Совет 1: Как проверяют на паспортном контроле

Паспортный контроль – процедура, которая проводится при пересечении границы. Очень редко паспортный контроль бывает один: обычно проверку устраивает не только государство, которое вы покидаете, но и страна, в которую вы въезжаете. Процедура это несложная, но очереди бывают достаточно длинными. Паспортный контроль всегда осуществляется при пресечении границы, вне зависимости от того, каким путем вы делаете это.
Как проверяют на паспортном контроле

Какие документы могут понадобиться

Паспортный контроль проходят по заграничному паспорту. Если вы состоите на государственной службе, то может понадобиться предъявление различных других удостоверений: паспорт моряка, дипломатический паспорт и другие документы. Для тех, кто пересекает границу с детьми, обязательно нужно взять свидетельства о рождении или заграничные паспорта на каждого из детей. Детям также требуется разрешение на выезд от родителей. Согласно требованиям некоторых стран, этот документ необходим, даже если семья путешествует в полном составе.

Российский паспортный контроль

Паспортный контроль проводится сотрудниками иммиграционной полиции и служб безопасности. В ходе проверки офицер сначала смотрит, подлинный ли ваш паспорт, а затем выясняет личность и проверяет ее по базам данных. Сотрудники служб безопасности могут задать дополнительные вопросы, которые в России отличаются от тех, что задают за рубежом.

Паспортный контроль в России выясняет вашу личность, сверяет фото на паспорте с внешностью, а также смотрит, нет ли обстоятельств, препятствующих вашему выезду за границу. К ним могут относиться запрет на выезд по долгу службы, различные предписания от налоговых приставов, неуплата алиментов и другие. Также очень внимательно проверяется наличие печатей о пересечении российских границ за предыдущие поездки. Сотрудников служб безопасности России обычно не волнует наличие виз и то, как вы переходите границы других государств, но вот если у вас что-то не так с русскими штампами, это вызовет вопросы.

Зарубежный паспортный контроль

Сотрудники служб безопасности других стран, соответственно, не интересуются вашими делами с российским государством. Их волнует только то, насколько корректны вы по отношению к их странам или содружествам. Например, если вы въезжаете в шенгенскую зону, то офицер может посчитать дни вашего пребывания в Европе, и если их больше положенного, отказать вам во въезде. Также будет проверено, не числятся ли за вами непогашенные обязательства по нарушениям на территориях других стран в прежние визиты. Если вы нарушили правила дорожного движения, но не оплатили квитанцию, это может стать основанием для того, чтобы запретить въезд.

Если для въезда в страну требуется миграционная карта, то ее заполняют перед прохождением паспортного контроля на въезде в эту страну. Обычно бланки миграционных карт лежат в свободном доступе в том же помещении, где находятся стойки проверки. Нередко люди заполняют миграционки, пока стоят в очереди, часто карточки раздают в самолетах, поездах и автобусах незадолго до прибытия.

Заграничный паспортный контроль также проверяет вашу визу. У вас могут попросить показать обратные билеты, бронь отелей, основания для пребывания в стране и задать другие вопросы, проясняющие цели вашего визита. В случае подозрений сотрудник паспортного контроля может отвести вас в отдельный кабинет, где проведет с вами беседу, на основании которой решит, впускать ли вас в страну. Если такое произошло, то не нервничайте, отвечайте на вопросы спокойно и честно. Если с вашими документами все в порядке, то причин не поставить вам въездной штамп у сотрудника обычно не оказывается.

О чем следует помнить

Учитывайте, что процедура паспортного контроля порой затягивается из-за очередей. В некоторых крупных аэропортах в пиковое время она может продлиться 4-5 часов. Это редкость, но заложить дополнительно от часа до двух на прохождение контроля нужно обязательно.

Совет 2 : Как проходить паспортный контроль

Особенности прохождения паспортного контроля зависят от страны, того, въезжает в нее человек или покидает ее. В одних случаях достаточно действительного заграничного или даже внутреннего паспорта. В других потребуется немногим меньше документов, чем при подаче на визу.
Как проходить паспортный контроль
Вам понадобится
  • - загранпаспорт (или внутренний, свидетельство о рождении ребенка, если допустимо на основании межгосударственных соглашений);
  • - разрешение на выезд от родителей или одного из них, если актуально;
  • - миграционная карта (если предусмотрена законодательством страны);
  • - документы, подтверждающие цель вашего въезда и ее соответствие указанной в визе, наличия проживания, страховки, денег.
Инструкция
1
Если законодательством страны предусмотрено заполнение въезжающими миграционной карты, обычно сделать это нужно загодя. Миграционную карту обычно выдает стюардесса, проводник, экипаж судна, водитель - в зависимости от транспортного средства, которым вы пересекаете границу. При движении на своем авто, велосипеде или пешком, можете взять ее непосредственно в пункте пропуска на границе.

Известны и случаи, когда миграционную карту выдают прямо в консульстве. Например, это практиковала Чехия до вступления в Шенген, после которого утратила необходимость в паспортном контроле, так как не имеет границ со странами, не входящими в соглашение.
2
Подайте пограничнику паспорт с заполненной миграционной картой, если таковая предусмотрена. В любом случае, его интересует, дает ли ваш документ право на выезд или въезд, не истек ли срок его действия, вы ли на фотографии.

При выезде иностранца проверяется также, не просрочена ли виза и не истек ли срок пребывания с даты въезда, указанной в отметке в его паспорте и/или миграционной карте.
3
Если с вами следует ребенок, подавайте его загранпаспорт (или свидетельство о рождении) вместе со своим и не забудьте вписать его данные в миграционную карту, если она требуется, или заполнить для него отдельную.

При поездке несовершеннолетнего с одним из родителей потребуется нотариальное разрешение от второго. Или от обоих, если ребенок следует со сторонним сопровождающим или в составе группы.
4
Во многих визовых странах, в частности, входящих в Евросоюз, на пограничника возложены также полномочия по решению о целесообразности вашего въезда в страну на основании того, есть ли у вас доказательства благонамеренности ваших целей и их соответствия заявленным в визе.

Подтверждения обычно те же, что и для консульства: приглашение, ваучер на проживание, письмо о зачислении на курс для студентов, обратный билет (не всегда), наличие страховки, достаточной суммы денег и др. Нюансы, связанные с конкретной страной, можно уточнить в ее дипмиссии и узнать у туристов, недавно оттуда вернувшихся (например, из их отзывов в интернете).
5
Заранее подготовьте необходимые документы.

Четко отвечайте на вопросы пограничника, при необходимости подтверждая свои слова бумагами.

Если они в порядке, вы произведете самое благоприятное впечатление на него, и без проблем въедете в страну или покинете ее.
Видео по теме

Совет 3 : Как проходить таможню в аэропорту

Время от времени всем нам приходится покидать Россию. Перед тем как попасть на борт самолета, нам нужно пройти проверку на таможенном контроле. Что нужно знать об этом?
Как проходить таможню в аэропорту
Инструкция
1
Подробные правила прохождения таможенного контроля вы можете найти на сайтах международных аэропортов - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Но основные инструкции лучше запомнить, чтобы проблем с проверкой на терминале не было.
2
Что нужно знать при выезде за границу? Во-первых, не забудьте дома свой заграничный паспорт. Срок его действия должен быть не менее 6-ти месяцев со дня возвращения из поездки. Так же в паспорте должна быть поставлена виза, если вы направляетесь в страну, с которой у России нет безвизовых соглашений. Проверьте также наличие билета на самолет и ваучера на трансфер и гостиницу при необходимости.
3
С собой вы можете провозить без декларации не более 3000 долларов США или такую же сумму в рублевом эквиваленте. Все остальные денежные средства, а так же оружие и культурные ценности, должны быть обязательно задекларированы. Так же вы можете ввозить или вывозить не более 3-х литров алкогольных напитков, 200 сигарет или 50 сигар. Товары для личного пользования не должны превышать по стоимости 1500 евро, а их вес быть более 50 кг. Данные правила не распространяются на некоторые группы граждан. Для дипломатов, например, сделаны определенные исключения.
Как проходить <strong>таможню</strong> в <b>аэропорту</b>
4
Также необходимо знать, что в ручную кладь вы не можете брать жидкости, объемом более 100 мл. Не относится это только к детскому питанию и некоторым лекарствам. Все емкости с большим литражом необходимо сдать в багаж. Еще к провозу в ручной клади не допускаются колющие и режущие предметы, даже пилочка из маникюрного набора. Поэтому упакуйте все в чемодан и сдайте в багажный отсек.
5
Сама процедура прохождения таможенного контроля довольно проста. Для начала вам нужно сдать крупногабаритный багаж. На ваш паспорт или билет на самолет наклеят бирочку с номером, присвоенным вашим сумкам и чемоданам. Не потеряйте этот квиток! С его помощью можно будет разыскать багаж в случае его потери. Так же вам выдадут посадочный талон и зарегистрируют ваше прибытие на рейс.
6
Далее вы проходите паспортный контроль, затем личный досмотр. Сотрудники таможни попросят вас поставить ручную кладь и личные вещи на ленту сканера. В случае отсутствия запрещенных предметов в ваших вещах вы беспрепятственно отправляетесь в зону беспошлинной торговли (duty-free). Там вы сможете приобрести различные товары, не облагаемые налогом с продаж.
7
Затем вы отправляетесь в зал вылета, при входе в самолет вам нужно будет просто предъявить посадочный талон. Обратите внимание, регистрация на рейс начинается за 3 часа, а заканчивается за 40 минут до вылета. Не опаздывайте!
Полезный совет
Провозить более 3000 долларов США вы не имеете права. Но к банковским картам это не относится. Вы можете взять с собой любое количество пластиковых карточек, без ограничения по денежным средствам на счете.

Совет 4 : Как проходят паспортный контроль в аэропорту

Паспортный контроль – процедура обязательная при пересечении государственных границ. Процесс не занимает много времени. Но чтобы не пропустить свой рейс, лучше знать заранее, как проходить паспортный контроль в аэропорту.
Как проходят паспортный контроль в аэропорту

При пересечении российской границы

Паспортный контроль включает в себя проверку документов, дающих вам право на вылет в другую страну. В зависимости от посещаемой страны список документов может быть разный. Общее - это наличие действующего загранпаспорта, но могут потребовать иные документы. Например, наличие шенгенской визы для стран шенгенского соглашения.

Если в путешествие с ребенком едет только мама, сотрудник имеет право попросить показать нотариально заверенное разрешение от папы на вывоз ребенка за пределы страны.

Сотрудник паспортного контроля может спросить у вас обратный билет, подтверждающий ваше намерение вернуться в страну, или попросить показать брони отелей.

Не забывайте, что на паспортном контроле проверяют: не запрещен ли для вас выезд из страны судебными приставами.

Если все в порядке, вам поставят штамп об отъезде.

Подробнее о документах можно узнать в посольствах России, МИД РФ, туристических агентствах. Обязательно проверяйте последние изменения в правилах, которые происходят довольно часто.

По возвращении на территорию РФ паспортный контроль не такой строгий. Вам просто ставят штамп о въезде обратно без дополнительных вопросов.

При пересечении иностранной границы

Какие документы будет проверять и что будет у вас спрашивать сотрудник паспортного контроля в другой стране по прилету, зависит от соглашений между государствами. Все требования узнавайте заранее. В некоторых странах, к примеру, требуют наличие загранпаспорта, срок действия которого заканчивается не позднее чем через шесть месяцев после поездки. Если до конца действия паспорта осталось даже 5 месяцев, а вы прилетели на 2 недели, сотрудник аэропорта имеет право отказать вам во въезде.

Со многими государствами у России заключено соглашения о безвизовом пребывании. Это значит, что вы можете посетить указанную страну без оформления туристической визы. Но вас попросят заполнить специальный документ, например, иммиграционную карту.

Если виза не туристическая, у вас могут спросить целый пакет документов. Например, при рабочей визе, спросят разрешение на работу. Или если виза учебная, спросят документы от учебного заведения.

Могут поинтересоваться целью поездки, так же попросить показать обратные билеты и брони отелей, подтвердить наличие денежных средств, достаточных для пребывания в стране. При отсутствии документов вам могут отказать во въезде. Если все в порядке, то сделают ваше фото и поставят штамп о прибытии с указанием даты заезда и крайней даты отъезда.

При вылете обратно в Россию вам просто ставят штамп об отъезде в паспорт, а также проверяют: не превышен ли срок пребывания в стране. Если да, то будьте готовы заплатить штраф.

Часто сотрудники паспортного контроля не просят предъявить все нужные документы, но не стоит надеяться на случай. Именно на паспортном контроле пассажирам отказывают во въезде или выезде. Пусть лучше у вас будет чуть больше бумаг с собой, и они вам не пригодятся, чем вы упустите свой самолет.

Совет 5 : Приземление в аэропорту Родоса - куда поехать дальше

Говорят, что рядом с островом Родос соединяются Эгейское и Средиземное море. Наверное, именно поэтому обстановка на курорте особенно расслабляющая. Остров окружен различными мифами и преданиями. Прилетев в аэропорт Родоса, не настраивайтесь на отдых в отеле, а подготовьтесь к интересным прогулкам по знаменитым местам и к веселому пляжному отдыху.
Приземление в аэропорту Родоса - куда поехать дальше

Посетите достопримечательности

Начните с культурных развлечений. На острове есть на что посмотреть. В первую очередь посетите Родосскую крепость. Она сооружена таким образом, что от целой армии нападающих можно было отбиться небольшим отрядом. Ее прочные стены выдерживали даже удары пушечных ядер. Стена крепости признана самой длиной в Европе, она закрывает собой более 15 км городских построек. Так бы и жили там до сих пор доблестные рыцари, но однажды в их рядах появился предатель. В результате турецкие войска изгнали благородных рыцарей с Родоса и крепость постепенно пришла в упадок. Погуляйте внутри ограждения, там можно увидеть Дворец Магистров, где заседали высшие рыцарские чины.

Если вы хотите окинуть взглядом весь остров Родос, не ограничивайтесь лишь его одноименной столицей. Съездите на гору Филеримос. Это своеобразная смотровая площадка, созданная естественным путем. Чтобы подняться на самый верх, вам нужно пройти по знаменитой тропе «Дорога на голгофу». Говорят, что ее длина равна расстоянию, которое прошел Христос, идя на распятие. Кстати, венчает гору гигантский 17-метровый крест. Любители высоты и зрелищ могут подняться и на его вершину, для этого специально сделана узкая винтовая лестница. Кроме потрясающих видов, которые охватит взгляд, вы можете посетить развалины храма Зевса и Афины, христианские древние церкви с сохранившимися фресками и рыцарские замки.

Сходите на гору Монте-Смит. Там вы сможете увидеть развалины греческого Акрополя. Хотя сохранность культурного памятника можно назвать условной, там есть на что посмотреть. До наших дней сохранились остатки храма Аполлона, ораторский зал Цицерона и большой спортивный стадион. Нужно отметить, что подобные достопримечательности лучше посещать с гидом, он поможет погрузиться в историческую атмосферу и снабдит вас большим объемом знаний.

Заповедники и парки

Обязательно посетите полуостров Прасониси, если вы увлекаетесь серфингом. Именно там встречаются воды двух морей. Посмотрите на 7 святых источников. Так называется место, где соединяются 7 ключей и образуются в большой ручей, протекающий через огромный тоннель. Затем водный поток вливается в прекраснейшее озеро. На берегу водоема бесстрашно гуляют павлины. Поговаривают, что те, кто не побоится пройти по ручью, полностью очистится от своих грехов.

Если вы любите наслаждаться природными пейзажами, вам нужно посетить Долину бабочек. Чудесные насекомые гроздьями висят на деревьях, образуя прекрасный ковер. Однако правилами заповедника категорически запрещено трогать их. Поэтому можно только посмотреть на удивительное явление природы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500