Совет 1: Что сказать девушке на прощание

В отношениях может возникнуть ситуация, когда партнером нужно расстаться. Расставание может быть временным, например, уход в армию молодого человека, отъезд девушки в другой город на время и т.д. Также расставание может подразумевать конец отношений. В этих случаях прощание с девушкой будет происходить по-разному.
Что сказать девушке на прощание

Как попрощаться с девушкой на время

Сделайте прощание с девушкой как можно романтичнее. Если вы улетаете на самолете, устройте романтический вечер со свечами в кафе аэропорта, если на поезде – в ресторане вокзала. Пусть место прощания у девушки ассоциируется с чем-то приятным, а не грустным. Во время ужина старайтесь не говорить о вашей разлуке. Больше говорите ей о том, как сильно вы ее любите, пригласите ее на танец.

Развивайте беседу на темы о том, что вы будете делать, когда снова будете вместе. Не забудьте про цветы. Перед отъездом можете незаметно положить девушке в сумку листок с любовным посланием. К примеру, это могут быть такие слова: «Любимая, (имя девушки). Как только я оказался вдали от тебя, я понял еще больше, как тебя люблю. Я не буду грустить, мне, наоборот, хочется улыбаться от счастья, ведь ты есть у меня, мне очень повезло. Ты самая красивая, верная, добрая, желанная, отзывчивая, любимая, милая, нежная (выберите что-нибудь из этих слов). Я тебя люблю!» Главное, чтобы строки шли от сердца. Если вам не хватает фантазии написать своей половинке любовное послание, можете просто процитировать стихи поэтов, ей и такой вариант, несомненно, понравиться. Ведь, главное, это ваше внимание к ней. Она будет ценить это превыше всего.

Что сказать девушке при расставании

Здесь ситуация сложнее, и прощальные слова будет говорить очень трудно. Однако если вы решили это сделать, то делайте. Не стоит продолжать отношения, только потому, что ее жалко и не хочется обижать. Если вам очень сложно сказать «прощай» девушке словами, напишите ей прощальное письмо. Не нужно все усложнять и расписывать в стихах. Это выглядит нелепо и смешно. Просто опишите все причины, почему вы хотите с ней расстаться. Конечно, одного письма мало. Не следует уходить по-английски, оставив партнершу в непонимании и обиде. С ней обязательно нужно поговорить. Скажите ей, что вам было хорошо, что вы ей за все благодарны, но вы не можете быть вместе по определенным причинам.

Женщины по природе очень эмоциональны, поэтому приготовьтесь к тому, что она уронит слезинку. Если нужно, обнимите ее, скажите, какая она хорошая. Конечно, ей будет неприятно и больно, но со временем она успокоиться. Может возникнуть и такой вариант, что девушка начнет просить парня дать ей второй шанс, плакать, просить все вернуть. Если эти попытки будут тщетны, попросит хотя бы остаться друзьями. Не поддавайтесь на эти слова. Будьте тверды и решительны, но не грубите.

Постарайтесь ответить на все ее вопросы, чтобы у вас не осталось недопонимания. После расставания лучше вообще прекратите общение с бывшей девушкой. Она должна понять, что прошлое не вернуть, а их отношения уже в прошлом. Скажите ей: «Нам было хорошо вместе, но сейчас я тебя не люблю, и это никак не изменишь». Это главные слова, которые вы должны сказать своей девушке на прощание.

Совет 2: Как расстаться с девушкой в стихах

Подчас расставания бывают болезненными. Считается, что женщины особенно остро реагируют на разрыв отношений. Чтобы остаться другом бывшей возлюбленной, подарите ей на прощание романтическое стихотворное послание.
Как расстаться с девушкой в стихах
Инструкция
1
В сети Интернет много образцов подростковой лирики. Самодеятельные поэты предложат вам образчики жалостливых посланий, перед которыми, по их утверждениям, не устоит ни одна женщина. Вы можете воспользоваться предложенными виршами, творчески их переработав.
2
Как быть, если у вас нет способностей к стихосложению, а сочинения в школе давались с трудом? Не отчаивайтесь. Вы можете овладеть искусством сочинения стихов, воспользовавшись различными обучающими пособиями, среди авторов которых есть и великие поэты. Например, Владимир Маяковский оставил потомкам сочинение «Как делать стихи».
3
Умение составлять рифму – навык, который можно выработать самостоятельно. Попробуйте рифмовать свои мысли, выражая чувства к девушке. Записывайте все, что пришло в голову, пробуйте разные сочетания слов. Лучше избегать банальных рифм вроде «любовь волнует кровь». Послушайте тексты рэп-исполнителей, можете позаимствовать у них пару удачных строк.
4
Использовать чужие сочинения при написании прощального послания девушке можно и даже нужно. Не обязательно копировать всем известное «Я вас любил, чего же боле?». Откройте томик советских поэтов. Степан Щипачев, Константин Ваншенкин, Роберт Рождественский наверняка подарят вам множество удачных идей.
5
Постарайтесь быть лаконичным. Краткость – сестра таланта, но все же ограничиваться строчками в стиле смс-сообщения не стоит, девушка может обидеться. Ни в коем случае не упоминайте в послании о своих обидах, не упрекайте ни в чем бывшую возлюбленную. Даже если ваши отношения были непростыми, стихи должны отражать самые светлые моменты.
6
Помните, главное, чтобы ваши стихи шли от сердца. И пусть они не будут совершенны в художественном отношении, этот недостаток искупается искренностью. Какой бы ни была причина вашего разрыва, девушка никогда не забудет вашего стихотворного подношения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500