Совет 1: Что делать, если на мне приворот

Приворот – это комплекс магических действий, направленных на подавление воли объекта любви с целью вызова у него сильной любовной страсти. Однако такие чувства – лишь имитация влюбленности, но отвергнутый человек ищет способ добиться своего, и его это не остановит.
Что делать, если на мне приворот

К привороту обычно прибегают слабые духом люди, не способные признать, что человек не обязан отвечать взаимностью, даже если чувства невероятно сильны. Решившийся на приворот не задумывается о том, что по сути насилует волю возлюбленного, принуждая его к общению. Приворот представляет собой сильную энергетическую привязку объекта к исполнителю (или заказчику, если приворот делается не самостоятельно, а при помощи мастера-специалиста). Привороженный использует партнера в качестве регулярной «подзарядки», поэтому и считает, что влюблен.

Вы подозреваете, что на вас приворот? Определить, верно ли ваше предположение, можно самостоятельно. В последнее время у вас наблюдаются резкие смены настроения – за десять минут вы можете успеть сначала заплакать, а потом неожиданно засмеяться. Все сомнения отпадут, если без партнера вы становитесь вялым и апатичным, не хотите ни с кем общаться. Приворот «закрывает» человека от других потенциальных партнеров – все лица противоположного пола становятся непривлекательными и даже раздражают. Все ваши мысли сводятся только к тому, что связано с возлюбленным? Значит, вас точно приворожили.

Если вы хотите справиться со сложившейся ситуацией самостоятельно, сначала необходимо ослабить магическое воздействие при помощи энергетической чистки. Способы очищения можно найти в интернете – наиболее эффективными из них являются чистка солью и водой. Какую бы чистку вы ни выбрали, делать ее придется ежедневно в течение недели. Потом воспользуйтесь ритуалом отворота – оптимальный по срокам действия и эффективности вариант также можно подобрать в сети. Если забыть о предмете страсти все равно не получается, придется искать мага, готового снять приворот за деньги. Но во время поисков проявляйте бдительность, чтобы не нарваться на шарлатанов.

Видео по теме
Источники:
  • как узнать если меня приворожили

Совет 2 : Какое поведение у привороженных

Любовные чувства, навязанные путем привлечения темных магических сил, не дают паре настоящей теплоты в отношениях. Жертва приворота просто превращается в зомби и выполняет прихоти своей «хозяйки». Часто психика привороженного не выдерживает магического насилия, и его жизнь заканчивается самоубийством.
Ты всё равно будешь моим, чего бы мне это ни стоило...

Что такое приворот и зачем он нужен?

Приворот – это магическое воздействие, оказываемое на человека независимо от его пола. Целью такого вмешательства является желание приблизить к себе объект страсти, если не удается выстроить нужные отношения естественным способом.

Обычно к разным магическим действиям прибегают женщины в надежде вернуть любимого или сохранить семью, когда все другие способы уже испробованы. Так любовная магия становится для них спасительной соломинкой, но о последствиях приворота не задумывается никто.

Хороший колдун никогда не возьмется за приворот, не узнав необходимости его выполнения. Чтобы спрогнозировать, как могут развиваться события в жизни заказчицы после приворота, маг предлагает ей предварительное гадание.

Магический приворот: оправдал ли результат ожидания?

Результативность приворотных действий определяется силой колдуна и энергетической слабостью объекта. Независимо от «цвета» магии, будь она белой или черной, человеку в любом случае будет причинен вред, точнее, его энергоинформационному полю.

После посещения колдуна женщина ожидает пылкого возлюбленного, который должен стать перед ней на колени и просить прощения за измену или нанесенные ранее обиды. Что же происходит на самом деле?

Да, он вернулся, но из веселого успешного человека превратился в злого, раздражительного, порой даже агрессивного. Испытывая постоянную тягу к своей женщине, привороженный мужчина не может сосредоточиться на важных для него вещах. Ранее успешный бизнесмен всё чаще принимает ошибочные решения, постепенно ведущие к краху деятельности.

Самое интересное – это то, что жертва приворота не верит «во всякие там бабские штучки» и наотрез отказывается от проведения обратного ритуала – снятия любовных чар. А тем временем ухудшаются не только его дела, но и здоровье.

Почему изменилось поведение мужа?

Любовницы – еще одна категория женщин, увлекающаяся приворотной магией. Тайные встречи могут продолжаться годами, но рано или поздно любовница начинает требовать от мужчины развода с женой и создания собственной семьи.

Наиболее опасными в плане последствий являются привороты на менструальной крови. Несмотря на простоту своего выполнения, они становятся причинами серьезных заболеваний женской половой сферы и рождения неполноценных детей.

Не каждый мужчина решается на разрыв семейных отношений, и тогда в ход идет тяжелая артиллерия в виде магического приворота. Какое же поведение мужа должно настораживать настоящую жену?

Признаки приворота таковы:
- потухший взгляд;
- не желание участвовать в делах семьи;
- неадекватность поступков;
- периодические похождения «налево» и возвращения в семью;
- проблемы с пищеварением, возникшие после приворота на менструальной крови.

А что же заказчица приворота?

Сначала женщину радует тот факт, что ей удалось добиться расположения любимого и даже создать с ним семью, пусть пока и гражданскую. Апатию и отсутствие настроения у мужчины она списывает на трудности, связанные с уходом из бывшей семьи.

Однако чувство привязанности, навязанное приворотом, никогда не заменяет настоящей любви, и со временем женщина понимает это. И если она решится снять с мужчины приворот, то он сразу же уйдет от нее, а заказчице приворота в дальнейшем будет сложно устроить свою личную жизнь.
Источники:
  • Жертва приворота - признаки приворота у привороженного человека
  • Как действует магия приворота

Совет 3 : Как помочь при привороте

Иногда человек сталкивается с необъяснимыми явлениями в своей жизни. Бывает, что он или близкие ему люди становятся объектами для магических вмешательств. Но с этим вполне реально бороться.
поговорим начистоту?
Приворот - это искусственное внушение любви. Это магическое воздействие расценивается как самое неприятное и злое вмешательство. Следует заметить, что приворот не вызывает у человека самого чувства любви. Это магическое действие лишь заставляет личность думать, что он влюблен в того или иного человека.

Признаки приворота

Итак, в поле зрения обычная семейная пара с ровными отношениями и устоявшимся укладом жизни. Женщина вдруг замечает, что в последнее время с мужем стали возникать странные бурные конфликты. Но у кого их не бывает?

Проходит время, но ничего не меняется. Ситуация только усугубляется. Мужчина становится агрессивным или, наоборот, пассивным и отстраненным. Старается уйти из дома при малейшей возможности.

В большинстве случаев жена подозревает мужа в неверности. Она старается найти следы измены и выяснить отношения с партнером.Чаще всего мужчина и сам не в состоянии адекватно объяснить свое поведение.

Если интимная связь с женщиной, что его приворожила, все же произошла, мужчина чувствует себя вялым и обессиленным. Каждый раз он дает себе слово, что эта встреча с девушкой - последняя. Но уже на следующий день вновь ищет встречи с «объектом любви».

Причем собственную жену муж не замечает, даже если до этого отношения с ней были прекрасными. Наряду с этим помимо неурядиц в семье мужчину одолевает депрессия и апатия.

Его могут мучить ночные кошмары, обостряются заболевания, растут неприятности на работе. Некоторые мужчины претерпевают крупные потери в собственном бизнесе. Мужчина склонен ощущать необъяснимую тягу к приворожившей его женщине и потребность быть с нею рядом.

Его переполняют смешанные эмоции: ненависть к этой даме и в то же время ощущение, что без нее жизнь невозможна. Следует заметить, что чем слабее сила воли привороженного, тем ярче проявляются признаки приворота. Если жена уверена, что такое поведение не присуще ее мужу, следует задуматься о привороте.

Дальнейшие действия

Обычно привороженного человека трудно убедить обратиться за помощью к специалисту. Тем более многие мужчины скептически относятся к таким явлениям, как приворот. Поэтому задача оказать помощь мужу и спасти семью ложится главным образом на женские плечи.

Женщине следует отбросить все свои обиды и понять, что это соперница пыталась привязать к себе мужа. А он всего лишь поддался этому магическому влиянию. Следовательно, надо выбрать правильную внутреннюю позицию и отнестись к мужу, как к заболевшему.

Помощь привороженному

Снять приворот самостоятельно под силу лишь немногим людям. Поэтому придется найти профессионала в этом деле. Легче всего искать такого мага или народного целителя по «сарафанному радио».

В каждой местности есть такие люди. Как правило, живут они вдали от людской суеты и общаются с силами природы. Идеальный вариант - приехать на прием к целителю с жертвой приворота.

Но если нет такой возможности, женщина может взять с собой фото мужа для диагностики. Итак, целитель подтвердил, что на муже есть приворот. Профессионал сделает детальную диагностику по фото мужчины и скажет, какова мощность приворота, и кто его наложил.

У каждого мага свои методы снятия приворота. Если целитель решит, что жена самостоятельно может избавить мужа от приворота, то он обязательно подробно расскажет, как это сделать.

Но в большинстве случаев профессионалы сами снимают привороты различными способами: с помощью соли, церковных свечей и заговоров, отливанием на воске. После снятия приворота мужчина сразу же почувствует себя морально лучше.

Целитель обязательно посоветует жене помочь мужу восстановиться энергетически: наладить полноценный сон, питание, совместно съездить на отдых.

Еще один немаловажный аспект - мужчине следует самостоятельно разобраться, почему такая ситуация возникла именно с ним? Ведь где тонко, там и рвется. Поэтому важно вырабатывать доверительные отношения в своей семье, поддерживать огонь любви с партнершей. Такая благоприятная атмосфере в семье - отличный амулет против любых приворотов.
Видео по теме
Источники:
  • помощь при привороте
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500