Совет 1: Как завоевать пикапера

Пикап – это не только искусство знакомства и соблазнения девушек, но и целая жизненная философия. Молодые люди, являющиеся убежденными пикаперами, привыкли соблазнять сами, и считают себя непревзойденными в амурных делах. Но так ли это?
Вам понадобится
  • - информация о пикапе;
  • - продуманная стратегия поведения.
Инструкция
1
Чтобы завоевать пикапера, досконально изучите теорию этого модного направления. Посетите несколько интернет-форумов, посвященных данной теме. Сбор информации имеет первостепенное значение на начальном этапе.
2
Обратите особое внимание на то, как пикаперы классифицируют девушек. Обаятельного мужчину всегда окружает большое количество женщин. Если он владеет мастерством пикапа, то ему ничего не стоит соблазнить любую из них, используя четко отлаженную схему. Чтобы привлечь внимание и заинтриговать современного Казанову, создайте себе образ, выходящий за рамки любых типологий. Будьте разной, таинственной и в то же время простой и открытой, проницательной и одновременно немного наивной. Ваш избранник-пикапер должен буквально сбиться с ног, подбирая к вам нужный подход.
3
Но вызвать интерес у такого мужчины – это только половина успеха. Целью большинства пикаперов является близость и удовольствие. Поэтому ваш знакомый, скорее всего, будет стремиться именно к этому. Ваша задача – не просто и резко отказать ему (иначе он быстро оставит вас, как неперспективный вариант), а обставить все так, чтобы он почувствовал свою вину в вашем отказе.
4
Пикаперы привыкли, что девушки буквально сходят по ним с ума. Поэтому позвольте ему потешить самолюбие, несколько раз позвоните ему сама, а потом исчезните на время без объяснения причин. Этим вы заставите мастера соблазнения еще больше думать о вас и о сложившейся ситуации. Его будет преследовать мысль, что он сделал что-то не так, был недостаточно привлекательным и т.д. И он начнет искать пути, чтобы оправдаться в собственных глазах.
5
Затем вы должны убедить его, что вы – та единственная, неповторимая и удивительная женщина, ради которой он готов изменить свои убеждения и семейное положение. Подарите хладнокровному соблазнителю то, чего он не получал ни от одной женщины – понимание, заботу, уважение и доброту. При этом с первых минут общения дайте ему понять, что терпеть измену и прощать предательство вы не будете никогда.

Совет 2: Как завоевать уважение

Люди – социальные существа, поэтому нам крайне сложно прожить без одобрения окружающих. Уважение – высшая степень социального одобрения, поэтому добиться его не так уж просто. Но если твердо следовать своим моральным принципам и уважать потребности окружающих вас людей, у вас наверняка получится завоевать уважение и к себе.
Вам понадобится
  • Моральные принципы
  • Сила воли
  • Смелость
Инструкция
1
Чтобы завоевать уважение, главное - быть человеком слова. Если вы сказали, что сделайте что-то – обязательно сделайте. Ведь уважение дается тому, кому можно доверять. Если окружающие чувствуют, что на вас нельзя положиться, то уважать они вас точно не будут.
2
Чтобы завоевать уважение, будьте честными. Вы удивитесь, когда узнаете, как много уважения можно завоевать, сказав правду, вместо того, чтобы строить лабиринты из лжи, защищающие вас от неприятностей.
3
Будьте человеком, который не боится выступить против хулиганов. Это не значит, что вы всегда должны спорить и драться с тем, кто похож на хулигана. Но если кто-то действительно причиняет вред окружающим, то не бойтесь встать и попросить бузотера остановиться. Если вы будете заботиться о правах других, то вы несомненно завоюете уважение.
4
Чтобы завоевать уважение, обязательно поощряйте других, когда они делают что-то хорошее. Когда вы даете окружающим понять, что вы цените их, они ценят и уважают вас в ответ. Но не перестарайтесь – благодарите людей только за те поступки, которые стоят того. Будьте искренни и бескорыстны в этом.

Совет 3: Как отличить пикапера

Как не оказаться очередной жертвой мужчины, превращающего знакомства с противоположным полом в разновидность спорта? Ведь пикаперы не брезгуют никакими средствами на пути к достижению основной цели: соблазнить и бросить одну женщину, чтобы найти следующую.
Инструкция
1
Прислушайтесь к тому, что говорит вам мужчина. Пикаперы редко рассказывают о своих успехах, гораздо чаще они любят сочинять душещипательные небылицы. Если ваш новый знакомый говорит слишком быстро или очень медленно, если он злится и выходит из себя, когда вы подозреваете его во лжи - велика вероятность, что интуиция вас не подводит и пред вами профессиональный соблазнитель.
2
Обратите внимание на то, как знакомится мужчина. Если он с легкостью внезапно подходит на улице к незнакомой девушке, при этом не смущаясь одаривает вас витиеватым комплиментом – возможно, перед вами профессиональный пикапер.
3
Насторожитесь, если уже, примерно через 10 минут знакомства молодой человек предлагает продолжить его в более интимной обстановке. Пикапер может даже попытаться применить силу или же настойчиво убеждать вас сделать именно то, что нужно ему.
4
Сделайте определенные выводы, если мужчина в ходе вашего общения больше заботится о своих интересах, часто поглядывает на часы, постоянно уходит, когда звонят ему или чтобы сделать звонок.
5
Расскажите новому знакомому, к примеру, о своей больной бабушке, описывайте все подробно и эмоционально. Посмотрите на его реакцию – если он выражает искреннее сочувствие – хорошо, но если его не волнуют ваши проблемы, здесь «пахнет» пикапом.
6
Скажите мужчине, что хотите познакомить его со своими родителями или братьями (как вариант). Оцените его реакцию, если перед вами пикапер, он найдет тысячу отговорок от подобного знакомства.
7
Попросите у нового знакомого взаймы приличную сумму денег. Если мужчина в вас влюблен, он сам предложит помощь, пикапер вряд ли согласится вам помочь.
8
Включите интуицию, посмотрите на действия парня как бы со стороны. Сделайте то, чего он не ожидает, что-то такое, что резко выбьет его из расписанного сценария. То есть хотя бы ненадолго перехватите инициативу. У пикапера много импровизации и мало страха – он вряд ли растеряется, обыкновенный человек скорее всего начнет волноваться.
9
Постарайтесь понять главную цель мужчины, которую он ставит перед собой, общаясь с вами: если она сводится главным образом к сексу, перед вами, скорее всего, пикапер. Серьезно настроенный человек прежде всего попытается понять, что вы за личность, какие проблемы вас волнуют и т.п.
Видео по теме

Совет 4: Как вычислить пикапера

Пикап – искусство знакомства и соблазнения, которое осваивают некоторые молодые люди. Серьезные отношения не входят в планы соблазнителя, его цель – завоевать сердца как можно большего количества женщин. Чтобы не стать жертвой такого соблазнителя и не испытывать разочарований, вычислить такого парня необходимо в самом начале, лучше всего – в момент знакомства.
Инструкция
1
Пикапом занимаются в большинстве своем те парни, которые хотят «отомстить» девушкам, некогда отвергавшим. Значит, в глубине души это люди неуверенные. Они действуют, начитавшись многочисленных «Энциклопедий пикапа», поэтому используют стандартные методы и фразы для знакомства. Ознакомьтесь с этими способами привлечь к себе внимание и заинтересовать девушку на специализированных сайтах в интернете, и вы сможете вычислить любого начинающего соблазнителя уже по первой фразе.
2
Руководства пикаперов состоят из набора психологических штампов, действию которых они приписывают магическую силу. На самом деле попытки вызвать доверие, используя метод «зеркального» отображения ваших жестов и имитации речевых особенностей, выглядят неестественно и смешно. Они вызывают не доверие, а желание сразу и недвусмысленно отбрить такого доморощенного ловеласа, который сам себе кажется коварным искусителем.
3
Из этой же серии будут частые попытки прикоснуться к вашей руке или плечу, как бы нейтрально и по-дружески. Учебники пикапа наполнены такими рекомендациями, которые, по мнению их писавших, призваны установить определенную степень близости с девушкой, поправляя ей волосы или стряхивая невидимые пылинки с одежды.
4
Пикаперы изучают язык тела и жестов, которые психологи используют для того, чтобы узнать мысли человека. Но у того, кто не является профессиональным психологом, не существует нюансов и они не наблюдательны, поэтому часто неправильно интерпретируют ваше поведение и чувства. Они начинают задавать вопросы личного характера, совсем не располагающие к искренности и неуместные на данном этапе взаимоотношений.
5
Если после первого свидания, которое было достаточно романтичным, молодой человек некоторое время даже не звонит вам, есть повод заподозрить его, такое молчание – один из основных приемов пикапа. Кроме этого, на свиданиях он будет вести себя так, чтобы вывести вас из себя и, одновременно, сам будет взрываться по каждому пустяку.
6
Отказав ему в сексе, вы можете услышать, как он позвонит другой девушке, договорится о встрече и уйдет. В учебниках по пикапу написано, что после такого девушка снова согласится встретиться и уже никогда не отважится отказать ему. Подобная уверенность тоже может стать косвенным признаком пикапера.
7
Опытных соблазнителей, конечно, раскусить гораздо труднее. В этом случае вам следует руководствоваться своей интуицией и пресекать манипуляции собою, даже если вас окружают теплотой и вниманием.
Видео по теме
Как не попасть на крючок пикапера
Связанная статья
Как не попасть на крючок пикапера

Совет 5: Как завоевать молодого человека

Рано или поздно девушки сталкиваются с таким чувством, как любовь. Это может произойти как в довольно юном школьном возрасте, так и в студенческие годы. Хорошо, если чувство взаимно, но что делать, если ваш избранник не обращает на вас внимания?
Инструкция
1
В такой ситуации, как правило, есть два варианта: либо объект вашего обожания свободен, либо же у него есть девушка. Оптимальным, конечно же, будет первый вариант. Для начала нужно обратить внимание молодого человека на себя. Пересмотрите хорошенько свой гардероб, сверив его содержимое с тем, что предлагают современные модные журналы. Если вы не нашли соответствий, то немедленно отправляйтесь по магазинам за покупками. Полезным будет и посещение салона красоты, где профессионалы позаботятся о вашем маникюре, прическе и макияже. Теперь можно переходить к следующему этапу – непосредственно к знакомству.
2
Познакомиться можно через общих знакомых либо же на каком-то студенческом празднике. И не бойтесь проявить инициативу первой. Главное, при первом разговоре не показаться слишком навязчивой, достаточно просто привлечь к себе внимание. Попробуйте стать для него загадочной женщиной, бросив лишь несколько фраз и мило улыбнувшись, удалитесь.
3
Теперь уже просто нужно поддерживать с ним какой-то контакт. Хорошо, если вы имеете общих знакомых или учитесь в одном учреждении. Разузнайте о нем больше информации и пользуйтесь ею при разговоре. Поразите молодого человека своей компетенцией в интересующих его вопросах.
4
Беседуя с молодым человеком, внимательно слушайте его, задавайте различные уточняющие вопросы. Мужчины любят повышенный интерес к своей персоне. Можно даже сделать ему какой-то комплимент.
5
Любовь – это в первую очередь забота о дорогом и близком человеке. Поэтому, когда ваши отношения уже начнут налаживаться, думайте в первую очередь об интересах своего любимого. Не торопите события и не старайтесь выглядеть идеальной парой, пусть все идет своим чередом.
6
Если же все-таки у вашего возлюбленного уже есть девушка, то сперва нужно выяснить, насколько прочными и серьезными являются их отношения. Ведь разрушив чье-то счастье, вы вряд ли построите свое. И не расстраивайтесь, если не сложилось, а вдруг это не ваша судьба. Просто осмотритесь по сторонам, может быть, где-то вас ждет именно ваша настоящая вторая половинка.
Видео по теме
Как вернуть романтику в отношения с мужем
Связанная статья

Совет 6: Как завоевать внимание современной девушки

Когда нравится девушка, каждый парень ведет себя по-разному, чтобы привлечь ее внимание. Кто-то сразу, не раздумывая, знакомится и предлагает встречаться, а другие выжидают случай и наблюдают со стороны. Что нравится современным девушкам и как лучше привлечь к себе интерес?
Инструкция
1
Больше юмора и позитива. Всем нравятся люди с хорошим чувством юмора, общительные и обаятельные. Чаще шутите и улыбайтесь. Конечно, не стоит впадать в крайности и вести себя как клоун. Анекдоты "в тему" и веселое отношение в тривиальных ситуациях, чувство самоиронии и оптимизм представляют человека бесценным для общения. Делайте комплименты, открыто смотрите в глаза и проявляйте симпатию.
2
Покажите свою уверенность и силу. Если в компании друзей кто-то хочет поставить под вопрос ваш авторитет, парируйте колкости и не позволяйте пренебрежительного обращения. Не подстраивайтесь под лидеров в группе, на все имейте собственное мнение. Показать свою силу можно не участием в драках, а личными достижениями в каком-либо виде спорта. Всегда вызывают уважение люди увлеченные своей деятельностью и целеустремленные. Занимайтесь активно спортом, изучением английского языка или основами программирования.
3
Оказывайте знаки внимания. Каждая девушка любит получать подарки. Это не значит, что нужно осыпать любимую розами, золотом и бриллиантами. Красивая плитка шоколада, полевые цветы, маленькая плюшевая игрушка будут прекрасно выражать ваше отношение и привлекут внимание. Конечно, никто не отменял правил этикета. Любой девушке будет приятно, когда парень открывает перед ней дверь и пропускает, провожает до дома, а с утра встречает у двери. Предлагайте помощь в решении проблем, интересуйтесь как идут дела, что нового.
4
Найдите общие интересы. Узнайте чем девушка занимается в свободное время, какую музыку любит слушать, какие фильмы предпочитает смотреть. Пригласите в кино, расскажите о музыкальных новинках. Выясните какие у нее увлечения: тренажерный зал, бассейн, теннис или волейбол. Запишитесь в эту же секцию или предложите как-нибудь вместе со знакомыми провести турнир.
5
Проявляйте инициативу. Даже если девушке сильно нравится парень в большинстве случаев она не пойдет первая на сближение, а будет ждать шагов от своего возлюбленного. Присылайте ей СМС, интересуясь чем она занимается. Периодически оставляйте комментарии в соцсетях, отмечая понравившиеся фото. Уверенные девушки ценят себя достаточно высоко и после нескольких знаков внимания не склонны падать в объятия. Если вам действительно нравится девушка, будьте настойчивы. Проявляйте интерес и доказывайте серьезность своих намерений: вновь и вновь встречайте и провожайте ее, приглашайте на свидание и дарите цветы.
Видео по теме

Совет 7: Как завоевать сердце любимой девушки

Интернет пестрит рецептами, методами и даже описаниями технологий завоевания сердец современных красавиц. Каким-то из этих советов стоит последовать, а от некоторых лучше отказаться. Если вы действительно хотите завоевать сердце любимой девушки, станьте незаменимым и самым лучшим именно для нее.
Инструкция
1
Вспомните о старых добрых традициях любовной переписки. Купите упаковку конвертов и отправляйте любимой девушке каждый день по одному посланию. При этом совсем не обязательно, чтобы в письме содержались одни лишь горячие излияния в чувствах к ней. Вполне достаточно будет, если вы станете делиться с ней в письме всеми радостями и трудностями вашей жизни. Описывая радостные события, посетуйте на то, что ее в этот момент не было рядом, на проблемы не жалуйтесь, а просто констатируйте факт их существования. Если вы будете достаточно искренни в своих посланиях, то девушка вами обязательно заинтересуется и ответит взаимностью. В любом случае, даже если ваши отношения и не зайдут дальше переписки, это станет прекрасным воспоминанием для вас обоих.
2
Не пытайтесь «купить» ее благосклонность при помощи дорогих, безвкусных или просто неприличных подарков (иногда это одно и то же). Вот лишь несколько примеров таких подношений: золотая роза в футляре из крокодиловой кожи, китайская ваза на полквартиры с гравировкой «Я тебя люблю» по окружности, автомобиль розового (и любого другого) цвета, белье любой стоимости и фасона.
3
Если вы пригласили девушку в ресторан, то договоритесь заранее с персоналом или администрацией, чтобы время от времени они включали ее любимую музыку. Если вы решили пригласить ее в кино, театр или на концерт, руководствуйтесь только ее вкусом при выборе программы вечера.
4
Дарите своей девушке только то, что ее действительно интересует. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов и традиционные конфеты-букеты, но если, например, ваша девушка любит животных, то иногда вместо шикарных роз можно подарить ей какие-нибудь аксессуары с их изображением или предметы экипировки для ее питомцев. Таким образом девушка поймет, что вы внимательно относитесь не только к ней, но и к тем, кому она дарит свою заботу, и разделяете ее увлечения. Точно так же вы можете подарить ей диск с записями любимой группы или книгу, которую она давно искала.
5
Не пытайтесь все время разыгрывать из себя «хорошего парня» или, напротив, «безбашенного пикапера». «Хороший парень» может в лучшем случае быстро наскучить девушке, в худшем – породить у нее массу комплексов по поводу ее соответствия вашему идеальному образу. Наглость, напористость и непредсказуемость могут и вовсе оттолкнуть ее на безопасное расстояние от вас. Ведь несмотря на то, что почти всем девушкам нравится, когда ради них или на их глазах молодой человек совершает какие-то неожиданные поступки, пользоваться приемами пикаперов надо очень редко и по ситуации.
Видео по теме
Обратите внимание
Как завоевать сердце мужчины? Как добиться любви именно того мужчины?  И именно так как у него есть такое странное отношение к его миру чувств - он так же бесконечно уязвим эмоционально. По сравнению с женщиной сердце мужчины гораздо более хрупко, гораздо более восприимчиво.
Полезный совет
Вы не должны думать только про интимные отношения, когда пытаетесь завоевать ее сердце. Не важно, находитесь ли вы все еще в процессе знакомства с ней, или вы уже встречаетесь, но если постоянно говорить о половых вопросах, поверьте мне, вы не собираетесь завоевать ее сердце, а хотите чего-то другого.

Совет 8: Как не попасть на крючок пикапера

Все мы хотим личного счастья, а без близкого человека оно невозможно. Все мы хотим встретить свою половинку, любить и быть любимыми - это нормальное человеческое желание. Однако есть люди, которые знакомятся с девушками только ради коллекционирования своих "побед" - это пикаперы. В основном это молодые люди, хотя в последнее время начали поговаривать и о женском пикапе

В Википедии есть такое толкование пикапа: англ. pick up — разг. познакомиться, а pickup artist (пикапер) - опытный соблазнитель, мастер пикапа. В последнее время встречается много мужчин, кто знакомится с девушкой лишь с целью соблазнения, не планируя долгосрочных отношений. Они просто коллекционируют свои победы, бросая "жертву" после того, как им удается затащить ее в постель, и тут же ищут следующую. Они обучаются на специальных курсах, проходят семинары по повышению квалификации и набираются опыта на практике.

В обществе уже сложилось несколько мнений о пикапе:

- Наука о соблазнении
- Игра между мужчиной и женщиной
- Моральная распущенность

Сами пикаперы почему-то считают себя настоящими мужиками. Однако специалисты в области межличностных отношений считают, что сила мужчины - не в количестве соблазненных женщин, а в его делах. Ведь не так трудно научиться порхать с вечеринки на вечеринку, соблазняя модным прикидом и бицепсами не затрудняющих себя в моральном плане девушек. Гораздо сложнее построить настоящие отношения и взять на себя ответственность за создание семьи, за продолжение своего рода. Настоящий мужчина занимается настоящими делами, он уважает женщин и готов нести ответственность за свои поступки. С таким мужчиной женщина всегда чувствует себя защищенной, а это главное.

Как-то в одной разновозрастной группе на тренинге был задан такой вопрос: "Какие качества мужчины особенно ценятся??". Первыми отвечали сами мужчины, и они назвали следующие качества:
- Ум
- Сила
Женская половина группы самым необходимым качеством для спутника назвала ответственность. К типу мужчин-пикаперов это никак отнести нельзя - разве можно тогда их вообще назвать мужчинами? Другое дело, что девушки сами согласны на такие сомнительные отношения, потому что мечтают о принце и видят его именно в этом ухоженном жиголо. Они смотрят на внешние атрибуты, а не на внутренне содержание. Да и как это содержание можно рассмотреть за то короткое время, которое пикапер определяет себе для съема очередной жертвы?

Понятно, что в наше время каждый живет, согласуясь со своим мировоззрением, и осуждать кого-либо глупо. Впрочем, об осуждении пикаперов речь не идет, потому что на самом деле это несчастные люди - закомплексованные и ущемленные, которые с каждой покоренной девушкой вынуждены доказывать себе, что они настоящие мужчины. Их жизнь похожа на гонку за самоутверждение и погоню за сомнительной славой.

Большинство девушек настроены на глубокие отношения, на создание семьи. А пикапер настроен на обман - это настоящий эгоизм. Некоторые из них не прочь, чтобы девушка заплатила за них в кафе и должна быть счастлива оттого, что он переспал с ней. Мало того - многие пикаперы сейчас применяют сомнительные методики, подавляющие волю девушки, в частности, НЛП (нейро-лингвистическое программирование), когда с помощью специальных "подстроек" и штампованных красивых фраз они втираются в доверие собеседницы.

Поэтому девушки должны быть бдительными и уметь отличать пикапера от нормального молодого человека. Ведь если смотреть на половые контакты с точки зрения энергетики, то станет понятно, что каждый из них приводит к сильному энергетическому всплеску, во время которого между партнерами происходит взаимообмен энергией, информацией, кармой, судьбой. И пикапер представляет собой сливную яму из всего, что получил во время секса с многими девушками. В такой ситуации он не может рассчитывать, что у него будут здоровые дети и что сам он сохранит свое здоровье.

Самая главная потребность человека - создать семью, чтобы тебя окружали любящие люди, чтобы твой род продолжился. А пикапер столько драгоценного времени тратит на иллюзию - постоянно доказывает, что он супер-герой. А настоящие отношения должны строиться на взаимоуважении, на искренности и на любви.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500