Совет 1: Как завоевать пикапера

Пикап – это не только искусство знакомства и соблазнения девушек, но и целая жизненная философия. Молодые люди, являющиеся убежденными пикаперами, привыкли соблазнять сами, и считают себя непревзойденными в амурных делах. Но так ли это?
Как завоевать пикапера
Вам понадобится
  • - информация о пикапе;
  • - продуманная стратегия поведения.
Инструкция
1
Чтобы завоевать пикапера, досконально изучите теорию этого модного направления. Посетите несколько интернет-форумов, посвященных данной теме. Сбор информации имеет первостепенное значение на начальном этапе.
2
Обратите особое внимание на то, как пикаперы классифицируют девушек. Обаятельного мужчину всегда окружает большое количество женщин. Если он владеет мастерством пикапа, то ему ничего не стоит соблазнить любую из них, используя четко отлаженную схему. Чтобы привлечь внимание и заинтриговать современного Казанову, создайте себе образ, выходящий за рамки любых типологий. Будьте разной, таинственной и в то же время простой и открытой, проницательной и одновременно немного наивной. Ваш избранник-пикапер должен буквально сбиться с ног, подбирая к вам нужный подход.
3
Но вызвать интерес у такого мужчины – это только половина успеха. Целью большинства пикаперов является близость и удовольствие. Поэтому ваш знакомый, скорее всего, будет стремиться именно к этому. Ваша задача – не просто и резко отказать ему (иначе он быстро оставит вас, как неперспективный вариант), а обставить все так, чтобы он почувствовал свою вину в вашем отказе.
4
Пикаперы привыкли, что девушки буквально сходят по ним с ума. Поэтому позвольте ему потешить самолюбие, несколько раз позвоните ему сама, а потом исчезните на время без объяснения причин. Этим вы заставите мастера соблазнения еще больше думать о вас и о сложившейся ситуации. Его будет преследовать мысль, что он сделал что-то не так, был недостаточно привлекательным и т.д. И он начнет искать пути, чтобы оправдаться в собственных глазах.
5
Затем вы должны убедить его, что вы – та единственная, неповторимая и удивительная женщина, ради которой он готов изменить свои убеждения и семейное положение. Подарите хладнокровному соблазнителю то, чего он не получал ни от одной женщины – понимание, заботу, уважение и доброту. При этом с первых минут общения дайте ему понять, что терпеть измену и прощать предательство вы не будете никогда.
Видео по теме

Совет 2 : Как не попасть на крючок пикапера

Все мы хотим личного счастья, а без близкого человека оно невозможно. Все мы хотим встретить свою половинку, любить и быть любимыми - это нормальное человеческое желание. Однако есть люди, которые знакомятся с девушками только ради коллекционирования своих "побед" - это пикаперы. В основном это молодые люди, хотя в последнее время начали поговаривать и о женском пикапе
Как не попасть на крючок пикапера

В Википедии есть такое толкование пикапа: англ. pick up — разг. познакомиться, а pickup artist (пикапер) - опытный соблазнитель, мастер пикапа. В последнее время встречается много мужчин, кто знакомится с девушкой лишь с целью соблазнения, не планируя долгосрочных отношений. Они просто коллекционируют свои победы, бросая "жертву" после того, как им удается затащить ее в постель, и тут же ищут следующую. Они обучаются на специальных курсах, проходят семинары по повышению квалификации и набираются опыта на практике.

В обществе уже сложилось несколько мнений о пикапе:

- Наука о соблазнении
- Игра между мужчиной и женщиной
- Моральная распущенность

Сами пикаперы почему-то считают себя настоящими мужиками. Однако специалисты в области межличностных отношений считают, что сила мужчины - не в количестве соблазненных женщин, а в его делах. Ведь не так трудно научиться порхать с вечеринки на вечеринку, соблазняя модным прикидом и бицепсами не затрудняющих себя в моральном плане девушек. Гораздо сложнее построить настоящие отношения и взять на себя ответственность за создание семьи, за продолжение своего рода. Настоящий мужчина занимается настоящими делами, он уважает женщин и готов нести ответственность за свои поступки. С таким мужчиной женщина всегда чувствует себя защищенной, а это главное.

Как-то в одной разновозрастной группе на тренинге был задан такой вопрос: "Какие качества мужчины особенно ценятся??". Первыми отвечали сами мужчины, и они назвали следующие качества:
- Ум
- Сила
Женская половина группы самым необходимым качеством для спутника назвала ответственность. К типу мужчин-пикаперов это никак отнести нельзя - разве можно тогда их вообще назвать мужчинами? Другое дело, что девушки сами согласны на такие сомнительные отношения, потому что мечтают о принце и видят его именно в этом ухоженном жиголо. Они смотрят на внешние атрибуты, а не на внутренне содержание. Да и как это содержание можно рассмотреть за то короткое время, которое пикапер определяет себе для съема очередной жертвы?

Понятно, что в наше время каждый живет, согласуясь со своим мировоззрением, и осуждать кого-либо глупо. Впрочем, об осуждении пикаперов речь не идет, потому что на самом деле это несчастные люди - закомплексованные и ущемленные, которые с каждой покоренной девушкой вынуждены доказывать себе, что они настоящие мужчины. Их жизнь похожа на гонку за самоутверждение и погоню за сомнительной славой.

Большинство девушек настроены на глубокие отношения, на создание семьи. А пикапер настроен на обман - это настоящий эгоизм. Некоторые из них не прочь, чтобы девушка заплатила за них в кафе и должна быть счастлива оттого, что он переспал с ней. Мало того - многие пикаперы сейчас применяют сомнительные методики, подавляющие волю девушки, в частности, НЛП (нейро-лингвистическое программирование), когда с помощью специальных "подстроек" и штампованных красивых фраз они втираются в доверие собеседницы.

Поэтому девушки должны быть бдительными и уметь отличать пикапера от нормального молодого человека. Ведь если смотреть на половые контакты с точки зрения энергетики, то станет понятно, что каждый из них приводит к сильному энергетическому всплеску, во время которого между партнерами происходит взаимообмен энергией, информацией, кармой, судьбой. И пикапер представляет собой сливную яму из всего, что получил во время секса с многими девушками. В такой ситуации он не может рассчитывать, что у него будут здоровые дети и что сам он сохранит свое здоровье.

Самая главная потребность человека - создать семью, чтобы тебя окружали любящие люди, чтобы твой род продолжился. А пикапер столько драгоценного времени тратит на иллюзию - постоянно доказывает, что он супер-герой. А настоящие отношения должны строиться на взаимоуважении, на искренности и на любви.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500