Совет 1: Как хвалить мужчину

Суровые и внешне грубоватые на вид мужчины на самом деле довольно сентиментальны и ранимы.Они, также, как и женщины, могут расстраиваться и переживать, только умеют все это скрыть. И, если они не реагируют на ваши похвалы, это вовсе не значат, что они их не слышат или не оценили лестные для себя слова. В словах поддержки и благодарности они нуждаются не меньше, чем женщины, только хвалить мужчину нужно так, чтобы он ни на секунду не усомнился в искренности ваших слов.
Как хвалить мужчину
Инструкция
1
Грубая лесть не понравится даже самому толстокожему мужчине, и он сразу заподозрит вас в неискренности. Она может пройти, если вы сумеете сыграть неподдельный восторг и произнесете ее так, словно она вырвалась у вас непроизвольно. Хотя все женщины – прирожденные актрисы, тут главное – не переиграть.
2
Никогда не хвалите его, сравнивая со своими бывшими партнерами. Во-первых, ему будет неприятно, то что вы его сравниваете с ними, даже, если сравнение в его пользу. А, во-вторых, он поймет, что вы все еще не можете забыть свою предыдущую любовь.
3
Не следует, хваля его, удивляться и говорить, что вы никак не ожидали от него такого подвига или просто хорошего поступка. Это говорит о том, что ваше мнение о нем не очень высоко и может убить в нем желание делать что-то хорошее. Хвалите его, говоря, что вы всегда знали, что это произойдет и ждали, что это должно случиться. Такая вера в его потенциал окрыляет любого человека и стимулирует его на настоящие подвиги во имя вашей любви.
4
Не оставляете незамеченными и реагируйте на все его, пусть скупые, слова о его достижениях. Даже, если он мимоходом заметит, что заменил давно сгоревшую розетку, не иронизируйте над этим, а поблагодарите и похвалите его.
5
Старайтесь не перехваливать чрезмерно и не сюсюкать при этом, называя его ласково-уменьшительными именами по поводу и без него. Это может быть воспринято не как искреннее желание похвалить, а даже как насмешка.
6
Хвалите его перед его друзьями, перед родственниками, но тоже очень аккуратно, все должно быть искренне и к месту. При этом те комплименты, которые вы произносите на людях, он предварительно уже должен был слышать дома, чтобы у него не было чувства, что вы не жалеете похвал для него только при посторонних.
7
Не скупитесь на похвалы, чувствуйте своего мужчину и делайте ему приятное чаще. Похвала – это своеобразный наркотик, на которые вы его подсадите и без которого он уже не сможет обойтись. Отмечая и замечая все его успехи, вы увеличиваете у него желание заслужить вашу похвалу. Ну, а, кроме того, вам и самой приятно вслух отметить все достоинства своего мужчины и лишний раз порадоваться про себя, как вам с ним повезло.
Видео по теме

Совет 2 : Как заставить мужчину читать

Вы любите его, вам нравится просыпаться рядом, готовить завтрак, обсуждать новости, ходить в гости к друзьям и родителям, но... он не читает. Не читает ничего, кроме смс и телепрограммы накануне знаковых матчей.
Как заставить мужчину читать
Вам понадобится
  • Интересные книги, экранизации мировой литературы, журналы с рекламой и аннотациями популярных произведений, учебник по истории литературы, электронная книга, знание психологии, терпение
Инструкция
1
Просвещайтесь и просвещайте. Если вы неплохо знаете историю литературы и данного мужчину, ситуация упрощается: составьте лист потенциально интересных ему книг, начиная с наиболее легких для восприятия. Купите или возьмите в библиотеке несколько книг из "шорт-листа". Подготовьте почву: лучше всего начать издалека, провести параллели от политики, например, к сюжету этой книги.
2
Выбирайте литературу, где есть четкая линия, простой язык. Возможно, следует начать с фантастики или бестселлеров. Они рассчитаны на широкий круг читателей. Читайте вслух наиболее интересные или смешные отрывки. Попробуйте приобщить мужчину к литературе, заразить его, но для этого вам нужно искренне любить то, что вы зачитываете.
3
Смотрите экранизации и слушайте саундтреки. Все большую популярность приобретают произведения мировой литературы, экранизированные сегодня. Фильмы, сериалы, мюзиклы, спектакли, даже комиксы, - все это популяризует великие романы, биографии и даже поэзию. Можете посмотреть сериал о реалиях советской жизни "Дети Арбата" (созданный на основе трилогии Анатолия Рыбакова), биографический фильм "Амадей" о жизни гениального Моцарта (экранизация пьесы английского драматурга Питера Шеффера) или французский мюзикл "Собор Парижской Богоматери", рассказывающий историю, придуманную Виктором Гюго.
4
Используйте его любовь к гаджетам. Если ваш муж сидит у компьютера день и ночь, можно использовать эту его любовь к технике: подарите ему электронную книгу. Это модный и современный способ читать. В эту книгу можно поместить тысячи произведений, она почти ничего не весит и не портит зрение.
5
Запишитесь в библиотеку вместе. Библиотека - не атавизм. Это место, где можно пообщаться с интересными людьми, найти новые книги. Часто библиотеки проводят лекции и выставки, так что вы окажетесь в центре интеллектуальной жизни. Возможно, поход в библиотеку напомнит вам и вашему любимому о детстве, а срок сдачи книги не даст возможности отложить её в дальний ящик.
Видео по теме
Обратите внимание
Если он начал читать запоем, нельзя отставать, берите в руки книгу. У вас появится куча новых тем для разговора.
Полезный совет
Не давите на вашего мужчину. Если он не хочет читать, даже после всех принятых мер, возможно, это и не нужно. Зато он умеет клеить обои и чинить машину. И вообще, ведь вы любите его не за знания по литературе!
Источники:
  • Электронная библиотека Максима Мошкова

Совет 3 : Какие комплименты любят мужчины

Комплименты любят не только женщины, но и мужчины. И, может быть, даже больше, чем женщины. Просто так повелось, что говорить комплименты дамам – вполне естественно, а мужчинам не принято. Так что не верьте мужчинам, которые говорят, что не любят комплиментов, они просто не привыкли к ним.
Какие комплименты любят мужчины
Инструкция
1
Чтобы не просто похвалить мужчину, но и сделать так, чтобы ему было приятно необходимо знать, какими из своих качеств он более всего дорожит. Традиционно почти все мужчины считают себя мужественными, сильными и умными. Поэтому комплимент, подчеркивающий истинно мужские качества всегда будет приятен. Особенно, со стороны любимой женщины. Это существенно повысит мужскую самооценку и доставит ему удовольствие.
2
В процессе длительного общения с представителем сильного пола можно заметить, какие именно личные качества он старается в себе развить и какими чертами характера старается выделиться. Именно эти его свойства и следует подчеркивать в комплиментах. Ошибкой будет нахваливать в мужчине то, чем он совершенно не отличается. Если человек далек от занятий спортом, комплимент по поводу его физической силы может быть воспринят весьма негативно.
3
Правильно сказанный комплимент не должен походить на лесть или дежурную похвальбу. Старайтесь делать комплименты, связанные с его поступками. Например, после того как он совершил джентльменский поступок, похвалите его за это. И не стоит ограничиваться короткими фразами типа «Вы такой вежливый» или «Ты такой сильный». Комплимент должен быть развернутым, но немногословным. Вместо фразы «Ты такой мужественный» можно сказать: «Меня притягивает твоя мужественность, ведь на таких как ты всегда можно положиться». Вместо фразы «Ты у меня такой умный» скажите: «Как ты хорошо придумал, без тебя я бы не догадалась».
4
Говорите мужчине комплименты так, чтобы он ни на секунду не усомнился в их искренности. Следите, чтобы в голосе не проскальзывала нота иронии. По этой же причине следует быть осторожными, делая шуточные комплименты. При этом будет совсем не лишним смотреть мужчине прямо в глаза, а не мимо него. И не забывайте про искреннюю улыбку. Часто немного наивности и ребячества при подаче комплимента могут убедить мужчину в искренности похвальбы больше, чем серьезность в голосе. Очень приятны мужчине комплименты, сделанные эротическим голосом, но они должны быть всегда уместны.
5
Не переусердствуйте с похвалами. Очень частые и неуместные комплименты сначала воспринимаются как лесть и неискренность, а со временем надоедают. Комплимент должен подчеркивать какой-либо значимый мужской поступок, а не быть банальной похвалой по любому поводу и без его. Но не следует впадать в другую крайность – оставлять любимого без слов восхищения. Ищите золотую середину в хвале.
6
Искусство делать своему мужчине комплименты поможет оказать на него нужное влияние, перевоспитать его. Правильно преподнесенная похвальба может воодушевить мужчину, заставить сделать то, чего он не хочет или не считает нужным. Или наоборот, удержать его от необдуманных поступков в будущем.

Совет 4 : Как вызывать восхищение и правильно влиять на мужчин

Какие психологические приемы помогут женщине влиять на мужчину, чтобы он стал безотказным, не сопротивлялся, отпускал с подругами по магазинам, ничего не скрывал, помогал по дому, а начальник на работе повысил оклад и отпустил в отпуск.
Как вызывать восхищение и правильно влиять на мужчин

 Технология мотивации и управления включает в себя три пункта:

 1. Поднимите настроение мужчине и создайте доверительные отношения. Улыбнитесь, сделайте комплимент, попросите совета – такие простые вещи дают замечательные результаты.

 2. Желание и просьбу озвучивайте четко. Мужчина не может догадаться, чего вы хотите и прочитать ваши мысли. Скажите чего вы хотите, и возможно, мужчина исполнит ваше желание.

 3. Порадуйтесь, похвалите и заранее поблагодарите. Если он помог в уборке квартиры и согласился пойти с вами на премьеру в кино, искренне порадуйтесь. Благодарность – это сильное оружие влияния.

 Если хотите, чтобы мужчина плясал под вашу дудку, нужно научиться играть на ней. Предоставьте ему возможность порадовать вас и проявить себя, и ваши отношения станут только крепче.

 Комплименты мужчине старайтесь говорить приятным и низким голосом. Это вдохнет в него энергию, радость, веру, благодарность и силу.

 Часто женщины неправильно преподносят свои просьбы, капризничают, обижаются, предъявляют претензии. У мужчины моментально пропадает желание что-либо делать и включается защитная реакция. Он готов напасть на вас, драться и побеждать. Поэтому мужчину нужно уметь расслабить и вдохновить, для этого применяйте сексуальные слова.

 Воспользуйтесь этими простыми рекомендациями, они безотказно работают даже в руках у блондинки.

Совет 5 : Как воспринимают комплименты мужчины

Всем нравятся комплименты, женщинам и мужчинам, людям любого социального статуса, вероисповедания и возраста. Одобряющий отзыв из уст девушки стимулирует рыцаря на совершение подвига. Из умелой похвалы можно извлечь свои выгоды.
Как воспринимают комплименты мужчины

 В силу воспитания молодые люди по-разному воспринимают, когда ими восхищаются. Кто-то наслаждается лестью, которую считает оправданной. Другой совершенно не обращает внимания, думая, что это примитивные знаки внимания со стороны собеседницы. Мудрый парень принимает комплимент, как руководство к действию.

 Опытный мужчина реагирует доброжелательно на женское восхищение. Искренняя похвала создает благоприятные условия для общения. Но он проявит раздражение, если реплики приобретают форму наглой лести: «Вы такой умный и смелый!», «Я в восторге от красоты вашего профиля».

 Для некоторых жен комплимент является отличным инструментом манипуляции супругом. В ходе исследований психологи доказали, что в семьях, где мужчины часто удостаиваются благодарности и похвалы, они ответственнее относятся к хозяйственным обязанностям. Комплименты, произнесенные в постели, это признак сексуальной культуры семьи. Систематически озвучиваемое одобрение формирует доброжелательные отношения, повышает личную самооценку.

 Уместно похвалить мужчину перед намерением сделать замечание. Прежде чем определить важность того, что супругу предстоит решить, надо подчеркнуть его значимость для членов семьи.

 Каждый мужчина воспринимает грубую лесть, как оскорбление, а женщина преследует определенную корысть. Никогда не надо преувеличивать сексуальные способности партнера. Результатом может стать агрессивный оборот, особенно если парень критически относится к собственным слабостям.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500