Совет 1: Как стричь горячими ножницами

В последнее время косметические салоны и парикмахерские предлагают множество новых процедур, названия которых удивляют, а порой даже пугают. Услышав про стрижку горячими ножницами, некоторые уже представляют себе запах паленых волос. Такое представление далеко от истинного положения вещей.
При работе горячими ножницами не стоит торопиться, каждый волосок должен запаялся
Инструкция
1
Популярность горячей стрижки обусловлена эффектом, который она дает. Чаще всего ее «прописывают» всем девушкам, волосы которых измучены регулярными укладками, перманентными завивками и окраской. В результате подобных процедур волосы становятся ломкими, начинают сечься. Считается, что горячие ножницы запаивают каждый волосок, в результате чего волос перестает раздваиваться. Особенно полюбилась горячая стрижка девушкам, которые целенаправленно отращивают волосы, ведь часто такие волосы не подстригаются, а значит, просто состричь секущиеся концы нельзя. Дело в том, что эффект от нее длится в 3-4 раза дольше, чем от обычной стрижки. За это время волосы успевают отрастать.
2
Горячие ножницы – это, по сути, обычные ножницы, снабженные проводом, штекером и аккумулятором, но работа такими ножницами имеет свои нюансы. Перед стрижкой голову следует помыть, так как любые укладочные средства, находящиеся на волосах быстро затупляют ножницы.
3
Важно установить правильный температурный режим. Совсем тонкие и окрашенные стригут на относительно невысокой температуре, а прямые и толстые волосы на максимальной. Именно ошибка с выбором температуры часто приводит к тому, что результат процедуры либо сводится на нет, либо держится недолго.
4
Чаще всего горячими ножницами работают приемом поинтинга. Выделяются сначала вертикальные прядки и кончиками ножниц под углом срезаются концы. Работать следует не торопясь, чтобы каждый волосок успел запаяться. Когда все волосы пройдены по вертикали, выделяют горизонтальные пряди и продолжают аналогичным образом. Таким образом все волосы будут охвачены.
5
Не стоит ждать эффекта от процедуры сразу же. Необходимо проделать 4-5 процедур. Помимо этого, за кончиками волос, особенно длинных нужен особый уход, поэтому пользуйтесь профессиональными средствами для кончиков волос. Нанося их сразу после горячей стрижки в очень небольшом количестве, вы очень быстро сможете восстановить блеск и силу волос.
Видео по теме
Источники:
  • стрижку горячими ножницами домашних условиях

Совет 2 : Что такое стрижка горячими ножницами

Стрижка горячими ножницами – это процедура, которая заключается в запечатывании кончиков волос, благодаря чему они наполняются жизненной силой и перестают сечься. Достоинство такой процедуры: за счет того, что волосы не секутся и не ломаются, они растут быстрее, да и выглядят намного красивее.
Что такое стрижка горячими ножницами

Стрижка горячими ножницами считается инновационным методом, используемым во многих салонах красоты. Сама процедура осуществляется с помощью термоножниц (их нагревают до температуры 80-140 градусов). Температура зависит от состояния волос.

Отличительная особенность стрижки горячими ножницами состоит в том, что эта процедура, по сути, запаивает волоски, а значит, полезные вещества и вода остаются внутри. После такой стрижки волосы не тускнеют, а напротив, становятся здоровыми и красивыми.

Преимуществ у стрижки горячими ножницами немало. Главное из них – избавление от секущихся кончиков: концы волос становятся скругленными, то есть приобретают естественную форму.

Как известно, у волос трубчатая структура: изнутри они заполнены органическим пигментом – кератином. После стрижки обычными парикмахерскими ножницами в течение сорока восьми часов кончики волос остаются незащищенными от внешних негативных факторов. В процессе же стрижки горячими ножницами кончики закупориваются буквально моментально.

Перед тем как выполнить стрижку горячими ножницами, в салоне предложат провести компьютерную диагностику волос.

Сама же процедура выполняется следующим образом: волосы нужно скрутить в жгутики и состричь нагретым парикмахерским приспособлением торчащие в разные стороны кончики. Как правило, стрижка горячими ножницами длится не меньше часа и это неудивительно, ведь эта работа кропотливая, а значит, не терпит спешности.

Главный эстетический эффект, который достигается такой процедурой, - увеличение объема волос. Уже после пятой стрижки горячими ножницами объем волос увеличивается вдвое.

К тому же стрижку горячими ножницами выполнять можно при любом типе волос и в разное время года. Эта процедура не имеет противопоказаний: она приемлема и для мужчин, и для женщин.

Единственный недостаток – высокая стоимость стрижки горячими ножницами.

Видео по теме
Источники:
  • Парикмахерские услуги

Совет 3 : Какой эффект от термострижки

Помочь избавиться от секущихся кончиков поможет термострижка или стрижка горячими ножницами. Появившаяся относительно недавно в России, но придуманная еще самой Клеопатрой, термострижка дает видимый положительный лечебный эффект не на один месяц.
Какой эффект от термострижки

Термострижка – это стрижка специальными ножницами, подключающимися к сети и нагревающимися до определенной температуры, которая регулируется мастером парикмахерского салона. Температура устанавливается в зависимости от состояния и типа волос (тонкие, толстые, окрашенные). Лучше всего эта процедура подходит для обладательниц длинных волос или для тех, кто хочет отрастить длинные волосы.

Термострижка проводится двумя способами. Первый, когда целью стрижки является только устранение секущихся кончиков (стрижка проводится на сухих волосах). А второй – собственно, сама стрижка и устранение поврежденных волос (на влажных волосах).

Обычно на стрижку горячими ножницами уходит от одного до трех часов, это зависит как от состояния волос, их длины, так и профессионализма мастера.

Как проходит процесс термострижки? Отдельные локоны волос скручиваются, горячими ножницами состригаются или «запаиваются» выбивающиеся волоски, а затем и секущиеся кончики. Принцип «запаивания» оказывает благоприятное воздействие на структуру волос, поскольку в этом случае структура волоса не меняется и это препятствует его дальнейшему разрушению. Волосы становятся крепче, внешне выглядят здоровыми и густыми.

Эффект от горячей стрижки сохраняется как минимум от 1 месяца до 3-х. Через несколько таких процедур волосы становятся практически идеальными. Но не стоит забывать о не менее полезных и лечебных масках для волос, которые очень просто применять дома.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500