Совет 1: Как сплести из бисера животных

Под плетением животных из бисера обычно подразумевается изготовление объемных игрушек на проволоке, которые могут послужить мелкими украшениями и аксессуарами: подвесами к телефонам, брелоками, просто украшением интерьера. В то же время животные из бисера на плоском полотне имеют гораздо более широкую сферу применения: они могут быть нашиты на чехол для телефона, обернуты вокруг руки, как браслет, или вокруг шеи, как ожерелье. Плести животных на плоскости гораздо проще, а результат превзойдет все ваши ожидания.
Как сплести из бисера животных
Вам понадобится
  • Чешский или японский бисер одинакового размера, оттенки молочно-белый, золотисто-коричневый, средне-коричневый, шоколадно-коричневый;
  • Прочная белая нить (лавсан, №40);
  • Тонкая бисерная иголка;
  • Две застежки.
Инструкция
1
Подготовьте схему плетения. В нашем случае это будет дракон. Схема предназначена для плетения в мозаичной технике, иначе «пейот». Наберите первую белую бисерину. Пройдите сквозь нее дважды, чтобы закрепить в петельке. Оставьте небольшой (15-20 см) хвостик, чтобы позже закрепить на него застежку.
2
Наберите по схеме первый вертикальный ряд. Не считая первой бисерины, в нем должно быть четное количество бисерин. По схеме все они должны быть белыми. Далее пройдите сквозь третью с конца бисерину в обратном направлении. Две последние при этом окажутся как бы в одном горизонтальном ряду, их отверстия будут параллельны. Наберите еще одну белую бисерину и пройдите через пятую с конца бисерину. Так пройдите весь ряд, в результате у вас получится два ряда, напоминающие кирпичную кладку или соты.
3
Далее в соответствии со схемой набирайте по одной бисерине определенного цвета. Следите, чтобы изделие не деформировалось, сохраняло ширину по всей своей длине. Не перетягивайте нить и не расслабляйте чрезмерно, чтобы она не рвалась и не проглядывала между рядами бисерин.
4
По окончании работы прикрепите застежки к краям изделия его можно носить как широкий браслет.
Видео по теме
Обратите внимание
В этой же технике вы можете сплести других животных, схемы которых найдете
Источники:
  • Подробная схема плетения в 2018
  • плетение из бисера объемных животных в 2018

Совет 2 : Как сплести лягушку из бисера

Сплести забавного лягушонка из бисера не так уж сложно, его можно сделать методом параллельного плетения, что является идеальным вариантом для начинающих. Если у вас уже есть опыт изготовления фигурок из бисера, то попробуйте сделать объемную игрушку-лягушку.
Как сплести лягушку из бисера

Плоская лягушка

Сплести из бисера плоские фигурки очень просто. Делаются они методом параллельного плетения. Для изготовления лягушки в этой технике вам потребуется:
круглый бисер зеленого цвета;
- 2 бусинки черного цвета;
- тонкая проволока;
- кусачки или ножницы.

Отрежьте кусочек проволоки длиной около 1 метра. Нанижите на нее 3 бисеринки зеленого цвета, расположите их посередине шнура. Протяните левый конец проволоки через вторую и первую бусины ряда. В следующем ряду нанижите на левую сторону проволоки 5 бусинок и протяните через них правый конец шнура. Потяните за края, чтобы как следует закрепить проволоку. В третьем ряду наберите сначала 1 черную бусинку, затем 5 зеленых и снова 1 бисеринку черного цвета. Так у лягушонка появятся глазки.
Лягушка из бисера может быть не только зеленой, сделайте ее разноцветной или скомбинируйте материал разных оттенков.

Начиная со следующего ряда, приступайте к плетению туловища также параллельным плетением. Наберите 5 бусинок зеленого цвета, в следующем ряду — 7. Далее увеличивайте количество бусин в ряду на 2.

В шестом ряду от начала плетения, сделайте передние лапки лягушки. Для этого в начале ряда нанижите на проволоку 8 бисеринок.Отогните проволоку по направлению к себе.Наберите 3 бусинки и протяните шнур черезвторую и третью. Еще раз отогните проволоку и сделайте пальчик аналогично. Всего у лягушонка должно быть 4 пальчика. После того как сделаете последний, протяните проволоку через 7 бусинок лапки, начиная со второй. Затем сплетите ряд туловища и сделайте вторую лапку аналогично тому, как плели первую.

В следующем ряду нанижите 9 бусинок зеленого цвета. Затем наберите 7 бисеринок и начните плести задние лапки, как описано выше. Плетение закончите, закрутите проволоку и аккуратно обрежьте. Кончики спрячьте.

Объемная лягушка

Отрежьте кусок проволоки длиной 1 метр и нанижите на него 7 бисеринок зеленого цвета. Протяните один из концов шнура через 4 бусины и затяните. Так получатся 2 яруса первого ряда. В верхнем должно быть 3 бусинки, а в нижнем — 4.
Если использовать крупный бисер или мелкие бусинки, то получится более объемная работа.

В следующем ряду наберите 5 бусинок, протяните через них другой конец проволоки и затяните. Разместите этот ряд над верхним ярусом. Затем аналогичным образом наберите 5 бисеринок, пропустите через них второй конец проволоки и тщательно затяните. Расположите этот ряд над нижним ярусом.

В третьем ряду сделайте глазки лягушки. Наберите 1 черную бисеринку, затем 4 зеленых и снова 1 черную, протяните через них проволоку и затяните. Для нижнего яруса этого ряда нанижите 4 бусинки. В четвертом и пятом рядах плетите анлогично, но увеличивая в каждом ряду количество бусинок на одну.

В шестом ряду сплетите лапки лягушонка, как описано выше и продолжайте объемное плетение туловища. В 7-м и 8-м рядах. Наберите по 9 бисеринок для каждого яруса. А в 9-м и 10-м уменьшите количество бусин в ряду на 1, при этом в 11 ряду сплетите задние лапки лягушки.

В 12-м ряду сделайте только верхний ярус изделия. Нанижите 6 бисеринок и пропустите проволоку через бусинки предыдущего ряда. Проволоку закрепите, сделав несколько плотных витков, обрежьте и спрячьте в плетении.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500