболить зуб

Боль зубов – это один из самых неприятных видов боли. Если разболелся зуб, нужно сразу же идти к стоматологу. Но не всегда это бывает возможным. Поэтому люди часто применяют способы, позволяющие временно обезболить зуб, убрать зубную боль.
Как обезболить зуб
Инструкция
1
Если вы находитесь дома, на работе или в другом месте, где возможно воспользоваться плодами цивилизации, все не так плохо. Можно принять любую обезболивающую таблетку – аспирин, анальгин, ибупрофен и т.п. Можно положить на зуб ватку, смоченную в валокордине – помогает или постоянно полоскать рот теплым раствором соды с капелькой йода. Хороший эффект дают и кубики льда, приложенные к ноющему зубу: достигается эффект заморозки.
Как обезболить зуб
2
Если под рукой нет таблеток, льда, лекарственных средств, на помощь придет народная медицина. Можно сделать отвар из шалфея или корня подорожника, настой душицы и полоскать ими рот. Хорошо действует на больные зубы прополис. Его держат на месте, которое болит. Можно приложить к запястью руки кашицу из лука, чеснока и соли. Если болит зуб с левой стороны – к правому запястью и наоборот.
Как обезболить зуб
3
Кроме различных прикладываний и полосканий существуют и механические способы избавления от зубной боли. Можно массировать руку кубиком льда. Рука должна быть противоположной той стороне, на которой болит зуб. Массировать круговыми движениями следует точку, в которой пересекаются кости большого и указательного пальцев. Можно массировать и ухо. Надо взять двумя пальцами край того уха, с какой стороны болит зую, и массировать 5-7 минут. Потом перейти к мочке. Боль должна пройти.
Как обезболить зуб
Видео по теме
Источники:
  • как обезболить зуб беременной в 2018

Совет 2 : Какими способами можно обезболить зуб

Зубная боль чаще всего настигает внезапно. К сожалению, не всегда есть возможность сразу посетить врача. Приходится выбирать: или терпеть ее, или обходиться подручными средствами.
Какими способами можно обезболить зуб
Коварство зубной боли в том, что она не дает сосредоточиться на других делах. У человека нарушается сон, рабочий процесс, ухудшается общее самочувствие. На фоне ноющего зуба также может разыграться мигрень. Даже при наличии силы воли терпеть такое состояние невозможно дольше нескольких часов. Впрочем, это и не нужно. Зуб можно обезболить самостоятельно.

Лекарственные препараты

Перед тем, как принимать меры, желательно почистить зубы щеткой. Остатки пищи могут стать причиной дополнительного воспаления. Если вы находитесь не дома, тщательно прополощите рот обычной водой. Раствор из соды не только очистит зубы и десны от микробов, но и облегчит самочувствие.

Зубную боль можно приглушить обезболивающими и противовоспалительными средствами: «Кетанов», «Кетанол», «Ибупрофен». Если таких препаратов нет, подойдет обычный анальгин. Таблетки необходимо принимать внутрь, запивая водой. Не стоит прикладывать к больному зубу аспирин. Касаясь десны, он может вызвать ожог мягких тканей.

Народные средства

Хорошо снимают воспаление отвары трав. Сделайте настой шалфея, коры дубы или ромашки, залив столовую ложку сырья стаканом кипятка. Дайте ему настояться в течение 10 минут и прополощите рот, наклонив голову в сторону больного зуба. Можно подержать отвар немного во рту или смочить им ватный тампон и приложить к больному зубу.

Возьмите небольшой кусочек прополиса или смочите ватку в его настойке, приложите к больному месту. Таким же образом можно использовать валериану. Обезболивающим действием обладает и чеснок. Натрите запястье руки в месте, где прощупывается пульс, и примотайте небольшой кусочек к этому же месту. Имейте ввиду, что рука должна быть противоположной той стороне, с которой болит зуб.

Нетрадиционные способы

Массаж ушной раковины поможет облегчить боль на некоторое время. В течение 7-10 минут с силой помассируйте край уха, начиная сверху и двигаясь вниз.

Попробуйте отвлечься от боли: посмотрите смешную комедию, почитайте анекдоты, посетите парк развлечений или призовите на помощь близких. Во время смеха мозг переключится с режима боли на радость, и вам станет легче.

Помните, что лекарства и травы – это лишь скорая помощь при возникновении зубной боли. При первой же возможности обязательно покажитесь врачу. Запущенное воспаление может привести к серьезным осложнениям и потере зуба.
Видео по теме

Совет 3 : 3 эффективных народных средства от зубной боли

О зубной боли знает каждый. Бывает, что зуб начинает болеть в самый неподходящий момент, и хочется поскорей избавиться от неприятных ощущений. Если боль не слишком сильная, а поход к врачу в ближайшее время по ряду причин невозможен, на помощь придут народные средства.
3 эффективных народных средства от зубной боли

Прополис. Как и ряд других продуктов пчеловодства, прополис признан одним из эффективных средств для борьбы с заболеваниями десен, от болезней зубов. Он обладает сильным противомикробным действием и способен достаточно быстро справиться с зубной болью. Прополис помогает снять не только воспаление, он также предотвращает развитие кариеса и пародонтоза. Перед использованием прополиса желательно сделать тест на аллергическую реакцию, втерев небольшое количество средства в десну. Если реакция не возникла, то можно начать лечение. Для процедуры хорошо использовать настойку, продающуюся в аптеке. Спиртовое средство желательно разбавить водой 1:1, чтобы не травмировать слизистую. Используют настойку для полоскания. Проводить процедуру необходимо многократно, до 10 раз в день.

Календула и мята. Эти растения обладают противовоспалительными и антибактериальными свойствами. Для того чтобы устранить резкую зубную боль, нужно приготовить настой из мяты и календулы. Необходимо взять по одной столовой ложке каждой из указанных целебных трав и залить получившуюся смесь кипятком в объеме 250 миллилитров. Травам дать настояться минут 20-30. Затем настой остудить, смочить ватку в приготовленном средстве и приложить к больному зубу. Делать процедуру следует как можно чаще, до момента исчезновения болевых ощущений.

Очень эффективен для снятия воспаления и зубной боли чеснок. Он содержит в своем составе аллицин, который является природным антибиотиком и по своим свойствам даже превосходит пенициллин. При сильной боли можно взять дольку свежего чеснока, разрезать ее пополам и приложить на несколько минут к больному зубу. Еще из чеснока можно приготовить компресс. Для этого его измельчают в мелкую кашицу, заворачивают в марлевую салфетку и прикладывают к зубу. Однако надо быть предельно осторожными, чтоб не получить ожог.

Не следует забывать о том, что народные средства не смогут полностью избавить от проблемы. Даже если зуб перестал болеть, стоит как можно быстрее обратиться за помощью к специалисту.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500