Вам понадобится
  • Большое зеркало, просторная комната, обувь на небольшом устойчивом каблуке, музыка сальса
Инструкция
1
Учиться танцевать сальсу лучше по шагам. Причем как в переносном, так и в буквальном смысле. Необходимо разучить основные движения, шаг. Шаг - перенос веса, это надо запомнить. Музыка сальсы делится на 8 долей, на каждые 4 доли делается 3 шага. Как правило первый шаг делается на сильную долю. Партнер должен шагнуть на сильную долю вперед левой ногой, а партнерша делает шаг назад правой ногой. Затем меняют направление. Это основной шаг сальсы.
Руки партнеров располагаются так же, как если бы они танцевали танго. Партнер обнимает партнершу за талию, она кладет руку ему на плечо, другие руки - рука в руке, приподняты.
2
Далее следует разучить движение в сторону и смену направления в закрытой позиции. Движения в сторону партнеры делают синхронно - шаг влево, шаг вправо, плавно покачивая бедрами. Смена направления в закрытой позиции осуществляется при помощи тех же базовых шагов, но направленных по диагонали. Партнер делает шаг по диагонали назад, партнерша - шаг по диагонали вперед, затем наоборот. В результате оказывается, что партнеры, шагая таким образом, двигаются по кругу.
3
Теперь необходимо разучить смену движений в открытой позиции и поворот партнерши под рукой. Открытая позиция отличается от закрытой тем, что партнеры берутся за руки и расстояние между ними несколько увеличивается. Шаги направлены также по диагонали, как в предыдущем описательном шаге. Поворот партнерши под рукой осуществляется тогда когда, когда она делает шаг на партнера.
4
Далее необходимо объединить все то, что разучено в предыдущих описательных шагах. Выглядит это примерно так: базовый шаг повторяется дважды, затем дважды - шаги в стороны, потом закрытая позиция с шагом по диагонали (дважды), открытая позиция (дважды), которая завершается поворотом партнерши под рукой, затем базовый шаг. Этот цикл повторяется столько, сколько желают партнеры. Как только эти основные движения отточены, появляется возможность импровизировать "по ходу пьесы", то есть сочетать между собой базовые движения в разных последовательностях, добавляя прыжки и повороты. Если партнеры будут чувствовать ритм и друг друга, с импровизаций не будет проблем.