Совет 1: Как приучить ребенка к каше

Хлеб да каша – пища наша. Так говорили наши предки, жившие на Руси еще во времена правления царей. И оказывается, недаром говорили. Любая каша: гречневая, рисовая, манная, пшенная и так далее – действительно весьма полезна. Она содержит массу питательных веществ, необходимых организму, особенно детскому. Более того, каша – это профилактика желудочно-кишечных заболеваний. Единственная проблема, которая может возникнуть в связи с ежедневным приемом каши – это детские протесты. Как же приучить ребенка к каше?
Как приучить ребенка к каше
Инструкция
1
Не забывайте о разнообразии. Не давайте детям ежедневно одну и ту же кашу. Пусть, например, сегодня будет пшенная, завтра геркулесовая, послезавтра рисовая каша и так далее. Старайтесь предоставлять ребенку возможность выбора вида каши, но не заменяйте ее другим блюдом.
2
Как правило, едва услышав, например, о геркулесовой каше, мы представляем себе что-то тягучее, не очень симпатичное и диетическое. Не создавайте подобного стойкого зрительного образа геркулесовой и любой другой каши у ребенка. Пусть она всегда будет красиво подана к столу. Старайтесь избегать рецептов, по которым блюдо получится хоть и полезным, но не очень вкусным. Помните, любую кашу всегда можно приготовить вкусно! Так приготовьте ее так, будто она является главным блюдом праздничного стола.
3
Также не стоит подавать на стол ребенку кашу, а самим в этот момент на его глазах уплетать за обе щеки, например, красивые и ароматные телячьи отбивные или иное манящее блюдо. Конечно, маленькому ребенку тоже захочется отведать ваше блюдо. Он ведь не понимает, что его младенческий желудочек еще просто не в состоянии справиться с такой пищей. Поэтому поешьте кашу вместе с ребенком. Кстати, взрослым она тоже всегда будет полезной. Пусть каша войдет в рацион всех членов семьи, а не будет исключительно детским питанием. Тогда бороться с капризами будет проще.
4
И, наконец, если ребенок категорически отказывается есть кашу, изредка допустите замену этого блюда чем-нибудь другим, но с тем условием, что на следующий день он обязательно ее съест.Таким образом, приучить ребенка к каше можно незаметно для него самого. Без нее ребенок уже не будет представлять свой ежедневный рацион. Главное, чтобы приготовлена каша была вкусно и с любовью.

Совет 2 : Как заставить ребенка есть мясо

Быстро растущему ребенку необходимо сбалансированное и разнообразное питание. В рационе должны присутствовать витамины, минералы и белки – основные «строители» всех клеток организма. Мясо – главный источник белка. С 7 месяцев начинайте давать малышу мясное пюре. Когда ребенок подрастет, вводите в рацион котлеты, тефтели и другие мясные блюда. Если малыш капризничает и отказывается есть мясо, можно прибегнуть к небольшим хитростям.
Как заставить ребенка есть мясо
Инструкция
1
Возможно, ребенку пришлась не по вкусу именно говядина или курица. Попробуйте приготовить блюдо из другого вида мяса. Например, сделайте тефтели из телятины или приготовьте нежное филе кролика. Запеките мясо в аппетитной и хрустящей панировке из кукурузных или овсяных хлопьев, кунжута или панировочных сухарей. Отбивную или котлеты можно полить приятным на вкус сладковатым соусом, главное, чтобы он не был слишком острым.
2
Попробуйте обычную будничную трапезу превратить в маленький праздник. Придайте блюдам привлекательный внешний вид. Соорудите из продуктов забавную рожицу или фигурку животного. Маленький гурман будет в восторге и непременно оценит ваше кулинарное искусство.
3
Многие дети любят свежую выпечку. Приготовьте ребенку блинчики с мясом, запеканку, рулет или пирожки. Детей постарше побалуйте праздничной пиццей с несколькими видами мяса.
4
Схитрите и подмешайте немного мяса в другое блюдо. Готовое мясо хорошо измельчите, лучше это сделать в блендере и добавьте в еду. Для этого подойдет индейка или курица, они будут незаметны среди других продуктов.
5
Не стоит сердиться и пытаться каждый день накормить маленького привереду мясом. Это может вызвать детский протест, и малыш вообще надолго от него откажется. Предлагайте лишь несколько раз в неделю мясные блюда, ребенок соскучится по разнообразной пище и, наконец, оценит ваши старания.
Видео по теме
Полезный совет
Если все эти маленькие хитрости не дали результата и малыш категорически отказывается от мяса, на время отступитесь. Организуйте для ребенка полноценное питание из его любимых продуктов. Животный белок также содержится в рыбе, яйцах и молочных продуктах: сыре, твороге и молоке. Детские вкусовые пристрастия могут измениться, и возможно, через некоторое время он оценит и полюбит мясные блюда.

Совет 3 : Как убедить ребёнка есть супы

Не многие мамы могут похвастаться отменным аппетитом своего чада. Зачастую детишки капризничают и отказываются от многих полезных и необходимых, с точки зрения родителей, блюд.
Как убедить ребёнка есть супы
Инструкция
1
Малыш может отказываться кушать суп по нескольким причинам. Ему может не нравиться именно этот конкретный вид супа, в некоторых случаях у ребенка просто отсутствует аппетит. Детей часто не привлекают блюда, которые не имеют должного оформления.
2
Если картошка, морковь и другие овощи покрошены в супе слишком большими кусками, это может отталкивать кроху. Попробуйте размять овощи ложкой либо протереть суп блендером, чтобы получился суп-пюре. В следующий раз при варке первого блюда старайтесь крошить овощи как можно мельче. Возможно, суп, приготовленный подобным образом, придется по вкусу крохе.
3
Накладывайте блюдо в красивую яркую посуду, сервируйте стол необычными столовыми ложками. Можно отправиться вместе с ребенком в магазин и выбрать для него детскую посуду, из которой малыш будет кушать с большим удовольствием.
4
Привлеките привереду к приготовлению обеда. Пускай он помогает мыть овощи, перебирать крупу или засыпать ее кастрюльку. При этом рассказывайте малышу истории о том, как готовят еду либо рассказы о том, как растут овощи, как выращивают и изготавливают крупы. Ребенку интересно получать новую информацию, и еще более интересно пожинать плоды своего труда. Поэтому совместно приготовленный супчик, скорее всего, будет съеден достаточно быстро.
5
Если аппетит во время обеда у ребенка так и не появляется, кормите его за компанию с любимой куклой или мишкой. Накройте место для любимой игрушки и приговаривайте о том, как «зайчик» хочет вырасти, поэтому кушает полезный овощной бульон. Велика вероятность, что кроха тоже возьмется за ложку.
6
Украшайте суп. Можно резать овощи при помощи специального фигурного ножа. Можно добавлять разноцветные макароны или вермишель в виде букв, фигурок, спиралек. Суп-пюре легко украсить сметаной, сделав на поверхности красивые разводы. Посыпьте блюда зеленью или, наоборот, не используйте ее в процессе готовки. Все зависит от каждого конкретного ребенка.
7
Проследите за вкусовыми пристрастиями любимого чада. Не заставляйте его кушать, например, гречневый суп, если он совершенно не любит гречку. Просто приготовьте супчик с другой крупой. Интересуйтесь мнением ребенка о том, какое именно первое блюдо он хотел бы получить на обед. Если малыш сам выберет суп, у него будет больше мотивации к тому, чтобы с аппетитом съесть всю порцию.
Полезный совет
Кладите в суп только натуральные приправы и пряности. Малышам до трех лет противопоказан лавровый лист, поэтому не добавляйте его при варке бульона.

Совет 4 : Как заставить ребенка съесть кашу

Почему с утра малыш хмурится? Разумеется, он не хочет кушать кашу. Но настоящая мама всегда знает, как доставить кашу в животик ребенка без слез и историк. Например...
Снова каша!

Добавить к каше фрукты, которые любит ребенок. Бананы, яблоки и груши красиво украсят завтрак малыша и сделают его гораздо вкуснее. Если есть возможность, то добавить можно и ягодки, например клубнику или малину.

Совместить еду и искусство: вместе с малышом нарисовать на каше узор вареньем, а потом съесть сотворенный шедевр.

Купить яркие, необычные столовые приборы. Брать кашу разноцветной ложкой гораздо интереснее, чем обычной ложкой из мира взрослых.

Заинтриговать малыша рисунком на дне тарелки. Интерес к еще не увиденной картинке перенесется и на кашу, которую придется съесть, чтобы узнать, что скрывается на дне тарелки.

Превратить завтрак в игру. Ложка-вертолет, ложка-машинка и ложка-инопланетный корабль оживят скучную процедуру поглощения каши.

Пообещайте поощрение за съеденную кашу. А после того как малыш справится со своей порцией каши, выполните свое обещание.

Хвалите малыша за хороший аппетит и не ругайтесь, если он не смог съесть последнюю ложку. Ему и так пришлось приложить усилия, чтобы тарелка была почти пуста.

Ешьте кашу вместе со своим ребенком. Мама и папа – лучший пример для подражания, так не упускайте возможность воспользоваться этим в нужный момент. К тому же каша на завтрак полезна не только для детей, но и для взрослых. Будьте здоровы!

Видео по теме

Совет 5 : Как просто уговорить ребенка кушать кашу

О пользе каш знает каждый взрослый человек. Но маленькому ребенку сложно объяснить, что кашу нужно кушать, чтобы расти здоровым и сильным. Большинство детей, как только взглянут в тарелку, так сразу теряют аппетит. Родители в данной ситуации поступают примерно одинаково. Либо пытаются заставить ребенка съесть кашу. Либо кормят свое чадо чем-нибудь менее полезным. Чтобы малыш изменил свое отношение к употреблению каши, нужно соблюдать несколько нехитрых советов.
Как просто уговорить ребенка кушать кашу
Вам понадобится
  • - крупа;
  • - вода или молоко;
  • - сахар;
  • - сливочное масло;
  • - другие ингредиенты по желанию.
Инструкция
1
Для начала нужно определиться с видом крупы. На прилавках магазинов на сегодняшний день выбор круп огромен. Наиболее полезными для детей считаются: рис, кукурузная крупа, пшено, ячневая крупа, овсянка. Каждая из этих круп содержит витамины, аминокислоты, микроэлементы, которые благотворно влияют на развитие растущего детского организма. А вот манную кашу детям, особенно маленьким, давать не рекомендуется. Она забирает в себя весь хранящийся в организме ребенка запас кальция. Также манка содержит большое количество растительного белка - глютена, который способен вызывать аллергические реакции.
2
Многие родители не умеют готовить каши. У некоторых они пригорают, у других «убегают». В наши дни для варки каши существуют специальные приспособления, например, специальные кастрюли или мультиварки. Они позволяют варить каши без особых хлопот и делают вкус максимально приближенным к вкусу каш из русской печи.
3
Так же можно придать каше дополнительный вкус, добавив в нее орехи, кусочки ягод, кусочки свежих фруктов, сухофруктов или печенья. Еще можно добавить меда, немного сгущенного молока или варенья.
4
Ну и конечно, каждому ребенку понравится, красивый вид каши. Для этого родителям нужно проявить немного фантазии и творчества. Например, выложить кашу в тарелке в виде какого-нибудь зверька, мордочки или солнышка. И украсить ее сверху кусочками клубники, винограда или орехов.
Полезный совет
Молоко и сливочное масло меняют вкус каши в лучшую сторону
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500