Совет 1: Как сделать игрушку-дракона из бисера

Изделия из бисера отличаются особым изяществом. Из этого материала плетут не только украшения, но и букеты цветов, и даже насекомых. Возможно даже сделать игрушку-дракона из бисера, стоит лишь запастись терпением.
Вам понадобится
  • - бисер двух-трех оттенков;
  • - тонкая проволока.
Инструкция
1
Начните плести дракона из бисера с головы. На тонкую проволоку наберите четное количество бусин, поместите их на середину. Проведите проволоку через половину бусин так, чтобы ее концы оказались по обе стороны носа дракона.
2
Далее плетите голову игрушки, выполняя одновременно верхнюю и нижнюю части. Проволоку каждый раз выводите посередине изделия. Постепенно увеличивайте количество бусин, формируя голову дракона.
3
На расстоянии 4-5 рядов от начала плетения нанижите на проволоку 2 бусины контрастного цвета, чтобы сделать глаза. Еще через ряд выполните уши из трех дополнительных бусин с обеих сторон головы.
4
Продолжайте плести шею из одинакового количества бусинок в каждом ряду. При переходе на туловище игрушки-дракона из бисера постепенно прибавьте количество бусин.
5
В процессе плетения плотно набивайте изделие синтепоном. Это позволит сделать игрушку-дракона из бисера жесткой, и она не потеряет форму.
6
Сплетите дракону спину и живот, который можно выполнить бисером другого цвета. К хвосту постепенно уменьшайте количество бисера. Кончик хвоста сплетите сначала из двух бусин в ряду, закончите несколькими рядами из одной бусинки.
7
Отдельно сплетите передние и задние лапы, начиная с когтей. Конечности не обязательно делать объемными. Проволокой прикрепите лапы к туловищу, продев ее через бусины.
8
Сплетите крылья дракона. Для этого из бисера основного цвета выполните костяк. Сплетите четыре длинные «косточки», соединенные у основания, состоящие из одной бусины в ряду. От них проплетите две короткие основы из двух бусин в ряду, соедините их между собой зигзагом.
9
Сплетите перепонки крыльев бисером более светлого оттенка. Заполните так же места сгибов крыльев. Проволокой присоедините готовые крылья к туловищу игрушки-дракона.

Совет 2: Как сделать игрушки из цветов

Цветы – это красивый и универсальный материал для создания самых разнообразных дизайнерских композиций. Флористика раскрывает перед человеком массу творческих перспектив, и одна из таких перспектив – изготовление игрушек из живых цветов. Цветочная скульптура выглядит оригинальнее стандартного букета – она привлекает больше внимания, а также она может стать лучшим украшением интерьера на свадьбе, юбилее или детском празднике. Многие не любят сложные цветочные композиции за их недолговечность, но, зная о технике работы с цветами, вы можете изготовить скульптуру, которая будет сохранять красоту и свежесть в течение длительного времени.
Инструкция
1
Заготовьте материалы для изготовления цветочной игрушки – специальную флористическую губку «Оазис», проволоку для флористики, ножницы для цветов, клей, подставку под будущую скульптуру и аксессуары.
2
Представьте будущую игрушку – определите, как она должна выглядеть. Для начала вы можете использовать фотографии или рисунки готовых моделей, а также в качестве примера для будущей игрушки может послужить настоящая плюшевая игрушка, с которой вы будете сверять пропорции и формы своей скульптуры.
3
Из флористической губки вырежьте отдельные части туловища игрушки. Сначала вырежьте крупные детали – тело, лапы и голову, затем соедините их с помощью флористической проволоки и дорабатывайте более мелкими деталями. Подготовьте заготовку из губки к размещению на ней цветов – опустите ее в воду и подождите, пока губка пропитается жидкостью. Затем извлеките заготовку и подождите, пока вода не перестанет стекать.
4
Выберите цветы, из которых вы будете собирать игрушку – вы можете варьировать фактуру и форму скульптуры, используя цветы разного размера и разных оттенков. Для мелких деталей – например, для мордочки животного – используйте нераскрывшиеся бутоны хризантем.
5
Выберите нужную цветовую гамму и начинайте покрывать губку цветами, срезая головки цветов так, чтобы оставалось не менее двух сантиметров стебля, который вы будете втыкать в губку.
6
Заполняйте губку цветами, давая волю своей фантазии. Доработайте игрушку мелкими деталями – например, прикрепите поверх цветов пластиковые глазки.
7
Чтобы игрушка из живых цветов дольше радовала глаз своего владельца, ее нужно ежедневно поливать, предварительно поместив в пустую емкость, куда будет стекать вода.
8
Из верхней части игрушки извлеките один цветок и начинайте заливать туда воду тонкой струйкой, до тех пор, пока губка не пропитается полностью. Мелкие и выступающие детали игрушки поливайте с помощью шприца, наполненного водой. Игрушка, которую вы будете поливать каждый день, сохранит свежий вид в течение трех недель.
Видео по теме
Источники:
  • сделать из цветов игрушки

Совет 3: Как плести из бисера цветы

Сегодня очень многие увлекаются бисероплетением. Изделия из бисера получаются красивыми и оригинальными, это может быть и бижутерия, и всевозможные фигурки животных, птиц и бабочек. Особенно красивыми получаются плетеные цветы, для изготовления которых нужна тонкая проволока, ножницы, нить мулине, а также недорогой бисер разных цветов. Если вы будете выполнять эту работу впервые, то лучше купить не очень мелкий бисер. Запаситесь терпением и усидчивостью.
Вам понадобится
  • Тонкая проволока, ножницы, нить мулине, а также бисер разных цветов.
Инструкция
1
Начните с плетения лепестков, сплетите не меньше 5 штук.
Отрежьте поволоку, длина которой должна быть 25-30 см. Наденьте на проволоку одну бисеринку, поместите ее на середину проволоки и закрепите (протяните один конец проволоки через бисеринку и потяните за оба конца проволоки для закрепления). Эта бисеринка будет вершиной будущего лепестка.
2
Начинайте плести второй ряд, для этого наденьте еще 3 бисеринки на один конец проволоки, затем возьмите свободный конец проволоки и протащите его через 3 бисеринки. Потяните за оба конца проволоки для закрепления. Второй ряд закончен, и с обеих сторон ряда свисают свободные концы проволоки.Для плетения третьего ряда используйте 5 бисеринок и протащите свободный конец проволоки, также как и во втором ряду. После окончания плетения каждого ряда обязательно подтягивайте плетение.
3
Дальше плетите следующим образом:
четвертый ряд – 6 бисеринок,
пятый – 8 бисеринок,
шестой – 10 бисеринок,
седьмой – 10 бисеринок,
восьмой – 8 бисеринок,
девятый – 6 бисеринок,
десятый – 4 бисеринки,
одиннадцатый – 2 бисеринки,
двенадцатый – 1 бисеринка.Все, один лепесток цветка готов. Теперь внизу лепестка закрепите проволоку и начинайте плести остальные лепестки таким же образом.
4
После того, как готовы все лепестки, возьмите три кусочка проволоки (каждый по 20 см). Они будут заготовками для пестика и тычинок. У каждого кусочка проволоки закрепите один конец, а на другой нанижите бисеринки. Для того, чтобы сделать тычинки, используйте 1 черную и 15-18 желтых бисеринок, а для пестика – 1 желтую и 15-18 бисеринок черного цвета (получится 2 тычинки и 1 пестик).Скрутите получившиеся заготовки и прикрутите к пестику и тычинкам лепестки так, чтобы получился красивый цветок.
5
Чтобы ваш цветок имел более изящный вид, возьмите 5 кусков проволоки (длина 5-7 см). Начиная с восьмого ряда, двигайтесь вниз, сшивая лепестки. Прихватывайте края проволоки, которые выступают в рядах.После того, как будут сшиты все лепестки, придайте цветку форму с помощью пальцев, пестик расправьте, а вокруг него закрутите тычинки.
6
Какой же цветок без стебля и листьев? Сплетите для своего цветка листья таким же образом, как и лепестки. Перед тем, как прикрепить листья к стеблю, обмотайте его зелеными нитками мулине. Начните обматывать с низа. Обмотайте примерно 2 см стебля и затем прикрутите один листок. Далее продолжайте оборачивать стебель нитками и постепенно прикручивайте к нему листики. Оборачивайте стебель так, чтобы проволока не была видна сквозь нитки. Цветок готов.
Видео по теме
Источники:
  • цветы из бисера как просто

Совет 4: Как сделать из бисера кошку

Животные из бисера практически не исполняют функциональной роли, но могут послужить оригинальным украшением для брелока или телефона. К таким милым безделушкам относится и кошка из бисера, выполненная на упругой, держащей форму проволоке.
Инструкция
1
Наберите три черных бисерины на середину отрезка проволоки длиной 50-60 см. Пройдите сквозь две крайние бисерины другим концом так, чтобы получился треугольник из параллельно расположенных бисерин.
2
Наберите еще шестнадцать бисерин на один конец проволоки. Другим проходите их попарно, меняя направление. В результате должная получиться полоска из нескольких рядов плотно прилегающих бисерин. Затягивайте проволоку достаточно сильно, чтобы ряды не расходились, но не перетягивайте, чтобы она не рвалась. Это хвост кошки.
3
Количество бисерин в следующих рядах: 5-5-4-3-2-1-5. Это задняя часть спины и задняя пара лап кошки. Спрячьте концы проволоки и обрежьте.
4
Среднюю часть сплетите из таких рядов: 5-3-3. Отдельно сплетите каждое ушко из двух рядов (1-2) и часть с головой, грудью и передними лапами: первый ряд шесть черных бисерин, второй ряд одна черная, одна желтая, две черных, одна желтая, одна черная. Третий и далее ряды только из черных бисерин: 6-4-4-3-3-2-2-2-2-5. Концы проволоки прячьте и обрезайте.
5
Соедините детали с помощью нитки или проволоки. Концы спрячьте внутрь бисерин. К ушку привяжите бижутерный тросик.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать игрушки из бисера

В различных техниках рукоделия можно создавать не только одежду, аксессуары и украшения, но и объемные игрушки, и техника плетения из бисера не является исключением из этого правила. Если у вас есть бисер нескольких цветов, игла и леска диаметром 0,12-0,17 мм, вы можете сплести объемную бисерную игрушку. Также для работы вам понадобятся вата для набивки игрушки и острые ножницы.
Инструкция
1
Чтобы сплести из бисера собачку, по отдельности сплетите две половинки ее туловища. Вы можете сплести туловище полностью одним цветом, а можете сделать собачку двухцветной. Начинайте плести детали туловища с носика, набрав на леску четыре бисерины.
2
В четвертой бисерине скрестите кончики лески, закрепив их. Затем сплетите второй такой же крестик и поверните плетение влево. Концы скрестите в черной бисерине, которая будет играть роль глаза. Затем в третьем крестике поверните направо, а в четвертом налево.
3
Из двух крестиков, сплетенных по прямой, у вас получится ухо. Для того чтобы сплести ногу, соедините в одинарную цепочку восемь крестиков. Таким способом сплетите переднюю и заднюю ногу и закрепите леску.
4
Выполните из крестиков бисера две половинки фигуры собачки, а затем отдельно сплетите хвостик из двух крестиков. Положите обе детали туловища друг на друга и переплетите их концом лески с помощью соединительных бисерин. Набейте фигурку ватой и закрепите леску.
5
По такому же принципу вы можете сплести объемную фигурку любого другого животного – например, овечки, чье туловище тоже состоит из двух половинок. Для плетения овечки заготовьте белый, красный, желтый и черный бисер.
6
Из желтого бисера сплетите овечке рожки, а из черного сплетите копыта и глаза. Слегка видоизмените форму плетения – фигура овечки отличается от фигуры собачки. Точно так же, как и в предыдущем способе, в конце плетения соедините две половинки туловища овечки и начинайте соединять их с помощью соединительной бисерины и лески, попутно набивая фигурку ватой.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать дымковскую игрушку

Дымковская игрушка – это знаменитый на всю страну народный промысел, и дымковские игрушки издавна привлекают внимание и пользуются любовью самых разных людей, благодаря своей оригинальности, яркости и народному духу. Вы тоже можете научиться лепить игрушки в данном стиле собственными руками, создавая новые образы, а также копируя традиционные формы.
Инструкция
1
В качестве материала для изготовления игрушки используйте соленое тесто – оно просто в изготовлении, пластично, и легко поддается обработке.
2
Для начала изготовьте основу для игрушки – скатайте из фольги шарик и придайте ему форму заостренной кверху юбки. Затем из готового соленого теста раскатайте плоскую круглую лепешку и аккуратно накройте ею заготовку юбки. Возьмите еще одну лепешку и закройте основание юбки, слепив вместе верхнюю и нижнюю часть из соленого теста.
3
Возьмите еще одну лепешку теста и сформируйте из нее второй слой юбки – так фигурка будет выглядеть наряднее. Скатайте из теста два одинаковых шарика и прикрепите к верхней части конуса, выглядывающего из второй юбки – вы сформировали туловище и грудь куклы.
4
Также скатайте два шарика побольше, придайте им продолговатую и объемную форму, а затем палочкой нанесите на них линии, напоминающие складки ткани. Эти детали будут рукавами платья – прикрепите их по бокам туловища.
5
Раскатайте новую лепешку теста, срежьте верхний край, чтобы получился полукруг, а округлый край лепешки обработайте специальным инструментом, придав ему зубчатую форму. Прикрепите получившийся фартук к юбке.
6
Из прямоугольного кусочка теста слепите корсет и прикрепите его вокруг туловища поверх груди. Палочкой нанесите на края корсета декоративные точки-углубления. Сформируйте узкую талию куклы.
7
Возьмите маленькую круглую лепешку и вырежьте из нее треугольный кусочек. Получился головной убор. Оставшийся круглый край обработайте зигзагообразной линией. Слепите две одинаковых капли – будущие серьги.
8
Из маленьких шариков сделайте кудри и прикрепите их вокруг лица куклы, а на кудри наденьте головной убор. По бокам прилепите сережки. Слепите руки куклы и прикрепите их к рукавам. В руки кукле поместите младенца. Запеките игрушку в духовку и раскрасьте ее по традиционной цветовой схеме дымковской игрушки.
Видео по теме

Совет 7: Как сделать китайского дракона

По поверьям китайский дракон рождается раз в тысячу лет. И его рождение сопровождается разгулом стихий. Однако китайцы считают китайского дракона символом добра, он любим и почитаем повсеместно.Китайские драконы обитают в озерах и реках, поэтому тесно связаны с водой. Драконы бывают различных цветов: красные, синие, зеленые, желтые. Самые главные драконы - желтые. Желтый цвет обозначает и их возраст – 1000 лет. На голове дракона всегда есть шишка, с помощью которой он может летать без крыльев.
Инструкция
1
Вообще, дракон в китайской мифологии занимает почетное место. Он приносит удачу, добро, богатство. В его честь устраиваются многочисленные праздники. И конечно, ни один праздник не обходится без бумажного китайского дракона. А сделать такого не сложно.
2
Нарисуйте голову дракона на листе тонкого белого картона. Вырежьте ее, раскрасьте и украсьте всевозможными перьями, блестками, бусинами, декоративной чешуей.
3
Нарисуйте хвост дракона на листе тонкого белого картона. Вырежьте его и украсьте наподобие головы.
4
Возьмите лист тонкой цветной бумаги, согните ее вдоль пополам и разрежьте. Сложите полученные полосы мелкой гармошкой. Склейте между собой по верху и по низу так, чтобы получилось туловище дракона.
5
Приклейте голову и хвост к туловищу дракона. Возьмите две длинные тонкие деревянные лучинки, соломинки или палочки, приклейте их к голове и хвосту дракона. Теперь, перебирая палочки, заставьте своего дракона шевелиться.
6
Размеры вашего дракона могут быть различными, также как и материал изготовления.
Полезный совет
На многих китайских праздниках драконы изготавливаются в виде так называемых «человеческих кукол». Внутрь такой куклы помещается человек, который заставляет ее двигаться. Некоторые куклы дракона вмещают до 10 человек. Изготавливаются такие драконы из дерева, шелка, металла. Для украшения иногда используются настоящие драгоценные камни.

Совет 8: Как сделать изделия из бисера

Искусство бисероплетения является одним из самых популярных видов хендмейда, ведь изделия из бисера – это и оригинальные украшения, и вышивка, и различные декоративные поделки, которые могут стать отличным подарком себе или близким.
Вам понадобится
  • - бисер различных цветов,
  • - иглы для бисера (они очень тонкие),
  • - тонкая проволока или мононить,
  • - замочки для бус и браслетов.
Инструкция
1
Приступая к работе с бисером, помните, что любое изделие из бисера требует точного следования схеме. Постепенно, освоив азы бисероплетения, вы сможете повторять изделие, например, просто глядя на оригинал, или придумывать собственные оригинальные поделки.
2
Кроме схемы, обращайте внимание на точность в выполнении других рекомендаций и на первых порах ищите именно подробное описание изделий: с указанием необходимой длины нити, количества и величины бисера, описанием техники закрепления нити и установкой замочка.
3
Для изготовления плоских колье и браслетов чаще всего используется мозаичная техника плетения. Суть ее заключается в том, что при нанизывании бусин вы возвращаетесь иглой назад через уже нанизанный бисер, и, точно соблюдая схему, у вас в результате получается плоское изделие. Подробную схему этой техники можно найти, например, здесь: http://www.magic-beads.ru/techniques/peyote/.
4
Очень популярны и красивы, хоть и трудоемки в изготовлении, деревья и цветы (букеты) из бисера. Эти изделия не столько сложны в исполнении, сколько требуют достаточного времени, усидчивости и терпения.
5
Вышивание бисером считается элитным видов вышивки. Для таких изделий нужно пользоваться специальными схемами или же можно использовать схемы для вышивки крестиком.
6
В интернете можно найти большое количество тематических сайтов и форумов рукодельниц, посвященных бисероплетению. Здесь можно найти описание различных техник плетения, а также разнообразные схемы изделий. Как и в любом деле, начинать следует от простого к сложному: выберите изделие, которое вам по вкусу, но обращайте внимание на уровень сложности изготовления. Действуя поэтапно, вы быстрее освоите все секреты мастерства. Если у вас на первых порах возникнут вопросы, вам всегда помогут отзывчивые форумчане. Один из самых популярных форумов по рукоделию – www.osinka.ru (обсуждение бисероплетения http://club.osinka.ru/topic-177?highlight= ). Уроки для начинающих с подробными описаниями и иллюстрациями можно найти на сайте «Бисер» http://bicer.ru/technology.htm.
7
Используя различные техники, а также сочетая разнообразные материалы – бисер, стеклярус, крупные бусины, войлок и полимерную глину (пластику), ленты и шнуры, вы можете создать неповторимые произведения искусства.
Видео по теме
Обратите внимание
Для изготовления колец, брошей, сережек и других специфических изделий вам потребуются соответствующие заготовки.
Источники:
  • Бисероплетение
  • как сделать самому бусы из бисера

Совет 9: Как сделать голову дракона

Дракон – одна из центральных фигур китайской мифологии. В китайском театре, разыгрывающем на своей сцене различные эпизоды из народных мифов, сложился необычный образ дракона, который порой собран из частей разных животных. Как и большинство театральных масок, маска дракона очень яркая, графичная. Для нее характерно использование контрастных цветов – красного, желтого, черного, белого. Большие драконы с длинными пестрыми хвостами, управляемые несколькими людьми, являются неотъемлемой частью народных гуляний в Китае и популярны во многих странах.
Вам понадобится
  • - много проволоки средней толщины;
  • - старые газеты или ненужные х/б тряпки/ марля;
  • - клей ПВА, разведенный напополам с водой;
  • - краски;
  • - небольшое боа из перьев;
  • - цветная пластиковая тарелка;
  • - клей-пистолет;
  • - блестки/металлизированная аэрозольная краска.
Инструкция
1
Изготовьте из проволоки большой каркасный шар. Определив нужный размер головы дракона, обматывайте проволоку вокруг воображаемого шара, при этом оставьте открытой нижнюю часть каркаса, чтобы внутри головы дракона могли поместиться голова и плечи человека. Намотайте таким образом как можно больше проволоки, чтобы на поверхности шара не было больших дыр.
2
На одной из сторон получившегося шара сделайте отверстия для глаз дракона, раздвинув проволоку. Сдавливая шар руками, придайте ему форму головы дракона: сплюсните ее по бокам, сделайте более выпуклой область носа, надбровные дуги, выдвиньте вперед верхнюю челюсть (напоминающую утиный клюв). Для большей объемности деталей можно имеющийся каркас нарастить еще проволокой.
3
Когда форма каркаса удовлетворит вас, обклейте ее кусками разорванной газеты или полосками тонкой хлопчатобумажной ткани, хорошенько смочив их в клее ПВА, разведенном напополам с водой. Первый слой папье-маше просушите в течение примерно восьми часов.
4
Обклейте голову дракона вторым слоем бумаги или ткани. Дайте изделию высохнуть. Двух слоев папье-маше вполне достаточно, чтобы голова дракона была крепкой.
5
Из картона вырежьте два полукруглых уха дракона. Приклейте их на голову с помощью клеевого пистолета.
6
Раскрасьте голову в яркие цвета красками (гуашь, акрил). Голова может быть украшена любыми замысловатыми узорами. С помощью контрастного сочетания цветов выделите отдельные черты морды дракона – глазницы, нос, скулы. Также некоторые части головы можно обклеить блестящей самоклеящейся пленкой.
7
Из яркой пластиковой тарелки вырежьте брови дракона и приклейте их над глазами клеевым пистолетом. Приклейте также тонкое боа из перьев (белое или цветное) вдоль верхней челюсти и надбровных дуг дракона.
8
Глазные впадины заклейте изнутри тонкой черной тканью или мелкой сеткой, сквозь которую можно хорошо видеть. Чтобы сделать глаза, наклейте на черную ткань кружочки из тонкого войлока или картона. Нарисуйте зрачки. Китайский дракон может иметь длинные ресницы, которые можно сделать из подручных средств – бумаги, тонкого пластика, цветной проволоки.
9
Если вы хотите сделать подвижную нижнюю челюсть вашему дракону, то из проволоки сделайте подходящий по размеру полукруглый каркас и обтяните его тканью, либо обклейте папье-маше. Прикрепите нижнюю челюсть к голове с помощью проволоки.
10
Раскрасьте нижнюю челюсть красной краской, обклейте по краю боа. Нарисуйте или приклейте дракону большие зубы. Дополните образ дракона заключительными штрихами – сбрызните местами краской цвета металлик, блестками.
Видео по теме

Совет 10: Как плести из бисера для детей

Изготовление изделий из бисера – занятие очень увлекательное, а особенно если вы плетете что-то для детей. Чтобы оно не стало утомительным, важно правильно подобрать материал и организовать рабочее место.
Инструкция
1
Чтобы сплести какое-либо изделие для ребенка, прежде всего, решите, какой формы оно будет. Исходя из этого, выберите способ плетения изделия и займитесь разработкой орнаментальной композиции. На первых порах не беритесь за изготовление сложных изделий, которые собираются из большого количества деталей и с разной техникой низания.
2
Начните с простых изделий и ограничьтесь каким-либо одним способом низания. Приступая к бисероплетению, приобретите нити, на которые вы будете нанизывать бисер. Удобнее всего использовать капроновые нити, достаточно прочные при небольшой толщине, однако они очень скользкие и неупругие.
3
Если вы изготавливаете фигурки для детей, используйте медную проволоку, с помощью которой изделию можно придать любую форму. Можете также использовать латунную нить или леску. Для изготовления цветов и листьев используйте зеленую латунную проволоку, а для драгоценностей – нить из хлопка и крученую швейную нитку.
4
Работайте специальными бисерными иглами, они достаточно тонкие и будут легко проходить через отверстия в бисере. Подготовьте также пару ножниц, плоскогубцы, клей и специальную фурнитуру, в зависимости от того, какой вид изделия вы будете плести. Большое значение для плетения объемных изделий имеют правильно подобранные основы, каркасы или болванки.
5
Для круглых шкатулок, солонок, пасхальных яиц, ручек используйте деревянные болванки, которые можно приобрести в специальных магазинах. А для фенечек, браслетов, детских сувениров используйте основы круглой, шарообразной, прямоугольной и цилиндрической формы.
6
Непосредственно перед плетением проработайте эскиз или рабочий рисунок изделий для детей. Если не хватает фантазии, выберите готовые узоры в журналах или книгах.
7
Сплетите для ребенка игрушечную змею. Для этого наберите на проволоку или леску одну, а затем две бисеринки и продевайте через них нити навстречу, затем еще несколько раз по две. Продолжайте плести до тех пор, пока змеиный хвост не достигнет необходимой длины (примерно около 7-10 см). Теперь начинайте плести голову, для этого наберите два ряда по три бисеринки.
8
Затем следующий ряд – одна бисеринка другого цвета, например желтого – змеиный глаз, три обычные и еще один глаз. Далее наберите ряд из трех бисеринок и еще одну завершающую. Если вы плели змею на леске, спрячьте ее концы и подпалите их огнем спички или свечи. А если вы плели на проволоке, то из оставшихся концов скрутите змее раздвоенный язык.
Видео по теме

Совет 11: Как сделать игрушку дракона из бумаги

Сделайте вместе с ребенком забавное украшение к Новому году - бумажного дракончика. Он совсем не страшный и доставит радость и гордость ребенку, принявшему участие в подготовке к празднику.
Вам понадобится
  • - 4 белые бумажные тарелки;
  • - ножницы;
  • - клей «Момент»;
  • - 4 крупных бусины или пуговицы;
  • - ленточка;
  • - гуашь.
Инструкция
1
Возьмите две бумажных тарелки, покрасьте их в синий цвет с обеих сторон, дайте обсохнуть и склейте друг с другом донышками, чтобы борта тарелок были направлены в противоположные стороны. Это будет тело дракона.
2
Возьмите еще две тарелки, вложите их друг в друга, отступите от борта примерно сантиметр, на этом расстоянии проведите параллельно борту кривую линию длинной с 1/5-1/4 диаметра тарелки. Всех деталей нужно по две, поэтому тарелки и вкладываются друг в друга.
3
Отрежьте по нарисованной линии фрагмент борта тарелки с сантиметровым отступом– это будет голова и шея дракона. Затем отрежьте еще один точно такой же фрагмент – это будет хвост.
4
Выньте друг из друга две заготовки для хвоста и расположив их так, чтобы борта загибались наружу (в том же положении что были склеены и две целые тарелки), наметьте карандашом и вырежьте на обеих деталях контур хвоста: хвост должен сужаться к концу. Покрасьте хвост и шею синим, дайте деталям высохнуть, склейте так же, как тело.
5
Нарисуйте на донышке вложенных друг в друга бумажных тарелок крупный овал (примерно с 1/5 тела) – это будет мордочка. Покрасьте оба овала с обеих сторон в розовый, сиреневый или фиолетовый цвет, приклейте на заготовку шеи, к сантиметровому отступу, чтобы загибающийся борт тарелки получился гребнем дракона и верхней частью морды (лбом).
6
Вырежьте 4 маленьких кружочка (ноздри), покрасьте их светло-розовой краской и приклейте к мордочке, затем приклейте глаза-бусины над мордочкой-овалом (все с обеих сторон). Вырежьте 4 лапки в виде толстых, с закругленными углами буков «Г», покрасьте их тем же цветом, что и мордочку. Если перевернуть заготовки в виде буквы «Г», «вверх ногами», то получится лапка со ступней.
7
Приклейте к телу шею и хвост, они должны быть расположены так, чтобы их можно было представить соответственно верхней и нижней частью прописной буквы «г», то есть изгиб хвоста – вверх, изгиб шеи – вниз. Приклейте лапки: две нижних к обоим бортам тарелок и две верхних так же.
8
Декорируйте по желанию спину, шею и хвост дракона цветными бусинами, бумажными кружочками или блестками. Приделайте ленточку или нитку к спине игрушки, тогда можно будет ее повесить.
Видео по теме

Совет 12: Как сделать из бисера заколку в виде цветка

Обычно бисер ассоциируется с фенечками, кулонами, серьгами или с декором одежды. Но сфера применения этого материала достаточно обширна. К примеру, с помощью бисера можно самостоятельно изготовить оригинальную заколку в форме цветка.
Вам понадобится
  • - основа для заколки;
  • - тонкая проволока;
  • - разноцветный бисер;
  • - ножницы;
  • - «жидкие гвозди» или другой прочный клей.
Инструкция
1
Для начала изготовьте сам цветок. Для этого отрежьте кусок проволоки длиной 40 см. Выберете тонкую проволоку, такую, чтобы она в четыре сложения смогла пройти в отверстие бисера. Согните и разогните проволоку несколько раз, чтобы проверить ее на ломкость. Хорошая проволока не разломится и послужит прочной основой для будущего цветка.
2
Возьмите для работы бисер двух цветов. Проволоку сложите пополам. Наденьте одну бисерину на правый конец проволоки, чтобы она расположилась ровно по центру. Проденьте левый конец проволоки навстречу правому, при этом придерживайте бисерину, чтобы она не ускользнула в сторону, затяните концы.
3
Чтобы образовать следующий ряд, наденьте на проволоку сразу две бисерины этого же цвета, и закрепите их тем же образом. В дальнейшем увеличивайте количество бисерин на одну в каждом ряду. Следите за тем, чтобы весь ряд располагался строго по центру. Лепесток должен постепенно расширяться в обе стороны.
4
Сделайте шесть таких рядов, но на шестом скомбинируйте бисерины. Наденьте четыре штуки основного цвета, затем одну дополнительную, и в конце еще две основных.
5
Затем сужайте лепесток. То есть в седьмой ряд включите две детали основного оттенка, одну дополнительную, и опять две основных. Остальные три ряда составьте из трех, двух и одной бисерины основного цвета. Закрепите оставшуюся проволоку узелком и спрячьте концы в отверстия бисера.
6
По этой же схеме сплетите еще два лепесточка. Затем сделайте три узких листа (три бусины в самом широком месте). Поочередно расположите узкие и широкие детали и скрепите их с помощью отдельной проволоки путем продевания в бисерины, расположенные у основания. Проделайте этот маневр 2-3 раза для улучшения прочности.
7
С помощью специального клея прикрепите цветок к основе для заколки. Таким образом вы получите элегантную невидимку. Если же в вашем распоряжении защелкивающееся основание, то сплетите цветок по той же схеме, но в разы больше.
Видео по теме
Источники:
  • заколка своими руками из бисера

Совет 13: Как сделать объемную игрушку из бисера

Бисероплетение – популярное занятие, увлекательное не только для детей, но и для взрослых. Из бисера делают украшения, магнитные подвески и брелоки. Для создания бесчисленного множества объемных игрушек достаточно освоить только одну основную технику.
Вам понадобится
  • - проволока;
  • - бисер;
  • - леска;
  • - игла.
Инструкция
1
Один из основных видов техники, используемый при изготовлении объемной игрушки из бисера – параллельное плетение. Начинайте плетение слева и продолжайте, направляя работу в правую сторону. При изготовлении животного в первую очередь изготавливайте нос, так как концы проволоки всегда удобней скрыть в хвостовой части.
2
При чтении схемы плетения объемной фигурки обратите внимание на то, что длинные формулы часто сокращают. Одинаковые ряды, идущие друг за другом последовательно, записывают один раз. Остальные данные указывают в скобках. Например, если необходимо выполнить 8 одинаковых рядов из 6 бусин, в формуле будет написано : 6 (8). Запомните, что в скобках всегда указывается количество одинаковых рядов.
3
Процесс параллельного плетения записывается формулами, обозначающими последовательность рядов и то количество бисерин, которое необходимо для составления каждого из них. Сначала на проволоку, отрезанную до нужной длины, нанижите то количество бусин, которое указано в первой строчке схемы. Затем – такое количество бисерин, какое указано в следующей строчке.
4
Пропустите второй конец проволоки через бусины, нанизанные для составления второго ряда, навстречу первому концу проволоки. При этом не затрагивайте бисеринки первого ряда. Вытяните проволоки для завершения формирования второго ряда. Заметьте, что он должен располагаться точно над предыдущим.
5
Затем нанижите на один конец проволоки количество бусин, указанное для третьего ряда и сформируйте его аналогично второму. Таким образом, с помощью техники параллельного плетения каждый ряд пронизывается двумя проволоками, выступающими с двух противоположных концов. Благодаря этому изделие становится более прочным.
6
Освоив технику параллельного плетения, приступайте к объемному плетению, главная идея которого состоит в том, чтобы размещать ряды бусин не в одной плоскости, а друг над другом. Теперь, затягивая проволоку нового ряда, немного сгибайте ее и размещайте над уже готовыми рядами.
7
По завершении плетения игрушки вы обнаружите, что она плохо держит форму, так как ряды не скреплены между собой. Для закрепления рядов выполните сшивание. Вденьте в иглу тонкую леску, на конце которой завяжите пару узелков.
8
Проденьте иглу под нижний ряд бисерин. Закрепите, пропуская нить через узелок. Затягивайте леску так, чтобы она прошла посередине каждого ряда. Закрепите фигурку с одной стороны, а затем с другой.
Источники:
  • объемные игрушки из бисера

Совет 14: Как сделать ромашку из бисера

Самый обычный летний цветок - это ромашка. Букет этих белых красавиц способен поднять настроение и украсить наш дом. Но, к сожалению, этот цветок не может радовать глаз круглый год. Чтобы ромашки и зимой могли красоваться в вазе, их можно сделать из бисера. Результат получится очень близким к оригиналу.
Вам понадобится
  • - тонкая проволока
  • - бисер белый
  • - бисер зеленый
  • - бисер желтый
  • - небольшой кусок пластиковый бутылки
Инструкция
1
Каждый лепесток нашей ромашки будет состоять из трехлистника - в центре большой лепесток и побокам два поменьше.
Нанизываем белый бисер на проволоку. Один из концов проволоки продеваем в самую первую бусинку, чтобы зафиксировать лепесток.
Как сделать ромашку из бисера
2
Теперь на каждый свободный конец проволоки набираем на несколько бусин больше, чем у первого центрального лепестка лепестка. После этого концы проволоки перекручиваем между собой и трехлистник готов. Таких заготовок нужно сделать 7 штук для одной ромашки.
Как сделать ромашку из бисера
3
Формируем середину ромашки из желтого бисера. Она будет состоять из таких же петелек (только в несколько раз меньше), что и трехлистники. В общей сложности должно быть 5 петелек по 4 или 5 бусинок в каждой. Конструкцию скручиваем таким образом, чтобы получился шарик. Всего нужно сделать 3 шарика.
Когда все три заготовки сделаны, скручиваем их в один общий шарик, который и будет сердцевиной ромашки.
Как сделать ромашку из бисера
4
Чтобы сделать чашелистик для ромашки, потребуется зеленый бисер и 9 одинаковых петелек.
Как сделать ромашку из бисера
5
Чтобы ромашка была устойчивой, необходимо вырезать из прозрачной пластмассовой бутылки кружок диаметром 1 см и проткнуть в нем дырки - одну по середине и семь по краям. В эти отверстия будет пропускать проволока.
Как сделать ромашку из бисера
6
В проделанные отверстия пропускаем проволоку от лепестков.
Как сделать ромашку из бисера
7
С обратной стороны цветка крепим чашелистик и не забываем добавить середину ромашки.
Как сделать ромашку из бисера
8
Проволоку от чашелистика перекручиваем с проволокой от середины и лепестков, формируя стебель.
Как сделать ромашку из бисера
9
если стебель показался тонковат, то можно добавить еще проволоки, а сверху обмотать ее зелеными нитками мулине, чтобы стебель был похож на настоящий.
Листочки для стебля можно сплести любые, но они должны смотреться аккуратно и не быть громоздкими. Нара ромашка готова!
Как сделать ромашку из бисера
10
Для букета делаем необходимое количество цветов. Их можно будет поставить в небольшую вазу с узким горлышком или воткнуть в маленький горшочек с землей.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать ромашку из бисера?

Совет 15: Как сделать кулон из проволоки и бусин

Украшения, которые сделаны в технике двойного плетения, всегда смотрятся красиво и оригинально. Плетение из сдвоенной проволоки - довольно-таки кропотливая работа, так что осваивать эту технику надо начинать с простого изделия. Кулон из проволоки и бусин как раз поможет новичкам освоить технику двойного плетения из проволоки!
Вам понадобится
  • Латунная проволока, кусачки, круглогубцы, декоративный шнурок, одна большая прозрачная пластиковая бусина и две маленькие стеклянные.
Инструкция
1
Возьмите 20-ти сантиметровый отрезок проволоки, сложите его пополам, немного скрутите в кольцо при помощи круглогубцев.
Как сделать кулон из проволоки и бусин
2
На сложенные вместе концы наденьте стеклянную бусину, сделайте петлю. Учтите, что при изготовлении петель ряды сдвоенной проволоки пересекаться не должны, они должны ложиться одним жгутом, а то привлекательность изделия и идея утратится.
Как сделать кулон из проволоки и бусин
3
Сделайте напротив первой петельки вторую, концы проволоки должны смотреть в противоположную сторону.
Как сделать кулон из проволоки и бусин
4
Наденьте среднюю бусину, снова сделайте петлю, только относительно предыдущей в противоположном направлении.
Как сделать кулон из проволоки и бусин
5
Переверните изделие, первая бусина теперь должна быть внизу. Наденьте вторую стеклянную бусину, сделайте петлю, концы проволоки при этом должны вернуться к бусине. Уведите их за стеклянную бусину, выведите из-за нее сверху изделия под петлей, которая сделана после средней бусины.
Как сделать кулон из проволоки и бусин
6
Сделайте вокруг центральной бусины один виток проволоки, верните концы на лицевую сторону. Разделите проволоку. Скрутите один кончик в завиток. Второй скрутите в завиток сверху слева. Учтите, что оба должны плотно прилегать к бусине очень плотно. Откусите лишнюю проволоку кусачками.
Как сделать кулон из проволоки и бусин
7
Наденьте получившийся кулон на красивый декоративный шнурок или цепочку.
Как сделать кулон из проволоки и бусин
Видео по теме
Обратите внимание
Круглогубцами удобно скручивать проволоку, не вредя ее внешнему виду.
Полезный совет
Для работы возьмите толстую проволоку 0,7+/-0,1мм в диаметре. Можно взять не латунную, а медную проволоку, только она не должна пружинить. Стальная проволока чересчур упругая, она не подходит.
Источники:
  • Дракон из бисера. Схема и мастер-класс.
  • дракон из бисера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше