Совет 1: Что означает татуировка эполета на плече

Люди с татуировкой в виде эполетов на плечах в повседневной жизни встречаются очень редко. Дело в том, что накалывают их уголовные авторитеты, в особенности те, кто неоднократно сидел в тюрьмах за тяжкие преступления.

Основное значение татуировки в виде эполетов на плече

«Погоны» на плечах чаще всего можно увидеть у самых авторитетных арестантов, поскольку наиболее распространенное значение такой тату – окончательный отказ встать на путь исправления. Такую наколку можно увидеть у самых дерзких воров и убийц, считающих себя элитой преступного мира.
Далеко не все арестанты имеют право на ношение таких татуировок. Наличие эполетов в данном случае – символ избранности, который сразу показывает окружающим особый статус уголовника.

Увидеть изображение в виде эполетов можно также у молодых парней, которые достаточно долгое время пробыли в местах лишения свободы, отличающихся строгостю режима. Например, несовершеннолетний получает право на такую тату, просидев не менее 50 дней в дисциплинарном изоляторе. Чтобы подчеркнуть свои «заслуги», парни нередко дополняют эполеты поясняющими надписями.

Наконец, есть еще одно значение такой татуировки. Ее выбирают люди, жестко и непримиримо противопоставляющие себя и тюремному режиму, и администрации, и надзирателям. Самые жестокие из них дополняют погоны надписью СЛОН, что означает «смерть легавым от ножа» или характерными изображениями. Такие татуировки самые редкие, поскольку сотрудники тюрем, определяя по ним смутьянов, в случае возникновения малейших проблем в поведении могут использовать спецсредства для усмирения. Использовать такую наколку очень рискованно, а порой даже глупо.

Как может выглядеть тату в виде эполетов

Значение такой татуировки во многом зависит от особенностей изображения. Самый распространенный вариант – это рисунок с крестом. Он означает, что человек гордится своими преступлениями и считает себя идейным вором, убийцей и пр.
Как правило, тату в виде эполетов с крестом выбирают для себя уже взрослые заключенные, а не несовершеннолетние.

Арестанты, желающие подчеркнуть свой авторитет, силу, власть, агрессивность, выбирают целые композиции. Как правило, они дополняют эполеты изображением крупных хищных котов, змей, а также мечей, черепов, костей, когтистых лап, клыков, колючей проволоки. Каждый из таких рисунков имеет свое особое значение, но общий их смысл заключается в демонстрации силы и власти.

Среди людей, открыто ведущих войну «с системой», включая государство, полицию и тюремщиков, широко распространена татуировка в виде проткнутого ножом погона с надписью ВВ, что значит «внутренние войска».

Совет 2: Что означает татуировка - паук

Тысячелетиями люди вкладывали в нательные знаки особый смысл. Раньше татуировки означали принадлежность к определенной ячейке общества. Шаманы, жрецы, колдуны, воины носили легко узнаваемые в своих кругах несмываемые тату. С некоторого времени наколки стали прерогативой заключенных, и так было долгое время. Но потом в мир пришла настоящая мода на красивые декоративные татуировки, и некоторые из них продолжают нести свой тайный смысл.

В Греции существует миф о том, как появились пауки. Легенда гласит, что ткачиха Арахна на всю страну славилась своим искусством. Возгордившись, она вызвала на состязание саму богиню Афину. Арахна соткала прекрасное полотно, которое не уступало творению Афины, но в трудах искусной ткачихи было неуважение и презрение к богам. Победительницей стала Афина, а ее соперница повесилась на веревке. Афина спасла девушку, превратив ее в паука. С тех пор Арахна и ее потомки обречены вечно плести паутину, а пауки стали считаться символом творчества, трудолюбия и терпения.

Раньше в тюремной символике паук, сидящий на паутине, означал тюремный срок, число поперечных нитей (колец) – количество лет. Паук, ползущий вверх, без паутины означал, что человек ворует. Если татуировка изображала паука, который ползет вниз, значит, ее носитель с воровством «завязал». В настоящее время паук, ползущий к паутине, означает наркотическую зависимость. Сползающий или свисающий с паутины паук – бывший наркоман.

Татуировка «паук» также может олицетворять замкнутого, малообщительного и тихого человека, главными достоинствами которого является терпение и спокойствие. Часто молодые люди «набивают» паука в паутине, объясняя этот рисунок так: «попал в сети любви». Иногда точно такую же тату делают люди после посещения ЗАГСа. Жирная, мохнатая паучиха на плече у девушки может означать, что она хочет быть независимой или что она не хочет привязываться к мужчинам. Чаще всего молодые люди вкладывают в тату свой, только им одним понятный, смысл.

Практически на всей территории бывшего Советского Союза татуировки ассоциировались с уголовным миром. Любой, даже самый безобидный, рисунок на теле воспринимался как отличительная черта преступника, т.к. в тюрьме в наколки вкладывался особый смысл. После распада СССР в страну постепенно начала просачиваться западная и европейская мода на декоративные, художественные нательные рисунки. Они не имели никакого отношения к жизни за колючей проволокой, но, тем не менее, в обществе их значение продолжало ассоциироваться с так называемыми «понятиями».

Видео по теме
Источники:
  • наколки пауков значение

Совет 3: Что означает татуировка кота

Татуировки – весьма распространенное увлечение среди молодежи, а также представителей различных субкультур. Одним из привлекающих внимание тату является изображение кошки. Следует разобраться, что оно означает.

В настоящее время довольно распространены классические татуировки, изображающие кошек самых различных пород. Кошачьи всех видов, начиная с домашних и заканчивая своими крупными представителями – львами, тиграми и барсами. Обычно они символизируют скорость, мобильность, способность выйти сухим из воды из любой ситуации, а также предвидеть возможные неприятности. Нередко тату в виде кошки большого размера демонстрирует уверенность человека в своих силах, его стремление показать, что он не такой как все. Кроме того, животные с оскалом символизируют гнев, ярость и жажду власти, а изображения котят – невиновность и дружелюбие.

Татуировки с грациозными кошками являют собой символ свободы и говорят о том, что их обладатель считает себя хозяином своей жизни. Ласковые домашние питомцы символизируют любовь и нежность. А в некоторых случаях подобное изображение говорит о склонности человека к обману и хитрости.

Черные кошки издавна считаются спутниками темных личностей и сторонников Черной магии. Считается, что такая татуировка придает своему носителю сил и помогает в проведении различных магических обрядов.

Нередко тату в виде кошки показывает двуличность человека, а также любовь к острым ощущениям, его дикость или сильную страсть к чему-либо. Голова кота представляет собой символ осторожности и удачи. Нанесенное в области плеча изображение кошки может говорить о том, что у человека есть близкий друг, с которым он считает себя неразрывным целым. Бывает и так, что татуировку в виде кота наносят люди, сумевшие несколько раз избежать смерти.

Изображение пантеры показывает, что перед вами очень опасный человек, а льва (в некоторых случаях) – уголовный авторитет. Кошачья лапка может быть символом принадлежности к сексуальным меньшинствам. Тем не менее, следует помнить, что человек мог нанести какие-либо из перечисленных тату, не зная об их значении.

Источники:
  • тату кота

Совет 4: Что означает тату змеи

Один из важнейших секретов популярности татуировок змеи заключается в том, что она очень легко комбинируется с другими изображениями и позволяет создавать поистине завораживающие изображения. Однако многих людей привлекает также значение этой тату.

Что значит татуировка в виде змеи

Очень часто изображение змеи символизирует искушение, которое ассоциируется с грехопадением Адама и Евы. Однако татуировка в данном случае приобретает дополнительное значение: она намекает на сексуальность, власть тела, способность покорять людей красотой и грациозностью. Кстати, именно по этой причине такое изображение популярно среди женщин.
Чтобы подчеркнуть это значение татуировки, мастера нередко «обвивают» рисунком руки или ноги человека, подчеркивают естественные линии тела и даже делают их более привлекательными с помощью правильно подобранного изображения.

Змея, обвивающаяся вокруг чаши, ассоциируется как с целительством, так и с отравлением. Этот вариант тату могут выбрать люди, связавшие свою жизнь с излечением болезней, нужно только проследить за тем, чтобы изображение вызывало положительные эмоции. Философы выбирают для себя знак Уробороса – змея, кусающего собственный хвост. Дополнительные значения изображений этой рептилии можно подчеркнуть с помощью правильно выбранной сценки. Например, заклинатель, гипнотизирующий змею и заставляющий ее плясать, символизирует победу как над собственными, так и над чужими пороками, а также защиту от смертельной опасности.

Конечно, не следует забывать и о том, что змея означает мудрость. Ее изображение может символизировать знание, уравновешенность, спокойствие и даже хладнокровие, умение правильно просчитывать ситуации и действовать, не допуская лишних движений и грубых ошибок.

Негативные значения татуировки змеи

Следует отметить, что у изображений змеи на теле есть и негативные обозначения. В первую очередь речь идет о том, что змея может символизировать коварство, предательство, убийство, беспринципность. Такое значение выбирают для себя люди, стремящиеся подчеркнуть свою опасность или даже возможную агрессию по отношению к окружающим.
Поскольку змея символизирует силу и власть, ее выбирают для себя и те, кто хочет подчеркнуть свой авторитет или предпочитает подчинять других людей своей воле.

Подчеркнутым символом смертельной опасности и агрессии является максимально реалистичное изображение змеи. В таких случаях люди выбирают самых опасных представителей этого племени, включая черную гадюку. Змея изображается либо готовой к прыжку, либо угрожающе шипящей, либо даже вонзающей зубы в тело жертвы.
Видео по теме

Совет 5: Что означает татуировка в виде ящерицы

Татуировка в виде ящерицы пользуется очень высокой популярностью, она занимает совсем немного места и при этом очень стильно и оригинально выглядит. Люди нередко выбирают это изображение благодаря его символике.

Основное значение тату в виде ящерицы

Изображение ящерицы на теле символизирует в первую очередь проворность, неуловимость, ловкость и скорость. Люди, желающие подчеркнуть свою способность быстро и легко выпутываться из неприятностей, выбирают именно такой рисунок. Также ящерица может означать гибкость человеческого тела.
Ящерицы не только проворны и быстры, но еще и хитры. Это качество тоже отражено в татуировках с изображением такой рептилии.

Древние народы и африканские племена выбрали еще одно, менее очевидное значение тату в виде ящерицы. У них этот рисунок был непосредственно связан с красноречием, умением правильно вести переговоры, мудростью, логикой. И теперь такая тату нередко характеризует своего обладателя как человека дипломатичного, умного, умеющего находить общий язык с окружающими.

Наконец, ящерица также может обозначать удачу. Татуировка с изображением этой рептилии – лучший выбор для счастливчиков. У многих народов это было знаком исполнения желаний, поэтому такой рисунок выбирали для себя люди, которым не хватало для реализации мечты не столько труда и стараний, сколько удачи.

Татуировка в виде ящерицы как оберег

Ящерица, в отличие от змеи, в большинстве культур имеет положительную, а не отрицательную символику, хотя в очень редких случаях все же может означать демонические силы. Это изображение часто использовалось и продолжает использоваться в качестве оберега. Согласно древним поверьям, тату в виде ящерицы может стать отличной защитой от злых сил, уберечь своего хозяина от чужого дурного умысла, спасти от несчастных случаев.
Традиционно в качестве оберега выбирают татуировку в виде ящерицы, изгибающейся в виде буквы S и имеющую серый или древесно-зеленый оттенок, однако можно предпочесть и другие варианты такого рисунка.

Легенды гласят, что тату в виде ящерицы может не только оградить человека от злых сил, но и предупредить его о проблемах, которые ему грозят. Если в народных сказках сама рептилия могла явиться к человеку, чтобы рассказать ему об опасности, то в случае с тату изображение может даровать умение предчувствовать несчастья, чтобы избегать их.

Юркость ящерицы дает ей возможность за долю секунды убежать от грозящей опасности, даже если кажется, что сделать это невозможно, а бежать некуда. Это еще одна причина, по которой такая татуировка считается одним из самых эффективных и популярных оберегов.

Совет 6: Что означает тату в виде креста

Крест, безусловно, является одним из наиболее интересных, древних и универсальных символов для нанесения на тело. Он татуировался еще со времен глубокой древности. Кроме того, этот символ используется во многих культурах и религиях. Значение татуировки с крестом бывает совершенно разным.

Общее значение креста, вытатуированного на теле

Татуировки такого характера требуют к себе особого подхода. Дело в том, что крест – это религиозный символ, а посему наделен особенным сакральным смыслом. Крест в тату может олицетворять разные стороны одной сущности: с одной стороны, наколотый крест – вера в защиту Бога и гармония своей души, а с другой – олицетворение искупления грехов и страданий.

Такие татуировки популярны во все времена. Большинство людей, наносящих их на свое тело, подчеркивают свою связь с религией и духовностью. Кстати, нередко такую татуировку совершенствуют, добавляя к кресту образ Иисуса Христа. И все же, людям, которые планирую нанести на свое тело такое тату, следует вспомнить поговорку: «Нести свой тяжкий крест». Прежде чем накалывать на плечо, руку или спину крест, необходимо взвесить все «за» и все «против».

Что означает татуировка в виде мальтийского креста?

Мальтийским называют восьмиконечный крест, взявший свое начало от герба одного из городов Италии – Амальфи. Дело в том, что в XII веке он символизировал орден святого И.Иерусалимского. Через какое-то время члены этой организации начали носить черную мантию с изображением белого восьмиконечного креста. В то время он олицетворял следующие рыцарские доблести: веру и правду, справедливость и милосердие, смирение и терпение, искренность и безгрешие. Через столетия – в XVI веке – эта организация обосновалась на Мальте. Отсюда и название креста.

В современном мире тату с мальтийским крестом пользуется стабильным спросом среди молодых парней и мужчин. Дело в том, что татуировка под названием «Мальтийский крест» олицетворяет храбрость, честь и самопожертвование. В идеале, это тату хорошо подойдет тем мужчинам, жизнь которых связана с определенным риском: спасателям, пожарным, военнослужащим, полицейским и т.д.

Значение татуировки с кельтским крестом

Кельтский крест, пожалуй, является одной из наиболее популярных татуировок в списке. Интерес к этой татуировке берет свое начало в XX веке, когда многие люди начали знакомиться с кельтским искусством. Дело в том, что узоры данной тематики настолько красивы, что просто завораживают взгляд. Особое влияние на эту татуировку оказали христианство и англо-саксонская культура. Именно их переплетение между собой и дало толчок к доселе невиданному новому стилю. С этого времени кельтская тату совмещает в себе как египетские, так и немецкие нотки, а также элементы латинского искусства.

Современная кельтская татуировка нужна, скорее всего, для отражения почитания данного искусства, нежели веры в Бога. Ведь сейчас дизайн данной тату вообще может заключаться в стилизованных картинках на кресте, отражающих повседневную жизнь или элементы сказочного фольклора. Здесь можно использовать такие мотивы, как растительность или животные, вплетенные в крест (например, змея и роза).

Совет 7: Что означает татуировка в виде короны

Безусловно, во всем мире корона олицетворяет могущество, престиж и власть. Неудивительно, почему многие молодые парни и девушки, делая на своем теле татуировку, отдают свое предпочтение именно короне.

Татуировка в виде короны. Значение

Прописной истиной можно назвать то, что корона – это символ монаршего правления, уже на подсознательном уровне вызывающий ассоциации с безграничной и единоличной властью. Любопытно, что татуировки в виде короны вообще не имеют половой принадлежности: их можно набивать как на мужском, так и на женском теле. Стоит отметить, что и значение такой тату тоже изменится.

Например, татуировки в виде короны на девушках говорят о стремлении возвыситься над всеми окружающими людьми, над подругами. Нередко это помогает им оповестить окружающий мир о своей «привилегированности», правда, полученной самопровозглашенным образом. Именно поэтому львиная доля девушек, набивающих на себя такое тату, - это подростки, у которых имеется ярко выраженное желание превратиться в принцессу.

В общем, такая татуировка, наколотая на девушке, означает ее самовыражение. Кстати, нередко такие наколки набивают и для демонстрации мужчинам своего высокого положения. Такие девушки любят соперничать с мужчинами в любой жизненной сфере.

В некоторых культурах корона, выполненная в виде озаренного символа, олицетворяет собой высшие силы. Если татуировка с короной выполнена под красные карточные масти, то ее хозяин – гомосексуалист. Что хотят выразить при помощи такой наколки представители сексуальных меньшинств – непонятно. Есть мнение, что данная татуировка накалывается на них насильственным образом.

Кстати, дизайн данной наколки позволяет располагать ее практически на любой части тела. В основном, такая татуировка набивается в виде одной короны, но нередко встречаются и целые комбинации из корон и драгоценных камней.

Тюремное значение татуировки в виде короны

Очень много татуировок пришли в мирскую жизнь из тюремной субкультуры. Это своеобразные «метки». Дело в том, что татуировка, наколотая в местах, не столь отдаленных, зачастую может рассказать о своем хозяине намного больше, чем он сам. Например, корона, которую венчает змеиная голова, расположенная на грудной клетке или на плече, служит обозначением вора в законе. Другими словами, такой человек имеет в своих руках определенную неформальную власть и руководит деклассированными элементами общества (уголовниками, зеками, бандитами).

Еще одно тюремное значение короны, выбитой на теле, - это совершение тяжкого преступления и неподчинения исправительной системе. Такого человека уважают, хвалят и почитают в местах лишения свободы (да и на воле). Кроме того, наколки в виде корон наносят на себя и обычные мелкие криминальные элементы – хулиганы, уличные воры. В данном случае татуировка выглядит как корона, которую держит в своей лапе тигр.
Источники:
  • татуировка погон на плече
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше