Совет 1: Как фотографировать в играх

Трудно сейчас найти кого-нибудь, кто ни разу не пробовал играть в компьютерные игры. Это развлечение за несколько десятков лет из салонов примитивных игровых автоматов выросло в огромную индустрию с внушительными бюджетами. И в большинстве игр за успешное прохождение можно получить различные призы и награды. Именно поэтому, иногда хочется сфотографировать происходящее, чтобы похвастаться друзьям полученным трофеем, либо объяснить им, как его получить.
Приятно, когда можно сохранить памятные кадры из игр.
Вам понадобится
  • 1. Персональный компьютер.
  • 2. Компьютерная игра.
  • 3. Программа Paint или Fraps.
Инструкция
1
Сделать снимок экрана, или как чаще называют этот процесс - сделать скриншот, довольно просто. Зайдите в компьютерную игру, и в нужный вам момент времени нажмите на клавиатуре кнопку "PrintScreen" (либо "PrtScr").
2
После этого сверните игру, либо выйдите из нее. В меню "пуск" выберите пункт "все программы", далее "стандартные" и запустите программу Paint.
3
Проследите, чтобы окно программы было активно, после чего нажмите сочетание клавиш "Ctrl+V". Таким образом вы вставите снятый скриншот из буфера обмена в Paint.
4
Остается лишь подправить то, что вам хочется, и в меню "Файл" выбрать поле "Сохранить как". Здесь задайте любое понравившееся имя получившейся картинке. Теперь выберите формат изображения, в котором вы хотите его сохранить. Лучше всего выбрать "JPEG", так как он занимает меньше места (без особых потерь качества), и вам проще будет передать его друзьям через интернет.
5
В качестве альтернативы снятия снимков экрана может послужить программа Fraps. Она специально создана для захвата видео происходящего на экране и снятия скриншотов. Установив ее, выберите вкладку "Screenshots". В поле "Screen Capture Hotkey" выберите кнопку на клавиатуре, с помощью которой вы хотите фотографировать в играх (по умолчанию "F10").
6
В поле "Folder to save screenshots in" можно выбрать папку, куда будут сохраняться отснятые материалы. Нажав кнопку "Change" вы сможете изменить ее.
Видео по теме
Обратите внимание
Для получения дополнительных возможностей программы Fraps, вроде выбора формата для сохранения изображений, придется приобрести лицензионную версию.

Совет 2 : Как загрузить фото в игру

В игре The Sims 2 разработчиками предусмотрена возможность добавления пользовательского контента. В сети можно найти много интересных и качественных работ, но как быть, если хочется украсить игру чем-то своим, более личным, например, загрузить в игру любимое фото?
Как загрузить фото в игру
Вам понадобится
  • - фотография;
  • - SimPE;
  • - Microsoft .NET Framework;
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Для того чтобы воплотить идею в жизнь, вам потребуются программа SimPE и графический редактор. Необходимо помнить и то, что SimPE не работает без пакета Microsoft .NET Framework. Самый прострой способ загрузить фотографию в игру – перекрасить уже имеющуюся (игровую) фотографию или картину. Запустите SimPE и выберите вкладку Object Workshop. Нажмите на кнопку «Начать» и дождитесь, пока загрузятся все объекты из каталога. В появившемся списке выберите раздел «Украшения» и категорию «Настенные».
2
Подберите картину или плакат, подходящий по размеру и пропорциям к вашей фотографии, выделите его левой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Далее». В группе «Задания» с помощью выпадающего списка установите значение «Перекраска». Нажмите на кнопку «Далее» или Start и сохраните свой будущий реколор, присвоив файлу оригинальное имя и указав нужную директорию.
3
Перейдите на вкладку Plugin View и откройте ресурс Texture Image (TXTR), кликнув по нему левой кнопкой мыши. В поле TXTR Editor кликните по текстуре правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт Export. Сохраните изображение в той директории, которую сами сможете найти. Сверните программу SimPE.
4
Запустите графический редактор и откройте фотографию, которую хотите загрузить в игру, а также только что экспортированное изображение. Вставьте на текстуру картины свое фото, подберите нужный масштаб для фотографии, не нарушая размеров и пропорций текстуры, и сохраните новое изображение в отдельный файл (или в тот же – значения не имеет).
5
Разверните SimPE и кликните по текстуре в поле TXTR Editor правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт Import или нажмите на одноименную кнопку в окне программы. Укажите путь к созданной вами текстуре, она заменит игровую. Чтобы ваше фото не меняло вид при отдалении камеры, вновь кликните по текстуре правой кнопкой мыши и выберите пункт Update all sizes («Обновить все размеры»).
6
Убедитесь, что в поле Format стоит значение DXT3Format (оно не позволит потерять качество). Нажмите на кнопку Commit и сохраните внесенные в файл изменения. В ресурсе Material Override (MMAT) ничего менять не надо. Если необходимо, можете изменить свойства материала в разделе Material Definition (TXMT), но без особых знаний лучше его не редактировать.
7
Поместите созданный package-файл в папку Downloads, запустите игру и наслаждайтесь результатом. Помните, что в каталоге есть предметы, которые не перекрашиваются. Если вам попался именно такой, реколор не отобразится. В этом случае просто выберите другой объект для перекраски. Также не присваивайте своему файлу слишком длинное имя – это тоже может стать причиной того, что перекраска не отображается в игре.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500