Совет 1: Как переходить границу

Правила пересечения границы практически одинаковые – таможенный контроль, паспортный контроль. В странах с визовым режимом - дополнительно визовый контроль. Для пересечения границы стран визового режима нужно обращаться в консульство страны, в которую вы хотите въехать. У всех визовых стран свои правила и требования, которые постоянно изменяются. Вам все подробно расскажут в консульстве.
Вам понадобится
  • -загранпаспорт
  • -нотариальное разрешение на выезд ребенка
  • -свидетельство о рождении ребенка
  • -справку если нет разрешения от второго родителя
  • -визу при въезде в визовые страны
  • -страховку
Инструкция
1
При пересечении границы вы должны иметь загранпаспорт, который нужно оформить в центральной миграционной службе вашего округа.
2
Если вы пересекаете границу с несовершеннолетним ребенком, на него должен быть оформлен свой паспорт с фотографией. Делается это при вывозе ребенка любого возраста. От второго родителя возьмите нотариальное разрешение на пересечение границы несовершеннолетним гражданином. Разрешение не требуется, если родитель признан пропавшим без вести, недееспособным, осужденным на срок более 3 лет, лишен родительских прав или умер. Во всех случаях отсутствия разрешения от второго родителя нужно предъявить документальное подтверждение его отсутствия. Если у вас с ребенком разная фамилия, то нужно иметь документ о подтверждении родства.
3
При выезде ребенка без сопровождения родителей нужно нотариальное разрешение на пересечение границы от обоих родителей.
4
Если один из родителей разрешение не дает и против выезда ребенка он может заявить об этом на пост таможенного контроля или в миграционную службу. До вынесения судебного решения пересечь границу несовершеннолетнему ребенку будет нельзя.
5
При пересечении границы некоторых стран требуется перевод всех документов на язык страны, в которую вы въезжаете.
6
При въезде в страны с повышенной политической или национальными конфликтами нужно оформлять страховку жизни и здоровья. Без ее оформления вам не разрешат пересечь границу данных стран.

Совет 2: Как открыто выражать чувства

Бывает, что трудно выражать свои эмоции. Кажется, что неправильно поймут, не будут общаться, обидятся. Такой постоянный контроль может обернуться внутренним дискомфортом. Как же научиться открыто выражать свои чувства?
Инструкция
1
Благодарите окружающих за все хорошее, что они для вас делают. Искренний, от души, комплимент доставляет радость и значительно улучшает отношения. Принимайте свои чувства, как часть себя. Если подруга хвалит ваше платье, то порадуйтесь за собственный вкус. Не бойтесь признаться, что заслуживаете признания, гордитесь собой.
2
Не отстраняйтесь от эмоций. Переживая ситуацию, подкрепите слова мимикой, жестами, интонацией. Но тут важно не переходить границу общественных норм. Разрядите угнетающую обстановку улыбкой, переключитесь с повышенного на спокойный тон. Иначе острый конфликт, ссора, скандал обернутся неприятными последствиями для обеих сторон.
3
Точнее выражайте свои желания, формулируя их от первого лица. Не опасайтесь называть чувства своими именами. Делайте акцент на то, что этого хочется именно вам, что ждете конкретной реакции. Не стесняйтесь сообщать, как переживаете любое происходящее и волнующее вас событие.
4
Анализируйте и проверяйте свои эмоции. Не переносите испытываемые ощущения на личность собеседника. Иначе в центре внимания окажутся его мнимые черты. Например, если вы испытываете симпатию к собеседнику, то склонны преувеличивать его достоинства. А ощущая злость, вы весь окружающий мир рискуете увидеть в негативном свете.
5
В ситуации, когда сложно подобрать слова, лучше всего прибегнуть к самоиронии. Например, переживая негативные эмоции (досаду, зависть, гнев), можно немного посмеяться над собой. Уменьшая собственные амбиции, вы охраняете себя от неизбежных разочарований.
6
Подскажите людям, как обращаться с вами, прислушиваться к вашей точке зрения. Вы имеете право быть самим собой. Но необязательно бить ногами партнера или душить его поцелуями для того, чтобы ваша жизнь заиграла новыми красками и стала намного увлекательнее и интереснее.
Видео по теме
Источники:
  • 1000 вариантов выражения чувств. Помощь семейного психолога

Совет 3: Сколько километров от Новосибирска до Москвы

Новосибирск - это крупный российский город, столица Сибирского федерального округа. Однако от настоящей столицы Российской Федерации, Москвы, его отделяет несколько тысяч километров пути.
Общая длина расстояния между Новосибирском и столицей Российской Федерации - Москвой составляет около 3 тысяч километров.

Расстояние по прямой

Прямое расстояние между Новосибирском и Москвой, измеренное как кратчайший путь из одной точки в другую, составляет 2810 километров. Однако необходимо принимать во внимание, что такой путь перемещения между рассматриваемыми городами невозможен при путешествии по земле, поскольку особенности рельефа, прокладки дорожного полотна и другие факторы обусловливают необходимость более сложной траектории.

Вместе с тем, при перемещении воздушным транспортом эти факторы теряют свое влияние. Например, примерно такой траектории будут придерживаться самолеты, перелетающие из Новосибирска в Москву и обратно. При этом в зависимости от погодных условий, типа самолета и других обстоятельств время в пути при воздушном перемещении может составить приблизительно от 4 до 5 часов.

Расстояние по земле

При перемещении по земле расстояние, которое придется проехать, будет заметно более длинным. При этом оно, в свою очередь, будет зависеть от выбранной дороги, поскольку для такой поездки существует несколько вариантов.

Так, наиболее удобной дорогой, предполагающей прохождение кратчайшего расстояния между городами по территории России, является поездка по трассе М51 в направлении Омска. Затем уже в районе Курганской области следует повернуть на автодорогу Р402, после чего вновь выехать на трассу М51. После этого нужно будет проехать по трассе М5 и автомобильной дороге «Волга» - трасса М7. Общая протяженность такого пути составит 3414 километров.

Существует возможность сократить протяженность такого пути более чем на 150 километров, однако следует иметь в виду, что она сопряжена с дополнительными сложностями. Речь идет о том, чтобы проехать часть дороги по территории Казахстана в районе Петропавловска. Принимая такое решение, необходимо понимать, что в этом случае вам придется дважды переходить границу - въезжая в Казахстан и выезжая из него, поэтому сэкономить время на таком маршруте вряд ли получится. Кроме того, в такой ситуации вам придется понести дополнительные расходы, например, связанные со страхованием транспортного средства на период передвижения по территории Казахстана.

Однако справедливости ради стоит признать, что в этом случае протяженность пути между городами составит 3254 километра. Такой путь, кстати, проходит железнодорожный транспорт из Новосибирска в Москву.

Совет 4: Воздействие сырой пищи на организм человека

Сырая еда - та, что не подвергалась термической обработке любого вида, то есть, тушению, жарению, парению, варению или копчению. Человека, который питается сырой растительной пищей, называют сыроедом. Полезность питания сырыми продуктами доказана опытом многих исследователей в области рационального питания, в то время, как официальная медицина с ней по некоторым пунктам не согласна.
Инструкция
1
Примите к сведению, что в Ведах, - самом древнем учении человечества, которое дошло к нам от наших предков, говорится, что многие тысячи лет человечество питалось сырой растительной едой, то есть, овощами, фруктами, орехами и травами. «Охоту на мамонтов» человек начал не далее пяти тысяч лет тому назад. В древних преданиях рассказывается, что люди-сыроеды жили до 1000 лет, имели чудесное здоровье, феноменальную память и магические способности.
2
Имейте ввиду, что волшебство сыроедения заключается в сохранении ценных элементов - энзимов или праны, которые нужны человеку для благополучного существования. Температура, превышающая границу в 40 С, моментально разрушает эти полезные вещества, уменьшая пользу продуктов в сотни раз.
3
Возьмите на заметку: опыт многих людей, среди которых российский певец Алексей Мартынов, голливудская киноактриса Деми Мур, доктор из Аризоны Габриэль Кузенс, американский кинорежиссер Маркус Роткранз, долгожитель из Армении Ваге Даниелян и прочие, - показал удивительные результаты. У человека появляется огромное количество энергии. Как следствие, проходят все болезни тела, в том числе хронические и неизлечимые официальной медициной, уходит лишний вес, ощутимым образом разглаживаются морщины, кожа становится гладкой и упругой, как у младенца. Среди внутренних изменений стоит отметить появление ясности ума, обострение всех органов чувств, значительное улучшение памяти, несказанное повышение работоспособности, а также открытие внутренних резервов, к примеру, новых творческих способностей.
4
Помните, сыроеда, прошедшего переходный период, можно отличить по здоровому цвету лица, магическому блеску в глазах, красивым очертаниям тела, всегда радостному настроению и общему благополучию.
5
Прежде, чем переходить на питание сырой пищей, ознакомьтесь с трудами специалистов, проводивших исследования в этой области, среди которых: Виктория Бутенко, Владимир Шемшук, Валентин Николаев, Аршавир Тер-Аванесян, Арнольд Эрет, Александр Чупрун и прочие. Имея в наличии инструмент для совершенствования, нужно обладать знаниями для его правильного использования, чтобы не навредить, а принести пользу.
Видео по теме
Как приготовить зеленый коктейль
Связанная статья
Как приготовить зеленый коктейль
Источники:
  • как ребенку пересечь границу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше