Совет 1: Какие документы нужны для въезда в Белоруссию

Между Белоруссией и Россией существует особый пограничный режим, при котором документы у пересекающих границу практически не проверяются. Тем не менее следует иметь при себе все необходимое, так как выборочный контроль все же осуществляется.
Какие документы нужны для въезда в Белоруссию
Вам понадобится
  • - паспорт РФ или загранпаспорт.
Инструкция
1
Для граждан России въезд в Белоруссию – безвизовый. Если на границе осуществляется контроль, то достаточно всего лишь показать гражданский паспорт РФ или загранпаспорт. Обычно самое большое, что делают пограничники, это проверяют, действительно ли паспорт принадлежит вам.
2
Белоруссия является безвизовой для всех стран, входящих в СНГ. Гражданам этих государств не ставится штамп в паспорт. Также она является безвизовой для ряда других стран, но их представителям уже потребуется заполнить миграционную карту при въезде.
3
Выборочные проверки обычно осуществляются только на автомобильных погранпереходах. В поездах, как правило, никаких проверок нет вообще. Границу поезд проходит так, как будто ее и вовсе нет, нигде не задерживаясь.
4
Если вы въезжаете в Белоруссию на автомобиле, то следует иметь при себе документы на машину. Несмотря на то, что обычно их наличие не проверяют, отсутствие нужных бумаг может повлечь за собой серьезные последствия. Нужно взять с собой водительские права, свидетельство о регистрации транспортного средства, автомобильную страховку Грин Кард.
5
Дети до 14 лет могут въехать в страну при наличии свидетельства о рождении, а те, кто старше 14 лет, должны позаботиться о том, чтобы иметь при себе паспорт. Согласно российским законам, если ребенок путешествует в сопровождении третьих лиц, для пересечения государственной границы ему требуется иметь доверенность от родителей. На белорусской границе этот факт не проверяют, но позаботиться о доверенности необходимо, чтобы не нарушать закон России.
6
Существуют таможенные правила, касающиеся вашего багажа. Обычно его не досматривают, но если у вас есть ценные вещи, то лучше их задекларировать. Беспошлинно ввозить можно на одного человека: не больше 2 л крепкого алкоголя, до 200 сигарет, одни наручные часы, не более 5 ювелирных украшений, не более 50 кг личных вещей, общая стоимость которых не превышает 1,5 тысячи евро, не более трех предметов одежды из кожи или меха. Если вы ввозите что-то сверх нормы, то должны будете оплатить пошлину в размере 60% от стоимость вещей, но не больше 4 евро за 1 кг.
7
В Белоруссию запрещено ввозить следующие вещи: взрывоопасные средства, наркотические препараты, информацию на разных носителях, которая несет угрозу безопасности государства, лекарственные растения.
Обратите внимание
Россиянам следует иметь ввиду, что полис медицинского страхования, полученный в России, не действует на территории Белоруссии. Бесплатно вам может быть оказана только первая медицинская помощь (существует специальный договор между Россией и Белоруссией по этому поводу).

Совет 2 : Как въехать в Белоруссию

Для въезда на территорию республики Беларусь необходимо иметь действующий российский паспорт и билет на транспорт – авиационный, железнодорожный или автобус. Оформление визы не требуется.
Как въехать в Белоруссию
Инструкция
1
Автобус

Ежедневно от здания Центрального автовокзала в Москве, что находится по адресу Уральская улица дом 2, в Минск отправляются автобусы. Продолжительность такого путешествия составляет 10 часов 30 минут. Заканчивается маршрут на территории автовокзала в Минске (улица Бобруйская, дом 6). Приобрести билеты можно в кассах Центрального Автовокзала. Главными преимуществами такого способа передвижения являются цена и тот факт, что в Минск автобус пребывает рано утром в 6.10. Также можно отправиться от автовокзала «РЖД-Трансфер СЕВЕР», что на Ленинградском шоссе 37/6, прибытие в Минск на автовокзал «Московский», улица Филимонова, дом 63.
2
Поезд

Ежедневно с платформ Белорусского вокзала города Москвы отправляется больше десяти составов в этом направлении. Время в пути составляет от 7 часов 45 минут до 11 часов 55 минут. Часть поездов следуют в Европу, у остальных Минск – конечный пункт назначения. Для покупки билета необходимо предъявить российский паспорт. Забронировать билет и оплатить его стоимость можно на официальном сайте ОАО «Российские Железные Дороги». Оплата производится с помощью банковской карты. Имейте в виду, что оформление билета на бумажном бланке обязательно, оно производится на основании распечатанной маршрут-квитанции, которая высылается на электронную почту, в кассах любой станции.
3
Самолет

Беспосадочные рейсы из Москвы в столицу Беларуси выполняют «Аэрофлот», Belavia, «Трансаэро». Время в пути составляет 1 час 20 минут. Приобрести билеты можно на официальных сайтах авиаперевозчиков, оплату можно осуществить с помощью карты или в кассах авиакомпаний. Также можно воспользоваться услугами украинской компании Aerosvit Airlines, но рейсы из Москвы совершаются с одной стыковкой в Киеве, поэтому продолжительность такого путешествия составляет от 10 часов, зато стоимость может быть существенно ниже, чем при прямом перелете.
Источники:
  • Belavia, официальный сайт
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500