Совет 1: Как сделать игрушку-дракона из бисера

Изделия из бисера отличаются особым изяществом. Из этого материала плетут не только украшения, но и букеты цветов, и даже насекомых. Возможно даже сделать игрушку-дракона из бисера, стоит лишь запастись терпением.
Как сделать игрушку-дракона из бисера
Вам понадобится
  • - бисер двух-трех оттенков;
  • - тонкая проволока.
Инструкция
1
Начните плести дракона из бисера с головы. На тонкую проволоку наберите четное количество бусин, поместите их на середину. Проведите проволоку через половину бусин так, чтобы ее концы оказались по обе стороны носа дракона.
2
Далее плетите голову игрушки, выполняя одновременно верхнюю и нижнюю части. Проволоку каждый раз выводите посередине изделия. Постепенно увеличивайте количество бусин, формируя голову дракона.
3
На расстоянии 4-5 рядов от начала плетения нанижите на проволоку 2 бусины контрастного цвета, чтобы сделать глаза. Еще через ряд выполните уши из трех дополнительных бусин с обеих сторон головы.
4
Продолжайте плести шею из одинакового количества бусинок в каждом ряду. При переходе на туловище игрушки-дракона из бисера постепенно прибавьте количество бусин.
5
В процессе плетения плотно набивайте изделие синтепоном. Это позволит сделать игрушку-дракона из бисера жесткой, и она не потеряет форму.
6
Сплетите дракону спину и живот, который можно выполнить бисером другого цвета. К хвосту постепенно уменьшайте количество бисера. Кончик хвоста сплетите сначала из двух бусин в ряду, закончите несколькими рядами из одной бусинки.
7
Отдельно сплетите передние и задние лапы, начиная с когтей. Конечности не обязательно делать объемными. Проволокой прикрепите лапы к туловищу, продев ее через бусины.
8
Сплетите крылья дракона. Для этого из бисера основного цвета выполните костяк. Сплетите четыре длинные «косточки», соединенные у основания, состоящие из одной бусины в ряду. От них проплетите две короткие основы из двух бусин в ряду, соедините их между собой зигзагом.
9
Сплетите перепонки крыльев бисером более светлого оттенка. Заполните так же места сгибов крыльев. Проволокой присоедините готовые крылья к туловищу игрушки-дракона.
Источники:
  • Дракон из бисера. Схема и мастер-класс.
  • дракон из бисера

Совет 2: Как сделать игрушки из цветов

Цветы – это красивый и универсальный материал для создания самых разнообразных дизайнерских композиций. Флористика раскрывает перед человеком массу творческих перспектив, и одна из таких перспектив – изготовление игрушек из живых цветов. Цветочная скульптура выглядит оригинальнее стандартного букета – она привлекает больше внимания, а также она может стать лучшим украшением интерьера на свадьбе, юбилее или детском празднике. Многие не любят сложные цветочные композиции за их недолговечность, но, зная о технике работы с цветами, вы можете изготовить скульптуру, которая будет сохранять красоту и свежесть в течение длительного времени.
Как сделать игрушки из цветов
Инструкция
1
Заготовьте материалы для изготовления цветочной игрушки – специальную флористическую губку «Оазис», проволоку для флористики, ножницы для цветов, клей, подставку под будущую скульптуру и аксессуары.
2
Представьте будущую игрушку – определите, как она должна выглядеть. Для начала вы можете использовать фотографии или рисунки готовых моделей, а также в качестве примера для будущей игрушки может послужить настоящая плюшевая игрушка, с которой вы будете сверять пропорции и формы своей скульптуры.
3
Из флористической губки вырежьте отдельные части туловища игрушки. Сначала вырежьте крупные детали – тело, лапы и голову, затем соедините их с помощью флористической проволоки и дорабатывайте более мелкими деталями. Подготовьте заготовку из губки к размещению на ней цветов – опустите ее в воду и подождите, пока губка пропитается жидкостью. Затем извлеките заготовку и подождите, пока вода не перестанет стекать.
4
Выберите цветы, из которых вы будете собирать игрушку – вы можете варьировать фактуру и форму скульптуры, используя цветы разного размера и разных оттенков. Для мелких деталей – например, для мордочки животного – используйте нераскрывшиеся бутоны хризантем.
5
Выберите нужную цветовую гамму и начинайте покрывать губку цветами, срезая головки цветов так, чтобы оставалось не менее двух сантиметров стебля, который вы будете втыкать в губку.
6
Заполняйте губку цветами, давая волю своей фантазии. Доработайте игрушку мелкими деталями – например, прикрепите поверх цветов пластиковые глазки.
7
Чтобы игрушка из живых цветов дольше радовала глаз своего владельца, ее нужно ежедневно поливать, предварительно поместив в пустую емкость, куда будет стекать вода.
8
Из верхней части игрушки извлеките один цветок и начинайте заливать туда воду тонкой струйкой, до тех пор, пока губка не пропитается полностью. Мелкие и выступающие детали игрушки поливайте с помощью шприца, наполненного водой. Игрушка, которую вы будете поливать каждый день, сохранит свежий вид в течение трех недель.
Видео по теме
Источники:
  • сделать из цветов игрушки в 2018

Совет 3: Как плести из бисера цветы

Сегодня очень многие увлекаются бисероплетением. Изделия из бисера получаются красивыми и оригинальными, это может быть и бижутерия, и всевозможные фигурки животных, птиц и бабочек. Особенно красивыми получаются плетеные цветы, для изготовления которых нужна тонкая проволока, ножницы, нить мулине, а также недорогой бисер разных цветов. Если вы будете выполнять эту работу впервые, то лучше купить не очень мелкий бисер. Запаситесь терпением и усидчивостью.
Как плести из бисера цветы
Вам понадобится
  • Тонкая проволока, ножницы, нить мулине, а также бисер разных цветов.
Инструкция
1
Начните с плетения лепестков, сплетите не меньше 5 штук.
Отрежьте поволоку, длина которой должна быть 25-30 см. Наденьте на проволоку одну бисеринку, поместите ее на середину проволоки и закрепите (протяните один конец проволоки через бисеринку и потяните за оба конца проволоки для закрепления). Эта бисеринка будет вершиной будущего лепестка.
2
Начинайте плести второй ряд, для этого наденьте еще 3 бисеринки на один конец проволоки, затем возьмите свободный конец проволоки и протащите его через 3 бисеринки. Потяните за оба конца проволоки для закрепления. Второй ряд закончен, и с обеих сторон ряда свисают свободные концы проволоки.Для плетения третьего ряда используйте 5 бисеринок и протащите свободный конец проволоки, также как и во втором ряду. После окончания плетения каждого ряда обязательно подтягивайте плетение.
3
Дальше плетите следующим образом:
четвертый ряд – 6 бисеринок,
пятый – 8 бисеринок,
шестой – 10 бисеринок,
седьмой – 10 бисеринок,
восьмой – 8 бисеринок,
девятый – 6 бисеринок,
десятый – 4 бисеринки,
одиннадцатый – 2 бисеринки,
двенадцатый – 1 бисеринка.Все, один лепесток цветка готов. Теперь внизу лепестка закрепите проволоку и начинайте плести остальные лепестки таким же образом.
4
После того, как готовы все лепестки, возьмите три кусочка проволоки (каждый по 20 см). Они будут заготовками для пестика и тычинок. У каждого кусочка проволоки закрепите один конец, а на другой нанижите бисеринки. Для того, чтобы сделать тычинки, используйте 1 черную и 15-18 желтых бисеринок, а для пестика – 1 желтую и 15-18 бисеринок черного цвета (получится 2 тычинки и 1 пестик).Скрутите получившиеся заготовки и прикрутите к пестику и тычинкам лепестки так, чтобы получился красивый цветок.
5
Чтобы ваш цветок имел более изящный вид, возьмите 5 кусков проволоки (длина 5-7 см). Начиная с восьмого ряда, двигайтесь вниз, сшивая лепестки. Прихватывайте края проволоки, которые выступают в рядах.После того, как будут сшиты все лепестки, придайте цветку форму с помощью пальцев, пестик расправьте, а вокруг него закрутите тычинки.
6
Какой же цветок без стебля и листьев? Сплетите для своего цветка листья таким же образом, как и лепестки. Перед тем, как прикрепить листья к стеблю, обмотайте его зелеными нитками мулине. Начните обматывать с низа. Обмотайте примерно 2 см стебля и затем прикрутите один листок. Далее продолжайте оборачивать стебель нитками и постепенно прикручивайте к нему листики. Оборачивайте стебель так, чтобы проволока не была видна сквозь нитки. Цветок готов.
Видео по теме
Источники:
  • цветы из бисера как просто в 2018

Совет 4: Как сделать игрушки из бисера

В различных техниках рукоделия можно создавать не только одежду, аксессуары и украшения, но и объемные игрушки, и техника плетения из бисера не является исключением из этого правила. Если у вас есть бисер нескольких цветов, игла и леска диаметром 0,12-0,17 мм, вы можете сплести объемную бисерную игрушку. Также для работы вам понадобятся вата для набивки игрушки и острые ножницы.
Как сделать игрушки из бисера
Инструкция
1
Чтобы сплести из бисера собачку, по отдельности сплетите две половинки ее туловища. Вы можете сплести туловище полностью одним цветом, а можете сделать собачку двухцветной. Начинайте плести детали туловища с носика, набрав на леску четыре бисерины.
2
В четвертой бисерине скрестите кончики лески, закрепив их. Затем сплетите второй такой же крестик и поверните плетение влево. Концы скрестите в черной бисерине, которая будет играть роль глаза. Затем в третьем крестике поверните направо, а в четвертом налево.
3
Из двух крестиков, сплетенных по прямой, у вас получится ухо. Для того чтобы сплести ногу, соедините в одинарную цепочку восемь крестиков. Таким способом сплетите переднюю и заднюю ногу и закрепите леску.
4
Выполните из крестиков бисера две половинки фигуры собачки, а затем отдельно сплетите хвостик из двух крестиков. Положите обе детали туловища друг на друга и переплетите их концом лески с помощью соединительных бисерин. Набейте фигурку ватой и закрепите леску.
5
По такому же принципу вы можете сплести объемную фигурку любого другого животного – например, овечки, чье туловище тоже состоит из двух половинок. Для плетения овечки заготовьте белый, красный, желтый и черный бисер.
6
Из желтого бисера сплетите овечке рожки, а из черного сплетите копыта и глаза. Слегка видоизмените форму плетения – фигура овечки отличается от фигуры собачки. Точно так же, как и в предыдущем способе, в конце плетения соедините две половинки туловища овечки и начинайте соединять их с помощью соединительной бисерины и лески, попутно набивая фигурку ватой.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать изделия из бисера

Искусство бисероплетения является одним из самых популярных видов хендмейда, ведь изделия из бисера – это и оригинальные украшения, и вышивка, и различные декоративные поделки, которые могут стать отличным подарком себе или близким.
Как сделать изделия из бисера
Вам понадобится
  • - бисер различных цветов,
  • - иглы для бисера (они очень тонкие),
  • - тонкая проволока или мононить,
  • - замочки для бус и браслетов.
Инструкция
1
Приступая к работе с бисером, помните, что любое изделие из бисера требует точного следования схеме. Постепенно, освоив азы бисероплетения, вы сможете повторять изделие, например, просто глядя на оригинал, или придумывать собственные оригинальные поделки.
2
Кроме схемы, обращайте внимание на точность в выполнении других рекомендаций и на первых порах ищите именно подробное описание изделий: с указанием необходимой длины нити, количества и величины бисера, описанием техники закрепления нити и установкой замочка.
3
Для изготовления плоских колье и браслетов чаще всего используется мозаичная техника плетения. Суть ее заключается в том, что при нанизывании бусин вы возвращаетесь иглой назад через уже нанизанный бисер, и, точно соблюдая схему, у вас в результате получается плоское изделие. Подробную схему этой техники можно найти, например, здесь: http://www.magic-beads.ru/techniques/peyote/.
4
Очень популярны и красивы, хоть и трудоемки в изготовлении, деревья и цветы (букеты) из бисера. Эти изделия не столько сложны в исполнении, сколько требуют достаточного времени, усидчивости и терпения.
5
Вышивание бисером считается элитным видов вышивки. Для таких изделий нужно пользоваться специальными схемами или же можно использовать схемы для вышивки крестиком.
6
В интернете можно найти большое количество тематических сайтов и форумов рукодельниц, посвященных бисероплетению. Здесь можно найти описание различных техник плетения, а также разнообразные схемы изделий. Как и в любом деле, начинать следует от простого к сложному: выберите изделие, которое вам по вкусу, но обращайте внимание на уровень сложности изготовления. Действуя поэтапно, вы быстрее освоите все секреты мастерства. Если у вас на первых порах возникнут вопросы, вам всегда помогут отзывчивые форумчане. Один из самых популярных форумов по рукоделию – www.osinka.ru (обсуждение бисероплетения http://club.osinka.ru/topic-177?highlight= ). Уроки для начинающих с подробными описаниями и иллюстрациями можно найти на сайте «Бисер» http://bicer.ru/technology.htm.
7
Используя различные техники, а также сочетая разнообразные материалы – бисер, стеклярус, крупные бусины, войлок и полимерную глину (пластику), ленты и шнуры, вы можете создать неповторимые произведения искусства.
Видео по теме
Обратите внимание
Для изготовления колец, брошей, сережек и других специфических изделий вам потребуются соответствующие заготовки.
Источники:
  • Бисероплетение в 2018
  • как сделать самому бусы из бисера в 2018

Совет 6: Как плести из бисера для детей

Изготовление изделий из бисера – занятие очень увлекательное, а особенно если вы плетете что-то для детей. Чтобы оно не стало утомительным, важно правильно подобрать материал и организовать рабочее место.
Как плести из бисера для детей
Инструкция
1
Чтобы сплести какое-либо изделие для ребенка, прежде всего, решите, какой формы оно будет. Исходя из этого, выберите способ плетения изделия и займитесь разработкой орнаментальной композиции. На первых порах не беритесь за изготовление сложных изделий, которые собираются из большого количества деталей и с разной техникой низания.
2
Начните с простых изделий и ограничьтесь каким-либо одним способом низания. Приступая к бисероплетению, приобретите нити, на которые вы будете нанизывать бисер. Удобнее всего использовать капроновые нити, достаточно прочные при небольшой толщине, однако они очень скользкие и неупругие.
3
Если вы изготавливаете фигурки для детей, используйте медную проволоку, с помощью которой изделию можно придать любую форму. Можете также использовать латунную нить или леску. Для изготовления цветов и листьев используйте зеленую латунную проволоку, а для драгоценностей – нить из хлопка и крученую швейную нитку.
4
Работайте специальными бисерными иглами, они достаточно тонкие и будут легко проходить через отверстия в бисере. Подготовьте также пару ножниц, плоскогубцы, клей и специальную фурнитуру, в зависимости от того, какой вид изделия вы будете плести. Большое значение для плетения объемных изделий имеют правильно подобранные основы, каркасы или болванки.
5
Для круглых шкатулок, солонок, пасхальных яиц, ручек используйте деревянные болванки, которые можно приобрести в специальных магазинах. А для фенечек, браслетов, детских сувениров используйте основы круглой, шарообразной, прямоугольной и цилиндрической формы.
6
Непосредственно перед плетением проработайте эскиз или рабочий рисунок изделий для детей. Если не хватает фантазии, выберите готовые узоры в журналах или книгах.
7
Сплетите для ребенка игрушечную змею. Для этого наберите на проволоку или леску одну, а затем две бисеринки и продевайте через них нити навстречу, затем еще несколько раз по две. Продолжайте плести до тех пор, пока змеиный хвост не достигнет необходимой длины (примерно около 7-10 см). Теперь начинайте плести голову, для этого наберите два ряда по три бисеринки.
8
Затем следующий ряд – одна бисеринка другого цвета, например желтого – змеиный глаз, три обычные и еще один глаз. Далее наберите ряд из трех бисеринок и еще одну завершающую. Если вы плели змею на леске, спрячьте ее концы и подпалите их огнем спички или свечи. А если вы плели на проволоке, то из оставшихся концов скрутите змее раздвоенный язык.
Видео по теме

Совет 7: Как сделать игрушку дракона из бумаги

Сделайте вместе с ребенком забавное украшение к Новому году - бумажного дракончика. Он совсем не страшный и доставит радость и гордость ребенку, принявшему участие в подготовке к празднику.
Как сделать игрушку дракона из бумаги
Вам понадобится
  • - 4 белые бумажные тарелки;
  • - ножницы;
  • - клей «Момент»;
  • - 4 крупных бусины или пуговицы;
  • - ленточка;
  • - гуашь.
Инструкция
1
Возьмите две бумажных тарелки, покрасьте их в синий цвет с обеих сторон, дайте обсохнуть и склейте друг с другом донышками, чтобы борта тарелок были направлены в противоположные стороны. Это будет тело дракона.
2
Возьмите еще две тарелки, вложите их друг в друга, отступите от борта примерно сантиметр, на этом расстоянии проведите параллельно борту кривую линию длинной с 1/5-1/4 диаметра тарелки. Всех деталей нужно по две, поэтому тарелки и вкладываются друг в друга.
3
Отрежьте по нарисованной линии фрагмент борта тарелки с сантиметровым отступом– это будет голова и шея дракона. Затем отрежьте еще один точно такой же фрагмент – это будет хвост.
4
Выньте друг из друга две заготовки для хвоста и расположив их так, чтобы борта загибались наружу (в том же положении что были склеены и две целые тарелки), наметьте карандашом и вырежьте на обеих деталях контур хвоста: хвост должен сужаться к концу. Покрасьте хвост и шею синим, дайте деталям высохнуть, склейте так же, как тело.
5
Нарисуйте на донышке вложенных друг в друга бумажных тарелок крупный овал (примерно с 1/5 тела) – это будет мордочка. Покрасьте оба овала с обеих сторон в розовый, сиреневый или фиолетовый цвет, приклейте на заготовку шеи, к сантиметровому отступу, чтобы загибающийся борт тарелки получился гребнем дракона и верхней частью морды (лбом).
6
Вырежьте 4 маленьких кружочка (ноздри), покрасьте их светло-розовой краской и приклейте к мордочке, затем приклейте глаза-бусины над мордочкой-овалом (все с обеих сторон). Вырежьте 4 лапки в виде толстых, с закругленными углами буков «Г», покрасьте их тем же цветом, что и мордочку. Если перевернуть заготовки в виде буквы «Г», «вверх ногами», то получится лапка со ступней.
7
Приклейте к телу шею и хвост, они должны быть расположены так, чтобы их можно было представить соответственно верхней и нижней частью прописной буквы «г», то есть изгиб хвоста – вверх, изгиб шеи – вниз. Приклейте лапки: две нижних к обоим бортам тарелок и две верхних так же.
8
Декорируйте по желанию спину, шею и хвост дракона цветными бусинами, бумажными кружочками или блестками. Приделайте ленточку или нитку к спине игрушки, тогда можно будет ее повесить.
Видео по теме

Совет 8: Как сделать объемную игрушку из бисера

Бисероплетение – популярное занятие, увлекательное не только для детей, но и для взрослых. Из бисера делают украшения, магнитные подвески и брелоки. Для создания бесчисленного множества объемных игрушек достаточно освоить только одну основную технику.
Как сделать объемную игрушку из бисера
Вам понадобится
  • - проволока;
  • - бисер;
  • - леска;
  • - игла.
Инструкция
1
Один из основных видов техники, используемый при изготовлении объемной игрушки из бисера – параллельное плетение. Начинайте плетение слева и продолжайте, направляя работу в правую сторону. При изготовлении животного в первую очередь изготавливайте нос, так как концы проволоки всегда удобней скрыть в хвостовой части.
2
При чтении схемы плетения объемной фигурки обратите внимание на то, что длинные формулы часто сокращают. Одинаковые ряды, идущие друг за другом последовательно, записывают один раз. Остальные данные указывают в скобках. Например, если необходимо выполнить 8 одинаковых рядов из 6 бусин, в формуле будет написано : 6 (8). Запомните, что в скобках всегда указывается количество одинаковых рядов.
3
Процесс параллельного плетения записывается формулами, обозначающими последовательность рядов и то количество бисерин, которое необходимо для составления каждого из них. Сначала на проволоку, отрезанную до нужной длины, нанижите то количество бусин, которое указано в первой строчке схемы. Затем – такое количество бисерин, какое указано в следующей строчке.
4
Пропустите второй конец проволоки через бусины, нанизанные для составления второго ряда, навстречу первому концу проволоки. При этом не затрагивайте бисеринки первого ряда. Вытяните проволоки для завершения формирования второго ряда. Заметьте, что он должен располагаться точно над предыдущим.
5
Затем нанижите на один конец проволоки количество бусин, указанное для третьего ряда и сформируйте его аналогично второму. Таким образом, с помощью техники параллельного плетения каждый ряд пронизывается двумя проволоками, выступающими с двух противоположных концов. Благодаря этому изделие становится более прочным.
6
Освоив технику параллельного плетения, приступайте к объемному плетению, главная идея которого состоит в том, чтобы размещать ряды бусин не в одной плоскости, а друг над другом. Теперь, затягивая проволоку нового ряда, немного сгибайте ее и размещайте над уже готовыми рядами.
7
По завершении плетения игрушки вы обнаружите, что она плохо держит форму, так как ряды не скреплены между собой. Для закрепления рядов выполните сшивание. Вденьте в иглу тонкую леску, на конце которой завяжите пару узелков.
8
Проденьте иглу под нижний ряд бисерин. Закрепите, пропуская нить через узелок. Затягивайте леску так, чтобы она прошла посередине каждого ряда. Закрепите фигурку с одной стороны, а затем с другой.
Источники:
  • объемные игрушки из бисера

Совет 9: Как сделать ромашку из бисера

Самый обычный летний цветок - это ромашка. Букет этих белых красавиц способен поднять настроение и украсить наш дом. Но, к сожалению, этот цветок не может радовать глаз круглый год. Чтобы ромашки и зимой могли красоваться в вазе, их можно сделать из бисера. Результат получится очень близким к оригиналу.
ромашки из бисера
Вам понадобится
  • - тонкая проволока
  • - бисер белый
  • - бисер зеленый
  • - бисер желтый
  • - небольшой кусок пластиковый бутылки
Инструкция
1
Каждый лепесток нашей ромашки будет состоять из трехлистника - в центре большой лепесток и побокам два поменьше.
Нанизываем белый бисер на проволоку. Один из концов проволоки продеваем в самую первую бусинку, чтобы зафиксировать лепесток.
2
Теперь на каждый свободный конец проволоки набираем на несколько бусин больше, чем у первого центрального лепестка лепестка. После этого концы проволоки перекручиваем между собой и трехлистник готов. Таких заготовок нужно сделать 7 штук для одной ромашки.
3
Формируем середину ромашки из желтого бисера. Она будет состоять из таких же петелек (только в несколько раз меньше), что и трехлистники. В общей сложности должно быть 5 петелек по 4 или 5 бусинок в каждой. Конструкцию скручиваем таким образом, чтобы получился шарик. Всего нужно сделать 3 шарика.
Когда все три заготовки сделаны, скручиваем их в один общий шарик, который и будет сердцевиной ромашки.
4
Чтобы сделать чашелистик для ромашки, потребуется зеленый бисер и 9 одинаковых петелек.
5
Чтобы ромашка была устойчивой, необходимо вырезать из прозрачной пластмассовой бутылки кружок диаметром 1 см и проткнуть в нем дырки - одну по середине и семь по краям. В эти отверстия будет пропускать проволока.
6
В проделанные отверстия пропускаем проволоку от лепестков.
7
С обратной стороны цветка крепим чашелистик и не забываем добавить середину ромашки.
8
Проволоку от чашелистика перекручиваем с проволокой от середины и лепестков, формируя стебель.
9
если стебель показался тонковат, то можно добавить еще проволоки, а сверху обмотать ее зелеными нитками мулине, чтобы стебель был похож на настоящий.
Листочки для стебля можно сплести любые, но они должны смотреться аккуратно и не быть громоздкими. Нара ромашка готова!
10
Для букета делаем необходимое количество цветов. Их можно будет поставить в небольшую вазу с узким горлышком или воткнуть в маленький горшочек с землей.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать ромашку из бисера?

Совет 10: Как сделать кулон из проволоки и бусин

Украшения, которые сделаны в технике двойного плетения, всегда смотрятся красиво и оригинально. Плетение из сдвоенной проволоки - довольно-таки кропотливая работа, так что осваивать эту технику надо начинать с простого изделия. Кулон из проволоки и бусин как раз поможет новичкам освоить технику двойного плетения из проволоки!
Как сделать кулон из проволоки и бусин
Вам понадобится
  • Латунная проволока, кусачки, круглогубцы, декоративный шнурок, одна большая прозрачная пластиковая бусина и две маленькие стеклянные.
Инструкция
1
Возьмите 20-ти сантиметровый отрезок проволоки, сложите его пополам, немного скрутите в кольцо при помощи круглогубцев.
2
На сложенные вместе концы наденьте стеклянную бусину, сделайте петлю. Учтите, что при изготовлении петель ряды сдвоенной проволоки пересекаться не должны, они должны ложиться одним жгутом, а то привлекательность изделия и идея утратится.
3
Сделайте напротив первой петельки вторую, концы проволоки должны смотреть в противоположную сторону.
4
Наденьте среднюю бусину, снова сделайте петлю, только относительно предыдущей в противоположном направлении.
5
Переверните изделие, первая бусина теперь должна быть внизу. Наденьте вторую стеклянную бусину, сделайте петлю, концы проволоки при этом должны вернуться к бусине. Уведите их за стеклянную бусину, выведите из-за нее сверху изделия под петлей, которая сделана после средней бусины.
6
Сделайте вокруг центральной бусины один виток проволоки, верните концы на лицевую сторону. Разделите проволоку. Скрутите один кончик в завиток. Второй скрутите в завиток сверху слева. Учтите, что оба должны плотно прилегать к бусине очень плотно. Откусите лишнюю проволоку кусачками.
7
Наденьте получившийся кулон на красивый декоративный шнурок или цепочку.
Видео по теме
Обратите внимание
Круглогубцами удобно скручивать проволоку, не вредя ее внешнему виду.
Полезный совет
Для работы возьмите толстую проволоку 0,7+/-0,1мм в диаметре. Можно взять не латунную, а медную проволоку, только она не должна пружинить. Стальная проволока чересчур упругая, она не подходит.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500