Совет 1: Куда поехать отдохнуть в Турции

Одной из самых доступных русскому туристу стран была и остается Турция. Персонал, уверенно говорящий на русском языке, короткий перелет, сравнительно низкие цены на отдых, теплое море, при этом не нужно получать визу.
Вам понадобится
  • - заграничный паспорт.
Инструкция
1
Турция предоставляет возможность отдохнуть россиянам любого уровня достатка. Уровень расходов зависит от региона, в котором вы планируете отдохнуть, а также от уровня отеля. Традиционно в Турции русские туристы предпочитают отели 4-5*, работающие по системе «всё включено». Поэтому главное, что нужно сделать будущему туристу - определить размеры своего бюджета.
2
Самыми дорогими курортами Турции являются Белек и Кемер. Белек славится тем, что там расположены только пятизвездочные отели, что определяет уровень отдыхающих. Дорого и уединенно – вот под каким условным девизом пройдет ваш отдых в Белеке. Гольф-центры, экскурсии на яхтах, сафари на джипах, дайвинг – и всё это в обрамлении эвкалиптовых и сосновых лесов.
3
Кемер включает в себя несколько деревень, уровень отелей в них также очень высок – как правило, это отели класса «люкс». Бирюзовая вода, прекрасные песчаные пляжи, богатая природа – вот чем порадует вас этот регион. Именно здесь находятся самые чистые пляжи, признанные европейскими экологами экозаповедником. Именно поэтому следует быть внимательными – брошенная в неположенном месте бумажка или фантик обойдутся вам в серьезную сумму штрафа. Однако, несмотря на это, нетронутость природы ежегодно привлекает в Кемер огромное количество туристов.
4
Не менее популярны среди русских туристов Мармарис и Анталия. Цены в них объективно ниже, отели, в основном, попроще, но и здесь можно найти экземпляры высокого класса. Количество развлечений в этих районах огромно – это не только традиционно пляжные развлечения – водные мотоциклы, полеты с парашютом, купание с маской и ластами, но и насыщенная ночная жизнь. Шикарные бары, зажигательные дискотеки – всё это привлекает в Турцию большие компании молодых людей.
5
Любители совмещать отдых с обновлением гардероба, безусловно, должны посетить Стамбул. Кроме богатого исторического и культурного наследия, этот город знаменит своими торговыми центрами и магазинами. Товары на любой вкус и кошелек, оригинальные бренды и качественные подделки, безымянные качественные вещи – всё это легко найдется в столице Турции.

Совет 2: Куда поехать в горы

Кому-то нравится отдых на знойном пляже, кто-то любит морские круизы, а некоторые предпочитают отдыхать в горах. Ведь горы могут предоставить путешественникам не только катание на горных лыжах, но и красивые пейзажи, чистый воздух, насыщенный кислородом. Горнолыжные курорты ждут своих посетителей до шести месяцев в году.
Инструкция
1
Отправляйтесь в горнолыжный курорт, расположенный в Армении Цахкадзор. Местные горы Тегенис имеют трассы общей протяженностью до 35 км. Курорт представляет из себя огромный санаторий спортивного типа. Есть очень крутые склоны, экстремальные спуски.
2
В Сербии любителям горного отдыха понравится курорт Копаоник, где желающие могут отдохнуть до конца весны. На горнолыжном сербском курорте действуют дневные и ночные трассы с освещением, открыты школы катания для детей и их родителей, занятия в которых проводятся опытными инструкторами.
3
В России в городе Кировске действует один из старейших горных курортов, расположенный в горах Хибины. Здесь туристы находят для себя санатории и отели по вкусу. Всего действует в данной местности 4 курортные зоны, три из которых подойдут опытным горнолыжникам и одна зона «Хибины сноу парк» понравится новичкам, только осваивающим горный отдых, а также их детям.
4
Курорт Силичи в Белоруссии дает возможность не только покататься с гор на лыжах, но и освоить другие виды спортивного отдыха. На курорте действуют спа-салоны, тренажерные залы, бассейны, экскурсии по горным склонам.
Куда поехать в горы
5
В Турции есть известный горный курорт Паландокент, расположенный на горе с таким же названием. В курортной зоне имеются трассы различных видов: не очень крутые, обучающие для новичков, пологие для детей, скоростные для горнолыжников и сноубордистов.
6
Черногория – одно из самых модных направлений для отдыха российских туристов. Чтобы полноценно отдохнуть в горной местности с проживанием в уютных семейных мини-отелях присмотритесь к курорту Колашин в местечке Езерине. Отдых здесь предоставляется разнообразным как для взрослых, так и для детей. Трассы подсвечиваются ночью для желающих покататься в такое время суток и действуют днем. К услугам туристов – опытные тренеры по горнолыжному спорту.
Видео по теме
Обратите внимание
Во всех данных направлениях действует безвизовый режим на въезд в страну, потому любители горного отдыха могут в любое свободное время отправиться в одну из подобранных курортных зон.
Что посмотреть в Домбае
Связанная статья
Что посмотреть в Домбае
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше