Совет 1: Как уехать в Голландию

Хорошо там, где нас есть. Как часто русские хотят уехать в страну, которую показывают по телевизору, где красиво и свободно, где другие законы, люди и язык. Как русскому человеку уехать в Голландию, и что для этого нужно?
уехать в голландию
Инструкция
1
Вы можете просто поехать в Голландию в путешествие. Для этого обратитесь к проверенному туроператору. На выбор вам предоставят возможные варианты. Но если вы уже побывали там и вам хочется уехать в Голландию надолго, необходимо соблюдение некоторых условий. Обычно это правовая сторона, проблема с разрешениями и оформлением документов.
2
Чтобы уехать в другую страну на длительный срок, вам необходим гарант, то есть сторона, приглашающая вас в государство. Это может быть гражданин Нидерландов, с которым вы собираетесь вступить в законный брак, учебное заведение, в котором вы планируете учиться или работодатель, на которого вы будете работать.
3
Тем не менее, если ваш брак заключен в России, то Голландия может отказать вам в визе. Но шенгенскую визу вы можете приобрести и в Москве, а на крайний случай добраться до страны тюльпанов железной дорогой через Польшу и Германию.
4
Второй вариант — проживание и получение образования в Голландии. В этой стране очень много англоязычных курсов и программ обучения. Посмотрите на официальных сайтах условия таких программ, заполняйте анкеты, оформляйте документы и в путь.
5
Ну и последнее — работа. Всем известно, что Голландия — одна из европейских стран, где очень много международных организаций и проектов. Поэтому если у вас нет средст на создание собственного бизнеса (что было бы очень выгодным в стране с таким географическим положением), найдите в интернете сайт компании, отправьте туда письмо с запросом. Если вы заинтересуете работодателя, то он поможет вам в оформлении необходимых документов. Уже имея в Нидерландах делового партнера, вы можете просто подписать с ним соглашение о совместном проживании. Это также даст вам право жить и работать в Голландии.
6
Отправляясь в эту прекрасную страну, не забудьте ознакомиться с традициями народа, с тонкостями в общении людей и культурой, ведь кроме легализованной проституции и гашиша, эта страна имеет богатое культурное наследие. Кроме того, вам понадобится знание как минимум английского языка, хотя Голландия — неанглоязычное государство.
Достопримечательности Голландии: базилика Синт-Сервас в городе Маастрихт
Связанная статья

Совет 2 : Как оформить визу в Голландию

Для въезда в Голландию, как и в любую другую страну Европейского союза, требуется Шенгенская виза. Выдается она гражданам России в посольстве Нидерландов на основании поданного заявления и предоставленных документов.
Как оформить визу в Голландию
Вам понадобится
  • - российский и заграничный паспорта;
  • - заполненная анкета;
  • - справка с места работы;
  • - выписка с банковского счета;
  • - 2 фотографии;
  • - приглашение принимающей стороны или бронь гостиницы и билетов.
Инструкция
1
Получить Шенгенскую визу можно самостоятельно или воспользовавшись платной помощью туристического агентства. Но и в том, и в другом случае вам необходимо будет собрать пакет документов, требующихся для выдачи визы. В зависимости от цели поездки и состава путешественников список их может разниться. Но основными из них являются: заграничный паспорт, ксерокопия российского паспорта, фотографии, справка с места работы с указанием должности и средней заработной платы, выписка с банковского счета, заполненная анкета, приглашение или бронь гостиницы.
2
Выбрав для себя самостоятельный путь, зайдите на сайт официального посольства Голландии в Москве http://www.netherlandsvac-ru.com/russian/, выберите пункт меню «Запись на подачу документов» и запишитесь на нужное число.
3
Скачайте на сайте форму специального заявления на оформление визы, составленное в виде анкеты. Заполните его на английском, немецком или французском языках. Распечатайте и поставьте свою подпись. В заявлении обязательно указывайте полные и верные сведения о себе, это позволит избежать многих проблем, включая и отказ в выдачи визы.
4
Затем соберите документы, необходимые для получения вашего типа визы. С их списком вы также можете ознакомиться на данном сайте.
5
Оплатите консульский сбор за оформления визы. Он составляет 970 рублей и оплачивается в российской валюте.
6
Придите в посольство в назначенный день, предоставьте необходимый пакет документов, заполненную, подписанную анкету и квитанцию об оплате консульского сбора. Если документы устроят работников консульства Нидерландов, вам выдадут визу.
7
Если вы решили воспользоваться услугами туристической фирмы, отдайте туда все необходимые документы, заполните уже распечатанную анкету, оплатите консульский сбор, услуги фирмы и ждите заветного разрешения на въезд. Оформить ее агентство может взяться даже в том случае, если вы не будете покупать у нее тур в Голландию.
Видео по теме
Обратите внимание
На официальном сайте посольства Нидераландов в Моске вы можете посмотреть этапы оформления вашей визы. Для этого выберите в главном меню одноименный пункт, а затем введите в поле номер вашего дела и фамилию.
Источники:
  • Как оформить визу в Голландию в 2019

Совет 3 : Как добраться до Голландии

При упоминании Голландии у многих возникают не самые однозначные ассоциации: наркотики, кофе-шопы, квартал Красных фонарей. Но Нидерланды - это еще и красивые городки, и великолепные каналы, мельницы и шикарная природа. В общем, туда стоит съездить и посмотреть все «живьем».
Как добраться до Голландии
Инструкция
1
Добраться до Голландии можно несколькими способами. Самый быстрый и удобный — это, конечно ж, полет на самолете. Лететь можно как рейсами «Аэрофлота» из аэропорта «Шереметьево», так и «Голландскими авиалиниями», небольшие лайнеры которых отправляются из аэропорта «Домодедово». Время в полете составляет 2 часа 30 минут.
2
А вот добраться до Голландии на поезде дальнего следования без пересадок не получится. Надо ехать на поезде «Москва — Мюнхен», который отходит с Белорусского вокзала российской столицы, а потом делать пересадку на поезд «Мюнхен — Амстердам».
3
Второй вариант — сесть на маршрут «Москва — Берлин», а затем сделать пересадку на поезд «Берлин — Амстердам». Время в пути будет равняться 35 часам.
4
Согласно третьему варианту, надо купить билет на поезд «Москва — Гамбург», а потом пересесть на комфортабельный состав, который шесть раз в день следует от Гамбурга до Мюнхена.
5
Существуют люди, которые не любят самолеты из-за того, что из иллюминаторов ничего не видно кроме облаков и неба. И именно поэтому предпочитают медленный, но очень интересный вариант — поездку на автобусе. Один раз неделю рейс «Москва — Амстердам» уезжает от Белорусского вокзала и проезжает через Украину, Польшу и Германию. Посмотреть несколько стран за одну поездку для многих весьма заманчиво. Тем более что время в пути составит около 65 часов.
6
Есть любители путешествий, которые просто обожают посещать разные страны на своем автомобиле. Для того чтобы добраться на машине до Голландии, надо проехать через территорию Украины, Польши и Германии. А от немецкого города Дюссельдорф до Голландии вообще рукой подать.
7
Существует и второй вариант поездки на автомобиле — двигаться через территорию Белоруссии, Польши, Чехии и Германии до самой немецко-голландской границы, которая практически не охраняется.
Достопримечательности Голландии: сады Кейкенхоф
Связанная статья

Совет 4 : Какие документы нужны для визы в Голландию

Голландия, или Нидерланды, подписала Шенгенское соглашение. Всем гражданам России для посещения этих территорий требуется виза, но если у вас есть наклейка от другой страны из Шенгена, то отдельно в Голландию визу получать нет необходимости. Для туристической визы (категория С) нужны некоторые документы.
Какие документы нужны для визы в Голландию
Инструкция
1
Заграничный паспорт, который будет действительным не менее чем 90 дней со времени окончания запрашиваемой визы. В нем обязательно должны присутствовать две чистые страницы. Если у вас есть старые паспорта, в которых вклеены шенгенские визы, то приложите их тоже.
2
Анкета-заявление на выдачу визы. Заполняется от руки либо на компьютере, на английском, голландском или немецком языках. На анкету нужно наклеить фотографию размером 35х45 мм, сделанную по особым правилам. Еще одну такую же фотографию прикрепите к анкете с помощью канцелярской скрепки. Анкету подпишите.
3
Медицинский страховой полис, действующий на всем протяжении вашей поездки. Сумма покрытия должна быть не меньше 30 тысяч евро.
4
Билеты в обе стороны (на самолет, поезд или морское судно). Можно приложить ксерокопию билетов, а можно – распечатку с сайта. Билеты с открытой датой не принимаются.
5
Бронь отеля на все время пребывания в стране. Если ваш маршрут пролегает по нескольким странам, то нужно приложить брони из отелей в этих странах тоже. Это могут быть факсы, оригиналы или распечатки из интернета.
6
Тем, кто едет с частным визитом, следует получить приглашение из Нидерландов, легализованное муниципальными властями страны. К приглашению прикладывается копия страницы с личными данными из голландского паспорта приглашающего лица. Если человек является вашим родственником, прикладываются документы, подтверждающие это.
7
Подтверждение финансовой состоятельности. К рассмотрению принимаются выписки с банковских счетов и дорожные чеки. Денег должно быть из расчета не менее 38 евро в сутки.
8
Подтверждение работы. Обычно это справка на фирменном бланке организации, в которой указан ваш стаж, оклад, должность, а также контактные данные директора и бухгалтера компании. Индивидуальным предпринимателям нужно предоставить свидетельство о регистрации и постановке на налоговый учет, а также копию ИНН.
9
Пенсионеры должны приложить копию пенсионного удостоверения, студенты – студенческий билет и справку из вуза, а школьники – справку из школы.
10
Все, кто оплачивает свою поездку не сам (или не имеет достаточно документов, подтверждающих финансовую состоятельность), должны получить спонсорское письмо от ближайшего родственника, копию его страницы из паспорта с личными данными, а также выписку с его банковского счета и справку с его работы.
Видео по теме
Обратите внимание
Записываться на визит в консульство или визовый центр Нидерландов нужно онлайн. Когда вы явитесь в нужное время, возьмите с собой распечатку с подтверждением от системы записи.
Полезный совет
Фотографироваться на визу лучше всего в фотосалоне, работники которого знают все о требованиях посольств. Снимок должен быть цветным, на светлом фоне. Лицо должно занимать примерно 70% фотографии. Нельзя фотографироваться в платках, очках и шляпах, если только их наличие не является религиозным требованием.

Совет 5 : Как поехать в Голландию

Голландия – одна из самых красивых и интересных стран Европы, которая известна не только своей историей и архитектурой, но и современными взглядами на культуру, что привлекает немалое количество туристов. Вопреки расхожему заблуждению, совершить самостоятельную поездку в Голландию для русских туристов не так уж и сложно, но нужно заранее позаботиться о некоторых вещах.
Как поехать в Голландию
Вам понадобится
  • - виза,
  • - авиабилеты,
  • - бронь гостиницы.
Инструкция
1
Первым делом следует получить визу. Если у вас уже есть многократная шенгенская виза, выданная любой другой страной Европы, то делать дополнительно голландскую не обязательно. Но если визы нет, то лучше обратиться в консульство Нидерландов, тем более, эта страна известна тем, что охотно выдает визы туристам из России. Вам понадобится собрать весь комплект документов, который просит предоставить консульство. Если вы подготовите все бумаги, то волноваться не о чем: соискателям, у которых все в порядке с бумагами, Голландия не отказывает.
2
Одна из проблем, с которой сталкиваются самостоятельные путешественники – это способы сэкономить, ведь Голландия не относится к бюджетным странам. Авиабилеты обычно являются важной статьей расходов. Рекомендуется покупать их самостоятельно, подыскивая варианты на таких сайтах, как skyscanner. Если вы цените скорость, то выбирайте прямые перелеты, но это может обойтись несколько дороже. Тем, кто желает сэкономить, можно порекомендовать варианты с пересадкой. Не забудьте зайти на сайты лоукостеров, таких как airBaltic или EasyJey, у них могут найтись очень выгодные цены. Можно также долететь до любого другого европейского города, расположенного недалеко от Нидерландов, а там пересесть на поезд или на автобус.
3
Подобрать отель, который больше всего подходит для ваших целей, можно на таких сайтах, как booking.com. Там можно найти самые разнообразные по ценам, комфорту и расположению варианты, нередко бывают акции, с которыми можно сэкономить порой до 50% стоимости гостиницы. Бронирование гостиницы является одним из основных требований для получения визы, но если у вас уже есть виза, то можно попробовать найти жилье уже на месте, просто прогуливаясь по симпатичным вам районам города. Помните, что в пик туристического сезона все места в лучших отелях могут быть уже забронированы. Большинство гостиниц в Голландии располагаются в старинных замках или просто в старых домах, номера могут быть не такими просторными, как хотелось бы. Тем не менее, удивительная атмосфера, которая царит в подобных местах, с лихвой компенсирует некоторую тесноту.
4
Общественный транспорт в Голландии развит очень хорошо. По городам можно передвигаться на метро, автобусах и трамваях. Существуют различные дневные, недельные и месячные проездные, поэтому, если вы пробудете в стране достаточно долго, имеет смысл подобрать подходящий по условиям вариант. Передвигаться между населенными пунктами можно на поездах или электричках, которые довольно дороги, поэтому можно взять напрокат автомобиль, это в итоге обойдется вам сильно дешевле, особенно, если вы путешествуете семьей или компанией. Будьте внимательны с парковками, внутри города они всегда платные. Чтобы осмотреть достопримечательности города, можно взять в аренду велосипед, это очень доступно по цене, а развитая велосипедная инфраструктура в Голландии сделает такое передвижение максимально комфортным.
5
Одна из значительных статей расхода в Нидерландах – это питание. Так, ужин в ресторане на двоих вряд ли будет стоить вам дешевле 100 евро, а обед в обычном на вид кафе удивит счетом не менее, чем в 50 евро. Если там, где вы остановились, имеется кухня, то можно покупать продукты в супермаркетах и готовить самостоятельно, это сравнительно дешево.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500