Совет 1: Как переходить границу

Правила пересечения границы практически одинаковые – таможенный контроль, паспортный контроль. В странах с визовым режимом - дополнительно визовый контроль. Для пересечения границы стран визового режима нужно обращаться в консульство страны, в которую вы хотите въехать. У всех визовых стран свои правила и требования, которые постоянно изменяются. Вам все подробно расскажут в консульстве.
Как переходить границу
Вам понадобится
  • -загранпаспорт
  • -нотариальное разрешение на выезд ребенка
  • -свидетельство о рождении ребенка
  • -справку если нет разрешения от второго родителя
  • -визу при въезде в визовые страны
  • -страховку
Инструкция
1
При пересечении границы вы должны иметь загранпаспорт, который нужно оформить в центральной миграционной службе вашего округа.
2
Если вы пересекаете границу с несовершеннолетним ребенком, на него должен быть оформлен свой паспорт с фотографией. Делается это при вывозе ребенка любого возраста. От второго родителя возьмите нотариальное разрешение на пересечение границы несовершеннолетним гражданином. Разрешение не требуется, если родитель признан пропавшим без вести, недееспособным, осужденным на срок более 3 лет, лишен родительских прав или умер. Во всех случаях отсутствия разрешения от второго родителя нужно предъявить документальное подтверждение его отсутствия. Если у вас с ребенком разная фамилия, то нужно иметь документ о подтверждении родства.
3
При выезде ребенка без сопровождения родителей нужно нотариальное разрешение на пересечение границы от обоих родителей.
4
Если один из родителей разрешение не дает и против выезда ребенка он может заявить об этом на пост таможенного контроля или в миграционную службу. До вынесения судебного решения пересечь границу несовершеннолетнему ребенку будет нельзя.
5
При пересечении границы некоторых стран требуется перевод всех документов на язык страны, в которую вы въезжаете.
6
При въезде в страны с повышенной политической или национальными конфликтами нужно оформлять страховку жизни и здоровья. Без ее оформления вам не разрешат пересечь границу данных стран.
Источники:
  • как ребенку пересечь границу в 2019

Совет 2 : Как перейти государственную границу

Ежегодно все больше россиян пересекает государственную границу. Каждый отправляется за рубеж со своей целью, но абсолютно всем приходится проходить через ряд процедур, установленных законодательством РФ.
Пункт таможенного досмотра обязателен для посещения при пересечении границы.
Вам понадобится
  • - Паспорт гражданина РФ;
  • - загранпаспорт;
  • - виза;
  • - проездной документ.
Инструкция
1
Перед поездкой за рубеж вам понадобится получить загранпаспорт. Данный документ оформляется в паспортном столе на протяжении 30 дней и действует пять лет. В госучреждении понадобится заполнить несколько анкет, в которых будут отражены ваши автобиографические данные и актуальная на данный момент информация о вас. Казахстан и Украина, граничащие с Россией, не требуют от россиян наличия загранпаспорта, однако во всех остальных случаях этот документ обязателен для выезда за рубеж.
2
После получения загранпаспорта необходимо получить визу зарубежной страны для выезда. Визу следует оформлять в посольстве той страны (или группы стран), в которую вы собираетесь поехать. Следует помнить о том, что если вы получили шенгенскую визу от посольства, например, Германии, вам обязательно нужно будет посетить ее во время поездки, иначе в следующий раз вам не разрешат въехать в страны Шенгенского Соглашения. При оформлении визы в посольстве вам нужно иметь с собой тур или же приглашение. Если ваш загранпаспорт заканчивается менее чем за полгода от даты путешествия, на получение визы можно не рассчитывать - придется сначала обновить документ.
3
Самый важный этап – прохождение пограничного контроля. Нарушение таможенных правил является достаточно серьезным преступлением, за которое иногда следует даже уголовное наказание. Лучше всего перед поездкой проверить все документы на предмет подлинности и правильного оформления. Пограничникам нужно будет предъявить посадочный талон и ваш загранпаспорт. Также сотрудники пограничной службы должны будут досмотреть ваш багаж, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы у них не возникло к вам дополнительных вопросов относительно его содержимого.
4
Выезд из страны гражданину может быть временно ограничен сразу в нескольких случаях, например, если он обладает информацией, являющейся государственной тайной. Не выпустят за границу россиянина, который подлежит военному призыву; разыскивается за совершение преступления или уклонение от обязательств, которые были наложены ранее судебной инстанцией. Кроме того, за предоставление ложных сведений о себе право на выезд из страны может быть также временно ограничено.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500