Совет 1: Как украсить сад, огород

Любимый сад хочется сделать как можно комфортнее и милее. Насколько мы любим украшать свой дом, с таким же трепетом мы относимся к нашим дачным участкам и садам. Поэтому стоить узнать, какие сейчас есть способы легко и без больших затрат украсить свой огород, чтобы он не терял своей функциональности и лишь еще больше радовал глаз.
Как украсить сад, огород
Инструкция
1
Засейте на всей свободной территории специализированный газон. Современные виды газона подготовлены специально к засеванию на большой территории. За ним легко ухаживать, он растёт почти при любых условиях (некоторые виды остаются зелеными даже зимой) и стоит сравнительно недорого. Вместо того, чтобы заполнять свой сад дорогими каменными плитами, перенесите лесной луг к порогу вашего дома.
2
Приобретите на ярмарках растений черенки любимых цветов или начните выращивать маковое поле с простой семечки. Универмаги сейчас пестрят огромным выбором семян цветов от мала до велика с разным уровнем живучести и дороговизны. Некоторые виды растений не имеют красивых цветов, однако сами их листья представляют собой произведения искусства. Возможно, это идеальный вариант для тех, кто не хочет много возиться с садом, ведь ухода за такими растениями почти не нужно.
3
Посадите дерево или куст на отдельных участках, особенно свободных от какой-либо растительности. Немного терпения и "родовое древо" обязательно будет радовать вас и ваших домочадцев. Только не забывайте про зиму. Подберите растение, которое сможет её перенести.
Как украсить <strong>сад</strong>, <b>огород</b>
4
Купите декоративные украшения для вашего сада. Наполните его переходы кошками, гномами, единорогами и другими удивительными созданиями. А как вам плещущиеся медные дельфины в центре вашего сада? Такой фонтан и стоит умеренно, и принесет изюминку вашему участку.
5
Проявите немного творчества, украсьте то, что у вас уже есть, вырежете трафареты и разрисуйте яркими цветами ваш забор или, если решитесь, то и весь домик. Найдите пример оригами, соорудите из старой лопаты воздушную мельницу в центре участка или настоящего китайского дракона, который будет охранять ваш покой. Фантазируйте и не бойтесь экспериментировать, и ваш сад преобразится.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать декорации для аквариума

Использование аквариума в качестве необычного и оригинального предмета интерьера предполагает и нестандартное декорирование. Но декорации для аквариумов, имеющиеся в продаже, не радуют либо качеством, либо ценой. Если вы хотите создать действительно уникальный подводный мир в своей квартире, вам придется поработать своими руками. К счастью, изготовить декорации для аквариума самостоятельно совсем несложно.

Как сделать декорации для аквариума
Вам понадобится
  • - монтажная пена;
  • - полиэтиленовая пленка;
  • - силиконовый герметик для аквариумов;
  • - пластиковый горшок для цветов;
  • - мелкий гравий;
  • - цемент;
  • - готовая коряга мангрового дерева или мопани;
  • - тонкая леска;
  • - яванский мох.
Инструкция
1
Выбирайте для создания декораций готовые коряги с длинными и тонкими частями, чтобы ими можно было имитировать ветви подводных деревьев.
2
Постелите пленку на ровную поверхность. Установите горшок вверх дном и наденьте на него полиэтиленовый пакет. Корягу установите рядом. Зафиксируйте ее в наклонном положении, чтобы она стала похожей на настоящее дерево. Для этого можно подставить под верхнюю часть какие-то высокие опоры, например, стеклянную банку. Нижний конец коряги должен находиться рядом с горшком.
3
Взболтайте баллон с монтажной пеной и запеньте полностью горшок и нижнюю часть коряги. Получившаяся конструкция должна быть похожа на скалу с пещерой и причудливо изогнутым деревом.
4
Не убирайте подпорки из-под коряги, пока пена полностью не засохнет. В противном случае коряга упадет под собственной тяжестью и конструкция разрушится. На полное затвердение пены может уйти около суток.
5
Когда пена станет абсолютно твердой, переверните конструкцию и удалите цветочный горшок и пакет. Пена плохо прилипает к пленке, поэтому вы сделаете это без труда.
6
Острым ножом вырежьте вход и выход из образовавшегося после удаления горшка грота. Старайтесь, чтобы вход и выход не находились напротив друг друга. С эстетической точки зрения это не очень красиво.
7
Переверните конструкцию обратно и удалите ножом все лишние наплывы или неудачно застывшие куски пены. Добивайтесь максимального сходства с настоящей скалой.
8
Сделайте в поверхности скалы одно - два углубления для посадки водных растений.
9
Разведите цемент водой в любой подходящей емкости. По консистенции он должен напоминать сметану. Кисточкой наносите цементный раствор на поверхность «скалы». Первый слой будет тонким, закройте все сооружение пленкой, чтобы сохранить влажность. Так цементный раствор будет впитываться в поверхность пены.
10
Когда первый слой высохнет, нанесите раствор еще дважды с обязательным просыханием каждого слоя. Прокрашивайте пену полностью. Не забывайте про внутреннюю поверхность грота и нижнюю сторону.
11
После окончательного высыхания цемента оклейте скалу мелким гравием. Для этого просто нанесите тонким слоем аквариумный силиконовый герметик, а сверху насыпьте тонким слоем гравий. Не наносите гравий на всю поверхность, оставьте некоторые части и склоны скалы чистыми. Это придаст декорации больше естественности.
12
Очень тонкой леской прикрутите яванский мох в двух – трех местах на склоне скалы и на концы «ветвей». Это аквариумное растение не нуждается в грунте и очень хорошо разрастается. Через некоторое время ваша декорация будет покрыта ярко-зелеными нитями яванского мха.
13
Установите конструкцию в аквариум. Если она получилась слишком легкой и всплывает, приклейте ее к чистому сухому дну аквариумным герметиком. В подготовленные углубления насыпьте грунт и посадите небольшие растения, например, карликовые сорта анубиаса, криптокорины или лагенандры. Залейте воду и дайте ей отстояться.
Полезный совет
Монтажную пену можно заменить куском пенопласта. Пенопласт прекрасно режется ножом, а плавные выемки или скосы можно сделать нагретой на огне ложкой.

Совет 3 : Украшение для сада "Клубничка"

На садовом участке в зоне отдыха можно разместить интересное украшение в виде красивой, яркой клубнички, которая сделает сад более привлекательным.
Украшение для сада "Клубничка"
Вам понадобится
  • - монтажная пена;
  • - проволока (толщиной 3 мм);
  • - силиконовый клей;
  • - пластиковые бутылки;
  • - шпаклевка;
  • - грунтовка;
  • - краска автомобильная;
  • - кусочки ситцевой ткани;
  • - пуговки;
Инструкция
1
Сделать из монтажной пены ягодки, обрезав их в форме капелек, обточив и отшлифовав. В верхней части ягод проделать отверстие и, залив его силиконом, вставить проволоку, загнув её в виде петельки.
Покрыть заготовки ягод последовательно двумя слоями шпаклевки, затем ягодки загрунтовать и покрасить.
2
Вырезать из пластиковых бутылок листочки и все зеленые элементы, сделав, с помощью острия затупившегося ножа, на листочках прожилки.
Все зеленые части клубники покрасить автомобильной краской.
3
Изготовить из проволоки стебельки, придав им необходимую форму и сформировать на конце стеблей крючки, на которые будут надеваться ягодки.
Листики приклеить к стеблю с помощью силиконового клея, зафиксировав их обычными стиральными прищепками, дать высохнуть.
4
Сделать из пуговицы цветочек, покрасить в желтый цвет и приклеить к цветку листочки, вырезанные из ситца и покрашенные в белый цвет. Цветочки приклеить к стеблю.
Ягодки надеть на крючочки.

Совет 4 : 10 аксессуаров для дома и сада из бетона своими руками

Из бетона можно создать замечательные предметы интерьера. Грубая фактура бетона хорошо сочетается цветными акцентами и выглядит очень современно в своей благородной простоте. Предлагаю вашему вниманию 10 идей аксессуаров из бетона с кратким описанием.
10 аксессуаров для дома и сада из бетона своими руками
Вам понадобится
  • Цемент и кварцевый песок в равных количествах.
  • Воды следует добавить столько, чтобы получилась масса консистенции пудинга.
Инструкция
1
Табуретка с бетонным сиденьем. Грубый шарм

Чтобы изготовить такую табуретку, наливаем бетон в ведро или таз из пластмассы. Предварительно в емкость нужно уложить плотный полиэтилен. Круглые деревянные ножки вставляем в бетон и оставляем до полного затвердения. Потянув за края полиэтилена, извлекаем готовую табуретку.
2
Старые знакомые

По меньшей мере, на второй взгляд мы узнаем идею этих ваз - ее происхождение лежит на полке с напитками. Бетон наливают в бутылки из под воды или сока. Внутрь бутылки нужно вставить пластиковую трубку (напр., для сантехнических работ). Готовые вазы можно раскрасить при помощи аэрозольной краски, создав цветовые акценты или покрыв равномерно по всей площади предмета.
3
Подставка для пряностей

Эта массивная бетонная подставка, расчитанная на 4 ваших любимых пряности, устойчиво стоит на столешнице и не упадет, даже когда вы готовите в спешке. На крышки специй наносим маркером надписи.
4
Макси-бусы на дверь

Пестрые бусы из бетона и древесины также изготовлены в домашних условиях. Бетон был разлит в силиконовые формы для выпечки (напр. для поп-кейксов) в виде полусфер, а затем бусины просто склеили и покрасили. Выглядит очень мило, когда такие шарики склеены из половинок разных цветов.
5
Блок для ножей

Стильный предмет на кухне: на его гладких сторонах проступает характерная бетонная структура. Блок вылит в пластиковой форме. В углублении блока - деревянные шпажки, как для шашлыка, которые прочно удерживают ножи. Чтобы сделать такое углубление - при заливке бетона в форму нужно положить, например, пачку заварного кофе, которую вынимают после высыхания бетона.
6
Ваза с пробирками

Чтобы сделать такую вазу, достаточно отрезать нижнюю часть от коробки из под молока, залить бетон и вставить несколько стеклянных пробирок. Оригинальная ваза готова!
7
Элегантные кашпо

Маленькие художественные произведения - кашпо из бетона, которые обязаны своей формой салатнице. Для изготовления таких кашпо необходимо сделать подходящую форму. В качестве материала для такой формы подойдет картон от бумажного молочного пакета, но тут придется включить свои навыки моделирования.
8
Минималистичный светильник с галогеновой лампой в индустриальном стиле

Главная изюминка этого светильника - цоколь из бетона. Цоколь можно изготовить при помощи пластиковой упаковки, например, от сметаны, сделав в нем отверстие под провод с патроном для лампы.
9
Бетонные журавлики

Журавлики прекрасно вписываются в современное освещение. Они складываются из бумаги и покрываются тонким слоем бетона. Воздух колыхает их, создавая волшебную игру теней на столе и стене.
10
Бетонные подсвечники-подушки

Для того чтобы сделать такие подсвечники, нам нужно изготовить квадратные пакетики. Вырезаем 2 квадрата из бумаги, приклеиваем при помощи скотча к ним полиэтилен и формируем таким образом квадратный пакетик, который по трем сторонам проклеиваем скотчем. Наливаем бетон, заклеиваем скотчем с оставшейся стороны. Вдавливаем поверх такой подушечки свечу и оставляем сохнуть. После того как бетон затвердеет, можно снять свечу и разрезать пакет. Подсвечник готов!

Совет 5 : Как сделать декор для сада: оригинальные рыбы

Оригинальные аксессуары для сада, цветочной клумбы или «музыки ветра» - красочные рыбы, украшенные разноцветными камешками, создадут вокруг особую уютную атмосферу и наполнят ваши будни яркими красками.
Как сделать декор для сада: оригинальные рыбы
Вам понадобится
  • - фанера толщиной 12 мм и 6 мм;
  • - 5*4 см фанеры толщиной 16 мм;
  • - алюминиевая проволока толщиной 2 мм;
  • - серебристый лаковый карандаш;
  • - жёлтые, красные, синие и зелёные камешки для поделок (диаметр 11-15 мм);
  • - 2 чёрных металлических стержня длиной по 1 м (диаметр 11 мм);
  • - прозрачный прочный клей;
  • - водостойкий клей для древесины;
  • - стойкий матовый лак;
  • - шлифовальная подушечками или наждачная бумага;
  • - дрель;
  • - сверла (диаметр 5 и 11 мм);
  • - шурупы для древесины;
  • - волосяные кисти No4, No6;
  • - цветная акриловая краска.
Инструкция
1
Переведите мотив рыбы на кальку, увеличив до соответствующих размеров.
2
С помощью копировальной бумаги перенесите изображение рыбы на толстую фанеру, а рот, глаз и плавники - на более тонкую фанеру.
3
При переводе мотива одну деталь переведите в зеркальном отображении. Выпилите лобзиком все детали.
4
Обработайте края и поверхность заготовок шлифовальной подушечкой или наждачной бумагой.
5
Дополнительно выпилите из фанеры (толщиной 16 мм) 2 детали размером по 7,5*4 см. Разведите белую акриловую краску в пропорции 1:1 и загрунтуйте рыбок губкой.
6
Сначала рыбу покрасьте желтой краской. В ещё невысохшую краску подбавьте немного оранжевой и красной краски для тонирования.
7
Раскрасьте синюю рыбу согласно фото. Во время высыхания краски распишите рыб, изобразив глаза, рот, плавники.
8
Наклейте на рыбу водостойким клеем для древесины все детали. Затем переведите кружки, распишите их и оставьте до полного высыхания красок.
9
Изделия покройте водостойким лаком. Украсьте цветными камешками с помощью прочного клея.
10
Обведите серебристым лаковым карандашом плавники, круги. Согните проволоку спиралью сообразно схеме.
11
Приклейте на один конец декоративный камешек. Дрелью высверлите по 2 отверстия диаметром по 2 мм по бокам рта и 1 отверстию с боков хвоста.
12
Прикрепите клеем «спиральки» в подготовленные отверстия. На двух деревянных деталях на продольном крае посередине высверлите отверстие сверлом 11 мм.
13
Приклейте их на рыбок, дополнительно укрепив шурупом. Насадите красочных рыб на металлические стержни и установите в цветочной клумбе, в саду или же прикрепите на цепочке к «музыке ветра».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500