Совет 1: Как делать скриншоты с игр

Многим любителям компьютерных игр хочется запечатлеть лучшие игровые моменты, чтобы потом выгрузить скриншоты в интернет, показать друзьям или сохранить на память. Как делать скриншоты с игр? Об этом мы поговорим в данной статье.
Скриншот из игры “Trino”
Инструкция
1
Обратитесь к настройкам игры, которые находятся в основном меню. Выберите раздел «управление» или «клавиши». В некоторых играх предусмотрена возможность делать скриншоты экрана непосредственно в самой игре нажатием одной кнопки. После того, как скриншот игры сделан, картинка сохраняется в папку с игрой (например, “C:/Program Files/Название игры/Screenshots”).
Если в настройках игры ничего похожего на «сделать скриншот» Вы не нашли, просто нажмите кнопку “PrtSc SysRq” (на некоторых клавиатурах “PrintScreen SysRq”) в нужный момент игрового процесса. Обычно эта клавиша расположена между основной и дополнительной цифровой клавиатурами, вверху. После окончания игры зайдите в стандартный редактор “Paint” и нажмите кнопку «вставить» либо CTRL+V на клавиатуре. Таким образом, Вы сделаете скриншот с игры. После чего сохраните полученный файл. Этот способ удобен для тех, кому нужен один или два скриншота.
Но как делать много скриншотов с игр за один раз? Для таких целей предусмотрены различные бесплатные программы, вроде программ “Snaglt”, “Ashampoo Magical Snap”, “FastStone Capture”, “ScreenGrab”, “MWSnap” и др. После установки и запуска программы, при каждом нажатии кнопки “PrtSc SysRq” либо установленной комбинации клавиш на Ваш выбор, всё новые и новые скриншоты с игр будут автоматически сохраняться на жёстком диске компьютера в папке, указанной в настройках программы для создания скриншотов с игр. Также стоит отметить, что программы для создания скриншотов или фотографий с экрана позволяют запечатлевать не только целый экран, но и части изображения или определённые области.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Некоторые программы для снятия скриншотов с игр могут быть платными или условно-платными.
Полезный совет
Некоторые программы для создания скриншотов умеют не только делать фото, но и записывать игровой процесс в видеофайл.

Если вам нужны качественные скриншоты, сохраняйте их в формате PNG или BMP. Такие скриншоты занимают много места на диске. Если Вы экономите место, сохраняйте скриншоты в формате JPEG, однако, этот формат не гарантирует качество картинки.
Источники:
  • Обзор некоторых программ для создания скриншотов

Совет 2: Как сделать скриншот с игры

Как часто, подолгу играя в любимую игру, хочется запечатлеть понравившийся момент или какую-либо красивую панораму. Это не всегда удается сделать, поэтому мы прибегаем к помощи некоторых программ, которые на этом специализируются.
Так может выглядеть окно вашей любимой игры
Вам понадобится
  • Необходимо иметь на компьютере непосредственно вашу любимую игру и на выбор следует установить одну из программ - Fraps или HyperSnap.
Инструкция
1
Чтобы воспользоваться программой, следует сначала ее скачать и установить. Если это программа Fraps, запускаем ее и переходим на вкладку Скриншоты (Screenshots). На этой вкладке необходимо задать параметры горячей клавиши (при нажатии которой скриншот сохранится на компьютер) и папки, куда будет производиться сохранение наших скриншотов. После выполнения этих действий запускаем игру либо переходим в нее, если она уже была запущена. Дождавшись нужного кадра, нажимаем на заданную нами горячую клавишу. Скриншот уже лежит в папке с нашими скриншотами.
2
Функциональность другой программы, HyperSnap,намного выше. Но принцип тот же. Назначаем горячую клавишу, переходим либо запускаем игру, и скриншот по нажатию горячей клавиши уже лежит в нашей папке.
3
Если предыдущие шаги показались для вас сложными, можно сделать скриншот еще одним способом. В составе оболочки Windows на любом компьютере имеется программа Paint. Итак, запускаем игру, ждем кадра, который нам понравился, и нажимаем на клавиатуре кнопку PrtScreen (Принт Скрин). Затем запускаем программу Paint, которая находится в меню Пуск - Все программы (Программы) - Стандартные. Далее нажимаем сочетание клавиш Ctrl+V, либо Shift+Ins, либо в меню Правка - Вставить. Наш скриншот оказался в окне программы, редактируем его, подрезаем, если это необходимо, и сохраняем в папку сочетанием клавиш Ctrl+S либо в меню Файл - Сохранить.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует отметить, что программы HyperSnap и Fraps могут оставлять на скриншотах время и дату снятия скриншота. Эта функция регулируется в настройках.
Полезный совет
Программа Fraps также специализируется на съемке видеоизображения в играх. Если вам необходимо сделать скриншот конкретной области или кнопки, для этих целей лучше всего подойдет HyperSnap.
В программе Paint лучше сохранять картинки с расширением .bmp - качество выше, чем у .jpg.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500