Совет 1: Вернется ли муж после снятия приворота

Приворот давно перестал быть чем-то сверхъестественным и непонятным – даже в современный век прогресса женщины часто обращаются к бабкам с просьбой приворожить любимого или снять приворот с изменяющего мужа. Так возможно ли вернуть человека в семью и как с ним обращаться, чтобы не навредить ему еще больше?

Как распознать приворот

Узнать привороженного мужчину можно по его отношению к жене. Поскольку основной целью приворота является его привязывание к другой женщине, такой муж резко потеряет сексуальное желание по отношению к своей любимой. У него начнутся проблемы с эрекцией, он станет рассеянным, заторможенным и раздражительным, а семья потеряет для него свою ценность. Обычно привороженные мужчины не могут объяснить некоторые свои поступки, а их отношение к женщине, заказавшей приворот, выглядит как физическая и психологическая зависимость.

Мужчину, на которого сделали приворот, как магнитом тянет к другой женщине, и не стоит его в этом винить – он тут абсолютно невиноват и беспомощен что-либо изменить.

Физически приворот выражается в постоянном повышении температуры, ознобе, нулевом тонусе, быстрой утомляемости, бессоннице, одышке, изнуряющих эротических сновидениях и появлении психических заболеваний. Привороженный мужчина начинает уходить из дома, часто испытывает немотивированную агрессию, много пьет, деградирует в социуме, работе и быту, а в худшем исходе – заканчивает жизнь самоубийством.

Чего ожидать после снятия приворота

Если приворот удалось снять, и практически бывший муж решил вернуться в семью, не стоит праздновать победу – снятие присухи еще не означает конец приключений. Для начала мужчину не следует торопить, заставляя его покаяться в совершенном и явиться на порог с головой, посыпанной пеплом.

Женщина должна понять, смогут ли они заново отстроить свой семейный очаг и восстановить семейные отношения, поскольку на многих борьба с приворотом действует охлаждающе.

Если женщина решает, что второй шанс все-таки есть, ей необходимо поговорить с мужчиной. Положительный разговор по душам, без скандалов и упреков, поможет выстроить правильную линию поведения и покажет мужчине, что он может получить поддержку несмотря ни на что. Привороженным мужчинам и так очень тяжело – приворот буквально ломает личность, вынуждая человека действовать против его воли. Многое в этом случае зависит от мужа – если он приходит в себя и все еще любит жену, его возвращение в семью обязательно состоится.

Однако следует помнить, что иногда женщины могут увидеть приворот там, где его нет. Возможно, мужчина просто полюбил другую девушку и хочет прожить жизнь вместе с ней. В таком случае не стоит отравлять жизнь ни ему, ни себе, бегая по шарлатанам и требуя снять несуществующий приворот – ведь искренняя любовь всегда заметна по глазам человека.

Совет 2: Как узнать, приворожили мужа или нет

Сказка – ложь, но расслабляться не стоит. Если вы действительно верите в приворот, то для вас он существует. Муж все чаще задерживается на работе, отказывается от ужина (поел у любовницы?), стал равнодушен к сексу? Конечно же, здесь виноват приворот, а вовсе не ваши вечные бигуди на голове, застиранный халат, бесконечное ворчание и нежелание учиться готовить! Но шутки шутками, а приворот – штука страшная. Итак, как узнать, что вашего мужа приворожили.
Инструкция
1
Первым симптомом является зарождение у человека интереса, влечения к тому, кто приворожил. Вначале едва заметное (почему это ваш муж начал интересоваться делами вашей подруги, которую раньше терпеть не мог?), постепенно оно превращается в манию. Мужчина становится равнодушен ко всему, кроме того, что касается хозяйки приворота. Он невменяем. Если до этого он обожал жену и детей, сейчас тяга к семье и искусственно созданная тяга к хозяйке приворота рвет его на части. Причем сам он редко отдает себе отчет в ненормальности происходящего, принимая все за чистую монету, а свою болезненную тягу – за настоящее чувство.
2
Мужчина одновременно и рвется к приворожившей женщине и ненавидит ее. Обычно это также не удивляет его. Приворожившая становится центральной фигурой в его жизни, а бытие с ней – единственным желанием.
3
Настроение мужчины меняется каждые несколько минут. То он вял и безволен, то агрессивен и раздражителен. Поведение становится странным, нелогичным. Чувства охлаждаются внезапно, как свечу задувает порыв ветра. Любая женщина интуитивно заметит эти перемены.
4
Естественно, приворот сопровождается депрессией. Ведь любой приворот – насилие. Он буквально «взламывает» энергетику человека, что не может не сказаться на его психическом здоровье. Все это сопровождается чередой ударов судьбы: неприятностями на работе, проблемами со здоровьем, алкоголем или даже наркотиками.
5
Очень часто из-за приворота (войны на энергетических планах) страдает самочувствие жены, в доме ломаются приборы, теряются вещи. В общем, все идет наперекосяк. Это происходит потому, что одновременно с приворотом очень часто делают отворот от соперницы.
6
Если соперница пытается навести на семью порчу, дабы изгнать мир из стен дома привораживаемого, перессорить всех, то очень часто у порога квартиры можно найти огарки свечей, рассыпанную землю, комки шерсти, лужицы воды и иные посторонние предметы. В косяках входной двери торчат ржавые гвозди или швейные иглы (не пытайтесь взять их голыми руками!)
7
Кстати, часто приворот делается на какой-то предмет, который потом передает информацию привораживаемому, входя с ним в тактильный контакт. Нередко в ботинках или карманах привороженного можно найти частицы земли, зернышки мака, соли.
Видео по теме
Обратите внимание
Итак, признаки приворота: 1. Страстное стремление жертвы к объекту любви, то есть к человеку, который навел приворот. Жертву совсем  После сексуального контакта с приворожившей женщиной, вместо радости и прилива сил, мужчина чувствует себя виноватым, разбитым.
Полезный совет
Довольно распространённая ситуация: "доброжелатель" сообщает нам, что причина странного поведения нашего мужа (жены) в том, что его, мужа приворожили.  Такой же выбор и у вас – обратиться к другим колдунам, знахарям, чтобы сделать отворот, или обратиться к Церкви – чтобы устранить ту причину, которая сделала возможной то, что вашего мужа приворожили.
Как ведут себя привороженные мужчины
Связанная статья
Как ведут себя привороженные мужчины
Источники:
  • как узнать что меня приворожили

Совет 3: Как быть, если муж хочет уйти к другой

Ситуации, когда муж по той или иной причине уходит к другой женщине, почти всегда крайне болезненны для жены. Растерянная, опустошенная, оглушенная ужасным известием женщина не знает, что ей делать и зачастую решается на крайние меры.
Инструкция
1
Сначала успокойтесь и подумайте, с чего вы взяли, что муж уходит к другой женщине. Если он прямо говорит об этом, вспомните, не пытался ли он вас шантажировать раньше. Некоторым людям свойственно угрожать разводом, самоубийством, изменой, чтобы добиться своего. Если у вашего мужа есть подобные привычки – возможно, самое время посетить психолога или попробовать обсудить с мужчиной возникшую ситуацию и найти выход. Соперницу, о которой он говорит открыто, можно победить. Но бойтесь соперницы, о которой он молчит: если о намерении мужа покинуть семью вы узнаете от друзей, родственников и знакомых, ситуация может оказаться очень серьезной.
2
Подумайте, хотите ли вы остаться с мужем или готовы отпустить его. Не каждая женщина способна простить измену и довериться предателю, поэтому, если поступок мужа для вас неприемлем, и вы понимаете, что никогда не сможете быть счастливы с этим человеком, просто отпустите его. Откройте сердце для новой любви и отправляйтесь на поиски нового счастья. Чтобы было легче пережить распад семьи, попробуйте измениться: обновите гардероб, кардинально смените стрижку, покрасьте волосы, займитесь йогой, танцами живота, плаванием или любым другим полезным для тела и души занятием.
3
Если вы хотите остаться с мужем, и он знает, что вы в курсе его измены, попробуйте спокойно обсудить с ним возникшую ситуацию. В таком случае будет очень полезен совместный визит к семейному психологу. Если же муж уверен, что вы понятия не имеете о его намерениях, то попробуйте просто изменить обстановку дома. Если мужчина еще не ушел, есть шанс, что он колеблется, и у вас еще есть возможность заставить его передумать. Слишком резкие перемены будут неуместны – мужчина не слепой и наверняка все поймет. Начните с малого: новая прическа, вкусный ужин, ненавязчивая забота, полное отсутствие ссор и скандалов. Хорошие варианты – уговорить мужа поужинать в ресторане или снять на сутки номер в отеле. Если есть возможность, рекомендуется поехать в путешествие, чтобы хотя бы на время сменить обстановку.
Источники:
  • муж уходит к другой советы

Совет 4: Как уйти от приворота

Хотя приворот относится к колдовству и черной магии, к нему прибегают довольно часто. Это позволяет привлечь внимание к своей особе, привязать человека к себе. Если у вас появились подозрения или даже уверенность в том, что кто-то вмешивается в вашу жизнь с помощью магии и посягает на вашу свободу воли, вам нужно знать, как защититься от приворота.

Как определить приворот самостоятельно?

Человек может сам ощутить, что на нем имеется приворот. Основными признаками этого магического воздействия являются:
- неожиданно вспыхнувшие чувства к тому, кто сделал приворот;
- ощущение, что эти чувства возникли против воли;
- раздражительность, уныние, плохое настроение;
- ухудшение общего состояния.

Также можно провести самодиагностику на наличие приворота. Для этого возьмите церковную свечку и какое-нибудь серебряное украшение - например, кольцо, цепочку или кулон. Держа в правой руке свечу, зажгите ее и держите перед собой на уровне сердца. В левой руке держите серебряное изделие.

Закройте глаза и попытайтесь отвлечься от посторонних мыслей. Постойте так около 10 минут. Если вы подверглись привороту, свеча будет вести себя неспокойно, стрелять, также могут возникнуть черные оплывы.

Чтобы подтвердить свою догадку, вы можете провести ритуал снятия приворота с помощью соли. Если она потемнеет, значит, на вас наверняка был наведен приворот.

Как защитить себя от приворота

Чтобы приворот был не страшен ни вам, ни вашему партнеру, стоит изготовить и зарядить специальные защитные обереги. Их нужно носить на теле или развесить в потаенных уголках в доме. Если у вас в семье все хорошо, царят взаимопонимание и любовь, лучше это не демонстрировать тем знакомым, у которых не складывается семейная жизнь. Ведь зачастую приворот делается из зависти, назло.

Если вы почувствовали, что на вас наложен приворот, попытайтесь его снять. Сделать это можно с помощью нескольких способов.

Вариант 1. Обратитесь за помощью в церковь. Лучше всего ставить свечи покровителям семейной жизни - Петру и Февронии.

Вариант 2. Обратитесь к профессиональному экстрасенсу, чтобы он перерезал энергетическую нить, соединяющую вас со сделавшим приворот человеком.

Вариант 3. С помощью магии. Пытаясь самостоятельно снять с себя приворот, не обязательно выбирать очень сложные способы. Подойдут даже простые методы. Однако важно, чтобы они были проведены правильно.

Как защитить себя от приворота с помощью амулета

Один из действенных способов защитить себя от приворота – использование амулета. Изготовить его можно самостоятельно, подготовив для этого расческу и 6 свечей (5 белых и 1 красную). Обряд следует проводить на убывающей луне, после заката. В час, когда с небосклона уйдет солнце, расставьте на ровной поверхности свечи, обязательно по часовой стрелке, при этом красная должна быть в середине.

Зажгите свечи по часовой стрелке. Затем произнесите специальную молитву, после чего затушите свечи против часовой стрелки. После всех этих действий положите свечки вместе с расческой в кусок материи и закопайте под каким-нибудь высохшим деревом.

До рассвета следующего дня купите новую расческу. Перед тем как ее использовать, произнесите над ней молитву, попросив у Бога и светлых сил защиты и спасения. Ваша новая расческа и станет для вас своеобразным оберегом, амулетом. Ее обязательно нужно носить постоянно при себе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500