Совет 1: Как избавиться от секущихся волос

Для того чтобы избавиться от секущихся волос, следует правильно за ними ухаживать.
Как избавиться от секущихся волос

Сокращению секущихся кончиков способствует процедура смазывания волос оливковым маслом, также отлично подойдут: миндальное или репейное. Его необходимо подержать примерно на 15 минут, затем вымыть волосы обычным шампунем в теплой воде.

Как правило, даже самые дорогие шампуни сушат структуру волос, лишая их природного жирового слоя. Косметические масла, наносимые на волосы, защищают их от воздействия шампуней, предотвращая дальнейшее появление секущихся концов.

В борьбе с секущимися волосами отлично помогают горячие ножницы. Такую процедуру стрижки можно провести и в домашних условиях. Необходимо скрутить волос в жгут, и провести рукой в противоположном направлении роста волос. Таким образом, вы увидите посеченные кончики, которые будут выбиваться из жгута. Затем вы сможете легко их состричь при помощи горячих ножниц. Горячую стрижку рекомендуется проводить не чаще, чем 1 раз в месяц.

Избавиться от секущихся волос возможно при соблюдении нескольких правил, придерживаясь которых, вы сможете навсегда забыть о секущихся кончиках.

1.    В ходе сушки волос феном следует применять холодный поток воздуха, чтобы не обжигать волосы.

2.    После того, как вы помыли голову, не нужно вытирать волосы полотенцем, следует просто их промокнуть тканью из натурального хлопка.

3.    Не рекомендуется расчесывать мокрые волосы, необходимо дождаться пока они полностью высохнут. Для укладки лучше всего использовать средства, не содержащие спиртов, потому как они сушат волосы.

4.    Не следует подвергать волосы длительному перегреву на солнце, загорая на пляже, лучше надеть шляпу, ведь солнце тоже забирает влагу, и волосы могут ослабнуть. В зимний период следует прятать волосы под шапку.

Избежать появления секущихся волос в будущем, поможет постоянное подравнивание кончиков по мере их отрастания. Если волосы растут довольно медленно, и вы желаете ускорить их рост, тогда можно воспользоваться следующим:

  • Массаж головы. Проведение процедуры массажа усилит кровообращение и микроциркуляцию, улучшив при этом питание волосяных луковиц, которое стимулирует быстрый рост волос. Массировать кожу головы следует круговыми движениями, пока не почувствуете тепло.

  • Усилить микроциркуляцию могут и различные маски на основе перца и горчицы.

Видео по теме
Источники:
  • Избавляемся от секущихся кончиков волос "бархатными ручками"

Совет 2 : Как избавиться от сечения волос

С проблемой сухих, секущихся волос знакомы многие представительницы прекрасного пола. Такие волосы абсолютно непривлекательны и выглядят тусклыми и усталыми. Предотвратить сечение волос, укрепить их и придать им здоровье и блеск все же возможно. Важно просто соблюдать простые правила по уходу за волосами.
Как избавиться от сечения волос
Инструкция
1
Не пренебрегайте использованием различных масок, бальзамов и кондиционеров для ухода за поврежденными волосами. Приготовить их можно и в домашних условиях. Основные ингредиенты, используемые при создании масок и бальзамов – репейное масло, яйцо, кефир, мед и др. Например, очень хороша и проста маска на основе кефира. На влажные волосы нанесите чуть подогретый кефир и укутайте их целлофановым мешком или полотенцем, а через 20-30 минут ополосните волосы теплой водой. Подобные процедуры повторяйте 1-2 раза в неделю, и уже через месяц вы ощутите видимый результат.
2
Регулярно подстригайте кончики ваших волос - таким образом, вы избавитесь от сеченых и безжизненных волос и предотвратите их дальнейшее расслоение.
3
Ограничьте волосы от прямого воздействия солнечных лучей. Этот фактор также негативно влияет как на общую структуру волос, так и на их кончики. Если вы решили пойти на пляж позагорать, обязательно возьмите с собой головной убор. Помните: сухой воздух – возбудитель сечения волос.
4
После того как вы помыли голову, не следует слишком тщательно вытирать волосы полотенцем. Доказано, что это приводит к ломкости и сечению волос. Кстати, расчесывать и укладывать их следует только после полного высыхания, в обратном же случае вы также навредите своим волосам.
5
Давайте волосам хотя бы кратковременный отдых. Регулярное плетение волос в конский хвост, использование бигуди, сушка феном, выпрямление утюжком – все это негативно отражается на состоянии ваших волос. Сегодня в моде различные вариации косичек - это и красиво, и удобно. Рассмотрите этот вариант для себя.
6
Подкорректируйте свое питание. Как правило, сечение волос происходит от нехватки жирных кислот, которые в огромном количестве содержатся в орехах, оливках, рыбе, злаковых культурах и растительном масле. Как можно чаще включайте данные продукты в свое меню.
Источники:
  • масла для волос от сечения

Совет 3 : Что делать, если секутся кончики

Многие женщины сталкиваются с проблемой секущихся волос. Расслоенные кончики могут испортить даже самую красивую прическу. Как же помочь волосам и как предотвратить в дальнейшем возникновение этого неприятного явления? Для этого есть ряд действенных советов.
Что делать, если секутся кончики
Помогите своим волосам масками, которые несложно приготовить в домашних условиях. Например, маска из простокваши очень хорошо увлажняет волосы, наделяет их эластичностью и блеском. Нанесите слегка подогретую простоквашу на голову, оберните целлофаном и подержите до 30 минут. Потом смойте теплой водой.

Для сухих и ослабленных волос очень полезно делать маску с растительным маслом и лимонным соком. Смешайте в небольшом количестве воды один яичный желток, и по столовой ложке растительного масла и лимонного сока. Нанесите на голову и подержите 30-40 минут, после чего помойте волосы теплой водой с шампунем, а потом ополосните смесью воды и лимонного сока из расчета – 1 л на 1 столовую ложку.

Эффектное действие оказывает хрен. Он усиливает кровообращение, этим самым способствует притоку крови к волосяным луковицам. Если смешать хрен со сметаной, то дополнительно волосы получат еще и смягчающий эффект. Чтобы сделать такую маску натрите корень хрена, выжмите сок и смешайте его со столовой ложкой жирной сметаны и столовой ложкой растительного масла. Нанесите маску на волосы, оберните полиэтиленовой пленкой, укутайте и держите полчаса. Затем вымойте голову шампунем.

Еще можно делать питательные маски из лука с медом и оливковым маслом. Для этого натрите лук, добавьте в него по столовой ложке жидкого меда и оливкового масла. Такую маску следует держать на волосах до 40 минут, после чего тщательно вымойте голову шампунем. Действие меда стимулирует кровообращение, лук питает витаминами и дезинфицирует микротравмы, а масло смягчает и делает волосы эластичными.

Кроме масок нужно правильно ухаживать за волосами. Важным моментом является выбор шампуня. Он должен полностью соответствовать типу ваших волос. Обязательно пользуйтесь после мытья головы бальзамами и не расчесывайте мокрые волосы. От этого они вытягиваются и становятся ломкими. Расческа тоже играет огромную роль, лучше отдать предпочтение щеткам с натуральными щетинками и расческам из керамики, дерева или другого материала, не вызывающего электризацию.

Если у вас волосы, склонные к сечению, то старайтесь как можно меньше пользоваться утюжками, плойками и феном. Регулярно подстригайте волосы. Особенно зарекомендовала себя стрижка горячими ножницами. Во время этой процедуры запаиваются кончики, и вы надолго забудете, что такое сеченые волосы.
Видео по теме

Совет 4 : Что делать, если волосы секутся

С проблемой секущихся волос сталкиваются многие женщины. Причиной ухудшения их состояния могут стать экология, стрессы, нехватка витаминов, некачественные шампуни и многое другое. Что делать, если волосы секутся? В первую очередь – выяснить причину и устранить ее.
Что делать, если волосы секутся

Факторов, влияющих на состояние волос, достаточно много. Чтобы точно узнать о причине истончения и сечения волос вы можете обратиться к трихологу, который назначит проведение исследования и, если потребуется, назначит лечение.

Обратите внимание на предметы ухода за волосами. Самые лучшие расчески – с керамическим покрытием, которые продаются в магазинах для парикмахеров. Они ухаживают, снимают статическое электричество с волос и не нагревают их при укладывании феном. В крайнем случае, можно выбрать деревянную или пластмассовую расческу. Постарайтесь как можно реже использовать фены и утюжки, которые пересушивают и травмируют волосы.

Шампуни для лечения секущихся волос должны содержать экстракты трав, протеины шелка, кератины, лецитин, витамины и другие активные компоненты. Бальзам или кондиционер желательно использовать из той же коллекции, что и шампунь. Восстанавливать секущиеся волосы помогают специальные маски, сыворотки, ампульные средства и кремы, которые можно приобрести в аптеке или специализированном магазине. Чаще всего их наносят на поврежденные участки и не смывают.

Для окраски волос покупайте краски известных компаний, содержащие ухаживающие и питательные компоненты – масла, выжимки из растений, протеины. Но будет еще лучше, если вы доверите окраску волос профессионалам.

Используйте домашние маски для секущихся волос. Одно из самых лучших средств – оливковое масло. Подогрейте его на водяной бане, смешайте с желтком и нанесите на поврежденные участки волос. Голову закройте полиэтиленом и укутайте полотенцем. Через 2 часа смойте маску с помощью восстанавливающего шампуня и ополосните отваром крапивы или ромашки.

Чудодейственным средством для волос является репейное масло. Оно не только лечит секущиеся кончики, но и значительно ускоряет рост волос. Теплое репейное масло нужно нанести на кончики и корни волос, а потом укутать голову. Держат такую маску 1 час, а смывают – шампунем и водой с добавлением лимонного сока.

Заботьтесь о своих волосах и результат вас обязательно порадует!

Почему секутся волосы
Связанная статья
Почему секутся волосы

Совет 5 : Как лечить секущиеся волосы

Проблема секущихся волос проявляется в первую очередь на их кончиках, теряющих свой защитный слой. Справиться с ней поможет лишь своевременный и качественный уход, способный не только предотвратить сечение волос, но и не допустить его повторения.
Как лечить секущиеся волосы
Вам понадобится
  • Кефирная маска:
  • - 1,5 стакана кефира;
  • - 1 ч. л. дрожжей.
  • Масляная маска:
  • - 1 ст.л. касторового или репейного масла;
  • - 1 ст. л. оливкового масла;
  • - 1 яичный желток.
Инструкция
1
Предварительно обрежьте секущиеся кончики волос. Гораздо эффективнее сделать это в салоне-парикмахерской методом горячей стрижки. Подобная технология заключается в том, что под воздействием нагретого металла место среза как бы запаивается, намного дольше сохраняя структуру волосяного стержня.
2
Старайтесь систематически ухаживать за своими волосами, подобрав для этого соответствующий их типу мягкий шампунь. В качестве дополнительных средств используйте бальзамы, маски и кондиционеры. Тщательно следите за составом каждого средства, отдавая предпочтение натуральным компонентам.
3
Хотя бы на время восстановительного периода не используйте фен, утюжок или плойку. Их применение наряду с многочисленными укладочными средствами способно свести на нет полученный от лечения эффект. Сушите волосы естественным способом, избегая расчесывать их во влажном состоянии.
4
Правильное сбалансированное питание обеспечивает насыщение волос необходимым витаминным комплексом. Красота волос заключается в первую очередь в их здоровье, а недостаток важных микроэлементов неизменно приведет к сухости и тусклости волос. Лишь комплексный подход приведет к быстрому положительному результату и не допустит повторного появления проблемы.
5
Кефирная маска

Поставьте полтора стакана кефира во влажное место, предварительно добавив в него дрожжи. Когда появится видимый эффект брожения, нанесите полученную смесь на волосы и укутайте голову полиэтиленовым пакетом и махровым полотенцем. Спустя полчаса смойте маску с добавлением бальзама для волос. Повторяйте процедуру не реже 2-х раз в неделю.
6
Масляная маска

Смешайте по одной столовой ложке касторового и оливкового масла и слегка нагрейте массу на водяной бане. Добавьте яичный желток и тщательно разотрите полученную смесь. Нанесите маску на слегка влажные волосы, уделяя особое внимание их кончикам. Голову утеплите полиэтиленовой шапочкой, укутайте полотенцем и в течение 10 минут прогрейте горячим феном. Проводите процедуру раз в неделю. Маска обладает не только лечебным, но и профилактическим действием.
Полезный совет
Регулярно подстригая кончики волос, можно не только избавить их от ломкости, но и заметно ускорить рост. Дело в том, что поступающие в волосяную луковицу витамины расходуются не на поддержание поврежденных волос, а на комплексное полноценное питание. Старайтесь использовать лишь деревянные либо костяные расчески, не травмирующие волосы.

Совет 6 : Долой секущиеся кончики!

Почти все женщины сталкивались с проблемами секущихся кончиков волос. Чаще всего с ними сталкиваются те представительницы прекрасного пола, у которых волосы средней длины или ниже лопаток. Есть масса объяснений появлению этой проблемы, так же как и способов ее устранения.
Долой секущиеся кончики!

Чаще всего секущиеся концы появляются вследствие окрашивания или злоупотребления такими средствами, как фен, плойка, утюжок и других. Из-за их воздействия волосы утрачивают влагу от высоких температур. Поэтому они становятся сухими и начинают сечься. То же самое происходит и под влиянием низких температур, особенно зимой, когда следует обязательно носить головные уборы.

 Причиной потери влаги волос также является недостаточность жидкости в организме. Употребление алкоголя, сладостей, кофеина и курение сказываются на здоровье волос.  А также неправильное питание сказывается на состоянии локонов, которые нуждаются в витамине Е, Омега - 3 и других.

Необходимые для волос витамины и микроэлементы можно найти в рыбе, орехах, фруктах и овощах.  Волосы любят масло, которое можно применять, как маску, нанося ее по всей длине прядей.  Кроме того, чтобы восстановить здоровье волос, следует один или два раза в несколько месяцев состригать кончики, что способствует росту и восстановлению потерянной длины.  Восстановить локоны возможно несколькими способами:

  •  Правильный уход за волосами. Не стоит при частом мытье использовать обычные шампуни и маски. Для этого нужны специальные средства.
  •  Следует отказаться от частого пользования феном, плойкой или утюжком. Полезнее будет, если волосы высохнут самостоятельно.
  • Рекомендуется использовать специальные термозащитные средства перед созданием прически, благодаря чему снизится вредный эффект от фена, плойки или утюжка.

 Помимо всего прочего, следует пересмотреть свое питание и образ жизни, а также отказаться от вредных привычек и начать употреблять витамины. Их можно приобрести в аптеках. Особенно полезно для волос будут самостоятельно приготовленные из натуральных компонентов маски, которые помогут восстановить и улучшить состояние прядей.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Оливковое масло, так же как и другие сорта масла, не убирает секущихся кончиков волос, хотя слегка маскирует этот недостаток и предохраняет здоровые волосы от подобных проблем. Секущиеся кончики волос необходимо срезать.
Осталось символов: 500