Совет 1: Как составить предложение по-английски

В английском языке нет такой части слова, как окончание, поэтому невозможно определить по окончанию второстепенных членов, относятся ли они к подлежащему или сказуемому. Сам порядок слов в английском предложении указывает на то, как взаимодействуют между собой члены предложения.
Как составить предложение по-английски
Инструкция
1
На первом месте в английском повествовательном предложении стоит группа подлежащего. В нее входит само подлежащее и второстепенные члены предложения, относящиеся к подлежащему, описывающие его. Это могут быть определения и/или обстоятельства. Затем идет группа сказуемого, в которую входит сказуемое, определения для него, обстоятельства и дополнения. Дополнение всегда идет только после сказуемого. Замыкается предложение обычно обстоятельством.
2
В вопросительной форме предложений английского языка на первое место ставится вопросительное местоимение, затем модальный или вспомогательный глагол. Остальные члены предложения следуют в том же порядке, что и в повествовательном предложении.
3
Отрицательные предложения строятся по тому же принципу, что и повествовательные, но с добавлением отрицания. Отрицание чаще всего выражается частицей not, которая следует за модальным или вспомогательным глаголом и входит в состав группы сказуемого. Наравне с частицей not используются и другие слова, выражающие отрицание: отрицательные местоимения nobody, nothing и др., двойной союз neither nor, наречие never и т.д. При этом отрицание может встречаться в английском предложении только один раз, поэтому сказуемое в последнем случае стоит в утвердительной форме.
Источники:
  • Английский язык - Грамматика

Совет 2 : Как добавить предложение

В процессе общения в социальных сетях довольно часто возникают ситуации, когда совершенно незнакомые люди присылают предложение стать друзьями. При этом не важно, какой социальной сетью вы пользуетесь – виртуальное предложение о дружбе выглядит одинаково везде.
Как добавить предложение
Инструкция
1
Чтобы ответить на полученное предложение и добавить пользователя в друзья, откройте любой интернет-браузер и загрузите страницу с запросом о добавлении.
2
Если вы открыли страницу социальной сети, которую чаще всего посещаете, и на экране сразу же появилось окно с сообщением «Пользователь такой-то желает добавить вас в друзья», значит, вы получили виртуальное предложение о дружбе.
3
Иногда сообщение о предложении стать друзьями быстрее появляется среди писем вашей электронной почты. В этом случае в папке «Входящие» вы увидите письмо, где будет написано, что пользователь с таким-то логином просит включить его в список друзей.
4
Не спешите переходить по ссылке и проверьте, не является ли источником рассылка «спама». Для этого нажмите на логин пользователя в электронном ящике либо в окошке сообщений социальной сети. Изучите всю информацию, заявленную пользователем в своем профиле.
5
Если вы не знакомы с этим человеком и не видите каких-либо точек соприкосновения, отклоните предложение о дружбе либо проигнорируйте.
6
Если же вы знакомы с пользователем либо вам понравился его профиль, соглашайтесь на полученное предложение о дружбе. Будучи виртуальными друзьями, вы сможете не только общаться с интересным вам человеком, но и расширите круг знакомых до «друзей» пользователя.
7
Чтобы добавить найденного пользователя в друзья, вернитесь в свой аккаунт в социальной сети и найдите в панели меню раздел о друзьях.
8
Предложения о дружбе, как правило, сохраняются в таких пунктах, как «Друзья» или «Оповещения». Нажмите на нужный пункт и в появившемся списке найдите логин пользователя. Выделите запись с предложением о дружбе и нажмите на функцию «Принять» в нижней части окна.
9
В случае, если вы желаете отклонить предложение о дружбе, вместо функции «Принять» нажмите на пункт «Отклонить».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500