Совет 1: Как сразить всех наповал

Есть люди, бешеная харизма которых заставляет всех восхищаться ими. Кажется, они не делают ничего особенного, но при этом обожаемы окружающими. Кому - то это качество дано природой, но, соблюдая простые правила, вы тоже сможете стать человеком, разящим всех наповал.
Как сразить всех наповал
Инструкция
1
Для начала станьте уверенным в себе человеком. Смело высказывайте любые мнения. Возможно, где-то вы не правы, но это всегда можно списать на оригинальность мышления и собственную точку зрения.
2
Общаясь с человеком, смотрите ему в глаза. Спину держите прямо, руки не прячьте. Пусть все видят, что вы открыты для всего нового. Тогда к вам потянутся, ваш разговор будет привлекать все новых и новых слушателей.
Как сразить всех наповал
3
Говорите простым языком, не умничайте. Если вы вводите в разговор какой-нибудь термин, не известный широкой публике, расшифруйте его. Не шепчите, но при этом и не повышайте голос. Улыбайтесь, это притягивает людей.
4
Уделите особое внимание внешнему виду. Для того, чтобы произвести впечатление, не обязательно разодеться в пух и прах. Главное, чтобы одежда была стильной, сидела по фигуре и шла вам.
Как сразить всех наповал
5
Прическа и маникюр должны быть в порядке. Волосы чисто вымыты, хорошо прокрашены. Не в коем случае не допускайте отросших корней, это смотрится очень неопрятно. Маникюр должен соответствовать случаю. Если вы на работе, пусть это будет обычный "френч". Ну а на вечеринке можно порадовать окружающих ярким лаком. Мужчина тоже не должен забывать о красоте ногтей. Ухоженные руки всегда придадут вам статусность.
Как сразить всех наповал
6
И главное, в любой обстановке, не теряйтесь, не стесняйтесь, смело идите на контакт с любыми людьми. Войдя в помещение, не опускайте голову, спокойно улыбнитесь. Пусть все видят, что вы в отличном настроении и готовы подарить его окружающим.
Как сразить всех наповал
Видео по теме

Совет 2 : Как сразить мужчину

Какая женщина не мечтает о свидании, после которого мужчина упадет к ее прекрасным ногам, сраженный красотой, умом и неземными талантами своей новой знакомой. Но как разобраться, что именно привлекает мужчину в женщинах? Ведь не будете же вы на первом свидании демонстрировать все свои познания в области иностранных языков, кулинарии, воспитании детей и искусстве эквилибристики? Выход есть, используйте несколько простых и универсальных приемов, чтобы оставить о себе самое благоприятное впечатление.
Как сразить мужчину
Вам понадобится
  • обаяние и талант, находчивость и внимание
Инструкция
1
Будьте независимой и уверенной в себе. Мужчины таких девушек просто обожают. Это, разумеется, не значит, что вы должны во всем с ним спорить и нарочно поступать наперекор. Но собственное «я» показать никогда не помешает. Бытует мнение, что мужчина ищет для себя подругу, которая будет во всем от него зависеть и не сможет сделать без него ни единого шага. Это, конечно, верно, но лишь отчасти. Мужчины предпочитают принимать ключевые решения и быть главой семьи и отношений, но девушка без собственной воли и желаний для них совершенно не интересна. Покажите, что вы можете все и без его помощи. Парадокс, но только в этом случае мужчина захочет вам помогать и оказывать поддержку.
2
Будьте женщиной, с которой легко и интересно. А для этого необходимо быть интересной самой себе. Читайте больше книг, изучайте что-нибудь интересуйтесь искусством и современной музыкой. Образованная начитанная девушка всегда в более выигрышном положении, чем любительница журналов и канала «эм ти ви». Старайтесь быть позитивной и рассказывать о чем-то хорошем и радостном. Анекдоты весь вечер травить не нужно, но постарайтесь сделать так, чтобы общение с вами запомнилось мужчине, как полоска света и позитива, а не вечер жутких историй о том, как вас недолюбливали в школе и какая дура ваша начальница. Дарите хорошее, тогда к вам будет желание возвращаться.
3
Будьте безупречны. Настоящая женщина прекрасна в любой ситуации, даже если в 5 часов утра выносит мусор на лестничную площадку. Выбирайте одежду, которая выгодно подчеркивает ваши достоинства и маскирует недостатки. Не стоит увлекаться парфюмом и аксессуарами – обилие украшений и душераздирающий аромат, возможно, и сразят мужчину наповал, но это будет первое и последнее ваше свидание. Так что, соблюдайте меру.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит слишком увлекаться сменой имиджа и привлечением внимания. От неожиданного хода до нелепости один шаг. Не совершайте ошибок и постарайтесь не оказаться в неловкой ситуации. Прежде всего, мужчины ценят естественность.
Полезный совет
Сразить мужчину можно чем-то, чего он от вас никак не ожидает. Если вы вместе учитесь или работаете, удивить его можно новым нарядом или необычным хобби, которого он за вами мог и не подозревать. Придите в миниюбке, если постоянно носите только джинсы или устройте у себя дома тематическую вечеринку в то время, как коллеги считают вас синим чулком.

Совет 3 : Как порадовать любимого человека

Обыденность – это то, что рушит отношения похуже любого быта. Вот только что вы еще любили друг друга, а теперь уже скучаете вместе, вяло жуете остывающий ужин и не знаете, куда подевались былые чувства. Может быть, все не так страшно, как вам сейчас кажется, а бурную страсть вполне можно вернуть на ее законное место? Учитесь радовать друг друга по мелочам и тогда жизнь станет проще и приятнее.
Как порадовать любимого человека
Вам понадобится
  • фантазия, изобретательность
Инструкция
1
Вы живете вместе настолько давно, что спокойно можете ходить при любимом в засаленном халате, бигудях или с отросшими волосками на ногах? Вполне возможно, что мужчина и заверил вас, что ему это не причиняет никакого неудобства, но лучше забыть о таких нарядах еще лет на 20. Женщина, к которой он возвращается с работы, должна ждать его и быть мила, привлекательна и желанна. Если вы выглядите на все 100%, причесаны и хорошо одеты, мужчина понимает, что вы ждали его и готовились к его приходу. Поверьте, такую женщину гораздо приятней видеть рядом, чем непричесанную и замученную домашними заботами домохозяйку.
2
Говорите любимому о том, какой он у вас замечательный и как сильно вы его любите. Даже если вам кажется, что все это он и без вас прекрасно знает и слышал уже миллионы раз. Поверьте, похвала, тем более искренняя, очень приятна любому человеку. Что же касается мужчин, для них огромное значение имеет именно признание их лучших качеств любимой женщиной. Вот и не скупитесь на похвалы. Пусть комплименты будут естественными и не притянутыми за уши, а ваша радость только искренней. Только в этом случае вы сможете доставить любимому огромное удовольствие и заслужить его уважение.
3
Удивите своего мужчину чем-нибудь, чего он никак не ждет. Сюрприз, разумеется, должен быть приятным. Если вы постоянно занимаетесь сексом в темноте, а муж мечтает о том, чтобы сделать это при свете лампы – почему бы не исполнить его желание? Скорее всего, вы не просто доставите любимому незабываемое удовольствие, но и сами получите новые и приятные ощущения. Предложите сходить вместе в туристический поход или выбраться куда-нибудь на природу на выходные, но только так, чтобы мужчине не пришлось заботиться обо всем от начала и до конца. Возможно, он прекрасно справляется со всеми мужскими обязанностями, но один раз можно устроить ему выходной и организовать все самостоятельно.
Обратите внимание
Не стоит приурочивать к приятному сюрпризу какую-нибудь просьбу или рассказ о том, что вы поцарапали его машину по всей длине. Пусть этот вечер действительно станет радостным и приятным. В противном случае у мужчины выработается рефлекс на все ваши попытки разнообразить отношения и он будет постоянно ждать подвоха или плохих новостей.
Полезный совет
Не стоит искать специального повода, чтобы устроить любимому приятный сюрприз. Если вы хотите сделать что-то, что доставит ему удовольствие, можно выбрать для этого самый обычный день. В конце концов, радовать мужа любимым блюдом или новым нижнем бельем можно не только по большим праздникам.
Радуем любимых - просто и приятно
Связанная статья
Радуем любимых - просто и приятно
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500