Совет 1: Как узнать есть ли на человеке приворот

Сильный приворот, сделанный профессиональным магом – это всегда внедрение в мир тонких структур человека с целью перепрограммирования его приоритетов и предпочтений (чаще всего в выборе партнера). При этом происходит подавление его воли, что не может не отражаться на его поведении, самочувствии, мироощущении. Узнать, есть ли на человеке приворот, можно по нескольким признакам.
Как узнать есть ли на человеке приворот
Инструкция
1
Рассеянность, заторможенность, отстраненность. Человек словно постоянно что-то обдумывает, решает какие-то сложные задачи. Не сразу откликается на свое имя, а, откликнувшись, может какое-то время озираться, будто соображая, где он и кто его зовет. Часто морщит лоб, будто вспоминает что-то. Часто на лице его можно видеть мученическое выражение. Однако на вопрос «Что случилось?» вы, скорее всего, услышите ответ: «Со мной все в порядке» или "Оставьте меня в покое".
2
Затруднено логическое мышление. Некоторые свои действия он совершает словно в прострации. Многим поступкам не может дать объяснения. Так, например, муж, ушедший к другой женщине, вдруг приходит к бывшей жене (которая и сделала приворот с целью вернуть мужа), но весь вид его при этом указывает на то, что он сам не понимает, как это случилось, и зачем он пришел. Дальнейшие события (что́ или кто перевесит) зависят от профессионализма мага, насколько он искушен в искусстве магии.
3
Потеря интереса ко всему окружающему миру, кроме объекта, в направлении которого сделан приворот. Тяга к нему, желание возможности близкого контакта с ним даже может выглядеть маниакальной, а физическая и психологическая зависимость – всепоглощающей и непреодолимой. Преграды, тормоза, этические нормы, мораль, опасность – ничего этого не существует для него. Ничего его не останавливает. Он, как говорится, прет напролом, лишь бы быть рядом. При этом на его лице может продолжать присутствовать мученическое или растерянное выражение, ведь часто он и сам не понимает, что с ним стряслось и почему его, как магнитом, стало тянуть к объекту (возможно, в этом состоит главное отличие реакции на приворот от обычной влюбленности).
4
Человека не интересует и не волнует ничего из того, что творится вокруг него. Если кто-то пытается ему «открыть глаза» на происходящее, он никого не слушает и напрочь отвергает всех: членов семьи (в том числе детей), друзей, близких. Вплоть до полного разрыва отношений.
5
На физическом уровне могут наблюдаться такие симптомы: повышение температуры, озноб, быстрая утомляемость, практически нулевой тонус, одышка, бессонница или периодические изнуряющие (т.е. не приносящие радости) сновидения сексуального характера, обострение имеющихся заболеваний или появление новых, возникающих чаще всего на нервной почве.
6
Нередко: агрессия, тяга к алкоголю, деградация сразу по нескольким направлениям – в работе, карьере (вплоть до увольнения), в ведении здорового образа жизни, в увлечениях (хобби) и т.д. И, конечно, часто – факт внезапного ухода из семьи, а то и из жизни.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда родственники или друзья человека, на которого направлен приворот, могут обнаруживать рядом с его жилищем или местом, где он часто бывает, явные признаки совершенного в его отношении магического ритуала – рассыпанную соль, мак, землю, муку. На это же могут указывать верёвки с узлами, клочки шерсти или волос, кусочки воска в карманах его одежды, обуви и даже под кроватью, в подушках, у порога. Должны насторожить иголки, ножи, ножницы или гвозди, воткнутые в дверь.
Как понять, что тебя приворожили
Связанная статья
Как понять, что тебя приворожили
Источники:
  • как определить приворот

Совет 2 : Как проверить, есть ли на тебе приворот

Приворот — неприятное магическое воздействие, которое оказывает влияние на волю и желание человека. Если вы ощущаете, что с вами что-то не так, испытываете необъяснимое влечение к какому-то человеку, нужно проверить, нет ли на вас приворота.
Как проверить, есть ли на тебе приворот

Куриные яйца и церковные свечи

Существует несколько способов это сделать, самый простой — использовать обычное сырое яйцо, оно должно быть максимально свежим. Помимо яйца, вам понадобится чистая вода, если есть возможность, используйте освященную. Перед проведением диагностики подержите яйцо в руках, настраивая его на себя, на это в среднем требуется 2-3 минуты. Затем возьмите чистую емкость, наполните ее водой и разбейте туда яйцо. После этого нужно оценить его состояние. Целый желток говорит о том, что с вашей энергетикой все более или менее в порядке, наличие жгутов, хлопьев и белых нитей вокруг него чаще всего свидетельствует о том, что приворот на вас есть. Чтобы подтвердить это подозрение, оставьте емкость с яйцом в темном месте на сутки, если за это время количество жгутов и хлопьев увеличится, это ясно указывает на магическое воздействие.

Можно провести диагностику при помощи церковной свечи и серебряного украшения. Зажгите освященную свечку, возьмите ее в правую руку и держите на уровне сердца по центру корпуса. В левую руку возьмите серебряное украшение, затем закройте глаза и посидите в таком положении примерно 10 минут. Свеча при наличии магических воздействий любого рода будет вести себя неспокойно — коптить, стрелять, покрываться черными оплывами, если же она горит ровно и спокойно, на вас приворота нет. Перед началом этой процедуры закройте все окна и двери, чтобы исключить воздействие сквозняков.

Проверка воском

Для третьего способа вам понадобятся большая емкость, черпак, несколько литров родниковой воды и свечи (подойдут любые, использовать церковные необязательно). Налейте в большую емкость, желательно не пластиковую, родниковую воду и добавьте немного соли, затем нарежьте свечи на довольно маленькие кусочки, чтобы их было легко растопить.

Во время нарезки свечей сконцентрируйтесь на своем внутреннем состоянии, попробуйте выявить постороннее влияние. Затем сложите воск в черпак и растопите его, это можно делать над свечкой или плитой, только постарайтесь не обжечься. После того, как воск полностью растает, поместите черпак над сосудом с водой и плавным движением вылейте его содержимое в воду. После этого немного подождите, сконцентрируйтесь на своих ощущениях. Пока воск застывает, изучите поверхность воды.

Если она чистая и в ней нет большого количества мелких восковых бляшек, скорее всего, на вас не было произведено никаких магических воздействий. Затем возьмите полученную отливку и внимательно осмотрите ее. Если она ровная и гладкая с двух сторон, приворота на вас нет. Если же вы видите крупные наросты и шероховатости, вероятнее всего, кто-то вас приворожил.

Совет 3 : Как проверить приворот к себе

В нашей жизни порой возникают ситуации, которые иначе как вмешательством сверхъестественных сил и не объяснишь. С другой стороны, списывая все на магию и приворот, человек невольно снимает с себя ответственность за свою судьбу и плывет «по течению». Определив, есть ли приворот к себе или нет, вы берете ситуацию под контроль.
Как проверить приворот
Существует несколько способов определения приворота к себе. Многие из них предполагают обращение к специалисту – человеку, изучающему тонкие материи. К сожалению, в этой сфере подвизается очень много шарлатанов. Поэтому, выбирая специалиста, обязательно поинтересуйтесь отзывами людей, уже получивших от него помощь.

Как проверить приворот к себе с помощью серебра и свечи

Для того чтобы проверить, есть ли приворот, приготовьте предмет из серебра, например, кольцо или ложку. Также вам потребуется церковная свеча, лучше восковая. Ритуал проводится без посторонних, поэтому дождитесь удобного момента, чтобы вас никто не отвлекал.

Выключите все, что может вас отвлечь в самый ответственный момент: телевизор, телефон и даже дверной звонок. Примите удобную позу, в правую руку возьмите зажженную свечу, а в левой сожмите предмет из серебра.

Максимально расслабьтесь и очистите свое сознание от посторонних мыслей. Полностью сосредоточьтесь на своем спокойном размеренном дыхании. Следите за тем, чтобы пламя свечи располагалось на одном уровне с линией сердца.

В течение десяти минут следите за тем, что происходит со свечой. Если пламя горит ровно, а воск стекает прозрачными потеками, то, скорее всего, приметы приворота, которые вас встревожили, являются симптомами чего-то другого.

А вот если пламя свечи мечется, искрит, рассыпается искрами, а воск закоптился и оплывает черными потеками, можно говорить о том, что вы испытываете последствие приворота. Для того чтобы обрести полную уверенность, повторите ритуал еще раз, через несколько дней.

Как проверить приворот к себе с помощью золотого кольца

Один из самых простых способов узнать, если приворот к себе, это проба золотого кольца.

Для этого ритуала подойдет любое кольцо из золота, в том числе и ваше обручальное. Снимите его с руки, тщательно очистите с помощью специального средства или просто вымойте с хозяйственным мылом. Очищенное кольцо должно полностью высохнуть. А вы в это время очистите кожу лица. Даже если вы все время делаете это с помощью лосьонов, в этот раз ограничьтесь умыванием с обычным мылом.

Ритуал очень прост. Возьмите золотое кольцо и аккуратно проведите им по лицу. Старайтесь делать это без нажима, чтобы металл кольца едва касался кожи.

А теперь отложите кольцо и внимательно изучите результат ритуала. Если след от кольца белый или совсем не виден, тревожиться не о чем. А вот если в процессе манипуляций с золотым кольцом на коже остался серый или даже черный след, можно сказать, что вы стали жертвой воздействия на ваше эфирное тело.
Источники:
  • Как определить приворот

Совет 4 : Как проверить себя на приворот

Используя приворот, человек редко задумывается о его последствиях. Однако вмешательство в энергетику жертвы способно привести к резкому ухудшению ее здоровья. Нелогичное поведение, агрессивность по отношению к близким людям, рассеянность, частые заболевания – признак приворота, который можно диагностировать самостоятельно.
proverit na privorot
Вам понадобится
  • - Фотография жертвы приворота;
  • - Глубокая тарелка;
  • - Вода;
  • - Свежее яйцо;
  • - Нож;
  • - Церковные свечи;
  • - Серебряная вещица.
Инструкция
1
Проверка на приворот проводится различными методами, среди которых пользуется популярностью использование куриного яйца. Желательно применять для ритуала свежее яйцо, приобретенное на частном подворье. В течение 3-х минут держите его над фотографией человека, который, возможно, стал жертвой приворота либо над собой. Затем, поставьте фотографию перед глубокой тарелкой, наполненной водой. Разбейте скорлупу яйца ножом и вылейте содержимое в воду. Мутный белок с неприятным запахом точно указывает на присутствие приворота.
2
Использовать яйцо можно иначе. Наполните стакан чистой водой наполовину и, аккуратно разбив скорлупу, вылейте в него яйцо. Старайтесь не повредить желток. Разденьтесь до пояса и сядьте. Стакан с яйцом поставьте себе на макушку. В таком положении нужно просидеть не меньше минуты. Снимите стакан с макушки и рассмотрите яйцо. Если оно осталось не измененным, успокойтесь, приворота не было. Если хорошо просматриваются пузыри, бахрома либо желток выглядит, как будто его сварили, ищите экстрасенса, чтобы снять с себя приворот.
3
Определить приворот можно при помощи воска. Купите церковные свечки и разрежьте одну из них на небольшие кусочки. Перед глубокой тарелкой с водой поставьте фотографию жертвы и подержите над ней либо над собой в течение 3-х минут емкость с воском. Расплавьте воск на огне другой свечи и вылейте в воду одним быстрым движением. Затвердевший воск выньте из воды и внимательно рассмотрите его форму. Если воск застыл в виде неравномерной структуры с множеством мутных ответвлений и дыр, приворот имеет место быть. Если воск застыл в виде ровного куска, в энергетику человека никто не вторгался.
4
Еще один метод, как узнать о наведении приворота, самодиагностика при помощи церковной свечи. Если подозреваете, что наложен приворот, зажгите свечу и возьмите ее в правую руку. Поднимите свечку на уровень сердца. В левой руке держите серебряную вещицу. Закрыв глаза, постарайтесь сконцентрировать свое внимание на мыслях о реальности приворота. Спустя 10 минут посмотрите на свечу. Если ее пламя трещит, чадит или колышется, значит, приворот был наведен.
Обратите внимание
Чтобы диагностировать приворот, необязательно участие в ритуале самой жертвы. Достаточно иметь фотографию человека, сделанную недавно и в полный рост.
Полезный совет
При выявлении приворота нежелательно использовать водопроводную воду. Используйте только святую воду либо колодезную.
Источники:
  • Только проверенные способы как определить приворот в 2018
  • Как узнать есть ли приворот в 2018
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Всем привет,раз уж заговорили об этом,то я расскажу вам свою историю.У меня был молодой человек с которым прожили вместе три с половиной года.Ну и со временем стало становиться все хуже и хуже,приходил домой пьяный,от его одежды пахло женским парфюмом.И я решила разобраться с этим,как то вечером решили с ним обсудить все проблемы,на что он сказал что "устал от меня и всяких обязанностей".Мы разошлись...Ну и все время я думала как вернуть его,но ни какие способы не помогали.каждый раз на улице я видела его с разними девушками,мне было очень больно и не приятно...Все три недели не хотела не с кем говорить,каждый день смотрела его фото,вспоминала лучшие моменты,и просто ревела.и на четвертой неделе я поняла что ничего не вернуть,и решила покончить жизнь самоубийством,только благодаря моей сестре я осталась в живых.С ним разговаривали мои родные,мои друзья и сестра,на что он молча уходил.И подруга мне по советовала обратиться к психологу,сколько нервов и денег я с ним по тратила...Я очень
Umi
написал(а)
Все это может быть признаками чего угодно..
Осталось символов: 500