Совет 1: Как установить Firefox самостоятельно

Интернет-браузер Firefox с каждым годом становится все популярнее среди пользователей. Он составляет самую серьезную конкуренцию таким известным продуктам, как Opera и Internet Explorer. Уставить его на персональный компьютер совсем несложно. Для этого всего лишь необходимо выполнять определенную последовательность действий.

Скачиваем Firefox

Firefox – один из тех интернет-браузеров, которые распространяются бесплатно. Если у вас нет его дистрибутива, вы можете совершенно свободно скачать его с официального сервера компании   Firefox http://www.mozilla.com/ru/firefox/. Зачастую в дистрибутив своего браузера Google включает специальное расширение, с помощью которого можно синхронно переводить язык посещаемых сайтов, а также искать информацию в электронной энциклопедии Википедия.

Что делать, чтобы установить Firefox правильно?

После того как вы скачаете дистрибутив браузера, можно приступать к его установке. Первым делом вам необходимо выбрать язык Firefox. Как правило, русскоязычная версия стоит в дистрибутиве по умолчанию. Если вам требуется Firefox на каком-либо другом языке, в том числе – английском, просто выберите его из списка, расположенного в верхнем углу окна мастера настройки. Чтобы установить Firefox правильно, нажимайте на кнопку Далее.

После этого вам будет необходимо принять условия специального лицензионного соглашения. Нажимайте на кнопку Принять без лишних колебаний, даже не читая сам текст. В нем содержится информация о том, что  пользователь не может распространять Firefox за деньги, а также менять его код и технические характеристики без разрешения компании Google. Как только вы согласитесь с этими условиями, начнется непосредственно инсталляция Firefox.

Установить Firefox самостоятельно очень просто!

Затем вам будет необходимо выбрать нужный тип установки. В том случае если вы хотите установить браузер в какую-то конкретную, определенную папку, выбирайте Выборочную установку. В режиме Установка по умолчанию Firefox будет инсталлирован в отдельную папку на диск С, в раздел Program Files.

Подождите несколько минут, пока мастер установки скопирует файлы браузера. Все, что вам осталось, чтобы установить Firefox самостоятельно – нажать на кнопку Готово. Вслед за этим Firefox должен запуститься автоматически. Если этого не произошло, кликните по его ярлыку на рабочем столе, который будет создан в процессе инсталляции.

При своем первом запуске Firefox импортирует созданные вами закладки из браузера Internet Explorer. Рядом с ними вы увидите панель Google Toolbar. Количество ее функций будет зависеть от версии дистрибутива Firefox. На этом установка браузера Firefox завершена – он полностью готов к работе!

Источники:
  • установка firefox

Совет 2 : Как установить мозиллу

Mozilla Firefox - удобная программа для просмотра страниц в интернете. Установка этого браузера займет буквально несколько минут.
Как установить мозиллу
Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к интернету
  • - элементарные знания в области компьютерных технологий
Инструкция
1
Зайдите на сайт разработчика программы http://mozilla-russia.org/ и нажмите на кнопку «Скачать файл». В появившемся окне нажмите команду «Сохранить».
Как установить мозиллу
2
Откройте папку с сохраненным файлом и сам файл. В появившемся окне установщика нажмите кнопку «Далее».
Как установить мозиллу
3
Выберите обычный тип установки и снова нажмите «Далее».
Как установить мозиллу
4
В следующем окне выберите папку назначения для устанавливаемой программы. Снова нажмите кнопку «Далее».
Как установить мозиллу
5
Дождитесь, когда программа установится. Затем в новом окошке поставьте галочку рядом со строкой «запустить Mozilla FireFox» и нажмите кнопку «Готово».
Как установить мозиллу
Видео по теме
Источники:
  • сайт разработчика браузера

Совет 3 : Как загрузить мазилу

Установка Mozilla Firefox вместо привычных Internet Explorer или Opera – это не всегда попытка разнообразить свою работу в интернете. Отдельные сайты отказываются полноценно функционировать с некоторыми браузерами, и приходится искать и устанавливать подходящий. Mozilla Firefox пользуется большой популярностью у пользователей, поскольку для этой программы существует огромное количество дополнений, значительно расширяющих возможности браузера.
Как загрузить мазилу
Инструкция
1
Браузер Mozilla Firefox можно скачать с официального сайта разработчика по адресу www.mozilla-russia.org. На главной странице вы можете выбрать один из нескольких вариантов программы: без надстроек или с предустановленными панелями поисковых систем от «Яндекс» или «Рамблер».
2
Выбрав нужную версию браузера, щелкните на соответствующей кнопке, чтобы выполнить загрузку. Вам будет предложено выбрать место на жестком диске компьютера, после загрузки долго не искать этот файл, выберите рабочий стол и дождитесь окончания загрузки.
3
Щелкните дважды скачанный файл и, следуя подсказкам мастера установки Mozilla Firefox, установите браузер на свой компьютер. После окончания установки на вашем рабочем столе появится значок Mozilla Firefox. Щелкните на нем, чтобы запустить браузер и приступайте к работе.
Видео по теме
Источники:
  • Mozilla russia
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500